Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Смоленской области
от 28 июня 2007 г. N 245
Положение
о Комиссии при Администрации Смоленской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Комиссия при Администрации Смоленской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации создана в целях координации деятельности Администрации Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, иными правовыми актами по вопросам оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за ходом реализации областной социальной программы "Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2007 году";
- обеспечение рационального использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделяемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
- взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
3. Полномочия Комиссии
Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
- рассматривать представленные муниципальными комиссиями списки неработающих пенсионеров, нуждающихся в оказании адресной социальной помощи, и приложенные к ним документы, перечень которых определяется порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
- принимать решение о выделении неработающему пенсионеру адресной социальной помощи на газификацию домовладений, а также в связи с проведением Дня пожилых людей, Международного дня инвалидов, единовременной материальной помощи (далее - адресная социальная помощь) или об отказе в ее выделении;
- рассматривать информацию, поступившую от муниципальных комиссий, об использовании денежных средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
- создавать при необходимости рабочие группы по вопросам своей деятельности;
- запрашивать и получать от муниципальных комиссий дополнительную информацию и материалы для принятия решения об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
- привлекать специалистов Департамента Смоленской области по социальному развитию, Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре, Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области для осуществления контроля за целевым использованием денежных средств, направленных на оказание адресной социальной помощи;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
4.2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
4.3. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора Смоленской области, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
4.4. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
- планирует работу Комиссии;
- утверждает повестку дня каждого заседания Комиссии;
- назначает заседания Комиссии;
- подписывает решения и протоколы заседаний Комиссии;
- представляет интересы Комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии и выполнение возложенных на нее задач;
- дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и организует контроль за их исполнением;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии:
- осуществляет подготовку вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;
- осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии;
- оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, по принятию мер к организационному обеспечению деятельности Комиссии.
4.6. Члены Комиссии:
- участвуют в подготовке заседаний Комиссии;
- предварительно, до заседания Комиссии, знакомятся с вопросами, вносимыми на рассмотрение Комиссии;
- участвуют в заседании Комиссии с правом решающего голоса;
- участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и вносят по ним предложения;
- участвуют в голосовании при принятии решений по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- получают всю находящуюся в распоряжении Комиссии информацию;
- знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;
- выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии;
- осуществля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.