28 марта 2008 г.
Руководствуясь статьей 42 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Смоленска (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы |
В.И. Лабовский |
Положение
о Контрольно-счетной палате города Смоленска
(утв. решением Смоленского городского Совета от 26 октября 2007 г. N 689)
28 марта 2008 г.
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Смоленска.
Глава I. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Смоленска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления города Смоленска, осуществляющим контроль за исполнением бюджета города Смоленска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Смоленска, отчета об исполнении бюджета, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата формируется Смоленским городским Советом в соответствии с Уставом города Смоленска и настоящим Положением.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области, Уставом города Смоленска и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, а также настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.4. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Смоленска отдельной строкой.
Глава II. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2. Состав Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов (аудитора), консультантов-ревизоров (консультанта-ревизора), экспертов (эксперта). Указанные должности являются должностями муниципальной службы.
2.2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Смоленским городским Советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на сессии Смоленского городского Совета тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Смоленского городского Совета в порядке, определенном Регламентом Смоленского городского Совета.
3.2. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового председателя Контрольно-счетной палаты.
Решением Смоленского городского Совета от 28 марта 2008 г. N 818 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий профессиональное высшее образование по специальности "экономика", "экономика и управление" или "юриспруденция", опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита, а также на руководящих должностях на предприятиях, в учреждениях и организациях.
3.4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
- определяет направления деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольных мероприятий в отношении органов местного самоуправления, организаций, финансируемых из средств бюджета города Смоленска и (или) использующих муниципальную собственность города Смоленска;
- контролирует осуществление Контрольно-счетной палатой проверок, проводимых по предложениям Главы города Смоленска и Смоленского городского Совета;
- представляет в Смоленский городской Совет, Администрацию городе Смоленска информацию, отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские функции.
3.5. Председатель Контрольно-счетной палаты принимает участие в сессиях Смоленского городского Совета, вправе участвовать в заседаниях его комиссий и рабочих групп, в заседаниях, проводимых Администрацией города Смоленска, по согласованию с Главой города Смоленска.
3.6. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты новый председатель Контрольно-счетной палаты должен быть назначен не позднее чем через 30 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего председателя.
4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
4.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается на сессии Смоленского городского Совета тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Смоленского городского Совета в порядке, определенном Регламентом Смоленского городского Совета.
4.2. Заместитель# председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий профессиональное высшее образование по специальности "экономика" или "экономика и управление", опыт профессиональной деятельности в области государственного, муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита, производственной деятельности не менее трех лет.
Решением Смоленского городского Совета от 28 марта 2008 г. N 818 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным настоящим Положением для председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты
5.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта).
Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям Федерального закона от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", законодательства о муниципальной службе, и имеющий опыт профессиональной деятельности не менее трех лет.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и проводят экспертно-аналитические и контрольно-ревизионные мероприятия по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты, решают вопросы в пределах своей компетенции.
5.2. Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта).
Консультантом-ревизором может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий высшее образование по специальности "экономика" или "экономика или# управление" и опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов не менее трех лет.
Консультанты-ревизоры проводят контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5.3. Эксперты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта).
Экспертом может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности по экономической или юридической специальности не менее трех лет.
Эксперты проводят исследования и оценку документов или вопросов, относящихся к ведению Контрольно-счетной палаты.
5.4. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты присутствуют при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Смоленского городского Совета, участвуют в заседаниях его комиссий и рабочих групп, а также вправе участвовать в заседаниях, проводимых Администрацией города Смоленска, по согласованию с Главой города Смоленска.
5.5. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты
6. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно аналитическую#, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Смоленска, формированием и использованием финансовых ресурсов города Смоленска, включая:
- соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Смоленска, отчета о его исполнении;
- организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета города Смоленска, в том числе ежеквартального;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета города Смоленска, по средствам целевых программ города Смоленска, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов города;
- проведение аудита эффективности использования средств бюджета города Смоленска;
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета города Смоленска, представленного в форме проекта решения с соответствующими документами, материалами;
- осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска;
- подготовку и представление заключений в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска по исполнению бюджета города Смоленска;
- подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета города Смоленска, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Смоленска, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города Смоленска;
- соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- подготовку, представление заключений в Смоленский городской Совет и Администрацию города Смоленска по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности города Смоленска, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет города Смоленска средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью города Смоленска, в том числе от ее приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и т.п;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Смоленска.
6.2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
- проверки (изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля);
- ревизии (контрольные действия по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города Смоленска, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности);
- экспертизы (исследование и оценка документа или вопроса, в том числе в целях выполнения задач, стоящих перед Контрольно-счетной палатой).
6.3. Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
7. Контроль за исполнением бюджета города Смоленска
7.1. В процессе исполнения бюджета города Смоленска после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета города Смоленска;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города Смоленска, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Смоленска;
- выявляет отклонения от утвержденного бюджета города Смоленска, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
7.2. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет в Смоленский городской Совет, Главе города Смоленска информацию по исполнению бюджета города Смоленска и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по исполнению бюджета.
8. Контроль за состоянием долга города Смоленска и использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием городского внутреннего долга;
- привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Администрацией города Смоленска, муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставлением Администрацией города Смоленска бюджетных кредитов и субсидий;
- предоставлением органами местного самоуправления города Смоленска финансовых и имущественных гарантий;
- размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
9. Контроль за движением средств бюджета города Смоленска в Финансово-казначейском управлении Администрации города Смоленска и в финансово-кредитных организациях
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города Смоленска в Финансово-казначейском управлении Администрации города Смоленска и финансово-кредитных организациях, а также в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием заемных средств Администрацией города Смоленска в банковских и других финансово-кредитных организациях.
10. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного Смоленским городским Советом порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за эффективным его использованием.
10.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет города Смоленска средств, полученных:
- от распоряжения муниципальной собственностью города Смоленска (в том числе полученных в результате приватизации, от продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
- от управления объектами муниципальной собственности города Смоленска (включая принадлежащие городу Смоленску паи и пакеты акций организаций различного профиля).
Глава IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты
11. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить ревизии и проверки:
- в органах местного самоуправления города Смоленска, организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Смоленска;
- в организациях, независимо от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях в части, связанной с получением, перечислением или использованием средств бюджета города Смоленска, использованием муниципальной собственности города Смоленска и управлением ею.
11.2. В необходимых случаях по предложению Смоленского городского Совета, Администрации города Смоленска по решению председателя Контрольно-счетной палаты ее сотрудники могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.
11.3. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой проверок и ревизий или проверок и ревизий, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления их результатов и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные пунктом 12.6 настоящего Положения сроки.
12. Ревизии и проверки
12.1. Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые сотрудниками Контрольно-счетной палаты документы по вопросам, входящим в их компетенцию. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
12.2. При проведении ревизий и проверок сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов.
12.3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
12.4. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности проверяемого объекта определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города Смоленска.
12.5. По итогам проведения ревизии, проверки сотрудники Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты и другие документы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых они несут персональную ответственность.
12.6. Результаты ревизий и проверок не позднее чем через 14 календарных дней со дня окончания ревизии, проверки доводятся до сведения Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска, руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, изложенное в письменной форме, которая прилагается к акту.
12.7. Результаты проверок, ревизий, проведенных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через месяц со дня окончания ревизии, проверки.
13. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
13.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключение по:
- проекту бюджета города Смоленска, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Смоленске;
- проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Смоленска по бюджетно-финансовым вопросам, по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- проектам программ, включая целевые программы города Смоленска, на финансирование которых направляются средства бюджета города Смоленска.
13.2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска;
- обращений постоянных комиссий Смоленского городского Совета;
- обращений депутатских фракций Смоленского городского Совета.
13.3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты, и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
14. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Смоленска, в управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения и представляет их на рассмотрение Смоленского городского Совета и Администрации города Смоленска.
15. Представление Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления города Смоленска, руководителям проверяемых организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты для принятия мер и устранения выявленных нарушений, возмещению# причиненного ущерба и привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях. Сообщение о результатах рассмотрения представления должно быть направлено в Контрольно-счетную палату не позднее чем в месячный срок со дня его получения.
16. Предписание Контрольно-счетной палаты
16.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих городу Смоленску реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, Контрольно-счетной палатой, последняя имеет право давать органам местного самоуправления города Смоленска и руководству проверяемых организаций, независимо от формы собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
16.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты орган, исполняющий бюджет города Смоленска, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с действующим законодательством.
16.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок, ревизий и подтвержденного соответствующими актами Контрольно-счетная палата вправе выступать в суде в защиту прав и законных интересов города Смоленска.
17. Гарантии обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает по своим запросам от органов местного самоуправления города Смоленска, организаций, независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
17.2. Администрация города Смоленска обязана представлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату проект бюджета города Смоленска, сводную бюджетную роспись бюджета города Смоленска, изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Смоленска, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города Смоленска, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города Смоленска, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города Смоленска, а также отчетность об исполнении бюджета города Смоленска.
17.3. Требования Контрольно-счетной палаты, связанные с ее деятельностью, являются обязательными для органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления города Смоленска организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
17.4. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
17.5. Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты и по предъявлению служебного удостоверения:
- проходить в помещения, занимаемые проверяемыми органами местного самоуправления города Смоленска и организациями;
- знакомиться в полном объеме со всей документацией проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
17.6. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, оргтехники и иные технические средства.
18. Принятие мер по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений
В случаях выявления при проведении проверки, ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, нарушений действующего законодательства, влекущих за собой административную или уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата может принять следующее решение:
- направить информацию о результатах проверки или ревизии в налоговые органы, в органы казначейства и в правоохранительные органы;
- инициировать полное или частичное прекращение финансирования из бюджета города Смоленска или отмену предоставленных льгот и преимуществ;
принять другое решение, не противоречащее действующему законодательству.
19. Обжалование предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления города Смоленска, организации, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действий (бездействия) сотрудников Контрольно-счетной палаты.
Обжалование предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты не приостанавливает их исполнение.
Глава V. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
20. Регламент Контрольно-счетной палаты
20.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
Решением Смоленского городского Совета от 28 марта 2008 г. N 818 в пункт 20.2 раздела 20 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
20.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Смоленским городским Советом.
21. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
21.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
21.2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Смоленского городского Совета и Главы города Смоленска.
21.3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска и Администрации города Смоленска.
21.4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся по поручениям Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска, председателя Контрольно-счетной палаты.
22. Ежегодный отчет
22.1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Смоленский городской Совет отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля выводах, рекомендациях и предложениях по его результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности.
22.2. Материалы по результатам проверок, ревизий, связанные с сохранением государственной тайны, иной охраняемой действующим законодательством тайны, рассматриваются Смоленским городским Советом на закрытых заседаниях с участием представителей Администрации города Смоленска.
23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля и иными контрольными органами
23.1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы, расположенные на территории Смоленской области.
23.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, использует материалы их работ, привлекает в установленном порядке сотрудников этих органов к отдельным проверкам и ревизиям, к подготовке актов, заключений, аналитических материалов и иных документов.
23.3. Контрольно-счетная палата вправе требовать, а органы, осуществляющие внутриведомственный контроль, обязаны в полном объеме предоставлять Контрольно-счетной палате запрашиваемые в пределах ее полномочий документы, результаты проведенных контрольных мероприятий и иную информацию.
23.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного или муниципального финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Глава VI. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
25. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
25.1. В соответствии с действующим законодательством сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
25.2. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского городского Совета от 26 октября 2007 г. N 689 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 12 декабря 2007 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Смоленского городского Совета от 2 ноября 2011 г. N 493
Решение Смоленского городского Совета от 26 февраля 2010 г. N 1404
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Смоленского городского Совета от 27 февраля 2009 г. N 1089
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Смоленского городского Совета от 28 марта 2008 г. N 818
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения