2. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (А.П. Малеев) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.В. Щёлокова.
И.о. Губернатора |
А.В. Щёлоков |
Административный регламент
предоставления Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной услуги "Проведение отбора инвестиционных проектов для включения в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 7 декабря 2007 г. N 436)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент) государственной услуги "Проведение отбора инвестиционных проектов для включения в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области" (далее - государственная услуга) при осуществлении Департаментом полномочий в сфере инвестиционной деятельности.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1096; Парламентская газета, 2000, 6 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636);
- областным законом от 23.12.2002 N 95-з "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области" (Смоленская газета, 2002, 28 декабря; Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2004, N 14 (часть I), стр. 88; Смоленская газета, 2006, 6 октября);
- постановлением Администрации Смоленской области от 17.12.2003 N 321 "Об утверждении Положения о порядке включения инвестиционных проектов в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2003, N 2 (часть II), стр. 354; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 2 (часть II), стр. 341; Смоленская газета, 2006, 4 мая; 2007, 4 декабря);
- постановлением Администрации Смоленской области от 03.08.2004 N 260 "О Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, N 8, стр. 294; 2005, N 2 (часть II), стр. 340).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Место нахождения Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область.
Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008.
Контактные телефоны: (4812) 38-61-25, 38-77-90; факс 38-65-67.
Электронный адрес: ekon@admin.smolensk.ru.
2.1.2. Режим работы Департамента:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
2.1.3. Информация об оказании государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела инвестиционных проектов управления регионального развития Департамента (далее - специалисты);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном контакте;
- по телефону;
- посредством электронной почты;
- при проведении информационных дней.
2.1.4. Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги (далее также - потребители) обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявки (не менее 2 штук); стулья (не менее 4 штук); ручки (не менее 10 штук); формы заявки и структура бизнес-плана инвестиционного проекта (не менее 50 штук); вешалка для одежды посетителей; графин с водой, стаканы);
- информационными стендами с образцами заполнения документов, сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих правоотношения в сфере предоставления государственной услуги, с иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги в месте ее предоставления.
2.2. Потребители государственной услуги
Потребителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Смоленской области, осуществляющие деятельность на ее территории.
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
2.3.1. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес потребителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.3.2. При осуществлении консультирования потребителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для участия в отборе инвестиционных проектов, комплектность (достаточность) представленных документов;
- требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к инвестиционной заявке на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствующей форме;
- место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам проведения отбора инвестиционных проектов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации проведения отбора инвестиционных проектов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта Администрации Смоленской области).
Информация по иным вопросам предоставляется Департаментом в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.
2.3.3. При консультировании с использованием электронной почты по вопросам, предусмотренным пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, ответ на обращение потребителя направляется на электронный адрес потребителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
2.4. Подача потребителем государственной услуги инвестиционной заявки
на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности
в соответствующей форме
2.4.1. Государственная услуга предоставляется на основании инвестиционной заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствующих формах (далее также - заявка) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), поданной потребителем в письменном виде в Департамент, и прилагаемых к ней документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента. В заявке указывается общий объем инвестиций.
Отборы инвестиционных проектов для включения в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области (далее - перечень одобренных инвестиционных проектов) проводятся в течение года. При этом отборы инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки в форме субсидий за счет средств областного бюджета проводятся после утверждения областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.4.2. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день представления заявки и прилагаемых к ней документов. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок, при этом ей присваивается порядковый номер.
2.4.3. Если потребитель представил заявки на предоставление нескольких форм государственной поддержки инвестиционной деятельности по одному и тому же инвестиционному проекту, то к ним прилагается один комплект документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 65 календарных дней со дня представления потребителем в Департамент документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4.5. Основаниями для отказа в участии в отборе инвестиционных проектов являются:
- нахождение потребителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничение его в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также наличие структур, которые находятся в одной из указанных стадий либо деятельность которых ограничивается указанным образом;
- сообщение потребителем о себе ложных сведений;
- непредставление документов в соответствии с подразделом 2.5 настоящего Административного регламента, ненадлежащее их оформление и (или) неустранение выявленных в оформлении документов недостатков в установленный срок;
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из областного бюджета;
- наличие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.4.6. Решение об отказе в участии в отборе инвестиционных проектов доводится до потребителя государственной услуги в письменном виде с обоснованием причин отказа.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.5.1. Для участия в отборе инвестиционных проектов потребитель государственной услуги представляет следующие документы:
а) заверенные подписью руководителя и печатью потребителя копии учредительных документов с изменениями и дополнениями (устав организации и (или) учредительный договор);
б) заверенная подписью руководителя и печатью потребителя копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заверенная подписью руководителя и печатью потребителя копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
г) заверенная подписью руководителя и печатью потребителя копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации или о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
д) заверенные подписью руководителя и печатью потребителя копии лицензий на право осуществления тех видов деятельности, которые лицензируются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) бизнес-план инвестиционного проекта по структуре, утвержденной Департаментом;
ж) справка налогового органа о подтверждении наличия у потребителя банковских счетов;
з) выписки из банковских счетов о наличии и движении денежных средств потребителя за последние 6 месяцев;
и) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам потребителя по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
к) справка налогового органа об уплаченных налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года (или заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя справка о начисленных и уплаченных налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением заверенных подписью руководителя и печатью потребителя копий платежных поручений об уплате соответствующих налогов, сборов и других обязательных платежей);
л) заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя информация о предоставленных потребителю отсрочках (рассрочках), инвестиционных налоговых кредитах в части, касающейся уплаты налогов и сборов в областной бюджет;
м) заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя бухгалтерская отчетность за предыдущий год и последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа;
н) заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя справка о том, что потребитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
о) заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя копии договоров о предоставлении потребителю кредитов и займов, которые не погашены на дату подачи заявки;
п) заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью потребителя копии соглашений (договоров) (их проектов) с указанием банков, лизинговых организаций и иных организаций, предоставивших (предоставляющих) потребителю государственной услуги заемные средства для реализации инвестиционного проекта (при подаче заявки на предоставление государственной поддержки в форме субсидий);
р) сопроводительное письмо с указанием всех представленных документов.
2.5.2. Потребитель может представить по своему желанию дополнительные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска инвестиционного проекта.
2.5.3. Требовать от потребителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6. Обязанности специалистов при работе с потребителями государственной услуги
При работе с потребителями, обратившимися за получением государственной услуги или консультации о получении государственной услуги, специалисты обязаны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных гражданских служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с потребителями государственной услуги и их представителями;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа.
2.7. Результат предоставления государственной услуги
2.7.1. Результатом предоставления государственной услуги является включение инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов.
2.7.2. Включение инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с решением Администрации Смоленской области на основании предложений Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области (далее также - Комиссия).
2.7.3. Для принятия решения о включении инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов Комиссией рассматриваются материалы, представленные Департаментом, подготовленные на основании заключения Департамента на инвестиционный проект.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием представленных потребителем государственной услуги документов
и регистрация заявки
3.2.1. Заявка регистрируется в порядке, определенном в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием документов, представленных потребителем государственной услуги, осуществляется специалистом. При этом производится проверка наличия всех необходимых документов, а также регистрация заявки в журнале регистрации. Время выполнения указанных действий - до 30 минут.
3.2.3. Прилагаемые к заявке документы принимаются по перечню, копия которого вручается потребителю с отметкой о дате приема.
В перечне указываются:
- наименование документа и количество его экземпляров;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись, номер телефона;
- фамилия и инициалы лица, представившего заявку и прилагаемые к ней документы, его подпись, номер телефона;
- дата представления заявки и прилагаемых к ней документов.
3.3. Рассмотрение Департаментом принятых от потребителя государственной услуги документов
3.3.1. Специалист в 4-дневный срок со дня представления потребителем заявки и прилагаемых к ней документов проверяет комплектность, качество оформления документов. По результатам проверки Департамент принимает решение и сообщает потребителю:
- либо о допуске к участию в отборе инвестиционных проектов;
- либо о необходимости представления в срок, не превышающий трех рабочих дней, дополнительной информации или устранения выявленных в оформлении документов недостатков;
- либо об отказе в участии в отборе инвестиционных проектов.
Решение об отказе в участии в отборе инвестиционных проектов доводится до потребителя в письменном виде с обоснованием причин отказа.
3.3.2. Инвестиционный проект потребителя государственной услуги, допущенного к участию в отборе инвестиционных проектов, подлежит экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
3.3.3. По результатам экспертизы инвестиционного проекта Департамент составляет заключение, которое подписывается руководителем Департамента и на котором проставляются регистрационный номер и дата.
3.4. Рассмотрение инвестиционных проектов Комиссией по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области
3.4.1. Инвестиционные проекты, прошедшие экспертизу Департамента и претендующие на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме льгот по налогам и сборам, субсидий, рассматриваются Комиссией в течение 4 рабочих дней.
3.4.2. Комиссия по представлению Департамента осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок в целях определения среди потребителей государственной услуги победителей отбора инвестиционных проектов в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
3.4.3. Критериями отбора инвесторов, претендующих на предоставление государственной поддержки в соответствующих формах, является соответствие инвестиционных проектов, реализуемых ими, следующим показателям:
- накопление в течение расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта положительного бюджетного эффекта;
- социальная значимость инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 7 лет;
- положительная величина чистого дисконтированного дохода;
- минимальный уровень риска инвестиционного проекта.
3.4.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
3.4.5. В случае одобрения инвестиционного проекта Комиссия готовит предложение Администрации Смоленской области о включении инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов.
3.4.6. Перечень одобренных инвестиционных проектов утверждается распоряжением Администрации Смоленской области. В перечне одобренных инвестиционных проектов указываются:
- наименование одобренного инвестиционного проекта;
- полное наименование потребителя государственной услуги, реализующего одобренный инвестиционный проект;
- дата присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного проекта;
- срок (дата) начала реализации одобренного инвестиционного проекта;
- расчетный срок окупаемости одобренного инвестиционного проекта;
- формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемые потребителю государственной услуги, реализующему одобренный инвестиционный проект.
3.4.7. В течение 3 рабочих дней после дня подписания распоряжения Администрации Смоленской области о включении инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов Департамент письменно извещает потребителя о включении инвестиционного проекта в перечень одобренных инвестиционных проектов.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы потребителем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
3.5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Департамента определяется федеральным и областным законодательством.
3.5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
экономического развития и торговли
Смоленской области государственной
услуги "Проведение отбора инвестиционных
проектов для включения в перечень
одобренных инвестиционных проектов
Смоленской области"
Форма N 1
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
на предоставление государственной поддержки инвестиционной
деятельности в форме налоговых льгот
/-\
\-/ по налогу на имущество организаций в части имущества, созданного
(возведенного, реконструированного) и (или) приобретенного в результате
реализации инвестиционного проекта;
/-\
\-/ по налогу на прибыль организаций в части прибыли, полученной от
реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Общие сведения
1) полное наименование предприятия с указанием организационно-правовой
формы:
________________________________________________________________________;
2) дата и место регистрации:
________________________________________________________________________;
3) юридический адрес:
________________________________________________________________________;
4) почтовый адрес:
________________________________________________________________________;
5) руководитель предприятия:
Ф.И.О. _________________________________________________________________;
телефон ________________________________________________________________;
факс ___________________________________________________________________.
1.2. Уставный капитал: __________________ тыс. рублей,
в том числе оплаченный: _________________ тыс. рублей
1.3. Доля государственной _______________ % и
муниципальной _______________ % собственности в уставном капитале.
1.4. Собственный капитал: ___________________________ тыс. рублей
1.5. Продукция/услуги: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
1.6. Объем продаж собственной продукции:
предыдущий год ______________ тыс. рублей;
последний отчетный период текущего года ______________ тыс. рублей
1.7. Объем экспорта:
предыдущий год _____________________ тыс. рублей (USD);
последний отчетный период текущего года ______________ тыс. рублей (USD).
1.8. Объем платежей в бюджеты всех уровней:
Предыдущий год (рублей) |
Последний отчетный период текущего года (рублей) |
|
Всего | ||
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | ||
местный бюджет | ||
государственные внебюджетные фонды |
1.9. Численность сотрудников: на 1 января предыдущего
года ____________________ человек;
на последний день последнего отчетного периода текущего
года ____________________ человек.
1.10. Среднемесячная заработная плата: на 1 января предыдущего
года ____________________ рублей;
на последний день последнего отчетного периода текущего
года ____________________ рублей.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
2.1. Суть проекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Структура предстоящих инвестиционных издержек:
- разработка проекта - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- новое строительство - _________________ % (___________ тыс. рублей);
- реконструкция - _______________________ % (___________ тыс. рублей);
- инженерная инфраструктура - ___________ % (___________ тыс. рублей);
- оборудование и машины - _______________ % (___________ тыс. рублей);
- оборотные средства - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- обучение персонала - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- другое - ______________________________ % (___________ тыс. рублей).
Всего _____________________________________________________ тыс. рублей
2.3. Инвестирование:
Наименование | Тыс. рублей | Процентов |
Объем инвестиций - всего | 100 | |
в том числе за счет: | ||
собственных средств | ||
средств негосударственных инвесторов | ||
в том числе: | ||
кредиты банков | ||
акционерный капитал |
"____" _________________ 200___ г.
Руководитель предприятия ________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Форма N 2
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности
в форме предоставления субсидий на
/-\
\-/ возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
для реализации одобренных инвестиционных проектов;
/-\
\-/ возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам
финансовой аренды (лизинга), заключенным для реализации одобренных
инвестиционных проектов;
/-\
\-/ возмещение части затрат по обслуживанию облигаций, размещенных в
целях финансирования одобренных инвестиционных проектов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
1.СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Общие сведения
1) полное наименование предприятия с указанием организационно-правовой
формы:
________________________________________________________________________;
2) дата и место регистрации:
________________________________________________________________________;
3) юридический адрес:
________________________________________________________________________;
4) почтовый адрес:
________________________________________________________________________;
5) руководитель предприятия:
Ф.И.О. _________________________________________________________________;
телефон ________________________________________________________________;
факс ___________________________________________________________________.
1.2. Уставный капитал: ___________________ тыс. рублей,
в том числе оплаченный: _________________ тыс. рублей
1.3. Доля государственной _______________ % и
муниципальной _______________ % собственности в уставном капитале.
1.4. Собственный капитал: ___________________________ тыс. рублей
1.5.Продукция/услуги: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.6. Объем продаж собственной продукции:
предыдущий год ______________ тыс. рублей;
последний отчетный период текущего года ______________ тыс. рублей
1.7. Объем экспорта:
предыдущий год _____________________ тыс. рублей (USD);
последний отчетный период текущего года ______________ тыс. рублей (USD).
1.8. Объем платежей в бюджеты всех уровней:
Предыдущий год (рублей) |
Последний отчетный период текущего года (рублей) |
|
Всего | ||
в том числе: | ||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | ||
местный бюджет | ||
государственные внебюджетные фонды |
1.9. Численность сотрудников: на 1 января предыдущего
года ____________________ человек;
на последний день последнего отчетного периода текущего
года ____________________ человек.
1.10. Среднемесячная заработная плата: на 1 января предыдущего
года ____________________ рублей;
на последний день последнего отчетного периода текущего
года ____________________ рублей.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
2.1. Суть проекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Структура предстоящих инвестиционных издержек:
- разработка проекта - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- новое строительство - _________________ % (___________ тыс. рублей);
- реконструкция - _______________________ % (___________ тыс. рублей);
- инженерная инфраструктура - ___________ % (___________ тыс. рублей);
- оборудование и машины - _______________ % (___________ тыс. рублей);
- оборотные средства - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- обучение персонала - __________________ % (___________ тыс. рублей);
- другое - ______________________________ % (___________ тыс. рублей).
Всего _____________________________________________________ тыс. рублей
2.3. Инвестирование:
Наименование | Тыс. рублей | Процентов |
Объем инвестиций, - всего | 100 | |
в том числе за счет: | ||
собственных средств | ||
средств негосударственных инвесторов | ||
в том числе: | ||
кредиты банков | ||
акционерный капитал |
"____" _________________ 200___ г.
Руководитель предприятия ________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
экономического развития и торговли
Смоленской области государственной
услуги "Проведение отбора инвестиционных
проектов для включения в перечень
одобренных инвестиционных проектов
Смоленской области"
Форма
СПРАВКА
о начисленных и уплаченных налогах, сборах и других обязательных платежах
в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год и последний
отчетный период текущего года
N п/п |
Наименование налогов, сборов и других обязательных платежей |
Начислено (рублей) |
Уплачено (рублей) |
Платежное поручение | ||
номер | дата | сумма (рублей) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I квартал | ||||||
... | ||||||
Итого за I квартал | ||||||
II квартал | ||||||
... | ||||||
Итого за II квартал | ||||||
III квартал | ||||||
... | ||||||
Итого за III квартал | ||||||
IV квартал | ||||||
... | ||||||
Итого за IV квартал | ||||||
Всего |
Руководитель предприятия ____________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
экономического развития и торговли
Смоленской области государственной
услуги "Проведение отбора инвестиционных
проектов для включения в перечень
одобренных инвестиционных проектов
Смоленской области"
Схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------\
|Сбор потребителем необходимых|
| документов |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Запись по телефону на прием |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Визит в Департамент на |
| следующий рабочий день |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|Подача заявки и прилагаемых к|
| ней документов |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Регистрация заявки и |
|прилагаемых к ней документов |
| (30 минут) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|Проверка документов (4 дня), | /------------------------\
|после проведения документов в| | Пакет документов |
|соответствие с требованиями -|---------------| не соответствует |
| 1 день | | требованиям |
\-----------------------------/ \------------------------/
| /---------------------------\
/-----------------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| Пакет документов | |Приведение документов| | Неприведение |
| соответствует требованиям | |в соответствие с | | документов в |
\-----------------------------/ |требованиями (3 дня) | | соответствие с |
| \---------------------/ | требованиями |
\---------------------/
/-----------------------------\ |
| Экспертиза инвестиционных |
| проектов (20 дней) | /---------------------\
\-----------------------------/ | Подготовка и |
| |оформление решения об|
| отказе в участии в |
/-----------------------------\ |отборе инвестиционных|
| Подготовка заключения | | проектов (3 дня) |
| (5 дней) | \---------------------/
\-----------------------------/
/---------------------\
/-----------------------------\ | Информирование |
| Заседание Комиссии, | | потребителя о |
| оформление и подписание | | принятом решении |
|протокола заседания Комиссии | | (2 дня) |
| (7 дней) | \---------------------/
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Подготовко распоряжения |
| Администрации Смоленской |
| области о включении |
| инвестиционного проекта в |
| перечень одобренных |
| инвестиционных проектов |
| (18 дней) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Письменное извещение |
| потребителя о включении |
| инвестиционного проекта в |
| перечень одобренных |
| инвестиционных проектов |
| (3 дня) |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 7 декабря 2007 г. N 436 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области государственной услуги "Проведение отбора инвестиционных проектов для включения в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 декабря 2007 г. N 12 (Часть IV)
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2012 г. N 43 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 3 июня 2009 г. N 318