Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к приказу Департамента
Смоленской области по здравоохранению
от 20 декабря 2006 г. N 502
Схема пояснительной записки к годовому отчету за 2006 год
1. Административно-территориальное деление и численность населения.
Должность и ФИО муниципального служащего, курирующего вопросы
здравоохранения, контактный телефон
2. Демографические показатели:(2004 - 2006 г.)
- численность населения
- рождаемость (11 мес 2006 г.)
- общая смертность, структура смертности (11 мес 2006 г)
- естественная убыль населения
- младенческая смертность (11 мес 2006 г.)
- детская смертность (11 мес 2006 г)
- перинатальная смертность (11 мес 2006 г.)
3. Показатели состояния здоровья населения района за последние
3 года (2004 - 2006 г.) в динамике:
- общая заболеваемость (дети, подростки, взрослые)
- первичная заболеваемость (дети, подростки, взрослые)
- структура заболеваемости (дети, подростки, взрослые)
- общее количество хронических заболеваний
- количество обострений хронических заболеваний
- заболеваемость с ВУТ
аналитическая записка по представленным данным
4. Общая характеристика здравоохранения района:(2004 - 2006 г.)
- сеть учреждений здравоохранения области (ОГУЗ), муниципального
образования (ЦРБ, РБ, УБ, ВА, ФАП).
- реорганизация сети учреждений здравоохранения. Представить копии
приказов по реорганизации, проведенной в 2006 г., согласованные с главами
муниципальных образований.
- N лицензии ЛПУ, срок действия лицензии, количество ФАПов и
врачебных амбулаторий, не имеющих лицензий (на 01.01.07 г.).
- медицинские кадры (количество врачей, средних медицинских
работников, обеспеченность кадрами, укомплектованность, структура
врачебных кадров, коэффициент совместительства, соотношение среднего
медицинского персонала к врачам, квалификационная категорированность,
сертифицированность специалистов, количество специалистов, не прошедших
усовершенствование более 5-и лет).
5. Материально-техническая база:
- перечень оборудования, стоимость оборудования, % износа
оборудования, санитарный автотранспорт, % износа санитарного
автотранспорта.
6. Амбулаторно-поликлиническая помощь за 3 года в динамике:
- мощность поликлиники (план), использование мощности(факт).
- количество посещений, динамика посещений, - число посещений
на 1000 населения.
- количество лиц, посетивших поликлинику
структура посещений по виду обращения, структура посещений по
видам оплаты,
доступность амбулаторно-поликлинической помощи, удельный вес
сельских жителей, объем посещений на дому,
функция врачебной должности по всем специалистам (в целом по
поликлинике и каждому специалисту в отдельности, расчёт указать на
ставку)
- охват периодическими осмотрами
- диспансеризация по основным нозологическим группам.
7. Стационарная помощь: (в целом по стационару и каждому профилю
в отдельности) динамика 2004 - 2006 г.
- обеспеченность койками (дневной стационар и круглосуточное
пребывание)
- уровень госпитализации
- работа койки
- оборот койки
- средняя длительность пребывания
- структура госпитализации
- число койко-дней на 1000 населения
- больничная летальность
- хирургическая активность, послеоперационные осложнения,
послеоперационная летальность
- частота совпадений поликлинических и клинических диагнозов
- % вскрытий, структура причин смерти по данным вскрытий, частота
совпадений клинических и патологоанатомических диагнозов
8. Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов: (2004 -
2006 г.)
- количество пролеченных больных
- обеспеченность койками
- показатели работы (работа, средняя длительность, оборот)
- состав больных в стационаре
- число дней лечения на 1000 населения.
9. Скорая медицинская помощь:(2004 - 2006 г.)
- всего обращений за последние 3 года в динамике
- структура обращений
- нагрузка на 1 бригаду
- число вызовов на 1000 населения
- материально-техническая база (количество санитарного транспорта,
% износа)
- количество бригад
- время доезда на вызов
- количество летальных исходов до приезда бригады и в период
обслуживания вызова
10. Выполнение ТПГГ: (2004 - 2006 г.)+
11. Работа вспомогательных кабинетов и отделений (отделения лучевой
и функциональной диагностики, физиотерапевтическое и лабораторное
отделения и кабинеты)
(кабинет, оснащение, укомплектованность медицинскими кадрами,
нагрузка на одного медицинского работника, нагрузка на аппарат).
ФИО зав. кабинетом; номер контактного телефона.
12. Деятельность социально-значимых служб:
- противотуберкулезная работа, основные показатели медицинского
обслуживания больных туберкулезом
- количество лиц, не прошедших флюорографическое обследование 2-
и более лет, % от подлежащих
- основные показатели медицинского обслуживания больных психичес-
кими заболеваниями
- основные показатели медицинского обслуживания больных
алкоголизмом и наркоманией
- количество лиц, зарегистрированных с диагнозом: отравление
суррогатами алкоголя, токсический гепатит, из них - летальных исходов
- профилактические осмотры с целью выявления онкопатологии,
основные показатели медицинского обслуживания онкобольных
- осмотрено больных из групп риска по онкопатологии
- количество онкологических больных (4 ст.), госпитализированных
в ЛПУ для оказания паллиативной помощи
- основные показатели медицинского обслуживания больных ЗППП, ВИЧ
13. Основные экономические показатели за последние 3 года в
динамике
1. Поступление финансовых средств за 2004 - 2006 год всего
(тыс. руб) _______________
из них:
а) бюджетные ассигнования _____________ (тыс. руб.), в т.ч. кап.
вложения (кап. ремонт и приобретение основных средств) __________________
б) средства ОМС ___________________ (тыс. руб)
в) доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей
доходы деятельности _________ (тыс. руб)
в том числе:
- доход от основных видов деятельности (платных услуг)
___________________
- доход от сдачи помещений в аренду _______________________________
- поступления от благотворителей и спонсоров _________________.
2. Соотношение собственных доходов к общему объему поступлений
%____________
1. Численность за последние 3 года
Утверждено шт. единиц | Фактически занято шт. единиц |
Занято физ. лицами | ||||
ФОМС | Бюджет | ФОМС | Бюджет | ФОМС | Бюджет | |
Всего: в том числе: |
||||||
Врачи | ||||||
Средний мед. персонал |
||||||
Младший мед. персонал |
||||||
Прочие |
1. Фактически сложившаяся среднемесячная заработная плата,
полученная за счет всех источников, за 2004 - 2006 год (руб.)
(кроме лиц, участвующих в приоритетном национальном проекте)
На 1 шт.единицу | На 1 физ. лицо | |||
ФОМС | Бюджет | ФОМС | Бюджет | |
Всего: в том числе: |
||||
Врачи | ||||
Средний мед. персонал |
||||
Младший мед. персонал |
||||
Прочие |
5. Сведения о средней стоимости 1 к/дня (фактические расходы):
(за 2004 - 2006 год)
Стоимость 1 к/дня, всего ____________ (руб.)
из них:
- заработная плата с начислениями _________ руб.
- медикаменты _____________________________ руб.
- питание _________________________________ руб.
6. Сведения о стоимости 1 посещения (фактические расходы) за год:
Стоимость 1 посещения, всего ________________ руб.
из них:
- заработная плата с начислениями ___________ руб.
- медикаменты _______________________________ руб.
15. Реализация ДЛО:
Ответственное лицо за организацию ДЛО в ЛПУ; номер контактного
телефона
1. Количество граждан, имеющих право на получение набора социальных
услуг (по данным декабря 2006 года) (по категориям; федеральная и
региональная льгота)
- средняя стоимость льготного рецепта
- сумма заявки на квартал, факт использования
2. Сведения о выписке рецептов за 2006 год
Категория пациентов |
Количество обращений |
Госпитализи- ровано |
Направлено на амбулаторное лечение |
Выписано рецептов |
человек | человек | человек | единиц | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Федеральные | ||||
Региональные |
3. Количество врачей, имеющих право на выписку рецептов льготного
образца
Специальность | Количество врачей, занимающихся выписыванием льготных рецептов |
- терапевтов - неврологов - хирургов - окулистов - урологов - акушеров-гинекологов - педиатров - аллергологов-иммунологов - эндокринологов - врачей обще практики - отоларингологов - дермато-венеролог - наркологов - психиатров - гематологов - инфекционистов - кардиологов - онкологов - др. специалисты (указать какие) |
4. Наличие центров по выписке рецептов в учреждении ДА | НЕТ |
\--- \---
5. Наличие ФАПов, где фельдшерам разрешена выписка льготных рецептов:
| |
\--- \---
6. Количество аптечных пунктов, работающих по ДЛО и место их
расположение:
7. Наличие компьютерной техники (количество единиц), использующейся
толькодля ДЛО: | | |
\--- \--- \---
8. Основные препараты, поставка которых вызывала наибольшие проблемы
в 2005 году:
9. Основные проблемы, требующие решения в первую очередь:
10. Количество граждан из числа льготных категорий, проживающих на
территории, обслуживаемой ЛПУ, но прописанных по другим субъектам РФ:
11. Внедрение новых методик диагностики и лечения
Схема предоставления данных по реализации
приоритетного национального проекта "Здоровье" за 2006 год
Ответственное лицо за реализацию блоков мероприятий ПНП; номер
контактного телефона
1. Подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики,
врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых
В 2006 г. проучено на курсах повышения квалификации медицинских
работников
в т.ч. врачей , медицинских сестёр
Командировочные расходы составили:
2. Реализация мероприятий по выполнению государственного задания
медицинскими работниками первичного звена
Включены в реестр участковых терапевтов, участковых педиатров,
врачей общей практики и медсестер, работающих с ними:
Участковых терапевтов -
Участковых педиатров -
ВОП -
Медсестер участковых терапевтов -
Медсестер участковых педиатров -
Медсестер ВОП -
Не включены в регистр ; причины (в т.ч. не имеют сертификатов
на 01.01.2007 г.)
Количество медицинских работников ВА, УБ, не получающих доплаты:
3. Дополнительные выплаты по первичному звену.
Всего выплачено за период . -
в том числе:
врачам терапевтам участковым -
врачам-педиатрам участковым -
ВОП -
медицинским сестрам врачей - терапевтов участковых -
медицинским сестрам врачей - педиатров участковых-
медицинским сестрам ВОП -
Размер средней заработной платы указанных категорий медицинских
работников.
Увеличение численности медицинских работников первичного звена
составило человек (врачей - ; медицинских сестёр - ).
Затраты на выплату отпускных составили:
4. Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
"Скорой медицинской помощи"
В регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов
(далее - ФАП) вошло всего - человек.
из них: заведующие ФАП - , фельдшеры - , акушерки - ,
медицинские сестры -
В регистр медицинского персонала станций и отделений скорой
медицинской помощи вошло всего человек.
из них: врачи - , фельдшеры - , медицинские сестры -
Произведенные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отделений "Скорой
медицинской помощи" составили всего рублей, в т.ч.: медицинскому
персоналу ФАПов - рублей медицинскому персонал станций и отделений
"Скорой медицинской помощи" - руб.
Затраты на выплату отпускных составили:
5. Организация мероприятий по профилактике и лечению ВИЧ
Количество ВИЧ-инфицированных в районе .
Получено диагностикумов: количество наборов ; сумма
Получено антиретровирусных препаратов: количество упаковок ;
сумма
Проведено исследований: ВИЧ; гепатит В, С; количество обследованных
лиц; выявлено положительных результатов.
6. Дополнительная иммунизация
Подлежало вакцинации лиц
Выполнено вакцинаций
% привитости
Организация прививочных бригад
Обеспеченность холодильным оборудованием; термоконтейнерами
7. Организация мероприятий по работе с родовыми сертификатами
Количество родов по ... ЦРБ - (в т.ч. ... мёртворожденных).
Получено из соц. страх. бланков родовых сертификатов:
На хранении в ЛПУ находится - бланков родовых сертификатов.
С по . выдано всего бланков родовых сертификатов - ,
талонов N 1 - , талонов N 2 -
Получено финансовых средств за работу с родовыми сертификатами:
всего ; по талону N 1 ; по талону N 2
Порядок распределения финансовых средств.
Среднемесячный размер оплаты труда медицинских работников по
родовым сертификатам в рамках ПНП:
- врачебный персонал по наблюдению за беременными и родовспоможению
рублей.
- средний медицинский персонал по наблюдению за беременными и
родовспоможению - рублей
- затрачено средств на приобретение материальных ценностей -
8. В рамках реализации ПНП получено оборудование
всего единиц; на сумму
наименование; сумма
Выполнено исследований на каждой единице полученного
оборудования -
за период:
Получено единиц санитарного автотранспорта: ; на сумму
(количество выездов )
Нуждаемость в дополнительном обучении специалистов
9. Дополнительная диспансеризация работников бюджетной сферы:
а) Количество граждан подлежащих ДДР в данном медицинском
учреждении согласно данным персонифицированного учета: (человек).
б.) В случае отсутствия в ЛПУ должных лицензий или специалистов для
проведения ДДР и ДМО, предоставить информацию о заключенных (или
планируемых) договорах с другими учреждениями здравоохранения, имеющими
должный набор лицензий и специалистов (с каким ЛПУ, на каких
специалистов)
в.) N и дата договора с СОФОМС на финансирование проведения ДДР
г.) Планируемое помесячное распределение численности граждан,
подлежащих ДДР (начиная с января 2007 г.):
Месяц | Количество граждан, подлежащих ДДР |
д.) Количество граждан, занятых на работах с вредными и (или) опас-
ными производственными факторами, подлежащих дополнительным медицинским
осмотрам в данном ЛПУ (всего): 2006 - 2007 г.______________ (человек).
е.) Информация о заключенных договорах со страхователями, работники
которых подлежат ДМО (перечень Страхователей с указанием численности
работников, подлежащих ДМО):
ж.) Наличие договора с ФСС на финансирование проведения ДМО
(N и дата):
з) Планируемое помесячное распределение численности граждан,
подлежащих ДМО (начиная с января 2007 г.):
Месяц | Количество граждан, подлежащих ДМО |
10. Направление больных в клиники федерального уровня на
высокотехнологичные виды лечения
из ЛПУ с по . было направлено - больных.
виды патологии (диагноз по МКБ-10)
результат лечения
11. Проблемы и предложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.