Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения жалоб Уполномоченным
1. Уполномоченный рассматривает в пределах своей компетенции жалобы заявителей в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), с учетом положений настоящей статьи.
2. В целях защиты прав граждан на обращения в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Уполномоченный при рассмотрении жалоб имеет следующие дополнительные права:
1) разъяснять заявителю средства, которые тот вправе использовать для восстановления или защиты своих нарушенных прав, свобод или законных интересов;
2) обращаться к государственным органам Смоленской области, органам местного самоуправления и их должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению в связи с жалобой;
3) беспрепятственно посещать государственные органы Смоленской области, органы местного самоуправления;
4) получать объяснения должностных лиц государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления по обстоятельствам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
5) обращаться в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, в государственные учреждения Смоленской области, государственные унитарные предприятия Смоленской области для проведения экспертных исследований и подготовки заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.