Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольно-счетный орган муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума вправе образовать Контрольно-счетный орган муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также областными законами.
3. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
4. Контрольно-счетный орган подотчетен Думе.
5. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.
6. Полномочия, состав, структура и порядок деятельности Контрольно-счетного органа устанавливаются решением Гагаринской районной Думы, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Дума вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящими в состав муниципального района, о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.