В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлениями Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" и Администрации города Смоленска от 22.05.2009 N 491-адм "Об утверждении плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории города Смоленска", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления на территории города Смоленска на 2009-2011 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в период с 2009 по 2011 год.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
Э.А. Качановский |
Программа
поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления на территории города Смоленска на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 22 июня 2009 г. N 608-адм)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления на территории города Смоленска на 2009-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 3. Постановление Администрации города Смоленска от 22.05.2009 N 491-адм "Об утверждении плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории города Смоленска" 4. Постановление Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Смоленска |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Смоленска, курирующий Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Разработчики Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, организации коммунального комплекса, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы |
Организатор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска |
Основные цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: - обеспечение контроля над количеством потребляемых коммунальных ресурсов в жилищном фонде города Смоленска; - регулирование отношений между поставщиками и потребителями коммунальных ресурсов; - повышение эффективности использования коммунальных ресурсов в городе Смоленске; - стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов; - повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных услуг. Основные задачи Программы: - полное оснащение многоквартирных многоэтажных домов города Смоленска коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; - организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов; - создание системы сбора, обработки и предоставления данных приборов учета (создание сферы учета коммунальных ресурсов) |
Сроки и этапы реализации Программы |
1 этап - 2009 год 2 этап - 2010-2011 годы |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, организации коммунального комплекса, проектные организации, подрядные организации |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляет 509480 тыс.руб. Финансирование планируется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города Смоленска, бюджета Смоленской области (в случае выделения средств), внебюджетных источников финансирования (средства населения, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- оснащение основных потребителей приборами учета потребления коммунальных ресурсов; - создание информационной системы контроля и учета потребления коммунальных ресурсов; - создание условий для сокращения потерь при поставке коммунальных ресурсов |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Смоленска, иные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством. Непосредственное руководство Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Жилищно-коммунальное хозяйство города Смоленска - это совокупность объектов жизнеобеспечения города, инженерной инфраструктуры, предприятий и организаций, управляющих жилищным фондом и обслуживающих его, предоставляющих услуги по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению, санитарной очистке, а также органов управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Основными задачами функционирования жилищно-коммунального комплекса является надежное, бесперебойное обеспечение в достаточном объеме населения города электрической, тепловой энергией, водой, газом, стабильное функционирование системы водоотведения, устойчивая работа аварийно-диспетчерских служб, предприятий и организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги.
При предоставлении коммунальных услуг потребителям предприятия и организации испытывают трудности как объективного, так и субъективного характера. Основными причинами такой ситуации в первом случае является высокая степень износа жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, во втором - несогласованность интересов поставщиков и потребителей коммунальных услуг.
Определение объема потребляемых населением коммунальных услуг (в первую очередь, холодной и горячей воды, тепловой энергии) расчетным методом на основании утвержденных нормативов потребления по объективным причинам имеет существенную погрешность. В одном случае ущемляются экономические интересы предприятий коммунального комплекса, а именно: при неучтенном потреблении коммунальных ресурсов, вследствие потерь во внутридомовых инженерных сетях по причине их износа и отсутствия регулировки. В другом случае имеет место необоснованное отнесение затрат по потерям воды и тепловой энергии в наружных сетях тепло- и водоснабжения сверх установленных нормативных потерь на население и организации, управляющие жилищным фондом.
Разрешение сложившейся ситуации возможно только путем организации системы контроля и учета потребляемых коммунальных ресурсов, для чего необходимо оснащение жилищного фонда коллективными приборами учета коммунальных ресурсов.
Оснащение жилищного фонда коллективными приборами учета:
- позволит определить фактические объемы потребления коммунальных ресурсов и привести в соответствие экономические интересы поставщиков и потребителей коммунальных услуг;
- послужит стимулом для снижения потребления коммунальных ресурсов потребителями путем разработки и реализации технических и организационных мероприятий, направленных на экономное использование воды и тепловой энергии;
- в условиях роста цен на энергетические ресурсы позволит снизить затраты на предоставление коммунальных услуг и, как следствие, замедлить рост тарифов для населения;
- позволит определить основные причины потерь воды и тепловой энергии при транспортировке от источника производства до потребителя, разработать и реализовать технические мероприятия, направленные на снижение потерь.
Проблема сокращения потребления коммунальных ресурсов, уменьшения затратной составляющей жилищно-коммунальных услуг частично может быть решена посредством реализации Программы.
Одним из наиболее эффективных направлений в экономичном использовании энергетических ресурсов города является оснащение потребителей приборами учета.
Реализация предлагаемых мероприятий по оснащению приборами учета многоквартирных домов, расположенных на территории города Смоленска, позволит обеспечить полный контроль над количеством потребляемых жилищным фондом коммунальных ресурсов, а также создать условия для снижения потребления энергетических ресурсов, сокращения затрат населения на оплату коммунальных услуг.
В настоящее время на территории города Смоленска насчитывается 2895 многоквартирных (2 и более квартиры) домов, из них многоэтажных (2 и более этажей) - 2060 ед.
Одноэтажные многоквартирные дома, как правило, имеют от 2 до 8 квартир. В силу конструктивных особенностей в них в основном отсутствуют места общего пользования и, как следствие, помещения для установки коллективных приборов учета. Кроме того, часто отсутствует общий ввод в дом трубопроводов водоснабжения и отопления (ввод возможен в каждую квартиру отдельно). Отсутствие общедомовых инженерных коммуникаций и, как следствие, потерь в них, отсутствие мест общего пользования делает нецелесообразной, а в большинстве случаев и технически невозможной, установку коллективных приборов учета в таких домах.
Соответственно, в рамках реализации Программы планируется оснащение коллективными приборами учета многоквартирных многоэтажных домов.
Расчет количества коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления и электрической энергии, которые планируется установить в рамках реализации Программы, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Расчет количества коллективных приборов учета для установки в многоквартирных многоэтажных домах
Общее количество многоквартирных многоэтажных домов |
Из ст. 2 имеющие 100% износ и требующие реконструкции или сноса1 |
Общее количество домов, которые должны быть оснащены коллективными приборами учета (ст. 2-3) |
Количество домов, в которых установлены коллективные приборы учета |
Потребность в установке коллективных приборов учета (ст. 4-5) |
|
Всего |
2060 |
|
|
|
|
Из них имеющих: | |||||
Центральное отопление |
1725 |
50 |
1675 |
47 |
1628 |
Центральное горячее водоснабжение |
1498 |
18 |
1480 |
30 |
1450 |
Центральное холодное водоснабжение |
2012 |
53 |
1959 |
149 |
1822 |
Электроснабжение |
2060 |
53 |
2007 |
2007 |
0 |
1 Оснащение коллективными приборами учета реконструируемых многоквартирных домов осуществляется в рамках других целевых программ.
2. Основные цели и задачи Программы
Исходя из описания существующих при учете потребления коммунальных ресурсов проблем, основными целями Программы являются:
- обеспечение контроля над количеством потребляемых коммунальных ресурсов в жилищном фонде города Смоленска;
- регулирование отношений между поставщиками и потребителями коммунальных ресурсов;
- повышение эффективности использования коммунальных ресурсов в городе Смоленске;
- стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов;
- повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных услуг.
Основными задачами Программы являются:
- полное оснащение многоквартирных многоэтажных домов города Смоленска коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- создание системы сбора, обработки и предоставления данных приборов учета (создание сферы учета коммунальных ресурсов).
Кроме того, при реализации Программы будут выполняться следующие задачи:
- объединение приборов учета отопления, горячего и холодного водоснабжения в узлы учета, на основе которых может быть построена автоматизированная система коммерческого учета и диспетчеризации энергоресурсов с возможностью подключения к ней дополнительных приборов (учета электроэнергии) и источников других данных, передаваемых по электрическим сетям. Кроме того, автоматизированная система способна информировать о возникновении нештатных ситуаций в работе узлов учета (например, резко возросший расход теплоносителя в результате порыва в системе отопления);
- мониторинг потребления коммунальных ресурсов в режиме реального времени;
- использование управляющими организациями, коммунальными предприятиями полученных при мониторинге данных для разработки и реализации мероприятий, направленных на регулировку систем водо- и теплоснабжения и оптимизацию потребления энергоресурсов;
- информирование населения города Смоленска через средства массовой информации о фактическом потреблении коммунальных ресурсов и сравнение их с нормативными.
Для управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, имеющих в управлении (на техническом обслуживании) небольшое количество многоквартирных домов, целесообразность организации дистанционной передачи данных с узлов учета определяется ими самостоятельно. В случае принятия такого решения стоимость строительно-монтажных работ может быть снижена.
Кроме того, в многоквартирных домах, оборудованных только центральным холодным водоснабжением, совместным решением управляющих организаций и предприятий водоснабжения может быть принято решение об установке не электромагнитных, а механических приборов учета. Стоимость проектных и строительно-монтажных работ при этом может быть снижена.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы планируется в 2 этапа.
1 этап - 2009 год. На данном этапе определяется общее количество многоквартирных многоэтажных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов, определяются цели и задачи Программы, разрабатываются программные мероприятия. Реализация программных мероприятий планируется в рамках уже определенных объемов и источников финансирования.
2 этап - 2010-2011 годы. Этап окончательной реализации Программы.
Цели, задачи, мероприятия и исполнители Программы являются общими для обоих этапов.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий разработан в соответствии с задачами Программы.
На первом этапе реализации Программы будут выполняться следующие мероприятия:
- расчет количества коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления;
- техническое обследование многоквартирных домов с целью определения возможности установки в них коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов;
- проектирование коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления. Источником финансирования проектных работ на данном этапе являются внебюджетные источники (средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, собственников жилья, коммунальных предприятий);
- установка коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления. Источником финансирования работ на данном этапе являются внебюджетные источники (средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, коммунальных предприятий), а также средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
На втором этапе реализации Программы будут выполняться следующие мероприятия:
- техническое обследование многоквартирных домов с целью определения возможности установки в них коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов;
- проектирование коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления. Источником финансирования проектных работ на данном этапе являются внебюджетные источники (средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, собственников жилья, коммунальных предприятий), средства городского бюджета;
- установка коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления. Источником финансирования работ на данном этапе являются внебюджетные источники (средства управляющих организаций, товариществ собственников жилья, коммунальных предприятий), средства городского бюджета, а также в случае выделения - областного бюджета;
- мониторинг полученных от коллективных приборов учета данных, их обобщение и подготовка предложений о целесообразности изменения нормативов потребления коммунальных услуг;
- оценка эффективности реализации Программы.
Мероприятия Программы, предусмотренные к реализации в 2010-2011 годах, подлежат корректировке в соответствии с объемом поступления денежных средств из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N |
Содержание мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Источники финансирования |
||
Всего |
в т.ч. по этапам |
||||||
первый этап |
второй этап |
||||||
1 |
Расчет количества коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Смоленска |
2009 г. |
- |
- |
- |
|
2 |
Техническое обследование многоквартирных домов с целью определения возможности установки в них коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, коммунальные предприятия, проектные организации |
2009-2011 гг. |
- |
- |
- |
|
3 |
Проектирование коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Смоленска, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, коммунальные предприятия, проектные организации |
2009-2011 гг. |
25584 |
1410,5 |
24173,5 |
Внебюджетные источники, средства городского бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
4 |
Установка коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Смоленска, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, коммунальные предприятия, подрядные организации |
2009-2011 гг. |
483896 |
28828,4 |
455067,6 |
Внебюджетные источники, средства городского бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в случае выделения - средства областного бюджета |
5 |
Мониторинг полученных от коллективных приборов учета данных |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Смоленска, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, коммунальные предприятия |
2010-2011 гг. |
- |
- |
- |
|
6 |
Оценка эффективности реализации Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Смоленска |
2010-2011 гг. |
- |
- |
- |
|
В рамках реализации Программы планируется осуществить установку соответствующих приборов учета в количестве согласно таблице 3.
Таблица 3
Вид услуг |
Планируемое количество устанавливаемых коллективных приборов учета1 |
||
Всего |
В том числе |
||
первый этап |
второй этап |
||
Центральное отопление |
1628 |
80 |
1548 |
Центральное горячее водоснабжение |
1450 |
75 |
1375 |
Центральное холодное водоснабжение |
1822 |
141 |
1681 |
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, формируется ежегодно в соответствии с показателями реализации Программы.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009 году, приведен в приложении к Программе.
1 Планируемое количество устанавливаемых коллективных приборов учета может быть скорректировано в сторону уменьшения при проведении технических обследований и выявлении отсутствия технической возможности установки.
5. Механизм реализации Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства как основной разработчик и исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию исходя из ее содержания, в том числе:
- организует взаимодействие со всеми предприятиями, организациями, структурными подразделениями Администрации города Смоленска, задействованными в разработке и реализации Программы;
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
Заказчик осуществляет:
- подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города и областного бюджета на финансирование Программы;
- организацию и проведение конкурсов на заключение муниципальных контрактов.
Исполнители Программы - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, организации коммунального комплекса - обеспечивают реализацию Программы, исходя из ее содержания, в том числе:
- организуют и проводят техническое обследование многоквартирных домов с целью определения возможности установки в них коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов;
- организуют проектирование коллективных приборов учета холодной, горячей воды, отопления;
- обеспечивают техническое обслуживание коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов;
- обеспечивают постоянный контроль за потреблением коммунальных ресурсов и готовят предложения по снижению потребления.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Смоленска (в случае выделения - за счет средств областного бюджета), средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов, внебюджетных источников.
Общая потребность в финансовых средствах для реализации Программы рассчитана, исходя из следующих исходных данных:
- стоимость проектирования узла учета отопления, холодного и горячего водоснабжения для одного дома, включающего в себя расходомеры-счетчики, вычислитель-архиватор, адаптер сотовой связи и программное обеспечение для сбора и обработки данных, составляет в ценах 2 квартала 2009 года 15 тыс.руб.;
- стоимость проектирования узла учета холодного водоснабжения для одного дома, включающего в себя расходомеры-счетчики, вычислитель-архиватор, в ценах 2 квартала 2009 года составляет 6 тыс.руб.;
- стоимость монтажа узла учета, включающего в себя коллективные приборы учета отопления, холодного и горячего водоснабжения для одного дома, проведения пусконаладочных работ с настройкой программного обеспечения для сбора и обработки данных в зависимости от состава узла учета, условных диаметров расходомеров-счетчиков и их количества колеблется в диапазоне 290-811 тыс.руб. (верхнее значение - для многоквартирных домов, которые имеют более одного ввода инженерных коммуникаций, в частности вводимые в эксплуатацию отдельными корпусам#) и в среднем составляет 325 тыс.руб. в ценах 2 квартала 2009 года;
- стоимость монтажа узла учета, включающего в себя коллективные приборы учета отопления и холодного водоснабжения для одного дома, проведения пусконаладочных работ с настройкой программного обеспечения для сбора и обработки данных в зависимости от состава узла учета, условных диаметров расходомеров-счетчиков и их количества в среднем составляет 220 тыс.руб. в ценах 2 квартала 2009 года;
- средняя стоимость монтажа узла учета холодного водоснабжения электромагнитными расходомерами с возможностью подключения к автоматизированной системе учета составляет 45 тыс.руб.
В рамках реализации Программы необходимо изготовить:
- 1628 проектов узлов учета отопления, холодного и горячего; водоснабжения
- 194 проекта узлов учета холодного водоснабжения.
Потребность в финансовых средствах на проектные работы на весь период реализации Программы составит 25584 тыс.руб. (1628 х 15 + 194 х 6).
Потребность в финансовых средствах на строительно-монтажные (включая пусконаладку) работы на весь период реализации Программы составит 483896 тыс.руб. (1450 х 325 + 194 х 45 + 178 х 220).
Общая потребность в финансовых средствах на проектные и строительно-монтажные работы на весь период реализации Программы составит 509480 тыс.руб.
Расчетная потребность в финансовых средствах на весь период реализации Программы с распределением по этапам и источникам финансирования приведена в таблице 4.
Таблица 4
Расчетная потребность в финансовых средствах на реализацию Программы
тыс.руб.
N |
Направление работ |
1 этап - 2009 год |
2 этап - 2010-2011 г.г. |
Всего |
|||||||
Средства Фонда |
Внебюдж. источн. |
Всего |
Гор. бюджет |
Внебюдж. источн. |
Всего |
Средства Фонда |
Внебюдж. источ. |
Гор. бюджет |
Всего |
||
1 |
Проектирование коллективных приборов учета отопления, холодного и горячего водоснабжения |
1056,5 |
354,0 |
1410,5 |
3810 |
20363,5 |
24173,5 |
1056,5 |
20717,5 |
3810 |
25584 |
2 |
Установка коллективных приборов учета отопления, холодного и горячего водоснабжения |
25969,4 |
2859,0 |
28828,4 |
89375 |
365692,6 |
455067,6 |
25969,4 |
368551,6 |
89375 |
483896 |
Всего: |
27025,9 |
3213,0 |
30238,9 |
93185 |
386056,1 |
479241,1 |
27025,9 |
389269,1 |
93185 |
509480 |
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
- сокращение потребления энергоресуросов# в результате их рационального использования;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные ресурсы;
- увеличение доли оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов на территории города Смоленска;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке.
По истечении срока реализации Программы организатор Программы готовит сводный отчет о ее реализации за весь период ее действия с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном эффекте.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Главы города Смоленска от 07.05.2008 N 250.
8. Организация контроля за ходом выполнения Программы
Общее руководство и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация города Смоленска.
Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, которое несет ответственность за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и за целевое использование бюджетных средств.
Приложение
к Программе поэтапного перехода
на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с
показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
потребления на территории
города Смоленска на 2009-2011 годы
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009 году
N п/п |
Наименование улицы |
Номер дома |
Планируемые к установке коллективные приборы учета |
Средства на проектирование и установку коллективных приборов учета, тыс.руб. |
В том числе по источникам финансирования |
Примечание |
|||||
ЦО |
ГВС |
ХВС |
Проектирование |
Установка |
Всего |
Средства Фонда |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Бул. Гагарина |
2/9 |
х |
х |
х |
12,5 |
280,3 |
292,8 |
292,8 |
|
|
2 |
Пер. 2-й Краснофлотский |
42 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
3 |
Пер. Госпитальный |
7А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
4 |
Пер. Киевский |
14 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
5 |
Пер. Киевский |
16/1 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
6 |
Пер. Киевский |
16/2 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
7 |
Пер. Хлебозаводской |
11 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
8 |
Пос. Вишенки |
1 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
9 |
Пос. Вишенки |
3 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
10 |
Пос. Торфопредприятие |
60 |
х |
|
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
ГВС отсутствует |
11 |
Просп. Гагарина |
7 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
12 |
Просп. Гагарина |
12А |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
13 |
Просп. Гагарина |
13/2 |
х |
|
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
ГВС отсутствует |
14 |
Просп. Гагарина |
60/1 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
15 |
Просп. Гагарина |
68 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
16 |
Просп. Строителей |
1/42 |
х |
х |
х |
12,5 |
367,2 |
379,7 |
379,7 |
|
|
17 |
Просп. Строителей |
4 |
|
|
х |
12,0 |
90,0 |
102,0 |
|
102,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
18 |
Просп. Строителей |
11 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
19 |
Просп. Строителей |
17 |
х |
х |
х |
12,5 |
375,7 |
388,2 |
388,2 |
|
|
20 |
Ул. 12 лет Октября |
7В |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
21 |
Ул. 12 лет Октября |
7Г |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
22 |
Ул. 25 сентября |
54 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
23 |
Ул. 25 сентября |
56 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
24 |
Ул. Автозаводская |
29А |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
25 |
Ул. Автозаводская |
33 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
26 |
Ул. Академика Петрова |
2А |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
27 |
Ул. Академика Петрова |
4 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
28 |
Ул. Багратиона |
7 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
29 |
Ул. Багратиона |
11А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
30 |
Ул. Багратиона |
65 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
31 |
Ул. Бакунина |
7А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
32 |
Ул. Верхняя Слобода Садки |
15/11 |
х |
|
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
ГВС отсутствует |
33 |
Ул. Витебское шоссе |
1А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
34 |
Ул. Витебское шоссе |
3/20 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
35 |
Ул. Витебское шоссе |
16/2 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
36 |
Ул. Дзержинского |
5 |
х |
х |
х |
12,5 |
395,0 |
407,5 |
407,5 |
|
|
37 |
Ул. Дзержинского |
7 |
х |
х |
х |
15,0 |
303,8 |
318,8 |
318,8 |
|
|
38 |
Ул. Дзержинского |
8 |
х |
х |
х |
12,5 |
324,6 |
337,1 |
337,1 |
|
|
39 |
Ул. Дзержинского |
9 |
х |
х |
х |
15,0 |
312,5 |
327,5 |
327,5 |
|
|
40 |
Ул. Дзержинского |
12 |
х |
х |
х |
12,5 |
259,1 |
271,6 |
271,6 |
|
|
41 |
Ул. Кирова |
15 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
42 |
Ул. Кирова |
29В |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
43 |
Ул. Кирова |
36 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
44 |
Ул. Кловская |
48 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
45 |
Ул. Козлова |
3 |
х |
х |
х |
15,0 |
367,5 |
382,5 |
382,5 |
|
|
46 |
Ул. Котовского |
5А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
47 |
Ул. Куйбышева |
10 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
48 |
Ул. Кутузова |
3 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
49 |
Ул. Кутузова |
5 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
50 |
Ул. Кутузова |
15 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
51 |
Ул. Ломоносова |
2/72 |
х |
х |
х |
12,5 |
310,1 |
322,6 |
322,6 |
|
|
52 |
Ул. Ломоносова |
6 |
х |
х |
х |
12,5 |
333,2 |
345,7 |
345,7 |
|
|
53 |
Ул. Ломоносова |
6Б |
х |
х |
х |
12,5 |
349,1 |
361,6 |
361,6 |
|
|
54 |
Ул. Ломоносова |
7 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
55 |
Ул. Ломоносова |
9 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
56 |
Ул. Ломоносова |
12 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
57 |
Ул. Ломоносова |
14 |
х |
х |
х |
12,5 |
310,1 |
322,6 |
322,6 |
|
|
58 |
Ул. Ломоносова |
15 |
х |
х |
х |
12,5 |
379,2 |
391,7 |
391,7 |
|
|
59 |
Ул. Ломоносова |
15Б |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
60 |
Ул. Ломоносова |
15В |
х |
х |
х |
12,5 |
440,1 |
452,6 |
452,6 |
|
|
61 |
Ул. Ломоносова |
16Б |
х |
х |
х |
12,5 |
313,9 |
326,4 |
326,4 |
|
|
62 |
Ул. Ломоносова |
19 |
х |
х |
х |
12,5 |
380,5 |
393,0 |
393,0 |
|
|
63 |
Ул. Ломоносова |
21 |
х |
х |
х |
12,5 |
322,8 |
335,3 |
335,3 |
|
|
64 |
Ул. Ломоносова |
21А |
х |
х |
х |
12,5 |
377,0 |
389,5 |
389,5 |
|
|
65 |
Ул. Ломоносова |
25 |
х |
х |
х |
12,5 |
362,3 |
374,8 |
374,8 |
|
|
66 |
Ул. Мало-Краснофлотская |
29А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
67 |
Ул. Марии Октябрьской |
10Г |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
68 |
Ул. Марии Октябрьской |
12А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
69 |
Ул. Марии Октябрьской |
16 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
70 |
Ул. Маршала Еременко |
64 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
71 |
Ул. Маршала Соколовского |
12 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
72 |
Ул. Минская |
19 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
73 |
Ул. Нарвская |
5 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
74 |
Ул. Нахимова |
22 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
75 |
Ул. Нахимова |
33 |
х |
х |
х |
12,5 |
406,8 |
419,3 |
419,3 |
|
|
76 |
Ул. Николаева |
14 |
х |
х |
х |
15,0 |
367,5 |
382,5 |
382,5 |
|
|
77 |
Ул. Николаева |
16В |
х |
х |
х |
15,0 |
367,5 |
382,5 |
382,5 |
|
|
78 |
Ул. Николаева |
21 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
79 |
Ул. Николаева |
23 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
80 |
Ул. Николаева |
25 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
81 |
Ул. Николаева |
27 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
82 |
Ул. Николаева |
31 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
83 |
Ул. Николаева |
47 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
84 |
Ул. Николаева |
77 |
х |
х |
х |
12,5 |
387,1 |
399,6 |
399,6 |
|
|
85 |
Ул. Ново-Ленинградская |
5А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
86 |
Ул. Ново-Ленинградская |
18 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
87 |
Ул. Ново-Ленинградская |
19 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
88 |
Ул. Нормандия-Неман |
9 |
х |
х |
х |
12,5 |
389,0 |
401,5 |
401,5 |
|
|
89 |
Ул. Нормандия-Неман |
11 |
х |
х |
х |
12,5 |
358,7 |
371,2 |
371,2 |
|
|
90 |
Ул. Нормандия-Неман |
13 |
х |
х |
х |
12,5 |
395,7 |
408,2 |
408,2 |
|
|
91 |
Ул. Нормандия-Неман |
17 |
х |
х |
х |
12,5 |
811,6 |
824,1 |
824,1 |
|
|
92 |
Ул. Нормандия-Неман |
19 |
х |
х |
х |
12,5 |
394,8 |
407,3 |
407,3 |
|
|
93 |
Ул. Нормандия-Неман |
23Б |
х |
х |
х |
12,5 |
375,7 |
388,2 |
388,2 |
|
|
94 |
Ул. Октябрьской Революции |
3 |
х |
|
х |
15,0 |
220,1 |
235,1 |
235,1 |
|
ГВС отсутствует |
95 |
Ул. Октябрьской Революции |
3А |
х |
|
х |
15,0 |
219,8 |
234,8 |
234,8 |
|
ГВС отсутствует |
96 |
Ул. Петра Алексеева |
6 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
97 |
Ул. Петра Алексеева |
11 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
98 |
Ул. Попова |
10 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
99 |
Ул. Попова |
38А |
|
|
х |
12,0 |
90,0 |
102,0 |
|
102,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
100 |
Ул. Попова |
46А |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
101 |
Ул. Попова |
60 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
102 |
Ул. Попова |
102 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
103 |
Ул. Попова |
104 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
104 |
Ул. Пржевальского |
9/27 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
105 |
Ул. Румянцева |
7 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
106 |
Ул. Румянцева |
14 |
х |
х |
х |
15,0 |
367,5 |
382,5 |
382,5 |
|
|
107 |
Ул. Рыленкова |
1 |
х |
х |
х |
12,5 |
393,1 |
405,6 |
405,6 |
|
|
108 |
Ул. Рыленкова |
6 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
109 |
Ул. Рыленкова |
6А |
|
|
х |
12,0 |
90,0 |
102,0 |
|
102,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
110 |
Ул. Рыленкова |
7 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
111 |
Ул. Рыленкова |
59 |
х |
х |
х |
12,5 |
350,7 |
363,2 |
363,2 |
|
|
112 |
Ул. Соболева |
86 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
113 |
Ул. Соболева |
107 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
114 |
Ул. Соболева |
109 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
115 |
Ул. Соболева |
116 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
116 |
Ул. Твардовского |
3 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
117 |
Ул. Урицкого |
15 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
118 |
Ул. Урицкого |
17 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
119 |
Ул. Урожайная |
5 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
120 |
Ул. Фрунзе |
56 |
х |
х |
х |
12,5 |
289,8 |
302,3 |
302,3 |
|
|
121 |
Ул. Фрунзе |
20А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
122 |
Ул. Черняховского |
8 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
123 |
Ул. Черняховского |
14 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
124 |
Ул. Черняховского |
20В |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
125 |
Ул. Черняховского |
20Г |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
126 |
Ул. Чкалова |
7 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
127 |
Ул. Чкалова |
9 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
128 |
Ул. Шевченко |
44 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
129 |
Ул. Шевченко |
54А |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
130 |
Ул. Шевченко |
62 |
х |
х |
х |
12,5 |
234,5 |
247,0 |
247,0 |
|
|
131 |
Ул. Шевченко |
65А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
132 |
Ул. Шевченко |
67А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
133 |
Ул. Шевченко |
70 |
х |
х |
х |
12,5 |
326,5 |
339,0 |
339,0 |
|
|
134 |
Ул. Шевченко |
73В |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
135 |
Ул. Шевченко |
87 |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
136 |
Ул. Шевченко |
93А |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
137 |
Ул. Шевченко |
93Б |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
138 |
Ул. Шевченко |
93В |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
139 |
Ул. Шевченко |
93Г |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
140 |
Ул. Шевченко |
93Д |
|
|
х |
6,0 |
45,0 |
51,0 |
|
51,0 |
Проектирование и установка за счет средств СМУП "Горводоканал" |
141 |
Ул. Юрьева |
1/6 |
х |
х |
х |
12,5 |
290,2 |
302,7 |
302,7 |
|
|
|
Итого |
|
80 |
75 |
141 |
1410,5 |
28828,4 |
30238,9 |
27025,9 |
3213,0 |
|
Принятые условные обозначения: ГВС - горячее водоснабжение; Фонд - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; ХВС - холодное водоснабжение; ЦО - центральное отопление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления направлена на создание действенного механизма стимулирования энергосбережения.
Программа определяет поэтапный переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета потребления таких ресурсов. Она будет реализована в два этапа: 1 этап - 2009 г., 2 этап - 2010-2011 гг.
Основными целями Программы являются: повышение эффективности использования коммунальных ресурсов в городе, обеспечение контроля над количеством потребляемых коммунальных ресурсов в жилищном фонде, регулирование отношений между поставщиками и потребителями коммунальных ресурсов, стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов, а также повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных услуг.
Финансирование планируется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета города Смоленска, бюджета Смоленской области (в случае выделения средств) и внебюджетных источников финансирования. Общий объем финансирования составляет 509480 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Смоленска от 22 июня 2009 г. N 608-адм "Об утверждении Программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления на территории города Смоленска на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Смоленска Смоленской области в сети Internet (http://www.admcity.smolensk.ru)