Распоряжением Администрации Смоленской области от 25 июня 2009 г. N 711-р/адм в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Администрации Смоленской области
от 9 октября 2007 г. N 828-р/адм
"Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы)"
25 июня 2009 г.
В соответствии со статьей 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) (далее также - Программа).
Губернатор |
В.Н. Маслов |
Распоряжением Администрации Смоленской области от 25 июня 2009 г. N 711-р/адм в настоящую Программу внесены изменения
Программа
развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы)
(утв. распоряжением Администрация смоленской области от 9 октября 2007 г. N 828-р/адм)
25 июня 2009 г.
1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения Программы и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Смоленской области в условиях осуществления в России реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах исполнительной власти Смоленской области. От того, насколько эффективно действуют органы государственного управления, во многом зависит доверие населения к власти.
В настоящее время развитию государственной гражданской службы Российской Федерации и Смоленской области, в частности, присущи следующие проблемы:
- нехватка квалифицированных кадров при наличии вакансий;
- несоответствие уровня социального и правового положения государственного гражданского служащего уровню возлагаемой на него ответственности;
- недостаточная регламентация деятельности областных государственных органов;
- недостаточная ресурсная обеспеченность государственной гражданской службы Смоленской области;
- недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки государственных гражданских служащих.
Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие государственной гражданской службы Смоленской области должно проводиться в рамках концепции сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей системы государственной гражданской службы. Поэтому последовательность и постепенность должны стать основными принципами современного развития государственной гражданской службы Смоленской области (далее также - гражданская служба). Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления.
В целях повышения эффективности работы государственных гражданских служащих Смоленской области (далее также - гражданские служащие) акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации, так как в системе гражданской службы существует проблема недостаточности связанных с гражданской службой узкоприкладных теоретических знаний, практических умений и навыков в рамках одной специализации. Вместе с тем с возрождением и ростом отечественного производства, сохранением регулирующей роли государства в развитии рыночной экономики растет потребность в гражданских служащих, имеющих специализированную профессиональную подготовку.
В настоящее время кадровый состав гражданских служащих характеризуется нижеперечисленными показателями.
Высшее образование имеют 88,5 процента гражданских служащих, неполное высшее, среднее профессиональное - 11,5 процента. 28 гражданских служащих имеют ученые степени кандидатов и докторов наук.
Среди лиц, имеющих высшее профессиональное образование:
31,3 процента - с образованием в сфере экономики и финансов;
19,4 процента - работники с техническим образованием;
15,2 процента - с педагогическим образованием;
14,5 процента - с юридическим образованием;
6,8 процента - с образованием в области государственного и муниципального управления;
4,1 процента - с сельскохозяйственным образованием;
8,7 процента - с образованием в других областях (медицина, культура, военное дело).
Из представленных данных видно, что в составе кадров органов исполнительной власти Смоленской области преобладают специалисты с техническим образованием и образованием в сфере экономики и финансов. Вместе с тем за период с 01.01.2001 по 01.07.2007 количество гражданских служащих, имеющих юридическое образование, увеличилось с 7,1 процента до 14,5 процента, количество служащих, имеющих образование в области государственного и муниципального управления, - с 0,9 процента до 6,8 процента. Однако количество гражданских служащих, имеющих данный профиль образования, остается крайне недостаточным.
72,6 процента служащих органов исполнительной власти Смоленской области составляют женщины, 27,4 процента - мужчины. Средний возраст гражданских служащих - 41 год. Возраст до 30 лет имеют 22 процента гражданских служащих, 30 - 39 лет - 21,9 процента, 40 - 49 лет - 27,9 процента, 50 - 59 лет - 27 процента, 60 лет и старше - 1,2 процента.
Средний стаж гражданской службы у гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области составляет 11 лет. Следует отметить, что около половины работников (46,8 процента) имеют стаж гражданской службы свыше десяти лет. В то же время в общей массе работников лица со стажем работы до пяти лет составляют 30,3 процента, из них со стажем работы до одного года - 6 процентов.
Сравнительный анализ вышеуказанных показателей и соответствующих показателей по состоянию на 01.01.2001 позволяет сделать вывод о наличии следующих тенденций:
- омолаживание кадрового состава гражданских служащих. Если в 2001 году возраст до 30 лет имели 12,5 процента служащих, в настоящее время его имеют 22 процента, возраст старше 40 лет имели 67,7 процента, в настоящее время - 54 процента. Показатель среднего возраста гражданских служащих снизился с 42,7 до 41 года;
- вышеуказанная тенденция определяет и изменение состава гражданских служащих в зависимости от стажа гражданской службы. Если в 2001 году стаж гражданской службы менее 5 лет имели 20,5 процента гражданских служащих, в настоящее время такой стаж имеют 30,3 процента работников, стаж более 20 лет имели ранее 26 процентов гражданских служащих, а в настоящее время - 21,4 процента;
- сокращение количества мужчин, работающих в системе государственной гражданской службы. Если в 2001 году мужчины составляли 34,6 процента гражданских служащих, в настоящее время - 27,8 процента;
- текучесть высококвалифицированных кадров как следствие падения престижа гражданской службы. Так, в период с января по декабрь 2001 года из органов исполнительной власти Смоленской области уволились 55 гражданских служащих, а только за I полугодие 2007 года уволились 58 гражданских служащих, среди них 19 мужчин (6 процентов от общего количества мужчин - гражданских служащих), 39 женщин (4,7 процента от общего количества женщин - гражданских служащих). Средний возраст уволившихся составляет 35 лет.
Появление вышеуказанных тенденции является следствием того, что несмотря на высокий уровень денежного содержания гражданских служащих по сравнению с другими категориями бюджетников, все же он недостаточен для того, чтобы удержать в системе гражданской службы высококвалифицированных специалистов. Специалисты самого продуктивного возраста - 35 - 45 лет - в большинстве своем уходят из системы гражданской службы в бизнес.
Из-за отсутствия средств в областном бюджете в полной мере не могут быть реализованы гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для гражданских служащих (например, гарантия получения единовременной субсидии на приобретение жилой площади), которые могли быть бы мощным стимулом для повышения мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей и укреплении профессионального состава кадров.
В этой связи возникает вопрос возможно ли в условиях ограниченных финансовых возможностей обеспечить серьезные изменения в развитии и укреплении качественного кадрового потенциала органов власти?
Решение данной проблемы возможно через реализацию целого комплекса мер: правовых, организационных, управленческих, образовательных, финансово-экономических и других.
В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по разработке и реализации соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих основные принципы работы с кадрами, направленные на стимулирование деятельности гражданских служащих на основе объективного учета их профессионализма, компетентности, заслуг, нравственных и морально-этических качеств, на обеспечение социальных гарантий и осуществление мер социальной защиты гражданских служащих, в том числе и после ухода на пенсию.
Также одними из важнейших причин низкой эффективности гражданской службы являются размытость функций органов исполнительной власти Смоленской области, их дублирование, недостаточно высокий профессиональный и культурный уровень гражданских служащих.
В этой связи развитие гражданской службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Смоленской области.
С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы), важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы.
Программа разработана в соответствии с:
- частью 2 статьи 18 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
- частью 1 статьи 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
При определении целей настоящей Программы необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширении мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласовании их с общими целями региональной политики.
Реализация Программы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества.
Основными целями Программы являются:
- создание правовых и экономических основ для совершенствования системы гражданской службы;
- совершенствование кадровой политики на гражданской службе, усиление ее аналитического и профессионального содержания;
- повышение эффективности гражданской службы.
Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
- совершенствование законодательной базы по вопросам развития гражданской службы, приведение нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством;
- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования гражданской службы и исполнения гражданскими служащими своих обязанностей;
- внедрение эффективных методов планирования, финансирования и стимулирования деятельности гражданских служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста;
- внедрение современных кадровых технологий на гражданской службе;
- создание гибкой системы формирования и обновления кадрового состава;
- формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы, получение объективной информации о деловых, профессиональных и личных качествах кандидатов;
- повышение профессионализма и компетентности гражданских служащих;
- создание условий для целенаправленной профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих;
- разработка программ и учебно-методических материалов для курсов переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих;
- повышение внимания к решению вопросов служебной этики, профессиональной адаптации гражданских служащих;
- формирование профессиональной системы управления гражданской службой;
- обеспечение режима максимально возможной открытости гражданской службы.
Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2008-2013 годах.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета в размере 13520,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 2945,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 1794,4 тыс. рублей;
в 2010 году - 1973,8 тыс. рублей;
в 2011 году - 2131,7 тыс. рублей;
в 2012 году - 2280,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 2395 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации
Результатом реализации Программы должно стать кардинальное повышение эффективности гражданской службы в интересах развития гражданского общества и повышения благосостояния населения Смоленской области.
Последовательная реализация Программы позволит:
- привести нормативную правовую базу Смоленской области по вопросам гражданской службы в соответствие с федеральным законодательством;
- повысить эффективность кадровой политики в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
- достигнуть качественного уровня исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей;
- создать материально-технические условия для эффективного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей;
- создать профессиональную гражданскую службу на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих;
- повысить ответственность гражданских служащих за результаты своей деятельности, достичь более высокого уровня исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей;
- внедрить единую автоматизированную систему учета кадров;
- внедрить правовые процедуры выявления и разрешения конфликтов интересов на гражданской службе;
- оптимизировать численность гражданских служащих;
- повысить профессиональный уровень гражданских служащих;
- развить эффективный диалог между властью и обществом;
- создать основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения гражданской службы;
- укрепить доверие со стороны населения к органам государственной власти, создать условия для обеспечения открытости и подконтрольности гражданской службы гражданскому обществу.
План мероприятий Программы изложен в приложении к настоящей Программе.
Распоряжением Администрации Смоленской области от 25 июня 2009 г. N 711-р/адм настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе развития
государственной гражданской
службы Смоленской области
(2008-2013 годы)
(в редакции распоряжения
Администрации Смоленской
области от 25 июня 2009 г. N 711-р/адм)
План
мероприятий Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы)
25 июня 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|
|||||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы Смоленской области по вопросам развития гражданской службы | |||||||||||
1.1. |
Проведение экспертизы нормативной правовой базы Смоленской области по вопросам гражданской службы |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Правовой департамент Смоленской области совместно с Аппаратом Администрации Смоленской области |
1.2. |
Разработка нормативных правовых актов Смоленской области в связи с изменением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
1.3. |
Проведение мониторинга нормативных правовых актов Смоленской области, регулирующих вопросы государственной гражданской службы, в целях их приведения в соответствие с федеральным и областным законодательством |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Правовой департамент Смоленской области |
1.4. |
Проведение мониторинга нормативных правовых актов Смоленской области, утверждающих положения об органах исполнительной власти Смоленской области, на предмет выявления избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти Смоленской области |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Правовой департамент Смоленской области |
2. Совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих | |||||||||||
2.1. |
Проведение мониторинга состояния кадрового потенциала гражданской службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения кадров органов исполнительной власти Смоленской области |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
2.2. |
Определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач органов исполнительной власти Смоленской области и их учет при разработке программ учебных курсов для профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских слжащих |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
2.3. |
Разработка программ дополнительного профессионального образования для лиц, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" |
2010-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
2.4. |
Формирование и размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих |
I квартал 2008-2013 годов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области совместно с органами государственной власти Смоленской области |
2.5. |
Комплектование учебных групп гражданских служащих |
II квартал 2008-2013 годов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
2.6. |
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих |
2008-2013 годы |
12634,9 |
2945,1 |
1794,4 |
1773,8 |
1915,7 |
2050,9 |
2155 |
средства областного бюджета |
Аппарат Администрации Смоленской области, образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2.7. |
Внедрение новых образовательных технологий: электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
образовательные учреждения высшего профессионального образования |
2.8. |
Разработка тематики семинаров, лекций и их проведение |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, образовательные учреждения высшего профессионального образования |
3. Совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы | |||||||||||
3.1. |
Разработка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Смоленской области, численности гражданских служащих в соответствии с полномочиями, определенными федеральным и областным законодательством |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
3.2. |
Создание и внедрение эффективного механизма подбора, расстановки, обновления и плановой ротации кадров, условий для должностного (служебного) роста гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств |
2008-2012 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
3.3. |
Проведение мониторинга внутренних и внешних источников формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
3.4. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и обеспечение его эффективного использования |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы исполнительной власти Смоленской области |
3.5. |
Контроль за формированием на конкурсной основе кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Смоленской области |
2009-2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
3.6. |
Организация работы по зачислению в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Смоленской области выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
3.7. |
Проведение социологического исследования по изучению степени удовлетворенности трудом, социально-психологическим климатом и престижем профессии среди гражданских служащих |
один раз в год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
3.8. |
Оказание методической и консультативной помощи в: - проведении аттестации гражданских служащих; - проведении квалификационного экзамена; - деятельности комиссий по служебным спорам |
2008-2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
3.9. |
Организация и проведение заседаний Совета по вопросам государственной гражданской службы Смоленской области при Администрации Смоленской области |
по мере необходимости |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
3.10. |
Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Смоленской области и урегулированию конфликтов интересов |
2009-2010 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы исполнительной власти Смоленской области |
3.11. |
Изучение опыта субъектов Российской Федерации в сфере организации государственной гражданской службы и кадровой политики с выездом в субъекты Российской Федерации |
2009-2013 годы |
в рамках выделенных средств на командировочные расходы |
средства областного бюджета |
Аппарат Администрации Смоленской области |
||||||
4. Совершенствование системы управления государственной гражданской службой Смоленской области | |||||||||||
4.1. |
Координация деятельности структурных подразделений органов исполнительной власти Смоленской области по вопросам государственной службы и кадров |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
4.2. |
Контроль за соблюдением гражданскими служащими федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
4.3. |
Контроль за организацией и проведением работы по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: - гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу Смоленской области; - гражданскими служащими в срок до 30 апреля текущего года |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
4.4. |
Организация проверок достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами, участвующими в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Смоленской области |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, органы исполнительной власти Смоленской области |
4.5. |
Проведение проверок на предмет соблюдения федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Смоленской области |
согласно графику |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
4.6. |
Использование информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами: - внедрение автоматизированной системы управления персоналом, ведения кадрового учета, механизмов выполнения технологических процессов обработки документов, организации контроля и управления этими процессами; - формирование и ведение единого информационного банка данных кадрового потенциала гражданской службы; - формирование и ведение единого информационного банка резерва управленческих кадров Смоленской области |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
4.7. |
Проведение конференций, семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы Смоленской области |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
4.8. |
Разработка перечня должностей государственной гражданской службы Смоленской области с повышенными коррупционными рисками |
I квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
4.9. |
Подготовка предложений по ротации кадров с целью предупреждения коррупционных правонарушений среди сотрудников органов исполнительной власти Смоленской области на участках работы, где наиболее высоки коррупционные риски |
II квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
5. Стимулирование, мотивация, учет и оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских | |||||||||||
5.1. |
Разработка критериев оценки эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих |
II квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы исполнительной власти Смоленской области |
5.2. |
Упорядочение и конкретизация полномочий гражданских служащих, закрепленных в должностных регламентах, а также приведение их в соответствие с осуществляемыми полномочиями |
II квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы исполнительной власти Смоленской области |
5.3. |
Организация и проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий Смоленской области" (по каждому направлению деятельности органов исполнительной власти Смоленской области) |
IV квартал 2010-2013 годов |
886 |
- |
- |
200 |
216 |
230 |
240 |
средства областного бюджета |
Аппарат Администрации Смоленской области |
5.4. |
Организация и проведение ежегодной спартакиады среди сотрудников органов исполнительной власти Смоленской области |
2009-2013 годы |
в рамках выделенных средств |
Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области |
|||||||
6. Обеспечение открытости системы управления государственной гражданской службой Смоленской области. Взаимодействие с гражданским обществом | |||||||||||
6.1. |
Проведение мониторинга сайтов органов исполнительной власти Смоленской области и проведение ежегодного областного конкурса "Лучший Интернет-сайт органа исполнительной власти Смоленской области и органа местного самоуправления Смоленской области" |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление информационных технологий и связи Смоленской области |
6.2. |
Организация репортажей и подготовка публикаций о деятельности Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области |
2010-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы исполнительной власти Смоленской области |
6.3. |
Проведение мониторинга общественного мнения "Оценка населением деятельности органов государственной власти Смоленской области" |
один раз в год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области |
6.4. |
Установление и работа "телефонов доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, Главное управление информационных технологий и связи Смоленской области |
6.5. |
Взаимодействие органов государственной власти Смоленской области с институтами гражданского общества в целях повышения открытости гражданской службы и ее престижа путем проведения "круглых столов", встреч со студенческой и учащейся молодежью, представителями молодежных и студенческих общественных организаций |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Администрации Смоленской области, Главное управление по делам молодежи Смоленской области |
7. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы Смоленской области | |||||||||||
7.1. |
Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Смоленской области на основе сетевых компьютерных технологий |
2008-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление информационных технологий и связи Смоленской области |
7.2. |
Совершенствование технического оснащения органов исполнительной власти Смоленской области компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями |
2008-2013 годы |
в рамках средств, отведенных на содержание органов исполнительной власти Смоленской области и предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год |
органы исполнительной власти Смоленской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности работы государственных гражданских служащих и совершенствования кадровой политики на гражданской службе, усиления ее аналитического и профессионального содержания, принята программа развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008 - 2010 годы). Для этого необходимо создание гибкой системы формирования и обновления кадрового состава; повышение профессионализма и компетентности гражданских служащих; формирование профессиональной системы управления гражданской службой; а так же обеспечение режима максимально возможной открытости гражданской службы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
В ходе реализации программы ожидается кардинальное повышение эффективности гражданской службы в интересах развития гражданского общества и повышения благосостояния населения Смоленской области.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 9 октября 2007 г. N 828-р/адм "Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Смоленской области от 25 июня 2009 г. N 711-р/адм