Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области"
1. Устав муниципального района принимается Думой.
2. Порядок принятия Устава муниципального района, нормативного правового акта Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района устанавливается Думой в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Думу проекта Устава муниципального района, нормативного правового акта Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района являются депутаты Думы, глава муниципального образования, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Проект Устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Проект Устава муниципального района, а также проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в данный Устав выносятся на публичные слушания.
Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.
Инициатива по внесению на рассмотрение Думой проекта нового Устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района, может исходить от главы муниципального образования или от депутатов Думы, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.
3. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального района, проекту нормативного правового акта Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, а также порядок участия граждан в их обсуждении устанавливаются нормативными правовыми актами Думы.
4. Решения Думы принимаются на ее заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия решений Думы устанавливается Регламентом Думы.
5. Принятый Думой нормативный правовой акт визируется председателем Думы и в течение пяти календарных дней со дня принятия направляется для подписания и обнародования главе муниципального образования, за исключением решений по вопросам организации деятельности Думы.
Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней со дня повторного принятия и опубликованию (обнародованию).
6. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального района (на местном референдуме) устанавливается в соответстви
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.