Решение Смоленского городского Совета
от 31 октября 2008 г. N 994
"О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных
и информационных конструкций на территории города Смоленска, утвержденный решением 30-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.06.2006 N 314"
Решением Смоленского городского Совета от 30 сентября 2013 г. N 949 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 10, 25 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
Внести следующие изменения в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных и информационных конструкций на территории города Смоленска, утвержденный решением 30-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.06.2006 N 314, и приложение N 1 к нему:
1. В разделе 3:
а) пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- размещение рекламных и информационных конструкций на зданиях, имеющих особое градостроительное значение, сложную архитектурную пластику, художественную подсветку, допускается исключительно в виде отдельных букв или знаков (логотипов), которые не закрывают архитектурных элементов здания";
б) в абзаце десятом подпункта 3.3.1 слова "либо должны быть декоративно оформлены" исключить.
2. пункты 6.1 и 6.2. раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Заключение договора с Администрацией города Смоленска на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности осуществляется на основании торгов в форме аукциона
Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения открытых аукционов на право установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (приложение N 1 к Порядку)".
"6.2. Рекламораспространитель, приобретший на аукционе право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, может использовать рекламное место путем размещения на нем рекламной конструкции, законным владельцем которого он является, после заключения договора с Администрацией города Смоленска"
3. В разделе 7:
а) пункт 7.2.1. признать утратившим силу;
б) пункт 7.4.3. изложить в следующей редакции:
"Срок проведения согласования каждой организации не должен превышать 3 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными. Решение об отказе должно быть мотивировано в соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе".
в) в пункте 7.7.2 абзац четвертый исключить.
4. В разделе 9:
- в подразделе "Центра по охране и использованию памятников истории и культуры" первый абзац исключить.
5. В приложении N 1 к Порядку:
а) пункт 5.2 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых заявителю и его аффилированным лицам на территории города Смоленска выданы";
б) в пункте 7.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
а) "С победителем аукциона заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности не позднее чем через 20 дней после завершения торгов и оформления протокола. Сумма договора составляет итоговую цену аукциона".
Нумерация подпунктом приводится в соответствии с источником
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных пунктом 5.2 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона".
Глава |
В.Н. Халецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям допускается размещение рекламных и информационных конструкций на зданиях, имеющих особое градостроительное значение, сложную архитектурную пластику, художественную подсветку исключительно в виде отдельных букв или логотипов, которые не закрывают архитектурных элементов здания.
Скорректирован порядок предоставления рекламных мест по результатам аукционов, так, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности заключается на основании торгов в форме аукциона.
Для участия в аукционе предоставляются информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Решение Смоленского городского Совета от 31 октября 2008 г. N 994 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на установку рекламных и информационных конструкций на территории города Смоленска, утвержденный решением 30-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.06.2006 N 314"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Смоленского городского Совета от 30 сентября 2013 г. N 949 настоящее решение признано утратившим силу