Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2006 г. N 244 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике
проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области и качества управления
муниципальными финансами Смоленской области
Расчет
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области
27 июня 2006 г.
N п/п |
Наименование показателя | Дата (период), на который рассчитывается значение показателей |
Нормативная оценка показателей |
Фактическое значение показателей |
Оценка показателя |
Вес показателя в сводной оценке |
Итоговая оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Доля дотации бюджету муниципального образования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в налоговых и неналоговых доходах бюджета муниципального образования с учетом предоставленной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности больше 0,7 от 0,2 до 0,7 от 0,01 до 0,2 равно 0 |
ежеквартально |
0 50 80 100 |
0,05 | |||
2. | Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением представительного органа муниципального образования Смоленской области (далее-представительный орган муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год налоговым доходам меньше 0,9 от 0,9 до 1 больше 1 |
ежеквартально |
0 80 100 |
0,05 | |||
3. | Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год неналоговым доходам меньше 0,9 от 0,9 до 1 больше 1 |
ежеквартально |
0 80 100 |
0,05 | |||
4. | Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования меньше 0,9 от 0,91 до 0,95 больше 0,95 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 | |||
5. | Отношение фактических текущих расходов бюджета муниципального образования к фактическим доходам бюджета муниципального образования больше 1 меньше либо равно 1 |
ежеквартально ежемесячно |
0 100 |
0,05 | |||
6. | Отношение фактически сложившегося значения дефицита бюджета муниципального образования к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней больше 0,1 от 0,01 до 0,09 0 или меньше 0 |
ежеквартально ежемесячно |
0 50 100 |
0,05 | |||
7. | Отношение объема муниципального долга к объему фактически поступивших доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней больше 1 от 0,5 до 1 от 0,4 до 0,2 меньше 0,2 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 50 75 100 |
0,025 | |||
8. | Отношение фактически произведенных расходов на обслуживание муниципального долга к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования больше 0,15 от 0,75 до 0,15 от 0,05 до 0,74 меньше 0,05 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 50 75 100 |
0,025 | |||
9. | Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования больше 0,05 меньше либо равно 0,05 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 100 |
0,05 | |||
10. | Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования больше 0 равно 0 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 100 |
0,05 | |||
11. | Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования больше 0,03 меньше либо равно 0,03 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года следующего за отчетным |
0 100 |
0,025 | |||
12. | Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам) больше 1 от 0,5 до 1 меньше 0,5 |
ежеквартально ежемесячно |
0 50 100 |
0,025 | |||
13. | Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований по оплате коммунальных услуг (по месяцам) больше 1 меньше либо равно 1 |
ежеквартально ежемесячно |
0 100 |
0,025 | |||
14. | Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий не осуществляется осуществляется |
ежеквартально |
0 100 |
0,025 | |||
15. | Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования Смоленской области, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности больше 0,3 от 0,1 до 0,3 от 0,01 до 0,1 равно 0 |
ежеквартально |
0 50 70 100 |
0,05 | |||
16. | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги меньше 0,8 от 0,8 до 0,9 от 0,9 до 1 |
ежеквартально |
0 50 100 |
0,05 | |||
17. | Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах) меньше 22 равно 22 |
ежеквартально |
0 100 |
0,05 | |||
18. | Количество бюджетных учреждений, обслуживаемых через казначейскую систему исполнения бюджетов муниципальных образований равно 0 от 0,01 до 0,5 от 0,5 до 0,9 свыше 0,9 |
ежеквартально |
0 40 80 100 |
0,05 | |||
19. | Численность работающих в бюджетной сфере больше 1 от 1 до 0,95 меньше 0,95 |
за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года следующего за отчетным |
0 50 100 |
0,05 | |||
20. | Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования до 0,5 от 0,5 до 0,8 от 0,8 до 1 |
ежеквартально |
0 80 100 |
0,05 | |||
21. | Индекс роста инвестиций в основной капитал по полному кругу организаций по отношению к среднему по Смоленской области уровню до 0,9 от 0,9 до 1 свыше 1 |
За отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 80 100 |
0,05 | |||
22. | Индекс роста объема платных услуг населению по отношению к среднему по Смоленской области уровню до 0,9 от 0,9 до 1 свыше 1 |
За отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 80 100 |
0,025 | |||
23. | Индекс роста оборота розничной торговли по отношению к среднему по Смоленской области уровню до 0,9 от 0,9 до 1 свыше 1 |
За отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 80 100 |
0,025 | |||
24. | Индекс роста среднемесяч- ной заработной платы, начисленной работникам крупных и средних организаций, по отношению к среднему по Смоленской области уровню до 1 от 1 до 1,1 свыше 1,1 |
За отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
0 80 100 |
0,05 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.