Постановление Администрации Смоленской области
от 17 февраля 2009 г. N 78
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы"
5 октября, 4 декабря 2009 г., 5 мая, 30 октября, 31 декабря 2010 г., 31 января, 30 мая, 20 июля, 24 августа, 12 сентября, 24 октября, 23 декабря 2011 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы (далее также - Программа).
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 октября 2010 г. N 639 в настоящую долгосрочную областную целевую Программу внесены изменения
Долгосрочная областная целевая программа
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 17 февраля 2009 г. N 78)
5 октября, 4 декабря 2009 г., 5 мая, 30 октября, 31 декабря 2010 г., 31 января, 30 мая, 20 июля, 24 августа, 12 сентября, 24 октября, 23 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 декабря 2011 г. N 855 в паспорт настоящей долгосрочной областной целевой Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
долгосрочная областная целевая программа "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы |
Основания для разработки Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 N 221) |
Заказчик Программы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по социальному развитию |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: - снижение административных барьеров; - оптимизация и повышение качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их филиалов (далее также - МФЦ). Задачи Программы: - проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; - разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); - создание в Смоленской области системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - разработка организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ; - строительство (реконструкция), приобретение и ремонт зданий МФЦ; - организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности; - внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ; - информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ; - мероприятия по обучению кадров по основным направлениям деятельности МФЦ; - организация проведения мероприятий по осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Целевые показатели Программы |
целевыми показателями Программы являются: - удельный вес (доля) граждан и организаций, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг; - количество созданных МФЦ; - среднее количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в расчете на один МФЦ; - количество разработанных и утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в общем количестве государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; - общее время предоставления государственной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения государственной услуги, до момента получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги); - среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя); - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Смоленской области; - доля регламентированных государственных услуг; - доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Смоленской области); - доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - доля населения Смоленской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 112 166,54396 тыс. рублей, в том числе: - в 2009 году - 10000 тыс. рублей; - в 2010 году - 20166 тыс. рублей; - в 2011 году - 92 000,54396 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Улучшение качества и доступности государственных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определенных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 N 221).
Основными проблемами в сфере предоставления государственных услуг, не решенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие утвержденных стандартов качества и доступности государственных услуг, что не позволяет в должной мере упорядочить и конкретизировать обязательства органов государственной власти, органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами, ведет к снижению уровня комфортности, организационным сложностям в получении потребителями массовых общественно значимых государственных услуг;
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя, необходимость личного многократного посещения различных государственных органов. Как правило, работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой, что влечет за собой дополнительное увеличение временных затрат при получении услуг для заявителя;
- некомфортные условия получения государственных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных услуг;
- неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, что, в свою очередь, также увеличивает нагрузку на заявителя по сбору документов, необходимых для получения государственной услуги;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных услуг.
Таким образом, отсутствие комплексного подхода в решении вопроса создания на территории Смоленской области центров обслуживания населения и организаций приводит к невозможности установления единых стандартов предоставления государственных услуг; усложняет регламентные процедуры осуществления межведомственных согласований в ходе оформления и подготовки к выдаче документов заявителям; увеличивает общую продолжительность предоставления государственных услуг; делает невозможным получение различных государственных услуг в единовременном порядке и в одном присутственном месте; повышает вероятность совершения коррупционных действий сотрудниками органов исполнительной власти, местного самоуправления в ходе работы с получателями государственных услуг; создает транспортные и иные неудобства получателям государственных услуг.
Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных услуг в одном месте - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - позволит максимально приблизить государственные услуги к заявителю.
Повышение качества государственных услуг на базе МФЦ позволит существенно упростить процесс получения государственных услуг и снизить нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократить сроки предоставления государственных услуг, обеспечить повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг.
Эффективность повышения качества государственных услуг посредством создания и организации деятельности МФЦ доказана мировым опытом. Такие центры созданы и успешно функционируют во многих европейских странах, а также в Канаде, странах Латинской Америки. Получила распространение такая практика и в некоторых странах СНГ, в частности в Казахстане. Начиная с 2007 года в шестнадцати субъектах Российской Федерации в рамках административной реформы реализуются пилотные проекты по созданию МФЦ (Белгородская, Брянская, Калужская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Новосибирская, Ростовская, Тамбовская, Тульская области, Ямало-Ненецкий автономный округ и т.д.).
Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг призвано обеспечить предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по принципу "одного окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), должно происходить без участия заявителя.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных услуг;
- упрощение процесса получения государственных услуг;
- соблюдение требований единого стандарта комфортности, снизив при этом затраты на его внедрение;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных услуг.
В Смоленской области в 2008 году в рамках реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Администрации Смоленской области от 12.05.2006 N 445-р/адм, проведены мероприятия по созданию МФЦ в городе Рославле Смоленской области за счет средств областного бюджета. МФЦ города Рославля планируется ввести в эксплуатацию в I квартале 2009 года. Таким образом, город Рославль стал пилотной площадкой первого МФЦ в регионе. В дальнейшем в рамках реализации Программы планируется обеспечить развитие МФЦ в городе Рославле (муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области), а также создание и функционирование МФЦ в следующих населенных пунктах: г. Вязьма (муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области), г. Смоленск, г. Сафоново (муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области), г. Гагарин (муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области).
Необходимость решения задачи по повышению качества государственных услуг на базе МФЦ программно-целевым методом обусловлена ее масштабностью, ресурсоемкостью, комплексностью, взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разноплановых мероприятий материально-технического, организационного и иного характера.
Использование программно-целевого метода позволит:
- увязать цели с ресурсами;
- сконцентрировать ресурсы на наиболее значимых направлениях;
- мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования для достижения главной цели;
- сконцентрировать ресурсы на наиболее значимых направлениях;
- скоординировать выполнение программных мероприятий путем создания системы координации и управления Программой;
- решить проблемы межведомственного характера;
- обеспечить контроль за ходом реализации Программы.
В основу Программы положена целостная модель системы МФЦ, включающая в себя мероприятия по нормативно-правовому, организационному, материально-техническому и информационному обеспечению создания и функционирования МФЦ на территории Смоленской области.
Реализация долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы позволит посредством системы МФЦ и организации на их базе предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг создать условия для решения проблем, с которыми сталкиваются население и организации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2011 г. N 665 в раздел 2 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Целями Программы являются:
- снижение административных барьеров;
- оптимизация и повышение качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их филиалов.
Для достижения целей Программы должны быть решены следующие задачи:
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
- создание в Смоленской области системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- разработка организационной, методологической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ;
- строительство (реконструкция), приобретение и ремонт зданий МФЦ;
- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ;
- информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ;
- мероприятия по обучению кадров по основным направлениям деятельности МФЦ;
- организация проведения мероприятий по осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целевыми показателями оценки эффективности реализации указанных задач Программы станут:
- удельный вес (доля) граждан и организаций, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг;
- количество созданных МФЦ;
- среднее количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в расчете на один МФЦ;
- количество разработанных и утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в общем количестве государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- общее время предоставления государственной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения государственной услуги, до момента получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги);
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя);
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Смоленской области;
- доля регламентированных государственных услуг;
- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Смоленской области);
- доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доля населения Смоленской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
Система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач Программы с указанием их значений за предшествующий период и целевых значений на срок действия Программы с разбивкой по годам ее реализации приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, характеризующие достижение целей Программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
До момента реализации Программы |
Значение показателей |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
при наличии федерального финансирования |
без федерального финансирования |
при наличии федерального финансирования |
без федерального финансирования |
при наличии федерального финансирования |
без федерального финансирования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Удельный вес (доля) граждан и организаций, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг |
процентов |
24,17(1) |
40 |
30 |
50 |
40 |
99 |
98 |
2. |
Количество созданных МФЦ |
единиц |
- |
1 |
1 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3. |
Среднее количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в расчете на один МФЦ |
единиц |
- |
50 |
20 |
80 |
40 |
100 |
100 |
4. |
Количество разработанных и утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в общем количестве государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
единиц |
- |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
30 |
5. |
Максимальное общее время предоставления государственной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения государственной услуги, до момента получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) |
дней |
60 |
40 |
50 |
35 |
45 |
30 |
30 |
6. |
Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя) |
минут |
60-120 |
30 |
50 |
25 |
35 |
20 |
20 |
7. |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Смоленской области |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
30 |
8. |
Доля регламентированных государственных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
80 |
9. |
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Смоленской области) |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
10 |
10. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
11. |
Доля населения Смоленской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
20 |
______________________________
(1) Исходный удельный вес граждан и организаций, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг, определен на основании социологического опроса, проведенного в 2007 году в Смоленской области.
Паспорта и система сбора значений целевых показателей реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Паспорта и система сбора значений целевых показателей реализации Программы
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 декабря 2011 г. N 855 в раздел 4 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 112 166,54396 тыс. рублей, в том числе по годам:
абзац третий утратил силу;
- в 2010 году - 20166 тыс. рублей;
- в 2011 году - 92 000,54396 тыс. рублей.
Направление и виды расходования средств:
- строительство (ремонт, реконструкция) зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, - 82 353,07996 тыс. рублей;
- материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ - 11 448,339 тыс. рублей;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ - 15 827,5695 тыс. рублей;
- информационное сопровождение деятельности МФЦ - 1 389,5755 тыс. рублей;
- повышение квалификации государственных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также сотрудников МФЦ - 598,98 тыс. рублей;
- проведение мониторинга повышения качества предоставления государственных услуг - 549 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам и по исполнителям приведены в приложении к Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы.
Источником финансирования Программы могут являться также средства федерального бюджета, которые привлекаются на конкурсной основе в рамках поддержки реализации административной реформы в субъектах Российской Федерации.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ".
Заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации ее мероприятий, представляет отчеты о реализации Программы в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, принимает меры по привлечению дополнительных источников финансирования Программы, при наличии неиспользованных средств перераспределяет их без увеличения общей суммы расходов на реализацию Программы.
Заказчик Программы в ходе ее реализации взаимодействует с органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в целях обеспечения выполнения мероприятий Программы в полном объеме.
Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями ее мероприятий в сроки, указанные в Программе. Участие в реализации Программы юридических лиц будет осуществляться на основании соглашений об информационном обмене, заключаемых с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами - участниками МФЦ.
Текущий контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется Департаментом Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 декабря 2011 г. N 855 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Повышение качества
государственных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг" на 2009-2011 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 20 июля 2011 г. N 415)
Перечень программных мероприятий
5 октября, 4 декабря 2009 г., 5 мая, 30 октября, 31 декабря 2010 г., 31 января, 30 мая, 20 июля, 24 августа, 12 сентября, 24 октября, 23 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
||||
всего в 2009-2011 годах |
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель 1. Снижение административных барьеров | |||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |||||||||
1.1. |
Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, размещение их на соответствующих сайтах |
2011 год |
органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Подготовка порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, Правовой департамент Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Проведение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в соответствие с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Формирование реестров государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6. |
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.7. |
Нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг: включение в нормативные правовые акты норм, обязывающих органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, подведомственные им организации представлять и получать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, содержащиеся в государственных и муниципальных ресурсах, в том числе в электронной форме, при одновременном исключении требования представлять такие сведения заявителями |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | |||||||||
2.1. |
Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, установление основных проблем их реализации |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть") |
2011 год |
органы исполнительной власти Смоленской области |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цель 2. Оптимизация и повышение качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их филиалов | |||||||||
Задача 1. Создание в Смоленской области системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
1.1. |
Выбор и утверждение организационно-управленческой модели МФЦ |
2009 год |
Департамент Смоленской области по социальному развитию, Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Определение потребности в создании мобильных МФЦ |
2009 год |
Департамент Смоленской области по социальному развитию, Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2. Разработка организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ | |||||||||
2.1. |
Разработка и утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
2009-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Разработка межведомственных соглашений: - типового соглашения об участии в создании и деятельности МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области; - проекта межведомственного соглашения об обмене информацией |
2009-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти Смоленской области, федеральные органы исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию), МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 3. Строительство (реконструкция), приобретение и ремонт зданий МФЦ | |||||||||
3.1. |
Город Вязьма, муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области: |
2011 год |
|
6 698,757 |
- |
- |
6 698,757 |
областной бюджет |
|
- проведение визуального обследования здания |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре смоленское областное государственное учреждение "Рославльский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
73,6 |
- |
- |
73,6 |
||||
- разработка плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; |
6 625,157 |
- |
- |
6 625,157 |
|||||
- составление сметного расчета на проведение капитального ремонта/реконструкции здания; | |||||||||
- организация проведения конкурса по выбору подрядной организации; | |||||||||
- приемка выполненных работ и ввод объекта в эксплуатацию | |||||||||
3.2. |
Город Смоленск: - проведение технического обследования здания; - разработка плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; - составление сметного расчета на проведение капитального ремонта/реконструкции здания; - организация проведения конкурса по выбору подрядной организации; - приемка выполненных работ и ввод объекта в эксплуатацию |
2011 год |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре, Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
510,21296 |
- |
- |
510,21296 |
областной бюджет |
|
3.2.1 |
Приобретение в городе Смоленске помещения, предназначенного для организации обслуживания населения на базе МФЦ |
2011 год |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" |
35 000 |
- |
- |
35 000 |
областной бюджет |
|
3.3. |
Город Сафоново, муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области: - проведение технического обследования здания; - разработка плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; - составление сметного расчета на проведение капитального ремонта/реконструкции здания; - организация проведения конкурса по выбору подрядной организации; - приемка выполненных работ и ввод объекта в эксплуатацию |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре, Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
13 080,18 |
- |
596 |
12 484,18 |
областной бюджет |
|
3.4. |
Город Гагарин, муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области: - проведение технического обследования здания; - разработка плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; - составление сметного расчета на проведение капитального ремонта/реконструкции здания; - организация проведения конкурса по выбору подрядной организации; - приемка выполненных работ и ввод объекта в эксплуатацию |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре, Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
25 563,93 |
- |
570 |
24 993,93 |
областной бюджет |
|
3.5. |
Город Ельня, муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области: - проведение технического обследования здания; - разработка плана мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; - составление сметного расчета на проведение капитального ремонта/реконструкции здания; - организация проведения конкурса по выбору подрядной организации; - приемка выполненных работ и ввод объекта в эксплуатацию |
2011 год |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре, Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
1 500 |
- |
- |
1 500 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
82 353,07996 |
- |
1166 |
81 187,07996 |
|
||
Задача 4. Организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности | |||||||||
4.1. |
Город Вязьма, муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
2010-2011 годы |
|
3 153,699 |
- |
- |
3 153,699 |
областной бюджет |
|
4.1.1. |
Определение потребности в материально-техническом обеспечении деятельности МФЦ |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.2. |
Осуществление закупок необходимого материально-технического обеспечения МФЦ и его установка, в том числе: - мебели и оборудования, инвентаря, систем кондиционирования и вентилирования и т.п.; - технических средств, копировально-множительной техники и т.п.; - средств связи и коммуникаций (телефонов, факсов, телекоммуникационного оборудования); - расходных материалов для приборов и оборудования, технических средств и средств связи и коммуникаций, бумаги, бланков, канцтоваров и т.п.; - автотранспортных средств |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
3 153,699 |
- |
- |
3 153,699 |
областной бюджет |
|
4.1.3. |
Сдача-приемка работ по поставке и установке материально-технического обеспечения МФЦ |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Город Смоленск |
2010-2011 годы |
|
2 358,58 |
- |
- |
2 358,58 |
областной бюджет |
|
4.2.1. |
Определение потребности в материально-техническом обеспечении деятельности МФЦ |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.2. |
Осуществление закупок необходимого материально-технического обеспечения МФЦ и его установка, в том числе: - мебели и оборудования, инвентаря, систем кондиционирования и вентилирования и т.п.; - технических средств, копировально-множительной техники и т.п.; - средств связи и коммуникаций (телефонов, факсов, телекоммуникационного оборудования); - расходных материалов для приборов и оборудования, технических средств и средств связи и коммуникаций, бумаги, бланков, канцтоваров и т.п.; - автотранспортных средств |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
2 358,58 |
- |
- |
2 358,58 |
областной бюджет |
|
4.2.3. |
Сдача-приемка работ по поставке и установке материально-технического обеспечения МФЦ |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Город Сафоново, муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
2009-2010 годы |
|
2976,6 |
- |
2976,6 |
- |
областной бюджет |
|
4.3.1. |
Определение потребности в материально-техническом обеспечении деятельности МФЦ |
2009 год |
Департамент Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.2. |
Осуществление закупок необходимого материально-технического обеспечения МФЦ и его установка, в том числе: - мебели и оборудования, инвентаря, систем кондиционирования и вентилирования и т.п.; - технических средств, копировально-множительной техники и т.п.; - средств связи и коммуникаций (телефонов, факсов, телекоммуникационного оборудования); - расходных материалов для приборов и оборудования, технических средств и средств связи и коммуникаций, бумаги, бланков, канцтоваров и т.п.; - автотранспортных средств |
2010 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
2976,6 |
- |
2976,6 |
- |
областной бюджет |
|
4.3.3. |
Сдача-приемка работ по поставке и установке материально-технического обеспечения МФЦ |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, смоленское областное государственное учреждение "Сафоновский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.4. |
Город Гагарин, муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
2010-2011 годы |
|
2959,46 |
- |
2959,46 |
- |
областной бюджет |
|
4.4.1. |
Определение потребности в материально-техническом обеспечении деятельности МФЦ |
2010 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.4.2. |
Осуществление закупок необходимого материально-технического обеспечения МФЦ и его установка, в том числе: - мебели и оборудования, инвентаря, систем кондиционирования и вентилирования и т.п.; - технических средств, копировально-множительной техники и т.п.; - средств связи и коммуникаций (телефонов, факсов, телекоммуникационного оборудования); - расходных материалов для приборов и оборудования, технических средств и средств связи и коммуникаций, бумаги, бланков, канцтоваров и т.п.; - автотранспортных средств |
2010 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
2959,46 |
- |
2959,46 |
- |
областной бюджет |
|
4.4.3. |
Сдача-приемка работ по поставке и установке материально-технического обеспечения МФЦ |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, смоленское областное государственное учреждение "Гагаринский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
11 448,339 |
- |
5936,06 |
5 512,279 |
|
||
Задача 5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ | |||||||||
5.1. |
Информатизация и автоматизация деятельности МФЦ |
2010-2011 годы |
|
6 363,5095 |
- |
3051,4 |
3 312,1095 |
областной бюджет |
|
5.1.1. |
Закупка и установка для МФЦ города Вязьмы, муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области: - автоматизированных рабочих мест специалистов МФЦ; - серверного оборудования; - инфоматов; - систем электронной очереди; - платежных терминалов; - программного обеспечения |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
2 134,425 |
- |
- |
2 134,425 |
областной бюджет |
|
5.1.2. |
Закупка и установка для МФЦ города Смоленска: - автоматизированных рабочих мест специалистов МФЦ; - серверного оборудования; - инфоматов; - систем электронной очереди; - платежных терминалов; - программного обеспечения |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
1 177,6845 |
- |
- |
1 177,6845 |
областной бюджет |
|
5.1.3. |
Закупка и установка для МФЦ города Сафоново, муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области: - автоматизированных рабочих мест специалистов МФЦ; - серверного оборудования; - инфоматов; - систем электронной очереди; - платежных терминалов; - программного обеспечения |
2010 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
1875,7 |
- |
1875,7 |
- |
областной бюджет |
|
5.1.4. |
Закупка и установка для МФЦ города Гагарина, муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области: - автоматизированных рабочих мест специалистов МФЦ; - серверного оборудования; - инфоматов; - систем электронной очереди; - платежных терминалов; - программного обеспечения |
2010 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
1175,7 |
- |
1175,7 |
- |
областной бюджет |
|
5.2. |
Подготовка плана и проведение мероприятий по внедрению практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусматривающего создание портала государственных, муниципальных услуг в Смоленской области, включающего в себя государственные, муниципальные услуги, предоставляемые на базе МФЦ |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
9 464,06 |
- |
9464,06 |
- |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
15 827,5695 |
- |
12515,46 |
3 312,1095 |
|
||
Задача 6. Информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ | |||||||||
6.1. |
Организация мероприятий, стимулирующих интерес средств массовой информации (далее - СМИ) к работе МФЦ, подготовка пресс-пакетов об МФЦ для СМИ |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области |
42,857 |
- |
- |
42,857 |
областной бюджет |
|
6.2. |
Разработка и внедрение фирменного стиля МФЦ (логотип, символика, бланки, стенды, ящики для сбора предложений, книга отзывов и предложений и прочее) |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
100 |
- |
- |
100 |
областной бюджет |
|
6.3. |
Разработка и размещение информационно-презентационной продукции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ (буклеты, визитные карточки, ежегодные публичные отчеты, видеоматериалы и другое) |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, МФЦ |
373,435 |
- |
148,5 |
224,935 |
областной бюджет |
|
6.4. |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области, МФЦ |
774,5835 |
- |
- |
774,5835 |
областной бюджет |
|
6.5. |
Информационное сопровождение в сети "Интернет", в том числе: - разработка структуры и содержания официального Интернет-портала МФЦ; - организация мероприятий по продвижению Интернет-портала МФЦ в сети "Интернет" |
2009-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.6. |
Организация и проведение мониторинга информационного сопровождения деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, со стороны органов власти (контент-анализ СМИ, проведение опросов общественного мнения и прочее) |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
98,7 |
- |
- |
98,7 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
1 389,5755 |
- |
148,5 |
1 241,0755 |
|
||
Задача 7. Мероприятия по обучению кадров по основным направлениям деятельности МФЦ | |||||||||
|
Организация и проведение обучающих семинаров (координация деятельности, организация материально-технического обеспечения проведения семинаров, организация методологического обеспечения проведения семинаров, привлечение преподавателей) |
2010-2011 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
598,98 |
- |
399,98 |
199 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
598,98 |
- |
399,98 |
199 |
|
||
Задача 8. Организация проведения мероприятий по осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
8.1. |
Организация и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ: - выявление степени удовлетворенности потребителей услуг; - мониторинг исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
549 |
- |
- |
549 |
областной бюджет |
|
8.2. |
Выработка на основе проведенного мониторинга рекомендаций по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
549 |
- |
- |
549 |
|
||
Всего по Программе |
|
|
112 166,54396 |
- |
20166 |
92 000,54396 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг принята долгосрочная областная целевая программа "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для этого необходимо создать в Смоленской области систему многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организовать предоставление комплекса массовых общественно значимых государственных услуг в режиме "единого окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности; разработать структуру управления системой МФЦ; внедрить информационно-коммуникационные технологии в деятельность МФЦ; обучить кадры по основным направлениям деятельности МФЦ.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Реализация долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы позволит посредством системы МФЦ и организации на их базе предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг создать условия для решения проблем, с которыми сталкиваются население и организации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 февраля 2009 г. N 78 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 13 марта 2009 г. N 2 (часть I) стр. 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 23 декабря 2011 г. N 855
Постановление Администрации Смоленской области от 24 октября 2011 г. N 665
Постановление Администрации Смоленской области от 12 сентября 2011 г. N 536
Постановление Администрации Смоленской области от 24 августа 2011 г. N 512
Постановление Администрации Смоленской области от 20 июля 2011 г. N 415
Постановление Администрации Смоленской области от 30 мая 2011 г. N 307
Постановление Администрации Смоленской области от 31 января 2011 г. N 44
Постановление Администрации Смоленской области от 31 декабря 2010 г. N 888
Постановление Администрации Смоленской области от 30 октября 2010 г. N 639
Постановление Администрации Смоленской области от 5 мая 2010 г. N 254
Постановление Администрации Смоленской области от 4 декабря 2009 г. N 748
Постановление Администрации Смоленской области от 5 октября 2009 г. N 599