В целях совершенствования организации деятельности Администрации Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- Указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 N 11 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области";
- Указ Главы Администрации Смоленской области от 27.01.2003 N 1 "О внесении изменений и дополнений в Указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 N 11";
- Указ Главы Администрации Смоленской области от 12.09.2003 N 10 "О внесении изменения в Указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 N 11";
- Указ Главы Администрации Смоленской области от 09.02.2005 N 1 "О внесении изменений в Регламент Администрации Смоленской области".
|
В.Н. Маслов |
Регламент
Администрации Смоленской области
(утв. Указом Губернатора Смоленской области
от 14 сентября 2006 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.
1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Смоленской области, областными законами, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. При осуществлении своих полномочий Администрация издает постановления и распоряжения, которые подписываются Губернатором Смоленской области (далее - Губернатор).
1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях Администрации, заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), других членов Администрации.
1.4. Губернатор возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью. При осуществлении своих полномочий Губернатор в соответствии с Уставом Смоленской области издает указы и распоряжения.
1.5. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, Смоленской областной Думой (далее - областная Дума), иными государственными органами и органами местного самоуправления.
1.6. Обеспечение деятельности Губернатора, Администрации по реализации ими своих полномочий, а также организацию контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Смоленской области федеральных и областных правовых актов осуществляет Аппарат Администрации Смоленской области (далее - Аппарат Администрации).
Аппарат Администрации является органом исполнительной власти Смоленской области, который возглавляет заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Администрации (далее - руководитель Аппарата Администрации).
2. Планирование и организация деятельности Администрации
2.1. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми планами мероприятий Администрации, текущими (ежемесячными) планами мероприятий Администрации, а также планом законопроектной деятельности.
2.2. Планы мероприятий Администрации разрабатываются Аппаратом Администрации и утверждаются правовыми актами Администрации. План законопроектной деятельности утверждается правовым актом Губернатора. Текущие (ежемесячные) планы мероприятий Администрации разрабатываются соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации и утверждаются Губернатором.
2.3. Члены Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, в заседаниях и совещаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.
2.4. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.5. Губернатор определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.
2.6. Заместители Губернатора рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации, координируют и контролируют работу органов исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с распределением обязанностей.
2.7. Члены Администрации - руководители органов исполнительной власти принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими органов исполнительной власти.
2.8. Члены Администрации, иные должностные лица органов исполнительной власти не могут действовать вопреки официальной позиции Губернатора и (или) Администрации.
3. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации
3.1. Заседания Администрации проводятся по решению Губернатора на основе предложений (предложения), поступивших (поступившего) от членов Администрации (члена Администрации), а также по инициативе Губернатора.
3.2. Предложения, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения;
- перечень исполнителей (соисполнителей);
- срок рассмотрения вопроса.
3.3. Предложения, оформленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, направляются руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору.
3.4. Одобренные Губернатором к рассмотрению на заседании Администрации предложения членов Администрации включаются в проект повестки заседания Администрации, дата проведения которого определяется Губернатором.
3.5. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на самом заседании. Рассмотрение на заседании Администрации дополнительных вопросов, не включенных в повестку заседания, осуществляется по решению Губернатора или Администрации.
3.6. Члены Администрации, иные лица, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю Аппарата Администрации не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
3.7. На заседания Администрации приглашаются председатель областной Думы, прокурор Смоленской области, главный федеральный инспектор в Смоленской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также руководители органов исполнительной власти, иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации, определяется руководителем Аппарата Администрации на основании предложений членов Администрации, руководителей органов исполнительной власти, иных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
3.8. На заседании Администрации могут присутствовать также работники органов исполнительной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
3.9. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на заседаниях Администрации на условиях, соответствующих требованиям Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
3.10. Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются протокольным отделом Управления делами Аппарата Администрации (далее - протокольный отдел).
3.11. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Администрации.
3.12. Вопросы на заседании Администрации рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся рассматриваемые вопросы, или лиц, исполняющих их обязанности.
3.13. С правом совещательного голоса в заседаниях Администрации участвуют председатель областной Думы, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее, главный федеральный инспектор в Смоленской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. По отдельным вопросам повестки заседания Администрации по решению Администрации право совещательного голоса может быть предоставлено иным присутствующим на заседании Администрации лицам.
3.14. Председательствующим на заседаниях Администрации является Губернатор, а в случае его временного отсутствия - исполняющий обязанности Губернатора.
3.15. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам повестки выступают члены Администрации, руководители органов исполнительной власти. Иные лица, приглашенные на заседания Администрации, вправе выступать в прениях и вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов.
3.16. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего на заседании может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов от установленного числа членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.17. По требованию члена Администрации или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания Администрации.
3.18. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Прения прекращаются по предложению членов Администрации.
3.19. Администрация вправе проводить закрытые заседания по решению большинства членов Администрации, а также при рассмотрении вопросов, связанных с государственной тайной, либо иных вопросов, информация по которым в соответствии с федеральным и областным законодательством не подлежит разглашению. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых правовых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
3.20. Протокольный отдел ведет стенографическую запись заседания Администрации. Аудиовидеозапись заседания (в случае необходимости) осуществляется Информационно-аналитическим управлением Аппарата Администрации. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения вопросов) не производится.
3.21. Участникам заседания Администрации и приглашенным на него лицам разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи с соблюдением требований федерального законодательства в сфере средств массовой информации.
4. Оформление решений, принятых на заседаниях Администрации
4.1. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации оформляется протокольным отделом в течение 2 рабочих дней после дня проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании.
4.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Администрации, иных рассмотренных на заседании Администрации актов Администрация дает поручения соответствующим органам исполнительной власти. Если срок доработки указанных актов специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.
4.3. Копии протокола заседания Администрации рассылаются членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации.
5. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией
5.1. Координационные органы, образуемые Администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Администрацией.
5.2. Комиссии и советы возглавляются Губернатором или его заместителями.
В состав комиссий и советов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться (по согласованию) представители иных органов государственной власти, государственных органов, юридических лиц, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены комиссий и советов осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях.
5.3. Компетенция комиссий и советов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Указанные положения и решения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов указов и распоряжений Губернатора, проектов постановлений и распоряжений Администрации и иных актов до внесения их на рассмотрение соответственно Губернатору или Администрации.
5.4. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых и иных актов комиссии и советы могут своим решением образовывать рабочие группы.
Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Администрации, которые вносятся на рассмотрение соответственно Губернатору или Администрации в установленном порядке.
5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на один из органов исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого входит в состав комиссии или совета.
6. Порядок подготовки и проведения совещаний
Администрации и других мероприятий
6.1. Совещания Администрации проводятся в соответствии с планами мероприятий Администрации на соответствующий год, текущими (ежемесячными) планами мероприятий Администрации, а также по мере необходимости по решению Губернатора.
Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, в целях оперативного решения текущих управленческих задач может осуществляться на совещаниях под председательством Губернатора, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
6.2. Подготовка необходимых для проведения совещания Администрации материалов, приглашение и регистрация его участников возлагаются на помощников (советников) Губернатора, а в случае рассмотрения вопросов организации местного самоуправления и (или) государственной службы - на орган (органы) исполнительной власти, к ведению которого (которых) относятся данные вопросы.
Техническое обеспечение проведения совещаний Администрации осуществляет протокольный отдел.
6.3. Предложения по повестке совещания Администрации представляются Губернатору его заместителями не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения совещания.
Повестка совещания Администрации формируется помощниками (советниками) Губернатора, а в случае рассмотрения вопросов организации местного самоуправления и (или) государственной службы - органом (органами) исполнительной власти, к ведению которого (которых) относятся данные вопросы, и утверждается Губернатором не позднее чем за 3 дня до даты проведения совещания.
6.4. Постоянный состав участников совещаний Администрации утверждается Губернатором по предложению руководителя Аппарата Администрации с обязательным включением всех членов Администрации.
В состав участников совещаний Администрации могут включаться также (по согласованию) председатель областной Думы, главный федеральный инспектор в Смоленской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.
На совещаниях под председательством Губернатора вправе присутствовать прокурор Смоленской области.
Для участия в рассмотрении на совещании Администрации вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к данным вопросам непосредственное отношение.
Состав участников совещания Администрации определяется руководителем Аппарата Администрации с учетом предложений членов Администрации и согласовывается с Губернатором.
6.5. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать на совещаниях Администрации на условиях, соответствующих требованиям Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
6.6. По итогам совещания Администрации его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений и рекомендаций.
Решения и рекомендации, принятые на совещании Администрации, оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней после дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании. Ведение протокола совещания и последующее его оформление осуществляются помощником (советником) Губернатора, а в случае рассмотрения вопросов организации местного самоуправления и (или) государственной службы - органом (органами) исполнительной власти, к ведению которого (которых) относятся данные вопросы.
Решения, принимаемые на совещании Администрации, могут служить основанием для издания правовых актов Губернатора или Администрации.
Аудиовидеозапись совещания Администрации (в случае необходимости) осуществляется Информационно-аналитическим управлением Аппарата Администрации.
Участникам совещания Администрации и приглашенным на него лицам разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи с соблюдением требований федерального законодательства в сфере средств массовой информации.
6.7. Копии протокола совещания Администрации рассылаются членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации.
6.8. Заместители Губернатора проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию (в соответствии с распределением обязанностей).
Организация и проведение совещаний заместителями Губернатора осуществляются в установленном ими порядке.
6.9. Протоколы совещаний, проводимых заместителями Губернатора, оформляются их помощниками, которые осуществляют контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколах поручений.
6.10. Подготовка и проведение других мероприятий, в том числе семинаров и научно-практических конференций, осуществляются на основе планов мероприятий Администрации на очередной год, текущих (ежемесячных) планов мероприятий Администрации, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Регламента.
7. Порядок подготовки, принятия и регистрации правовых актов
7.1. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, планами мероприятий Администрации на очередной год, а также на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях Администрации, заседаниях координационных и совещательных органов, поручений Губернатора, Администрации, заместителей Губернатора или по собственной инициативе органов исполнительной власти и иных органов государственной власти.
7.2. В соответствии с Уставом Смоленской области:
7.2.1. Губернатор на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Смоленской области и областных законов издает указы и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме указов Губернатора. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Губернатора.
7.2.2. Первый заместитель и заместители Губернатора в соответствии с областным законодательством издают правовые акты ненормативного характера в форме распоряжений.
7.2.3. Администрация в соответствии с федеральным и областным законодательством издает постановления и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации.
7.3. Решения Губернатора и его заместителей, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.
7.4. Губернатор и Администрация принимают также иные официальные документы: представления, обращения, заявления, послания и другие акты, не имеющие нормативного характера.
7.5. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Администрации, Губернатору и его заместителям с пояснительной запиской, содержащей общую характеристику и основные положения правового акта, обоснование и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
7.6. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Администрации, Губернатору или его заместителям только членами Администрации и органами исполнительной власти.
Предложения о принятии правовых актов (с приложением проекта правового акта), поступающие от иных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций, направляются через Аппарат Администрации для рассмотрения и согласования с заместителями Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей), а в случае необходимости - с органами исполнительной власти с учетом их функций и полномочий.
Решение о необходимости согласования указанных предложений с соответствующими органами исполнительной власти принимает Губернатор, заместители Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей).
7.7. По поручению Губернатора, заместителей Губернатора органы исполнительной власти в срок не более 30 календарных дней (за исключением случаев, когда срок рассмотрения определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством) рассматривают поступившие в установленном порядке предложения и информируют Губернатора, заместителей Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей), а также заинтересованные органы или заинтересованных лиц о результатах рассмотрения.
7.8. Разработка проекта правового акта возлагается на один или несколько органов исполнительной власти. При этом определяются должностные лица, ответственные за подготовку проекта, и срок его подготовки.
7.9. Срок подготовки проекта и издания правового акта во исполнение федеральных и областных правовых актов, как правило, не должен превышать 30 календарных дней, если законодательством не установлен другой срок.
7.10. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов распоряжениями Губернатора или Администрации (в зависимости от полномочий) могут создаваться рабочие группы из числа специалистов органов исполнительной власти и иных заинтересованных органов и организаций или привлекаться научные и иные организации, ученые и специалисты, в том числе на договорной основе.
7.11. Оформление правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями юридической техники, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области.
Положения правового акта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Смоленской области, областным законам, а также не иметь двоякого правового толкования.
7.12. Ответственность за подготовку проектов правовых актов возлагается на соответствующих руководителей органов исполнительной власти и заместителей Губернатора согласно распределению обязанностей между ними.
7.13. В случае если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) признания утратившими силу других правовых актов, эти изменения и (или) положения о признании утратившими силу других правовых актов (другого правового акта) включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
7.14. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств. Не допускается издание правовых актов, полностью дублирующих акты федерального законодательства.
7.15. Проект правового акта должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или иным должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта либо подготовившим его по собственной инициативе (исполнителем), а также непосредственным разработчиком проекта правового акта. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования и номер его рабочего телефона.
7.16. Подготовленный проект правового акта с пояснительной запиской направляется в Правовой департамент Смоленской области (далее - Правовой департамент) для проведения правовой и лингвистической экспертиз.
Обязательным условием направления подготовленного проекта правового акта в Правовой департамент является представление вместе с текстом проекта правового акта:
- перечня правовых актов, отмены или изменения которых потребует принятие данного правового акта, предложений о разработке других правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта;
- документов, которые необходимы для проведения правовой экспертизы или ссылки на которые имеются в тексте проекта правового акта, за исключением федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов (распоряжений) Президента Российской Федерации, конфиденциальных документов.
7.17. Правовая экспертиза заключается в оценке проекта правового акта на предмет его соответствия правовым актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также на предмет соблюдения правил юридической техники.
Правовая экспертиза проекта правового акта в зависимости от его сложности и объема проводится в течение 3 - 10 рабочих дней.
7.18. Лингвистическая экспертиза заключается в оценке соответствия текста проекта правового акта правилам современного русского языка с учетом особенностей текстов правовых актов, соблюдения при подготовке проекта правового акта требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области.
Лингвистическая экспертиза в зависимости от сложности и объема текста проекта правового акта проводится в срок не более 5 рабочих дней.
7.19. В исключительных случаях срок проведения правовой и (или) лингвистической экспертиз может быть продлен руководителем Аппарата Администрации или руководителем Правового департамента соответственно до 15 и 10 рабочих дней.
По поручению руководителя Аппарата Администрации или руководителя Правового департамента правовая и (или) лингвистическая экспертизы вне зависимости от сложности и объема текста проекта правового акта проводятся в течение 1 рабочего дня после поступления проекта правового акта в Правовой департамент.
7.20. При наличии замечания Правового департамента о несоответствии проекта правового акта законодательству и иных замечаний он возвращается исполнителю для доработки. После устранения замечаний доработанный проект правового акта повторно представляется в Правовой департамент.
Юридико-технические и редакционные правки, сделанные Правовым департаментом, подлежат обязательному учету при доработке текста проекта правового акта. Подобные замечания могут быть сделаны на полях и в тексте проекта правового акта.
При невозможности устранения замечаний в рабочем порядке или по просьбе исполнителя и (или) разработчика оформляется письменное заключение Правового департамента, которое прилагается к проекту правового акта.
В обязательном порядке письменное заключение Правового департамента составляется по указанию Губернатора или заместителей Губернатора.
7.21. По итогам правовой и лингвистической экспертиз в случае отсутствия замечаний правового и (или) лингвистического характера проект правового акта должен быть завизирован руководителем Правового департамента или лицом, его замещающим.
В случае если должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, не согласно с замечаниями, изложенными в письменном заключении Правового департамента, и возражает против соответствующих изменений проекта правового акта, проект правового акта визируется руководителем Правового департамента или лицом, его замещающим, с пометкой: "С замечаниями". К проекту правового акта в данном случае прилагается письменное заключение Правового департамента.
7.22. После правовой и лингвистической экспертиз проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заинтересованными лицами.
Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования.
Визы располагаются на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается.
Если в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся органов исполнительной власти, то такие акты также подлежат согласованию с этими органами. Конкретный перечень лиц, с которыми необходимо согласование проекта правового акта, определяется исполнителем.
Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию:
- с органами исполнительной власти - по вопросам, отнесенным к их сферам деятельности;
- с уполномоченным органом исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа - по вопросам, касающимся доходов или расходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- с уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики - по вопросам, регулирующим отношения субъектов предпринимательской деятельности, а также оказывающим влияние на экономическое развитие Смоленской области.
При необходимости проекты правовых актов дополнительно согласовываются с иными заинтересованными органами и организациями.
Перечень органов и организаций, с которыми необходимо дополнительное согласование, определяется заместителем Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей) либо по его поручению руководителем органа исполнительной власти, ответственным за подготовку проекта правового акта.
Согласующая сторона, за исключением органов исполнительной власти, указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего пункта, осуществляет согласование проекта правового акта в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченные органы исполнительной власти соответственно в сфере финансов, бюджета и государственного заказа и сфере экономики осуществляют согласование проекта правового акта в зависимости от сложности и объема его текста в течение 3 - 7 рабочих дней.
Уполномоченный орган исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа на стадии согласования проекта правового акта при необходимости проводит его финансовую экспертизу.
Общий срок согласования проекта правового акта не должен превышать 14 рабочих дней.
При наличии замечаний, предложений или возражений они оформляются на бланке соответствующего органа исполнительной власти, иного заинтересованного органа (организации), подписываются его руководителем и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.
Ответственность за проведение согласования проекта правового акта возлагается на вносящего его на рассмотрение Губернатору, Администрации члена Администрации, руководителя органа исполнительной власти.
При наличии разногласий по проекту правового акта вносящий проект член Администрации, руководитель органа исполнительной власти должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
В случае если разногласия не сняты, руководитель согласующего органа исполнительной власти, иного заинтересованного органа или организации, не согласный с предложенной редакцией проекта правового акта, визирует его с пометкой: "С замечаниями". О наличии замечаний обязательно докладывается на заседаниях или совещаниях Администрации, а также лицу, подписывающему правовой акт.
7.23. Издание постановлений и распоряжений Администрации осуществляется после коллегиального рассмотрения членами Администрации регулируемых ими вопросов на заседаниях или совещаниях Администрации либо посредством согласования проектов указанных правовых актов в порядке, определенном абзацами вторым и третьим пункта 7.22 и пунктами 7.24 - 7.25 настоящего раздела.
7.24. Проект правового акта в следующей последовательности согласовывают:
- заместитель Губернатора, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей контроль и координацию деятельности органа исполнительной власти, ответственного за подготовку проекта правового акта;
- руководитель уполномоченного органа исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа;
- заместители Губернатора;
- первый заместитель Губернатора;
- заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Администрации.
В случае несогласия с проектом правового акта член Администрации, визирующий его, вправе письменно изложить свое мнение по представленному на согласование проекту правового акта, а также предлагаемые изменения текста проекта правового акта, приложив их к данному проекту правового акта.
Одновременно с визой соответствующего должностного лица ставится пометка: "С замечаниями".
7.25. Срок согласования членом Администрации проекта правового акта не должен превышать 1 рабочего дня, если иное не определено Губернатором.
7.26. Внесение изменений в проекты правовых актов на стадии их оформления на бланках установленного образца не допускается.
7.27. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись Губернатору руководителем Аппарата Администрации.
В процессе оформления проекта правового акта на бланке установленного образца готовится также его электронная копия, которая представляется не позднее даты регистрации правового акта в протокольный отдел для рассылки заинтересованным лицам по перечню, определяемому руководителем Аппарата Администрации.
7.28. Правовые акты после подписания Губернатором направляются в протокольный отдел, который осуществляет их регистрацию, рассылку и хранение.
7.29. Копии правовых актов в обязательном порядке направляются:
- главному федеральному инспектору в Смоленской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
- в органы прокуратуры и юстиции;
- в областную Думу;
- в Правовой департамент;
- в Информационно-аналитическое управление Аппарата Администрации.
Копии правовых актов направляются также в адрес иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в перечне для рассылки.
Копии правовых актов по вопросам, отнесенным к сведениям, составляющим государственную тайну, оформляются и рассылаются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
8. Порядок вступления в силу правовых актов
и их официального опубликования
8.1. Указы Губернатора и постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и законные интересы человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня их официального опубликования.
Иные указы Губернатора и постановления Администрации вступают в силу со дня их подписания, если в указанных актах не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.
Распоряжения Губернатора и Администрации вступают в силу со дня их подписания.
8.2. Нормативные правовые акты Губернатора и Администрации подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном областным законом.
9. Порядок организации законодательной инициативы Губернатора
9.1. Администрация рассматривает и представляет Губернатору, обладающему правом законодательной инициативы, проекты областных законов (далее также - законопроекты).
9.2. Подготовка и внесение на рассмотрение областной Думы законопроектов осуществляются в соответствии с федеральными и областными законами, планами законопроектной деятельности, с соблюдением требований настоящего Регламента и Регламента областной Думы.
В исключительных случаях на основании письменных поручений Губернатора либо заместителей Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей) может осуществляться разработка внеплановых законопроектов. Срок разработки и внесения на рассмотрение областной Думы таких законопроектов определяется исходя из их сложности и объема и не может быть менее 5 календарных дней.
9.3. План законопроектной деятельности составляется на соответствующий календарный год и утверждается распоряжением Губернатора после предварительного его рассмотрения на заседании либо совещании Администрации.
При составлении указанного плана учитывается план законопроектной работы областной Думы.
9.4. План законопроектной деятельности формируется полномочным представителем Губернатора в областной Думе (далее - полномочный представитель) на основе предложений членов Администрации, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, а также граждан.
Предложения должны содержать:
- рабочее наименование законопроекта и его концепцию;
- наименование органа исполнительной власти - ответственного исполнителя;
- перечень соисполнителей;
- сроки представления законопроекта в Администрацию и внесения его в областную Думу.
9.5. Предложения о разработке законопроектов, поступающие от органов местного самоуправления, иных органов и организаций, а также граждан, предварительно рассматриваются заместителем Губернатора и органом исполнительной власти, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к регулированию соответствующим законопроектом, и вносятся на рассмотрение полномочного представителя.
9.6. На основании поручения полномочного представителя Правовой департамент проводит предварительную экспертную оценку проекта плана законопроектной деятельности, а также концепций законопроектов, включенных в данный проект плана, до его рассмотрения и утверждения.
9.7. Общее руководство деятельностью органов исполнительной власти по разработке законопроектов осуществляется полномочным представителем.
9.8. Для организации разработки законопроектов межотраслевого характера, требующих привлечения большого количества заинтересованных органов и организаций, по предложению ответственного исполнителя распоряжением Губернатора либо его первого заместителя могут создаваться рабочие группы.
9.9. Подготовка и согласование законопроектов осуществляются в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента и с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
9.10. Подготовленный проект областного закона до его рассмотрения на заседании или совещании Администрации либо согласования в порядке, установленном абзацами вторым и третьим пункта 7.22 и пунктами 7.24 - 7.25 раздела 7 настоящего Регламента, с сопроводительным письмом направляется в Правовой департамент для проведения правовой и лингвистической экспертиз.
К тексту законопроекта также должны быть приложены:
- проект распоряжения Губернатора о внесении законопроекта на рассмотрение областной Думы (далее - проект распоряжения);
- проект сопроводительного письма Губернатора на имя председателя областной Думы о внесении законопроекта на рассмотрение областной Думы;
- пояснительная записка к законопроекту, которая должна содержать изложение концепции законопроекта с определением предмета правового регулирования и круга лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их прав и обязанностей, а также общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих правоотношений; обоснование необходимости принятия законопроекта; социально-экономические и иные последствия реализации будущего областного закона; наименование органа исполнительной власти - разработчика законопроекта;
- перечень областных законов и постановлений областной Думы (их отдельных положений), подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, если проект областного закона будет принят в качестве областного закона;
- финансово-экономическое обоснование проекта областного закона.
Вышеуказанные документы, за исключением проекта распоряжения, подготавливаются в двух экземплярах.
9.11. Правовая экспертиза законопроекта в зависимости от сложности и объема его текста проводится в течение 10 рабочих дней, а в случае если объем текста законопроекта и документов, предусмотренных пунктом 9.10 настоящего раздела, составляет более 20 страниц машинописного текста, - в течение 15 рабочих дней.
Лингвистическая экспертиза законопроекта в зависимости от объема его текста и приложенных к нему документов проводится в течение 3 - 7 рабочих дней.
9.12. После проведения правовой и лингвистической экспертиз законопроект направляется в уполномоченный орган исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа для утверждения его финансово-экономического обоснования путем визирования руководителем указанного органа исполнительной власти.
Срок рассмотрения законопроекта, представленного в уполномоченный орган исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа для утверждения финансово-экономического обоснования, не должен превышать 5 рабочих дней.
9.13. После утверждения финансово-экономического обоснования законопроект вместе с пакетом документов, указанных в пункте 9.10 настоящего раздела, направляется в Правовой департамент для проведения повторных правовой и лингвистической экспертиз в сроки, установленные пунктом 9.11 настоящего раздела.
9.14. По итогам повторных правовой и лингвистической экспертиз в случае отсутствия замечаний правового и (или) лингвистического характера законопроект должен быть завизирован руководителем Правового департамента или лицом, его замещающим.
В случае если должностное лицо, ответственное за подготовку законопроекта, не согласно с замечаниями, изложенными в письменном заключении Правового департамента, и возражает против соответствующих изменений проекта областного закона, законопроект визируется руководителем Правового департамента или лицом, его замещающим, с пометкой: "С замечаниями". К законопроекту в данном случае прилагается письменное заключение Правового департамента.
9.15. Исполнитель, ответственный за подготовку законопроекта, вместе с пакетом документов, указанных в пункте 9.10 настоящего раздела, заключением Правового департамента (при его наличии) представляет законопроект на согласование членам Администрации в порядке, установленном абзацами вторым и третьим пункта 7.22 и пунктами 7.24 - 7.25 раздела 7 настоящего Регламента. Рассмотрение представленного законопроекта по решению Губернатора может осуществляться на заседаниях или совещаниях Администрации.
Законопроект представляется на рассмотрение членам Администрации, как правило, не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного срока внесения его в областную Думу.
9.16. Законопроект, согласованный членами Администрации, направляется Губернатору для решения вопроса о внесении его в областную Думу.
9.17. Решение о внесении законопроекта на рассмотрение областной Думы оформляется распоряжением Губернатора, в котором определяется его официальный представитель в областной Думе при последующем рассмотрении законопроекта.
9.18. Вносимые Губернатором в порядке законодательной инициативы законопроекты подлежат обязательной регистрации в Правовом департаменте.
9.19. Областные законы, принятые областной Думой, направляются Губернатору для обнародования.
Порядок обнародования областных законов устанавливается Уставом Смоленской области и областным законом.
Члены Администрации, руководители органов исполнительной власти в течение 7 календарных дней со дня поступления областного закона в Аппарат Администрации вправе представить полномочному представителю мотивированные предложения об отклонении принятого областной Думой и представленного для обнародования Губернатору областного закона.
Не допускается внесение предложений об отклонении принятого областного закона, внесенного в порядке законодательной инициативы Губернатором и принятого в предложенной им редакции.
9.20. Порядок подготовки законопроектов, установленный настоящим разделом, не применяется при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год составляется в порядке, установленном областным законом и принятыми в соответствии с ним областными нормативными правовыми актами.
10. Полномочный представитель Губернатора в областной Думе,
иные представители Губернатора и Администрации в областной Думе
10.1. Взаимодействие Губернатора с областной Думой обеспечивается полномочным представителем и иными официальными представителями Губернатора и Администрации в областной Думе.
10.2. Полномочный представитель назначается распоряжением Губернатора из числа членов Администрации.
10.3. Полномочный представитель представляет в областной Думе интересы Губернатора и Администрации, способствует реализации их законных полномочий.
10.4. Деятельность полномочного представителя обеспечивается Аппаратом Администрации и Правовым департаментом.
10.5. При осуществлении возложенных на полномочного представителя функций он согласовывает свою деятельность с Губернатором и Администрацией.
10.6. Распоряжениями Губернатора могут быть назначены его официальные представители для участия в рассмотрении областной Думой законопроектов, внесенных Губернатором в порядке законодательной инициативы.
В качестве официальных представителей назначаются, как правило, руководители органов исполнительной власти, их заместители, а при необходимости - заместители Губернатора.
10.7. Руководители органов исполнительной власти или лица, уполномоченные указанными руководителями, вправе присутствовать на заседаниях областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Указанные лица вправе доводить до сведения депутатов областной Думы позицию Губернатора и Администрации по обсуждаемым законопроектам и иным вопросам в случае, если они на это специально уполномочены Губернатором или Администрацией.
11. Порядок подготовки заключений, поправок Губернатора
к проектам областных законов
11.1. В соответствии с Уставом Смоленской области Губернатор дает письменные заключения финансово-экономического характера (далее - заключения Губернатора) по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Смоленской области и другим предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, законопроектам, вносимым в областную Думу иными (помимо Губернатора) субъектами права законодательной инициативы.
11.2. Заключение Губернатора представляется в Смоленскую областную Думу не позднее 20 календарных дней со дня получения законопроекта.
По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы срок подготовки заключения Губернатора может быть продлен.
11.3. Законопроект, поступивший для получения заключения Губернатора от субъекта права законодательной инициативы или из областной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Администрации в уполномоченный орган исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа для подготовки проекта указанного заключения.
Законопроект, поступивший без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, после предварительного согласования с полномочным представителем возвращается субъекту права законодательной инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение Губернатора.
11.4. Заключение Губернатора подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти в сфере финансов, бюджета и государственного заказа во взаимодействии с уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики.
11.5. Поправки Губернатора к законопроекту (далее - поправки) направляются в период между рассмотрением законопроекта областной Думой в первом и во втором чтении.
Подготовка проектов поправок осуществляется органами исполнительной власти, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к регулированию соответствующими законопроектами. Текст проекта поправок согласовывается исполнителем с Правовым департаментом.
11.6. Заключения и поправки подписываются Губернатором или по его поручению полномочным представителем и направляются соответственно субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), или в областную Думу.
12. Порядок рассмотрения запросов и обращений областной Думы,
ее комитетов, комиссий и депутатов областной Думы
12.1. Подготовку проектов ответов на депутатские запросы к Губернатору, к заместителям Губернатора (далее - депутатские запросы), а также на обращения областной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатов областной Думы (далее - обращения) к Губернатору, Администрации по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти в соответствии с их полномочиями.
12.2. Орган исполнительной власти, указанный в поручении об исполнении депутатского запроса или обращения первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями проекта ответа соответственно Губернатора, заместителя Губернатора, Администрации на депутатский запрос или обращение.
12.3. Рассмотрение депутатских запросов и обращений, направление ответов на них осуществляются в сроки, установленные областными законами.
Ответ на депутатский запрос может быть дан лицом, к которому он обращен, в устной форме (на заседании областной Думы).
13. Участие Администрации в рассмотрении
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
проектов федеральных законов по предметам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
13.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проекты федеральных законов по предметам совместного ведения), поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для получения отзыва Администрации как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области, регистрируются Аппаратом Администрации и направляются первому заместителю Губернатора для обеспечения подготовки проектов отзывов Администрации на них (далее - проекты отзывов).
13.2. Подготовка проектов отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения осуществляется одним или несколькими органами исполнительной власти, к полномочиям которого (которых) относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию указанными проектами федеральных законов.
Орган исполнительной власти, указанный в поручении о подготовке проекта отзыва первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями указанного проекта отзыва.
13.3. Проекты отзывов в обязательном порядке согласовываются с заместителями Губернатора, к сфере деятельности которых в соответствии с распределением обязанностей относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию соответствующими проектами федеральных законов по предметам совместного ведения.
Проект отзыва проходит лингвистическую экспертизу и визируется руководителем Правового департамента.
13.4. Отзыв на проект федерального закона по предметам совместного ведения подписывается Губернатором.
14. Порядок исполнения поручений, содержащихся
в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний
и совещаний Администрации, а также поручений Губернатора
14.1. В целях организации исполнения федеральных законов, иных федеральных правовых актов и поручений федеральных органов государственной власти, областных законов и иных областных нормативных правовых актов издаются распоряжения Губернатора и Администрации, даются поручения Губернатора членам Администрации и руководителям органов исполнительной власти.
14.2. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов Администрации, а также поручений Губернатора (далее - поручения) осуществляется органами исполнительной власти.
14.3. Доведение поручений до исполнителя, как правило, в 2-дневный срок, а срочных - незамедлительно, а также контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Администрации.
Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора и Администрации, доводятся до исполнителя путем направления ему копии правового акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов и в резолюциях по рассмотренным документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола либо выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
14.4. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты подписания поручения.
14.5. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют Губернатору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
14.6. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
14.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (ответственный исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Губернатору объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.
15. Организация работы с обращениями граждан
15.1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Структурным подразделением Аппарата Администрации организуются работа с письменными обращениями (с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования) и личный прием граждан членами Администрации, руководителями органов исполнительной власти и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица).
15.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за сроками рассмотрения обращений во время личного приема граждан, анализируют содержание поступающих письменных и устных обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
15.3. О поступивших обращениях, в зависимости от их содержания, докладывается Губернатору руководителем Аппарата Администрации.
По поручению руководителя Аппарата Администрации обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются заместителям Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей), органам исполнительной власти, иным органам и организациям, к полномочиям которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях.
Переадресовка обращений другим исполнителям допускается только по согласованию с руководителем Аппарата Администрации.
15.4. Основные требования по организации работы с обращениями устанавливаются инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утверждаемой постановлением Администрации.
16. Кадровые вопросы
16.1. Распоряжением Губернатора назначаются на должности государственной гражданской службы Смоленской области:
- заместители Губернатора;
- руководители органов исполнительной власти и их заместители;
- помощники (советники) Губернатора;
- помощники заместителей Губернатора.
Решения по иным кадровым вопросам в отношении вышеуказанных лиц оформляются также распоряжениями Губернатора.
16.2. Проекты распоряжений Губернатора по кадровым вопросам в отношении лиц, указанных в пункте 16.1 настоящего раздела, подготавливаются соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации Смоленской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
16.3. Ведение трудовых книжек и иных документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, перечисленных в пункте 16.1 настоящего раздела лиц осуществляется соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации.
16.4. Предоставление ежегодных отпусков лицам, указанным в пункте 16.1 настоящего раздела, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя Губернатора Смоленской области не менее чем за 14 календарных дней до начала планируемого отпуска.
16.5. Кадровые документы (заявления, справки-объективки и т.д.) для согласования и назначения на должность руководителей областных государственных предприятий, областных государственных казенных предприятий и областных государственных учреждений подаются в соответствующее структурное подразделение Аппарата Администрации в целях их регистрации и подготовки для руководителя Аппарата Администрации, который представляет указанные документы Губернатору.
При положительном решении по представленным кандидатурам проекты распоряжений Администрации о назначении указанных руководителей подготавливаются отраслевыми органами исполнительной власти.
17. Порядок принятия и внесения изменений в настоящий Регламент
17.1. Настоящий Регламент и изменения к нему утверждаются указами Губернатора, которые вступают в силу со дня их подписания, если указами не установлен иной порядок вступления в силу.
17.2. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент вправе вносить Губернатор, заместители Губернатора и руководители органов исполнительной власти.
Предложения заместителей Губернатора и руководителей органов исполнительной власти о внесении изменений в настоящий Регламент направляются руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Смоленской области от 14 сентября 2006 г. N 7 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области"
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 сентября 2006 г. N 9
Указом Губернатора Смоленской области от 10 октября 2023 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 10 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Смоленской области от 20 июля 2023 г. N 84
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 5 апреля 2023 г. N 40
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 8 февраля 2023 г. N 13
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 23 июня 2022 г. N 60
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 15 декабря 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 18 февраля 2021 г. N 18
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 26 августа 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 26 июля 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 19 сентября 2018 г. N 70
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 13 апреля 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 11 августа 2017 г. N 61
Указ Губернатора Смоленской области от 30 марта 2016 г. N 28
Указ Губернатора Смоленской области от 4 сентября 2015 г. N 64
Указ Губернатора Смоленской области от 19 февраля 2014 г. N 15
Указ Губернатора Смоленской области от 31 января 2014 г. N 8
Указ Губернатора Смоленской области от 25 сентября 2013 г. N 94
Указ Губернатора Смоленской области от 10 июня 2013 г. N 39
Указ Губернатора Смоленской области от 1 марта 2013 г. N 14
Указ Губернатора Смоленской области от 12 апреля 2012 г. N 35
Указ Губернатора Смоленской области от 12 сентября 2011 г. N 53
Указ Губернатора Смоленской области от 4 октября 2010 г. N 25
Указ Губернатора Смоленской области от 16 апреля 2010 г. N 8
Указ Губернатора Смоленской области от 16 марта 2010 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2010 г.
Указ Губернатора Смоленской области от 12 февраля 2009 г. N 3
Указ Губернатора Смоленской области от 15 февраля 2008 г. N 4
Указ Губернатора Смоленской области от 29 ноября 2007 г N 10