Постановление Администрации Смоленской области
от 28 января 2008 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
13 ноября 2009 г., 16 ноября 2010 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2012 г. N 561 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И. Сиротин) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 ноября 2010 г. N 680 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 января 2008 г. N 23)
13 ноября 2009 г., 16 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент) государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности государственной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 27.02.2002 N 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, N 3, стр. 118; N 12, стр. 34; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 13 (часть II), стр. 47; 2006, N 11 (часть I), стр. 50; 2007, N 7 (часть 1), стр. 67; N 11 (часть 2), стр. 121; 2008, N 5 (часть 1), стр. 68; 2009, N 3 (часть 2), стр. 50; N 10 (часть 2), стр. 43);
- постановлением Администрации Смоленской области от 27.08.2003 N 221 "О Правилах учета объектов государственной собственности Смоленской области и ведения реестра государственной собственности Смоленской области" (Смоленская газета (приложение), 2003, 11 сентября; 2005, 27 октября).
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3 раздела 1
1.4. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8);
- Смоленским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8).
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5 раздела 1
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги, органа, предоставляющего государственную услугу, ее предоставление
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области.
Потребителями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
Конечный результат предоставления государственной услуги - предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области (далее - выписка) либо уведомления об отсутствии объекта в реестре государственной собственности Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.1.2. Место нахождения Департамента: 214008, Российская Федерация, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел./факс: 32-67-22.
2.1.3. Режим работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
2.1.4. Прием документов осуществляется по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, кабинеты 155, 157, 251, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, посредством почтовой, факсимильной связи либо по адресу электронной почты Департамента: depimrs@admin.smolensk.ru.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте (кабинеты 155, 157) и по телефонам: 29-18-57, 29-18-70, 29-18-73, 29-18-74.
Указанные консультации проводят консультант и ведущие специалисты отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества (далее - специалисты отдела).
2.1.6. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги, специалисты отдела обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления Департаментом или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт http://pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main.
2.1.8. Для удобства получения государственной услуги заявителям предоставляются:
а) бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
в) адрес в сети "Интернет": http://admin-smolensk.ru/~depim/.
2.1.9. Заявители обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях, типовыми формами заявления о предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
- информационными стендами с образцами заполнения документов, графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств или направлен по электронной почте и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
3) для индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
2.2.3. При невозможности идентификации объекта учета к запросу прилагаются следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта учета.
2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Департамент предоставляет выписку из реестра в течение 20 дней после получения запроса заявителя.
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре Департамент направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 20 рабочих дней письменно либо по электронной почте.
2.3.3. В случае принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 20 рабочих дней либо по электронной почте.
2.3.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.5.2. Предоставление информации из реестра, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с областным и федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.
2.5.3. Критерием доступности, полноты и качества исполнения государственной услуги является отсутствие обращений, заявлений в судебные органы на действия сотрудников Департамента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение Департаментом запроса заявителя и представленных документов
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.
Запрос может представляться заявителем лично (в кабинеты 155, 157, 251) либо направляться посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте. Кроме того, возможно направление запроса через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт http://pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main.
При личном обращении заявителя в Департамент специалист отдела проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Запрос передается в приемную Департамента (кабинет 251) специалисту, отвечающему за делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.
При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи иными способами, указанными в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, за исключением личного обращения заявителя в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области, проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом отдела в процессе работы с документами.
Делопроизводитель вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
Делопроизводитель передает документы в день их поступления начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.3. Начальник Департамента рассматривает запрос с документами и передает их заместителю начальника Департамента, курирующему работу отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества (далее - заместитель начальника Департамента), который направляет их начальнику отдела на исполнение.
В случае отсутствия заместителя начальника Департамента (отпуск, длительная командировка и т.д.) документы направляются начальнику отдела.
Начальник отдела направляет документы на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.4. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области
3.3.1. Специалист отдела определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к государственной собственности Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к государственной собственности Смоленской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к государственной собственности Смоленской области специалист отдела подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо визируются начальником отдела и направляются на подпись заместителю начальника Департамента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.4. Специалист отдела проставляет гербовую печать Департамента на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.5. По желанию заявителя выписка может быть направлена посредством почтовой, факсимильной связи либо по электронной почте (способ получения выписки должен быть указан в запросе).
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом отдела подготавливается соответствующее уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.3.7. Уведомление визируется начальником отдела, подписывается заместителем начальника Департамента и направляется заявителю посредством почтовой, факсимильной связи либо по электронной почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.8. В случае направления заявителю документов по электронной почте документы должны содержать электронную цифровую подпись заместителя начальника Департамента.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
См. текст подраздела 3.4 раздела 3
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при исполнении настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента и лицами, ответственными за его исполнение в соответствии с должностными регламентами.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие Смоленской области несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственной
собственности Смоленской области"
Начальнику Департамента
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
(указываются реквизиты
заявителя, номера телефонов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из реестра государственной собственности
Смоленской области на объект недвижимости: ______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие
характеристики)
Приложения: ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
К Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственной
собственности Смоленской области"
Схема
последовательности действий при предоставлении Департаментом государственной услуги
/-------------------------------------------------\
| Сбор заявителем документов и подача запроса |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса делопроизводителем |
| Департамента (срок выполнения административной |
| процедуры - 1 день) |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение Департаментом запроса и документов, |
| представленных заявителем (срок выполнения |
| административной процедуры - 2 дня) |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Запрос признан или не признан соответствующим |
| требованиям настоящего Административного |
| регламента (срок выполнения административной |
| процедуры - 15 минут) |
\-------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Предоставление выписки из | | Уведомление об отказе в |
| реестра или письменное | |предоставлении информации из |
| уведомление об отсутствии | | реестра (срок выполнения |
| объекта в реестре (срок | |административной процедуры - |
| выполнения административной | | 7 дней) |
| процедуры - 17 дней) | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" разработан в целях повышения уровня доступности государственной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Определен порядок получения информации и консультаций по административным процедурам предоставления государственной услуги.
Конечный результат предоставления государственной услуги - предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре государственной собственности Смоленской области или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2008 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленская газета" от 26 февраля 2008 г. N 15
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2012 г. N 561 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 16 ноября 2010 г. N 680
Постановление Администрации Смоленской области от 13 ноября 2009 г. N 701