Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 16 апреля 2014 г. N 179
АКТ
приемки в эксплуатацию оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
г. Велиж "___" __________ 2014 г.
1. Наименование лагеря __________________________________________________
2. Название предприятия (организации), на балансе которого находится
лагерь __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес лагеря _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Ф.И.О. директора _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(работает постоянно, на период оздоровительного сезона)
5. Расчетное число мест для размещения детей ____________________________
6. Количество смен ______________________________________________________
Сроки: 1 смена с ______________ по ______________
2 смена с ______________ по ______________
3 смена с ______________ по ______________
7. Водоснабжение: водопровод __________; горячее водоснабжение _________;
наличие титана или электронагревателя _______________
8. Канализация _____________; выгреб ____________________________________
9. Количество умывальников ________________; электрополотенец (полотенец,
бумажных рулонов) _______________________________________________________
10. Наличие санузлов ___________; количество унитазов (очков) __________;
их исправность и санитарное состояние ___________________________________
11. Наличие гардеробной (вешалки, шкафы, сушилки) ______________________;
12. Пищеблок: работающий на сырье ________; столовая-доготовочная ______;
буфетно-раздаточная функционирующего учреждения ________________________;
близлежащего объекта общественного питания с выделением отдельного зала,
инвентаря, посуды, графика приема пищи __________________________________
13. Наличие мест в обеденном зале ________; обеспеченность мебелью _____;
14. Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам ______________________________________________________________;
Наличие электрокипятильника (титана) ____________________; обеспеченность
инвентарем, оборудованием, посудой, их маркировка, состояние,
изношенность ____________________________________________________________
15. Наличие разделочных досок, столов, ножей, их маркировка, хранение
________________________________________________________________________;
16. Количество комплектов посуды для одной смены _______________________;
состояние столовой посуды ______________________________________________;
17. Наличие и исправность холодильного и технологического оборудования
_________________________________________________________________________
18. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _________
________________________________________________________________________;
19. Состояние колоды для рубки мяса ____________________________________;
20. Транспортирование пищевых продуктов, санитарные паспорта ___________;
21. Наличие журналов бракеража, журнала здоровья _______________________;
22. Суточная проба _____________________________________________________;
23. Обработка посуды: соблюдается ли этапность мытья ____________________
использование моющих и дезсредств (указать каких) _______________________
________________________________________________________________________;
24. Использование ветоши, ершей для мытья посуды, их обработка, хранение
_________________________________________________________________________
25. Наличие инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря ______________
26. Наличие (количество) кранов для мытья рук детей в столовой _________;
мыла, полотенец _________________________________________________________
27. Содержание учреждения: влажная уборка (периодичность) ______________;
мусоросборники, своевр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.