Постановление Администрации Смоленской области
от 25 февраля 2009 г. N 92
"О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области"
14 января 2010 г., 16 февраля, 29 декабря 2011 г., 29 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 ноября 2013 г. N 941 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", областного закона "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области - победителей и призеров ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области", повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований, изучения и распространения опыта работы лучших муниципальных образований Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет:
1. Проводить ежегодный областной конкурс на лучшее муниципальное образование Смоленской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 07.02.2006 N 40 "О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 07.12.2006 N 434 "О внесении изменений в Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.11.2007 N 429 "О внесении изменения в Положение о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 января 2010 г. N 2 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 25 февраля 2009 г. N 92
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14 января 2010 г. N 2))
14 января 2010 г., 16 февраля, 29 декабря 2011 г., 29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области (далее также - конкурс).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования);
- повышение заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований;
- развитие и укрепление экономического потенциала муниципальных образований;
- стимулирование деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению уровня жизни населения;
- изучение и распространение опыта работы лучших муниципальных образований.
1.3. Подведение итогов конкурса осуществляется по всем муниципальным образованиям за истекший календарный год.
1.4. Конкурс проводится по трем номинациям:
- "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области";
- "Лучшее городское поселение Смоленской области";
- "Лучшее сельское поселение Смоленской области".
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 900 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.5. Городские округа и муниципальные районы Смоленской области (далее также - городские округа и муниципальные районы) подразделяются в зависимости от уровня социально-экономического развития, бюджетной обеспеченности, доходности, обеспеченности природными и трудовыми ресурсами, численности населения на следующие группы:
- первая группа: город Смоленск, муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области;
- вторая группа: муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области, муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области, муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области, муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области;
- третья группа: муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области, муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области, муниципальное образование Руднянский район Смоленской области, муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области, муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области;
- четвертая группа: муниципальное образование "Велижский район", муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области, муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области, муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- пятая группа: муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области, муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области, муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области, муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области, муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области, муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области.
1.6. Городские и сельские поселения Смоленской области (далее также - городские, сельские поселения) подразделяются на группы в зависимости от численности населения.
1.7. В номинации "Лучшее городское поселение Смоленской области" городские поселения подразделяются на следующие группы:
- первая группа: городские поселения с численностью населения до 8000 человек (включительно);
- вторая группа: городские поселения с численностью населения от 8000 до 20000 человек (включительно);
- третья группа: городские поселения с численностью населения свыше 20000 человек.
1.8. В номинации "Лучшее сельское поселение Смоленской области" сельские поселения подразделяются на следующие группы:
- первая группа: сельские поселения с численностью населения до 500 человек (включительно);
- вторая группа: сельские поселения с численностью населения от 500 до 1000 человек (включительно);
- третья группа: сельские поселения с численностью населения от 1000 до 2000 человек (включительно);
- четвертая группа: сельские поселения с численностью населения свыше 2000 человек.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов
2.1. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области":
2.1.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - АИС) в два этапа:
1 этап - органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов размещают в АИС в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, показатели эффективности своей деятельности за отчетный год (далее также - показатели городских округов и муниципальных районов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2 этап - органы исполнительной власти Смоленской области, ответственные за согласование показателей эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов (далее также - ответственные органы исполнительной власти), осуществляют в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, проверку достоверности указанных показателей и их согласование в АИС.
Проверка достоверности показателей городских округов и муниципальных районов осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
В случае расхождения показателей городских округов и муниципальных районов, размещенных в АИС, с информацией, полученной от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, могут осуществить их однократное корректирование.
2.1.2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в Департамент экономического развития Смоленской области на электронном и бумажном носителях доклад о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад). Доклад включает согласованные с ответственными органами исполнительной власти показатели городских округов и муниципальных районов и пояснительную записку, структура и требования к содержанию которой приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Департамент экономического развития Смоленской области на основании анализа показателей городских округов и муниципальных районов и доклада определяет городские округа и муниципальные районы, достигшие наилучших значений показателей, и не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет предложения по итогам конкурса в номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия).
2.2. В номинациях "Лучшее городское поселение Смоленской области", "Лучшее сельское поселение Смоленской области":
2.2.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских, сельских поселений проводится с использованием АИС в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области согласно приложению N 3 к настоящему Положению в три этапа:
1 этап - органы местного самоуправления городских, сельских поселений представляют в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию муниципального района, в состав которого они входят, показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области за отчетный год (далее также - показатели городских, сельских поселений) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
2 этап - администрации муниципальных районов размещают показатели городских, сельских поселений в АИС в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным;
3 этап - ответственные органы исполнительной власти Смоленской области, а также рабочая группа по разработке, согласованию и проверке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области (далее - рабочая группа), состав которой утверждается распоряжением Губернатора Смоленской области, осуществляют в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, проверку достоверности и согласование показателей городских, сельских поселений.
Проверка достоверности показателей городских, сельских поселений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
В случае расхождения показателей городских, сельских поселений, размещенных в АИС, с информацией, полученной от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, администрации муниципальных районов совместно с органами местного самоуправления городских, сельских поселений не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, могут осуществить их однократное корректирование.
2.2.2. Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления определяет городские, сельские поселения, достигшие наилучших значений показателей, и не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, представляет предложения по итогам конкурса в номинациях "Лучшее городское поселение Смоленской области", "Лучшее сельское поселение Смоленской области" в конкурсную комиссию.
2.3. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.
2.4. К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
- подготовка предложений по внесению изменений в условия проведения конкурса;
- определение места и даты подведения итогов конкурса;
- запрос от органов местного самоуправления муниципальных образований необходимых материалов (документов, справок), подлежащих анализу (далее - конкурсные материалы);
- рассмотрение конкурсных материалов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований;
- изучение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований с выездом на место;
- определение количества победителей и призовых мест конкурса;
- определение победителей и призеров конкурса.
2.5. Решение о победителях и призерах конкурса (далее - решение) принимается конкурсной комиссией открытым голосованием большинством голосов ее членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.6. Решение, принятое конкурсной комиссией является окончательным и пересмотру не подлежит.
2.7. На основании решения конкурсной комиссии издается распоряжение Администрации Смоленской области о подведении итогов конкурса и награждении победителей и призеров конкурса.
2.8. Информация о проведении конкурса и его итогах подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 февраля 2011 г. N 70 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Награждение победителей и призеров конкурса
3.1. Награждение победителей и призеров конкурса проводится в торжественной обстановке Губернатором Смоленской области или по его поручению иным лицом не позднее конца июня года, следующего за отчетным.
3.2. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" определяются победители конкурса - городской округ и муниципальный район, занявшие первое место в своей группе. Победители конкурса в указанной номинации награждаются переходящим знаменем Администрации Смоленской области, описание и порядок хранения которого приведены в приложении N 5 к настоящему Положению, дипломом, образец которого приведен в приложении N 6 к настоящему Положению, а также им предоставляются гранты.
Городские округа, муниципальные районы, награжденные указанным переходящим знаменем три года подряд, приобретают право владения им навечно.
3.3. В номинации "Лучшее городское поселение Смоленской области" в каждой группе определяются победители конкурса - городские поселения, занявшие первое место.
3.4. В номинации "Лучшее сельское поселение Смоленской области" в каждой группе определяются победители конкурса - сельские поселения, занявшие первое место, и призеры конкурса - сельские поселения, занявшие второе и третье места.
Победители конкурса среди городских, сельских поселений в каждой группе награждаются переходящим вымпелом Администрации Смоленской области, описание и порядок хранения которого приведены в приложении N 7 к настоящему Положению, дипломом, а также им предоставляются гранты.
Призерам конкурса среди сельских поселений в каждой группе вручаются дипломы и предоставляются гранты.
Городские, сельские поселения, награжденные указанным переходящим вымпелом три года подряд, приобретают право владения им навечно.
3.5. По решению конкурсной комиссии денежными премиями награждаются руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, не признанных победителями или призерами конкурса, но занявших:
- в номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" - второе и третье места в каждой группе, кроме первой группы;
- в номинации "Лучшее городское поселение Смоленской области":
- в первой группе - второе и третье места;
- во второй и в третьей группе - второе место;
- в номинации "Лучшее сельское поселение Смоленской области":
- в первой и второй группе - с четвертого по девятое место включительно;
- в третьей группе - с четвертого по седьмое место включительно;
- в четвертой группе - четвертое и пятое места.
Размер денежных премий руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, указанных в настоящем пункте, устанавливается распоряжением Администрации Смоленской области.
4. Предоставление грантов муниципальным образованиям
4.1. В целях поощрения за достижение городскими округами, муниципальными районами, городскими, сельскими поселениями - победителями и призерами конкурса - наилучших значений показателей эффективности деятельности им предоставляются гранты за счет ассигнований из областного бюджета.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 900 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.2. Гранты предоставляются в форме дотаций в порядке, установленном областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области - победителей и призеров ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области".
Предоставление дотаций предусматривается в рамках соответствующей долгосрочной областной целевой программы.
4.3. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов победителям и призерам конкурса, является Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления, который осуществляет также контроль за расходованием средств грантов.
4.4. Средства грантов направляются на:
- социально-экономическое развитие муниципальных образований;
- премирование работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений, актива территориального общественного самоуправления муниципальных образований и других лиц, оказывавших содействие в развитии инфраструктуры муниципальных образований (не более 10 процентов).
4.5. Муниципальные образования - победители и призеры конкурса - представляют отчет о расходовании средств грантов в форме дотаций за соответствующий год по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению в сектор финансовой работы Департамента Смоленской области по вопросам местного самоуправления не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором были предоставлены гранты.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению о ежегодном
областном конкурсе на лучшее
муниципальное образование
Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29 апреля 2013 г. N 327)
16 февраля 2011 г., 29 апреля 2013 г.
ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Смоленской области*
______________________________________________________________________
(официальное наименование городского округа и муниципального района
Смоленской области)
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Орган исполнительной власти Смоленской области, ответственный за согласование показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экономическое развитие | |||
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
Департамент экономического развития Смоленской области |
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
Департамент экономического развития Смоленской области |
3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
Департамент экономического развития Смоленской области |
4. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
Департамент экономического развития Смоленской области |
5. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
процентов |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
7. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
8. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей |
Департамент экономического развития Смоленской области |
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|
муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
|
муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
|
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей |
Главное управление спорта Смоленской области |
|
Дошкольное образование | |||
9. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
10. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
11. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
Общее и дополнительное образование | |||
12. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
13. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
14. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
15. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
17. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
18. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. рублей |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
19. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
процентов |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
Культура | |||
20. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
|
библиотеками |
процентов |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
|
парками культуры и отдыха |
процентов |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
|
21. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
процентов |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
22. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
процентов |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
Физическая культура и спорт | |||
23. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
Главное управление спорта Смоленской области |
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||
24. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
в том числе введенная в действие за один год |
кв. метров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
|
25. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего |
гектаров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
|
26. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
27. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
процентов |
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" |
28. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству |
29. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
30. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
процентов |
Департамент Смоленской области по социальному развитию |
Организация муниципального управления | |||
31. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
32. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
процентов |
- |
33. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
34. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
процентов |
- |
35. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
36. |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да/нет |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
37. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
процентов от числа опрошенных |
Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области |
38. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
Департамент экономического развития Смоленской области |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||
39. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах: |
|
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 проживающего |
||
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв.# общей площади |
||
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
||
холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
||
природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
||
40. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 человека населения |
||
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
||
горячая вода |
куб. метров на 1 человека населения |
||
холодная вода |
куб. метров на 1 человека населения |
||
природный газ |
куб. метров на 1 человека населения |
------------------------------
* По каждому показателю приводятся:
- фактические значения за год, предшествующий отчетному году;
- фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году;
- фактические значения за отчетный год;
- планируемые значения на 3-летний период.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о ежегодном
областном конкурсе на лучшее
муниципальное образование
Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29 апреля 2013 г. N 327)
Структура и требования
к содержанию пояснительной записки к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемым значениям на 3-летний период
29 апреля 2013 г.
Структура пояснительной записки
Введение.
1. Экономическое развитие.
2. Дошкольное образование.
3. Общее и дополнительное образование.
4. Культура.
5. Физическая культура и спорт.
6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.
7. Жилищно-коммунальное хозяйство.
8. Организация муниципального управления.
9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Требования к содержанию пояснительной записки
Пояснительная записка должна содержать по каждому показателю:
а) краткий анализ достигнутых в отчетном году значений показателей социально-экономического развития;
б) характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям, отражающим отрицательную тенденцию развития;
в) характеристику планируемых значений показателей на 3-летний период и перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.
Приложение N 3
к Положению о ежегодном
областном конкурсе
на лучшее муниципальное
образование Смоленской области
Методика
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области
Деятельность органов местного самоуправления городских, сельских поселений характеризуется m заранее заданных показателей эффективности деятельности. Каждый показатель рассматривается в разрезе n городских и сельских поселений. Ранжирование для произвольного показателя i производится следующим образом:
1) определяется сумма значений показателя по формуле:
Psum i = SUM Cij, j = 1, ..., m,
где:
Cij - значение показателя i для j сельского (городского) поселения;
2) выполняется нормировка показателя по формулам:
,
,
где:
- весовой коэффициент показателя;
3) определяется выходной рейтинг по формуле:
,
где:
T - максимальная рейтинговая оценка;
round - операция округления до целых чисел.
В случае, если показатель обладает альтернативной вариацией (например, принимает значение значения "да" или "нет"), показателю присваивается максимальная (5 баллов) либо минимальная (0 баллов) рейтинговая оценка в соответствие# со смыслом показателя.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению о ежегодном
областном конкурсе на лучшее
муниципальное образование
Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29 апреля 2013 г. N 327)
16 февраля, 29 декабря 2011 г., 29 апреля 2013 г.
Форма
ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области за отчетный год
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Источник информации |
Методика расчета показателя |
Весовой коэффициент показателя |
Ответственный за согласование показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Финансово-экономическая политика | ||||||
1. |
Динамика налоговых доходов местного бюджета городского, сельского поселения (далее также - поселение) |
процентов |
данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года* |
объем налоговых доходов местного бюджета поселения отчетного года делится на аналогичный объем налоговых доходов предыдущего года и умножается на 100 |
5 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
2. |
Динамика неналоговых доходов местного бюджета поселения |
процентов |
данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года* |
сумма неналоговых доходов местного бюджета поселения отчетного года делится на аналогичную сумму предыдущего года и умножается на 100 |
4 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
3. |
Объем налоговых доходов в расчете на одного жителя поселения |
рублей |
данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года*; данные территориального органа статистики, представляемые по численности постоянного населения в разрезе поселений на начало отчетного года |
объем налоговых доходов местного бюджета поселения отчетного года делится на численность постоянного населения |
3 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
4. |
Объем расходов местного бюджета поселения, формируемый в рамках реализации федеральных, долгосрочных областных и муниципальных целевых программ, а также региональных программ |
тыс. рублей |
сводные данные органов местного самоуправления поселений |
сумма полученных за отчетный период средств на реализацию федеральных, долгосрочных областных и муниципальных целевых программ, а также региональных программ |
4 - для городских поселений, 2 - для сельских поселений |
Департамент экономического развития Смоленской области |
5. |
Средства, израсходованные на жилищное хозяйство поселения |
|
|
|
|
|
5.1. |
Местного бюджета поселения |
тыс. рублей |
данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года* |
объем средств местного бюджета поселения, израсходованных на жилищное хозяйство поселения в отчетном году |
3 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
5.2. |
Внебюджетных источников |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
3 |
рабочая группа |
6. |
Средства, израсходованные на коммунальное хозяйство поселения |
|
|
|
|
|
6.1. |
Местного бюджета поселения |
тыс. рублей |
данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года* |
объем средств местного бюджета поселения, израсходованных на коммунальное хозяйство поселения в отчетном году |
3 |
Департамент бюджета и финансов Смоленской области |
6.2. |
Внебюджетных источников |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
3 |
рабочая группа |
7. |
Объем средств местного бюджета поселения, израсходованных на проведение капитального ремонта зданий и объектов, расположенных на территории муниципального образования, в том числе многоквартирных домов |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления муниципальных районов |
рассчитывается согласно представленной информации финансового управления муниципального района по кассовым расходам местного бюджета поселения на жилищно-коммунальное хозяйство |
3 |
рабочая группа |
8. |
Средства, израсходованные на выполнение работ по благоустройству |
|
|
|
|
|
8.1. |
Местного бюджета поселения |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления муниципальных районов |
рассчитывается согласно представленной информации финансового управления муниципального района по кассовым расходам местного бюджета поселения на выполнение работ по благоустройству |
4 |
рабочая группа |
8.2. |
Внебюджетных источников |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
4 |
рабочая группа |
9. |
Средства, израсходованные на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
|
|
|
|
|
9.1. |
Местного бюджета поселения |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
выписка из бюджетной росписи по кассовым расходам по соответствующей целевой статье |
3 |
рабочая группа |
9.2. |
Внебюджетных источников |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
3 |
рабочая группа |
10. |
Средства, израсходованные на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
|
|
|
|
|
10.1. |
Местного бюджета поселения |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
выписка из бюджетной росписи по кассовым расходам по соответствующей целевой статье |
2 |
рабочая группа |
10.2. |
Внебюджетных источников |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
2 |
рабочая группа |
11. |
Объем средств местного бюджета поселения, в том числе поступлений из бюджетов иных уровней, затраченных на проведение работ по сохранению и поддержанию в удовлетворительном состоянии объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
объем средств местного бюджета поселения, в том числе поступлений из бюджетов других уровней, затраченных на проведение работ по сохранению и поддержанию в удовлетворительном состоянии объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения, в отчетном году |
2 |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
12. |
Обеспеченность населения муниципальных образований площадью торговых объектов |
кв.м на 1000 человек населения |
данные органов местного самоуправления поселений |
торговая площадь всех стационарных и нестационарных объектов торговли (кв.м) делится на численность постоянного населения и умножается на 1 000 |
2 |
Департамент экономического развития Смоленской области |
2. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
13. |
Количество действующих уличных светильников в расчете на 1 километр уличной сети поселения |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество действующих уличных светильников делится на протяженность уличной сети поселения (км) |
3 |
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству |
14. |
Наличие утвержденной в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
наличие/отсутствие |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагается копия нормативного правового акта органа местного самоуправления поселения |
3 - для городских поселений, 1 - для сельских поселений |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
15. |
Наличие утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
наличие/отсутствие |
данные органов местного самоуправления поселений |
прилагается копия нормативного правового акта органа местного самоуправления поселения |
1 |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
16. |
Наличие утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов для организаций коммунального комплекса |
наличие/отсутствие |
данные Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
- |
1 |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике |
3. Повышение уровня жизни населения | ||||||
17. |
Темп роста (снижения) численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения |
человек |
данные центра занятости населения в муниципальном образовании |
численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения на конец отчетного года, минус численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения на конец предыдущего года |
2 |
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области |
18. |
Количество временных рабочих мест для безработных граждан и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, созданных в отчетном году |
единиц на 1 000 человек населения |
данные центра занятости населения в муниципальном образовании |
количество временных рабочих мест, созданных в отчетном году для безработных граждан и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, делится на численность постоянного населения и умножается на 1 000 |
2 |
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области |
19. |
Число семей, получивших жилье в муниципальном жилом фонде** |
единиц на 1 000 человек населения |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество семей, получивших жилье в муниципальном жилом фонде, делится на численность постоянного населения и умножается на 1 000; прилагается копия нормативного правового акта органа местного самоуправления поселения о предоставлении жилого помещения |
2 |
рабочая группа |
20. |
Количество граждан, улучшивших жилищные условия в рамках государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем (категории граждан, установленные федеральным законодательством) |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество граждан, улучшивших жилищные условия в рамках государственной финансовой поддержки по обеспечению жильем (категории граждан, установленные федеральным законодательством), в отчетном году |
3 |
Департамент Смоленской области по социальному развитию |
21. |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
кв.м на душу населения |
данные органов местного самоуправления поселений |
общая площадь жилых домов, введенных за отчетный год, делится на численность постоянного населения |
3 |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
22. |
Темп роста (снижения) численности населения |
процентов |
данные территориального органа статистики, представляемые по численности постоянного населения в разрезе поселений на начало отчетного года |
ТЧН = (Чк:Чн х 100) - 100, где: ТЧН - темп роста (снижения) численности населения; Чк - численность населения на конец отчетного года; Чн - численность населения на начало отчетного года |
2 |
рабочая группа |
4. Культура, физическая культура и спорт | ||||||
23. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культурно-досугового типа, и в работе любительских объединений |
процентов |
данные учреждений культуры |
УДН = (К1:М+К2):Ж х 100, где: УДН - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; К1 - количество посетителей мероприятий, проводимых учреждениями культурно-досугового типа; М - количество мероприятий, проводимых учреждениями культурно-досугового типа; К2 - количество участников клубных формирований; Ж - численность постоянного населения поселения |
1 |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму |
24. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом |
процентов |
данные органов местного самоуправления поселений |
численность населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, делится на численность постоянного населения и умножается на 100 |
1 |
Главное управление спорта Смоленской области |
5. Работа с детьми и молодежью | ||||||
25. |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, за отчетный период |
единиц |
данные районных отделов внутренних дел |
количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии в отчетном году |
1 |
рабочая группа |
26. |
Количество зарегистрированных преступлений насильственного характера, совершенных в отношении несовершеннолетних и малолетних, за отчетный период |
единиц |
данные районных отделов внутренних дел |
количество зарегистрированных преступлений насильственного характера, совершенных в отношении несовершеннолетних и малолетних в отчетном году |
1 |
рабочая группа |
27. |
Доля молодежи, работающей в учреждениях (организациях, предприятиях) поселения |
процентов от общей численности молодежи |
данные органов местного самоуправления поселений |
численность молодежи, работающей в учреждениях (организациях, предприятиях) поселения, делится на общую численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет и умножается на 100 |
1 |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
28. |
Количество мероприятий, проведенных для детей и молодежи |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество мероприятий, проведенных для детей и молодежи в отчетном году |
1 |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
29. |
Доля детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, проведенных для данной категории |
процентов |
данные органов местного самоуправления поселений |
численность детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, проведенных для данной категории, делится на общую численность детей и молодежи и умножается на 100 |
1 |
Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи |
30. |
Количество детских игровых площадок, расположенных на территории поселения |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество детских игровых площадок, расположенных на территории поселения |
1 |
рабочая группа |
6. Иные показатели | ||||||
31. |
Наличие утвержденного генерального плана поселения |
наличие/отсутствие |
данные органов местного самоуправления поселения |
- |
2 |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
32. |
Наличие утвержденных правил землепользования и застройки поселения |
наличие/отсутствие |
данные органов местного самоуправления поселения |
- |
2 |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
33. |
Строительство и реконструкция сетей водо- и газоснабжения в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" |
количество объектов |
данные органов местного самоуправления поселений |
общее количество объектов строительства (реконструкции) сетей водоснабжения и газоснабжения, введенных в эксплуатацию*** |
5 |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
34. |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся на балансе органов местного самоуправления поселений |
км |
данные органов местного самоуправления поселений |
общая протяженность автомобильных дорог, поставленных на баланс органов местного самоуправления поселений |
1 |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
35. |
Средства, израсходованные на содержание, строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог местного значения, в том числе дворовых территорий, из бюджетов всех уровней |
тыс. рублей |
данные органов местного самоуправления поселений |
по объему договорных обязательств прилагаются подтверждающие документы (органов, организаций) |
4 |
Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству |
36. |
Наличие сайта поселения в сети Интернет или страницы поселения на сайте органа местного самоуправления муниципального района в сети Интернет |
наличие (да/нет) |
данные органов местного самоуправления поселений |
- |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
37. |
Соответствие информации, размещаемой на сайте органа местного самоуправления поселения в сети Интернет, требованиям федерального законодательства |
соответствует/не соответствует |
данные органов местного самоуправления поселений |
- |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
38. |
Наличие доступа органа местного самоуправления поселения к сети Интернет |
наличие (да/нет) |
данные органов местного самоуправления поселений |
- |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
39. |
Доля рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления поселения, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет |
процентов |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество автоматизированных рабочих мест сотрудников органа местного самоуправления поселения, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет, делится на количество автоматизированных рабочих мест сотрудников органа местного самоуправления поселения и умножается на 100 |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
40. |
Доля муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами |
процентов |
данные органов местного самоуправления поселений |
количество муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется органом местного самоуправления поселения в соответствии с утвержденными административными регламентами, делится на количество предоставляемых органом местного самоуправления поселения муниципальных услуг и умножается на 100 |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
41. |
Доля муниципальных услуг, занесенных в региональный реестр государственных и муниципальных услуг |
процентов |
данные Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
количество предоставляемых органом местного самоуправления поселения муниципальных услуг, занесенных в региональный реестр государственных и муниципальных услуг, делится на количество предоставляемых органом местного самоуправления поселения муниципальных услуг и умножается на 100 |
1 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
42. |
Количество муниципальных правовых актов, опротестованных органами прокуратуры |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений; данные органов прокуратуры |
- |
1 |
рабочая группа |
43. |
Организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения |
баллов |
данные органов местного самоуправления поселений |
рассчитывается органами (специалистами), специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, расположенными в муниципальных районах, в соответствии с порядком оценки деятельности муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (прилагаются подтверждающие документы) |
3 |
"Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" |
44. |
Состояние учебно-материальной базы для подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
процентов |
данные органов местного самоуправления поселений |
рассчитывается органами (специалистами), специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, расположенными в муниципальных районах, в соответствии с перечнем учебно-методической литературы, учебного имущества и оборудования в организациях и учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне (прилагаются подтверждающие документы) |
3 |
"Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" |
45. |
Количество зарегистрированных органов территориального общественного самоуправления |
единиц |
данные органов местного самоуправления поселений |
общее количество органов территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с приложением копий нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления поселений) |
2 |
рабочая группа |
46. |
Проведение конкурсов на лучший дом, лучший двор |
да/нет |
данные органов местного самоуправления поселений |
информация о проведении конкурсов с приложением копий нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления поселений |
1 |
рабочая группа |
______________________________
* Данные годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области за два отчетных года, представленные финансовым управлением муниципального района в разрезе поселений, находящихся на территории данного муниципального района, за подписью главы муниципального образования - муниципального района и начальника финансового управления муниципального района.
** Данный показатель применяется при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления только городских поселений Смоленской области.
*** Объекты строительства включают в себя сети газоснабжения (распределительные газовые сети и (или) газопроводы высокого (среднего) давления, установка газорегуляторного пункта), сети водоснабжения (локальные сети водопровода и (или) водонапорная башня, водозаборная скважина, насосная станция, водопроводные колонки, колодцы, пожарные гидранты, пожарные водоемы).
Приложение N 5
к Положению о ежегодном
областном конкурсе
на лучшее муниципальное
образование Смоленской области
Описание и порядок хранения
переходящего Знамени Администрации Смоленской области
Переходящее знамя Администрации Смоленской области (далее - переходящее знамя), вручаемое победителям ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области в номинациях "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области", представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета (отношение ширины к длине - 2:3). Внизу полотнища располагаются две желтые полосы, равные по ширине 5 процентам ширины полотнища переходящего знамени каждая и разделяющие его по ширине на три части в соотношении 6:2:1 от верхнего края полотнища.
Вверху на лицевой стороне полотнища изображен герб Смоленской области, который занимает 45 процентов ширины и 20 процентов длины полотнища и который по вертикальной оси делит переходящее знамя в соотношении 1:4.
По краям полотнище обрамлено золотистой бахромой. На лицевой стороне полотнища, справа от герба Смоленской области, располагается выполненная прописными буквами в три строки надпись:
"ЛУЧШЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ (ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ)
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ".
Размеры переходящего знамени без бахромы: по ширине - 1000 мм, по длине - 1500 мм.
Древко переходящего знамени деревянное, круглого сечения, диаметром 35 мм, длиной 2 500 мм, темно-коричневого цвета.
Древко крепится на специальной металлической подставке с круглым основанием, в центре которой установлен цилиндрический стержень для древка. Диаметр основания - 400 мм, высота подставки - 800 мм.
Навершие древка представляет собой плоский прорезной наконечник золотистого цвета с рельефным изображением внутри Государственного герба Российской Федерации.
Переходящее знамя хранится в помещении администрации городского округа, муниципального района со дня его вручения до дня проведения очередной церемонии награждения победителей и призеров конкурса в развернутом виде на древке, закрепленном на специальной подставке.
В случае утраты (порчи) переходящего знамени его дубликат может быть выдан Администрацией Смоленской области по мотивированному ходатайству начальника Департамента Смоленской области по вопросам местного самоуправления лишь в порядке исключения, когда обладатель переходящего знамени в силу объективных причин не смог предотвратить его утрату (порчу).
Приложение N 6
к Положению о ежегодном
областном конкурсе
на лучшее муниципальное
образование Смоленской области
Образец
Диплом
победителям и призерам ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области
Примечания: 1. В номинации "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области" диплом имеет размеры листа формата А3.
2. В номинациях "Лучшее городское поселение Смоленской области", "Лучшее сельское поселение Смоленской области" диплом имеет размеры листа формата А4.
Приложение N 7
к Положению о ежегодном
областном конкурсе
на лучшее муниципальное
образование Смоленской области
Описание и порядок хранения
переходящего вымпела Администрации Смоленской области
Переходящий вымпел Администрации Смоленской области (далее - переходящий вымпел) победителям ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области в номинациях "Лучшее городское поселение Смоленской области", "Лучшее сельское поселение Смоленской области" состоит из полотнища, металлического стержня, к которому крепится шелковый крученый шнур золотистого цвета. Металлический стержень вставляется в верхнюю часть переходящего вымпела.
Размеры переходящего вымпела (без бахромы): по высоте - 600 мм, по ширине - 400 мм.
Полотнище переходящего вымпела изготовляется из сложенной вдвое ткани, красной с лицевой стороны и синей с тыльной. В центре на лицевой стороне полотнища изображен герб Смоленской области. По краям полотнище обрамлено золотистой окантовкой, по его углам прикреплены кисти золотистого цвета.
На лицевой стороне полотнища, над гербом Смоленской области, располагается выполненная прописными буквами в три строки надпись:
"ЛУЧШЕМУ
СЕЛЬСКОМУ (ГОРОДСКОМУ) ПОСЕЛЕНИЮ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ".
Переходящий вымпел хранится в помещении администрации сельского (городского) поселения со дня его вручения до дня проведения очередной церемонии награждения победителей и призеров конкурса.
В случае утраты (порчи) переходящего вымпела его дубликат может быть выдан Администрацией Смоленской области по мотивированному ходатайству начальника Департамента Смоленской области по вопросам местного самоуправления лишь в порядке исключения, когда обладатель переходящего вымпела в силу объективных причин не смог предотвратить его утрату (порчу).
Приложение N 8
к Положению о ежегодном
областном конкурсе
на лучшее муниципальное
образование Смоленской области
Форма
ОТЧЕТ
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Смоленской области)
о расходовании средств грантов в форме дотаций
за 200___ год
Наименование дотации |
Сумма полученных муниципальным образованием средств дотаций (руб.) |
Сумма фактически израсходованных средств дотаций (кассовые расходы) (руб.) |
Экономическая классификация произведенных расходов (211, 213, 226, 290, 310, 345 и т.д.) |
Пояснения по произведенным расходам |
Остаток неиспользованных средств дотаций (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Глава (Глава Администрации)
муниципального образования __________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Главный бухгалтер Администрации
муниципального образования __________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Среди муниципальных образований Смоленской области в целях оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований; повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований; активизации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению уровня жизни населения; а также изучения и распространения опыта работы лучших муниципальных образований проводится ежегодный конкурс на лучшее муниципальное образование Смоленской области.
Конкурс проводится за истекший календарный год по двум номинациям:
- "Лучший городской округ, муниципальный район Смоленской области";
- "Лучшее сельское, городское поселение Смоленской области".
Победители конкурса награждаются переходящим Знаменем Администрации Смоленской области, дипломами победителям и призерам ежегодного областного конкурса на лучшее муниципальное образование Смоленской области установленного образца и грантами.
Право владения переходящим Знаменем навечно приобретают городские округа, муниципальные районы Смоленской области, награжденные им три года подряд.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2009 г. N 92 "О ежегодном областном конкурсе на лучшее муниципальное образование Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 13 марта 2009 г. N 2 (часть II) стр. 29
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 ноября 2013 г. N 941 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 29 апреля 2013 г. N 327
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 900
Постановление Администрации Смоленской области от 16 февраля 2011 г. N 70
Постановление Администрации Смоленской области от 14 января 2010 г. N 2