Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518 "Об утверждении Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области"

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области";

- постановление Администрации Смоленской области от 12.05.2008 N 283 "О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области".

 

И.о. Губернатора
Смоленской области

А.И. Логутов

 

Положение
об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного
на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518)

 

1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области (далее также - государственные заказчики) и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - госзаказы) для государственных заказчиков Смоленской области (далее - уполномоченный орган), при размещении госзаказов путем проведения торгов.

2. Основными задачами уполномоченного органа и государственных заказчиков Смоленской области при формировании и размещении госзаказов являются:

- обеспечение потребности в товарах, работах и услугах;

- повышение эффективности использования средств областного бюджета;

- определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области (далее - государственные контракты);

- соблюдение принципов открытости, гласности и прозрачности при размещении госзаказов;

- обеспечение законных прав и интересов участников размещения госзаказов;

- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении госзаказов и стимулирование такого участия.

3. Государственные заказчики и уполномоченный орган при размещении госзаказов осуществляют свои полномочия согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. Государственные заказчики представляют в уполномоченный орган:

- ведомственные перечни нужд товаров, работ, услуг и изменения к ним в порядке и сроки, определенные уполномоченным органом;

- заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры размещения госзаказа, в порядке и в сроки, устанавливаемые настоящим Положением;

- заявки на размещение госзаказа в соответствии с графиком представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа для нескольких государственных заказчиков по отдельным видам товаров и услуг (приложение N 3 к настоящему Положению).

5. Государственными заказчиками по итогам размещения госзаказов заключаются государственные контракты в соответствии с примерными формами, утверждаемыми правовым актом Администрации Смоленской области.

 

Приложение N 1
к Положению об организации
взаимодействия государственных
заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного
на осуществление функций по
размещению государственных
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных заказчиков
Смоленской области

 

Полномочия
государственных заказчиков и уполномоченного органа, осуществляющих взаимодействие при размещении госзаказов

 

N

п/п

Этапы реализации полномочий

Полномочия

Государственный заказчик

Уполномоченный орган

1

2

3

4

1. В сфере методического обеспечения размещения госзаказов

 

Методическое обеспечение

- вносит в уполномоченный орган предложения по составлению, изменению или дополнению документов, обязательных для применения государственными заказчиками;

- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности подведомственных ему получателей средств областного бюджета по вопросам размещения госзаказов

- разрабатывает примерные и типовые формы документов, обязательных для применения государственными заказчиками Смоленской области, и осуществляет методическое обеспечение по вопросам размещения госзаказов

2. В сфере формирования государственных нужд Смоленской области

 

Формирование государственных нужд Смоленской области

- представляет в уполномоченный орган ведомственный перечень нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год;

- представляет в уполномоченный орган информацию о внесении изменений в ведомственный перечень нужд товаров, работ, услуг в текущем финансовом году

- осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для формирования перечня государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год, полученной от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, с использованием программного обеспечения;

- формирует с использованием программного обеспечения перечень государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год и координирует деятельность государственных заказчиков Смоленской области при внесении изменений в ведомственные перечни нужд товаров, работ, услуг в текущем финансовом году

3. В сфере размещения госзаказов

3.1.

Планирование в сфере размещения госзаказов

- осуществляет планирование государственных закупок на текущий финансовый год в соответствии с ведомственным перечнем нужд товаров, работ, услуг;

- формирует и представляет в уполномоченный орган ведомственный план закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг и информацию о внесении изменений в указанный ведомственный план;

- вносит в уполномоченный орган предложения о способе размещения госзаказов

- принимает решения об осуществлении размещения госзаказов на поставки одноименных товаров, работ и услуг путем проведения единой процедуры торгов для нескольких государственных заказчиков;

- формирует сводный план размещения госзаказов путем проведения торгов;

- вносит изменения в сводный план размещения госзаказов путем проведения торгов на основании информации государственного заказчика о внесении изменений в ведомственные планы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- принимает решение о способе размещения госзаказов

3.2.

Создание, определение порядка формирования и работы комиссий по размещению

- представляет в уполномоченный орган кандидатуры в составы конкурсной, аукционной комиссий, а при необходимости предложения о замене членов конкурсной, аукционной комиссий;

- представляет в конкурсную, аукционную

- принимает решения о создании конкурсной, аукционной комиссий исходя из специфики размещения госзаказов;

- формирует и утверждает составы конкурсной и аукционной комиссий;

 

госзаказов путем проведения торгов, обеспечение их работы

комиссии для составления протокола об отказе от заключения государственного контракта в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения государственного контракта по итогам проведенного конкурса, аукциона:

- сведения о юридическом (физическом) лице, с которым государственный заказчик отказывается заключить государственный контракт;

- документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для отказа от заключения государственного контракта

- определяет порядок работы конкурсной и аукционной комиссий;

- осуществляет обеспечение работы конкурсной, аукционной комиссий

3.3.

Организационно-техническое сопровождение и документационное обеспечение работы конкурсной, аукционной комиссий

- готовит и представляет секретарям конкурсной, аукционной комиссий:

- заключение о соответствии поданных участниками размещения госзаказа заявок на участие в конкурсе, аукционе техническому заданию, требованиям к качественным, функциональным характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг конкурсной документации, документации об аукционе, подписанное руководителем государственного заказчика (по запросу конкурсной (аукционной) комиссии);

- сравнительные таблицы с предложениями по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе (по запросу конкурсной (аукционной) комиссии);

- передает победителю торгов, участнику аукциона, единственному участвовавшему в аукционе, участнику размещения госзаказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона, участнику размещения госзаказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе, которая соответствует всем требованиям конкурсной документации и документации об аукционе, проект государственного контракта

- определяет сроки работы конкурсной, аукционной комиссий;

- организует обеспечение помещением для проведения заседаний конкурсных, аукционных комиссий;

- своевременно оповещает членов конкурсной, аукционной комиссий о времени, дате и месте проведения заседаний;

- размещает на официальном сайте:

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- протокол аукциона;

- протокол об отказе от заключения государственного контракта в случаях, установленных Федеральным законом;

- передает государственному заказчику копии протоколов, предусмотренных Федеральным законом;

- передает победителю торгов, участнику размещения госзаказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона, участнику размещения госзаказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе, которая соответствует всем требованиям конкурсной документации и документации об аукционе, протокол, предусмотренный Федеральным законом

3.4.

Информационное обеспечение размещения госзаказа

-

- размещает на официальном сайте:

- извещение о проведении размещения госзаказа путем проведения торгов;

- извещение об отказе от проведения размещения госзаказа путем проведения торгов;

- конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения госзаказов;

- изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- протоколы о проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- опубликовывает в официальном печатном издании:

- извещение о проведении размещения госзаказа путем проведения торгов;

- извещение об отказе от проведения размещения госзаказа путем проведения торгов;

- извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- итоговые протоколы с результатами торгов;

- выдает конкурсную документацию, документацию об аукционе по заявлению заинтересованного лица

3.5.

Подготовка к проведению размещения госзаказа

- определяет:

- предмет и условия государственного контракта, начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота);

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения госзаказов;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- получает согласование органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере ценовой политики, в установленном порядке начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- разрабатывает проект государственного контракта;

- оформляет и направляет в уполномоченный орган заявку на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- оформляет и направляет в уполномоченный орган заявку на размещение госзаказа путем проведения торгов в программном комплексе;

- в случае принятия решения о проведении закрытого конкурса (аукциона) получает согласование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов

- разрабатывает и утверждает типовые формы

документов, используемые в процессе размещения госзаказа путем проведения торгов;

- регистрирует заявки государственных заказчиков на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- отказывает государственному заказчику в проведении размещения госзаказа в случаях:

- представления заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов (и приложений к ней), не соответствующей утвержденной форме заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- непредставления или представления неполной информации по показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

- несоответствия заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов требованиям законодательства Российской Федерации;

- отсутствия согласования органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного в сфере ценовой политики, в установленном порядке начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- отсутствия заявки на проведение размещения госзаказа путем проведения торгов в программном комплексе

3.6.

Организация проведения размещения госзаказов

- согласовывает представленные уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе и изменения, вносимые в указанную документацию;

- инициирует внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- готовит и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросу участника размещения госзаказа в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- направляет участнику размещения госзаказа по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- направляет заказными письмами организациям, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации, приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе);

- при проведении закрытого конкурса (аукциона) выполняет обязательства по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации

- разрабатывает и утверждает:

- извещение о проведении торгов;

- конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе (по собственной инициативе, инициативе государственного заказчика либо по запросу участника размещения госзаказа);

- извещение об отказе от проведения торгов (в случае необходимости);

- направляет государственному заказчику для согласования конкурсную документацию, документацию об аукционе и изменения, вносимые в указанную документацию;

- устанавливает требование о внесении обеспечения заявки на участие в торгах;

- готовит и направляет участнику размещения госзаказа по его запросу разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, за исключением разъяснения в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа;

- направляет государственному заказчику запрос участника размещения госзаказа на разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов;

- ведет журнал регистрации выданной конкурсной документации, документации об аукционе;

- принимает на расчетный счет денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (при условии установления данного требования в конкурсной документации, документации об аукционе);

- осуществляет прием поданных участниками размещения госзаказов заявок на участие в торгах;

- ведет журнал регистрации заявок на участие в торгах;

- выдает участнику размещения госзаказа расписку в получении конверта с заявкой на участие в торгах (по требованию участника размещения госзаказа);

- обеспечивает хранение заявок на участие в торгах;

- ведет журнал заявок на участие в торгах, полученных после окончания приема конвертов с заявками на участие в торгах;

- обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в торгах, поступивших после окончания приема конвертов с заявками на участие в торгах;

- ведет журнал регистрации представителей участников размещения госзаказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- запрашивает (при необходимости) у соответствующих органов и организаций сведения о ликвидации участника размещения госзаказа, о проведении в отношении участника размещения госзаказа процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника размещения госзаказа, о наличии

задолженностей участника размещения госзаказа по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

- направляет (при необходимости) в Министерство экономического развития Российской Федерации запрос об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в торгах;

- направляет участникам размещения госзаказа уведомление о принятых конкурсной, аукционной комиссиями решениях о допуске к участию в торгах и признании участниками конкурса, аукциона либо об отказе им в допуске;

- обеспечивает возможность участникам размещения госзаказа, подавшим заявки на участие в аукционе, принять участие в открытом аукционе непосредственно или через представителей;

- ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;

- передает государственному заказчику уведомление о результатах торгов с приложением документов, необходимых для заключения государственного контракта;

- передает победителю торгов протокол о результатах торгов;

- осуществляет хранение аудиозаписей и документов, созданных в процессе проведения торгов, и заявок, поданных на участие в торгах

3.7.

Проведение запросов котировок

- разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок;

- выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации при размещении заказов способом запроса котировок

-

3.8.

Проведение размещения госзаказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

- выполняет все процедуры, предусмотренные федеральным законодательством при размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

- передает государственному заказчику необходимые документы о проведении торгов и признании их несостоявшимися для согласования размещения госзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

3.9.

Заключение государственных контрактов

- заключает государственный контракт:

- с победителем конкурса либо в случае его отказа с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер;

- с победителем аукциона либо в случае его отказа с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта;

- с единственным участвовавшим в аукционе участником аукциона, с участником размещения госзаказа, признанным единственным участником конкурса, аукциона, с участником размещения госзаказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе;

- принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в конкурсной документации, документации об аукционе);

- направляет в уполномоченный орган уведомления о заключенных государственных контрактах по результатам проведения торгов (в случае установления требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе, аукционе в конкурсной документации, документации об аукционе);

- осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов;

- направляет сведения о недобросовестных поставщиках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов

-

3.10.

Мониторинг размещения и исполнения госзаказов

- в случае передачи государственным заказчиком полномочий по размещению госзаказов бюджетным учреждениям или иным получателям средств областного бюджета данные учреждения или иные получатели средств областного бюджета представляют уполномоченному органу копию документа, подтверждающего передачу им указанных полномочий;

- представляет в уполномоченный орган сводную информацию о состоянии размещения заказов для собственных нужд и нужд подведомственных учреждений, иных получателей средств

- проводит мониторинг состояния размещения госзаказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию размещения госзаказов;

- осуществляет иные функции и полномочия по размещению госзаказов для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица

4. В сфере ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам торгов

4.1.

Представление сведений о государственном контракте и их проверка

- направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о государственном контракте (его изменении) по форме, предусмотренной Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 (далее - Положение о ведении реестров), в целях включения их в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области, а также копию государственного контракта, заключенного по итогам размещения госзаказа;

- направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по форме, предусмотренной Положением о ведении реестров, в целях включения их в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области

- проверяет наличие в представленных государственным заказчиком в целях включения в реестр государственных контрактов сведениях о государственном контракте (его изменении) или сведениях об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта показателей, предусмотренных Положением о ведении реестров, а также их соответствие друг другу;

- возвращает государственному заказчику представленные им в целях включения в реестр государственных контрактов сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта в случае отсутствия в этих сведениях показателей, предусмотренных Положением о ведении реестров, а также при обнаружении в них несоответствий;

- осуществляет проверку соответствия условий государственного контракта, заключенного по итогам размещения госзаказа, условиям, содержащимся в конкурсной документации, документации об аукционе и в заявке на участие в конкурсе, уведомлении о согласии на участие в аукционе

4.2.

Ведение реестра государственных контрактов и размещение сведений о государственном контракте на официальном сайте

-

- ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области;

- присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области;

- присваивает изменению в представленных государственным заказчиком сведениях об изменении государственного контракта или сведениях об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи;

- извещает государственного заказчика о включении в реестр государственных контрактов представленных им сведений о государственном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения;

- размещает на официальном сайте Администрации Смоленской области сведения о государственных контрактах в соответствии с порядком ведения реестров государственных контрактов, устанавливаемым Правительством Российской Федерации

 

Приложение N 2
к Положению об организации
взаимодействия государственных
заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного
на осуществление функций по
размещению государственных
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных заказчиков
Смоленской области

 

Форма

 

                                  ЗАЯВКА                                 
             на размещение госзаказа путем проведения торгов

 

n
п/п
Сведения по размещаемому госзаказу
1 2
1. Предмет торгов, форма размещения госзаказа
2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной
почты, контактное лицо, номер контактного телефона государственного
заказчика
3. Для кого проводятся торги, по какой программе и т.д.
4. Предмет государственного контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за
исключением случая, если при выполнении технического обслуживания и
(или) ремонта техники, оборудования, при оказании услуг связи,
юридических услуг невозможно определить необходимое количество
запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг
5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
6. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота)
_______________, в т.ч.:
федеральные средства - _______________;
областные средства - _________________;
внебюджетные средства - ______________.
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги (в случае, если
при размещении госзаказа путем проведения торгов в форме конкурса на
поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в
сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и
оздоровлению для государственных нужд конкурсной документацией
предусмотрено право государственного заказчика заключить контракт с
несколькими участниками размещения госзаказа)__________.
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике,
оборудованию (в случае, если при проведении аукциона государственный
заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к
технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или)
работ)_____________.
Начальная (максимальная) цена единицы услуги (в случае, если при
проведении аукциона на право заключения государственного контракта на
оказание услуг связи, юридических услуг государственный заказчик не
может определить необходимый объем таких услуг)_____________
7. Источник финансирования госзаказа
8. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке
товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с
определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать (в том числе в форме требований к качеству,
техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара)
требования к участнику размещения госзаказа (в том числе требования к
квалификации участника размещения госзаказа, включая наличие у
участника размещения госзаказа опыта работы), а также требования к его
деловой репутации, требования о наличии у участника размещения
госзаказа производственных мощностей, технологического оборудования,
трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства
товара, поставка которого является предметом государственного
контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом
государственного контракта, за исключением случаев, если возможность
установления таких требований к участнику размещения госзаказа
предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Не допускается указание на товарные знаки (при размещении госзаказов
путем проведения открытого конкурса), а также на знаки обслуживания,
фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные
образцы, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также на требования к товару, его производителю,
информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников размещения госзаказа.
При размещении госзаказа путем проведения аукциона допускается
указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами <или
эквивалент>, за исключением случаев несовместимости товаров, на
которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения
взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным
заказчиком
9. Требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в т.ч.
перечень действующих лицензий
10. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на
эксплуатацию товара (при необходимости)
11. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг
12. Порядок формирования цены государственного контракта (цены лота), в
том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
13. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
14. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю
Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской
Федерации и используемого при оплате заключенного государственного
контракта
15. Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием начальной
(максимальной) цены каждой такой запасной части к технике,
оборудованию (в случае, если невозможно определить необходимое
количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем
работ, услуг)
16. Сведения о возможности государственного заказчика изменить
предусмотренные государственным контрактом количество товаров (по
итогам конкурса, аукциона), а также объем работ, услуг (по итогам
конкурса)
17. Сведения о возможности государственного заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении государственного контракта
18. Сведения о возможности заключить государственный контракт на поставку
технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере
образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для
государственных нужд с несколькими участниками размещения госзаказа
19. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе
20. Размер обеспечения исполнения государственного контракта (до 30
процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта
(цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса
(аукциона), срок и порядок его представления с указанием реквизитов
счета государственного заказчика для перечисления денежных средств (по
усмотрению государственного заказчика)
21. Срок действия государственного контракта
22. Фамилии, имена, отчества, занимаемые должности работников
государственного заказчика, подлежащих включению в состав конкурсной,
аукционной комиссии
23. Проект государственного контракта, заверенный юридической службой
государственного заказчика (в случае проведения торгов по нескольким
лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота)
24. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов в размещении госзаказов
25. Размещение госзаказа у субъектов малого предпринимательства
26. Иные сведения (по усмотрению государственного заказчика)

 

__________________________________   ______________   ___________________
    (подпись руководителя                (дата)             (Ф.И.О.)
   государственного заказчика)

 

            М.П.

 

__________________________________   ______________   ___________________
   (подпись главного бухгалтера          (дата)             (Ф.И.О.)
   государственного заказчика)

 

Примечание. Государственный  заказчик  подает  в  уполномоченный орган на
бумажном носителе и в электронном виде:
   - заявку  на   размещение   госзаказа   путем   проведения   открытого
конкурса - не менее чем за 50 дней до планируемой даты начала  проведения
торгов;
   - заявку на размещение госзаказа путем проведения открытого аукциона -
не менее чем за 40 дней до планируемой даты начала проведения торгов;
   - заявку на размещение госзаказа путем проведения открытого аукциона в
электронной форме - не менее чем за 30 дней до  планируемой  даты  начала
проведения торгов.

 

Приложение N 3
к Положению об организации
взаимодействия государственных
заказчиков Смоленской области
и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного
на осуществление функций по
размещению государственных
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для государственных заказчиков
Смоленской области

 

График
представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа для нескольких государственных заказчиков по отдельным видам товаров и услуг

 

N

п/п

Наименование товаров, услуг

Срок подачи заявки

Период размещения госзаказов I квартал

Срок подачи заявки

Период размещения госзаказов II квартал

Срок подачи заявки

Период размещения госзаказов III квартал

Срок подачи заявки

Период размещения госзаказов IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Автострахование

 

 

до 1 марта текущего года

+

 

 

 

 

2.

Автотранспорт

до 15 ноября предыдущего года

+

 

 

до 15 августа текущего года

+

 

 

3.

Горюче-смазочные материалы

до 15 ноября предыдущего года

+

 

 

до 15 мая текущего года

+

 

 

4.

Компьютерная техника, cетевое и коммуникационное оборудование

до 15 ноября предыдущего года

+

 

 

до 15 августа текущего года

+

 

 

5.

Копировальная техника и оргтехника

до 15 ноября предыдущего года

+

 

 

до 15 августа текущего года

+

+

 

6.

Лекарства

до 15 ноября предыдущего года

+

до 15 февраля текущего года

+

до 15 мая текущего года

+

до 15 августа текущего года

+

7.

Овощная продукция длительного хранения

 

 

 

 

до 15 июня текущего года

+

 

 

8.

Продукты питания

до 15 ноября предыдущего года

+

до 15 февраля текущего года

+

до 15 мая текущего года

+

до 15 августа текущего года

+

9.

Санитарно-гигиенические и дезинфицирующие средства

до 15 ноября предыдущего года

+

 

 

до 15 мая текущего года

+

 

 

10.

Уголь

 

 

до 20 января текущего года

+

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518 "Об утверждении Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области, бюджетных учреждений Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области"


Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 6 октября 2008 г. N 10 (Часть II)


Постановлением Администрации Смоленской области от 20 января 2014 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Смоленской области от 20 марта 2012 г. N 204


Постановление Администрации Смоленской области от 26 января 2012 г. N 39


Постановление Администрации Смоленской области от 22 июня 2011 г. N 353


Постановление Администрации Смоленской области от 22 апреля 2011 г. N 236


Постановление Администрации Смоленской области от 22 декабря 2010 г. N 814


Постановление Администрации Смоленской области от 5 июля 2010 г. N 376


Постановление Администрации Смоленской области от 1 июня 2010 г. N 315


Постановление Администрации Смоленской области от 18 июня 2009 г. N 332


Постановление Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282