18 мая 2009 г.
В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 369 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 12.05.2008 N 283 "О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Смоленской области".
И.о. Губернатора |
А.И. Логутов |
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного
на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518)
18 мая 2009 г.
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области (далее также - государственные заказчики) и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - госзаказы) для государственных заказчиков Смоленской области (далее - уполномоченный орган), при размещении госзаказов путем проведения торгов и путем запроса котировок цен отдельных видов товаров (далее также - запрос котировок цен).
2. Основными задачами уполномоченного органа и государственных заказчиков Смоленской области при формировании и размещении госзаказов являются:
- обеспечение потребности в товарах, работах и услугах;
- повышение эффективности использования средств областного бюджета;
- определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Смоленской области (далее - государственные контракты);
- соблюдение принципов открытости, гласности и прозрачности при размещении госзаказов;
- обеспечение законных прав и интересов участников размещения госзаказов;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении госзаказов и стимулирование такого участия.
3. Государственные заказчики и уполномоченный орган при размещении госзаказов осуществляют свои полномочия согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Государственные заказчики представляют в уполномоченный орган:
- перечни нужд товаров, работ, услуг и изменения к ним в порядке и сроки, определенные уполномоченным органом;
- заявки на размещение госзаказа по формам согласно приложениям N 2, 3, 4 к настоящему Положению и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедуры размещения госзаказа, в порядке и в сроки, устанавливаемые настоящим Положением;
- заявки на размещение госзаказа в соответствии с графиком представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов для нескольких государственных заказчиков по отдельным видам товаров и услуг (приложение N 5 к настоящему Положению);
- заявки на размещение госзаказа путем проведения запроса котировок цен отдельных видов товаров в соответствии с перечнем отдельных видов товаров, размещение заказов на которые осуществляется уполномоченным органом путем проведения запроса котировок цен (приложение N 6 к настоящему Положению).
5. Государственными заказчиками на основании результатов размещения госзаказов заключаются государственные контракты в соответствии с примерными формами, утверждаемыми правовым актом Администрации Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
Полномочия
государственных заказчиков и уполномоченного органа, осуществляющих взаимодействие при размещении госзаказов
18 мая 2009 г.
N п/п |
Этапы реализации полномочий |
Полномочия |
|
Государственный заказчик |
Уполномоченный орган |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. В сфере формирования государственных нужд Смоленской области | |||
|
Формирование государственных нужд Смоленской области |
- формирует и представляет уполномоченный орган перечень нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год; - представляет в уполномоченный орган информацию о внесении изменений в перечень нужд товаров, работ, услуг в текущем финансовом году |
- формирует перечень государственных нужд Смоленской области на очередной финансовый год на основании представленных государственными заказчиками перечней нужд товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и вносит в него изменения в текущем финансовом году согласно информации, представленной государственными заказчиками |
2. В сфере размещения госзаказов | |||
2.1. |
Планирование в сфере размещения госзаказов |
- осуществляет планирование государственных закупок на текущий финансовый год в соответствии с перечнем нужд товаров, работ, услуг; - формирует и представляет в уполномоченный орган план закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения торгов, запроса котировок цен и информацию о внесении изменений в указанный план; - принимает решение о способе размещения госзаказов; - вносит в уполномоченный орган предложения о форме размещения госзаказов путем проведения торгов |
- принимает решения об осуществлении размещения госзаказов путем проведения торгов для нескольких государственных заказчиков по отдельным видам товаров и услуг; - формирует сводный план размещения госзаказов путем проведения торгов и запроса котировок цен; - вносит изменения в сводный план размещения госзаказов путем проведения торгов и запроса котировок цен на основании информации государственного заказчика о внесении изменений в планы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения торгов и запроса котировок цен; - принимает решение о форме размещения госзаказов путем проведения торгов |
2.2. |
Создание, определение порядка формирования и работы комиссий по размещению госзаказов путем проведения торгов, запроса котировок цен, обеспечение их работы |
- представляет в уполномоченный орган кандидатуры в составы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, а при необходимости предложения о замене членов конкурсной, аукционной, котировочной комиссий |
- принимает решения о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссий исходя из специфики размещения госзаказов; - формирует и утверждает составы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; - определяет порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; - осуществляет обеспечение работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий |
2.3. |
Организационно-техническое сопровождение и документационное обеспечение работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий |
- готовит и представляет секретарям конкурсной, аукционной, котировочной комиссий заключение о соответствии поданных участниками размещения госзаказа заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен техническому заданию, требованиям к качественным, функциональным характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг, подписанное руководителем или уполномоченным лицом государственного заказчика |
- определяет сроки работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; - организует обеспечение помещением для проведения заседаний конкурсной, аукционной, котировочной комиссий; - своевременно оповещает членов конкурсной, аукционной, котировочной комиссий о времени, дате и месте проведения заседаний |
2.4. |
Информационное обеспечение размещения госзаказа |
- размещает на официальном сайте Администрации Смоленской области протокол об отказе от заключения государственного контракта |
- размещает на официальном сайте Администрации Смоленской области: - извещение о проведении размещения госзаказа путем проведения торгов, запроса котировок цен; - извещение об отказе от проведения размещения госзаказа путем проведения торгов; - конкурсную документацию, документацию об аукционе; - форму котировочной заявки; - проект государственного контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок цен; - извещение о продлении срока подачи котировочных заявок в случае, предусмотренном Федеральным законом; - разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения госзаказов; - изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; - протокол аукциона; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - опубликовывает в официальном печатном издании: - извещение о проведении размещения госзаказа путем проведения торгов; - извещение об отказе от проведения размещения госзаказа путем проведения торгов; - извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - протоколы с результатами торгов; - выдает конкурсную документацию, документацию об аукционе по заявлению заинтересованного лица |
2.5. |
Подготовка к проведению размещения госзаказа |
- определяет: - предмет и условия государственного контракта; - начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота) при размещении госзаказа путем проведения торгов; - максимальную цену государственного контракта при размещении госзаказа путем проведения запроса котировок цен; - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; - критерии оценки заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения госзаказов; - порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - получает согласование органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере ценовой политики, в установленном порядке начальной(максимальной) цены государственного контракта (цены лота); - разрабатывает проект государственного контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота); - оформляет и направляет в уполномоченный орган заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов, путем запроса котировок цен |
- разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемые в процессе размещения госзаказа путем проведения торгов, запроса котировок цен; - регистрирует заявки государственных заказчиков на размещение госзаказа путем проведения торгов, запроса котировок цен; - отказывает государственному заказчику в проведении размещения госзаказа в случаях: - представления заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов, на размещение госзаказа путем запроса котировок цен (и приложений к ним), не соответствующих утвержденным формам заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов, на размещение госзаказа путем запроса котировок цен; - непредставления или представления неполной информации по показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика; - несоответствия заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов, на размещение госзаказа путем запроса котировок цен требованиям законодательства Российской Федерации; - отсутствия согласования органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного в сфере ценовой политики, в установленном порядке начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) при размещении госзаказа путем проведения торгов, путем запроса котировок цен; - отсутствия заявки на проведение размещения госзаказа путем проведения торгов, путем запроса котировок цен в программном комплексе |
2.6. |
Организация проведения размещения госзаказов |
- согласовывает представленные уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе и изменения, вносимые в указанную документацию; - согласовывает извещение о проведении запроса котировок цен; - инициирует внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - готовит и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросу участника размещения госзаказа в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов; - направляет участнику размещения госзаказа по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов; - направляет в письменной форме организациям, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации, приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе); - при проведении закрытого конкурса (аукциона) выполняет обязательства по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - передает победителю торгов, запроса котировок цен, единственному участнику аукциона, участвовавшему в аукционе, участнику размещения госзаказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона, участнику размещения госзаказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе, единственную котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям конкурсной документации, документации об аукционе и запроса котировок цен, проект государственного контракта |
- разрабатывает и/или утверждает: - извещения о проведении торгов, о проведении запроса котировок цен; - конкурсную документацию, документацию об аукционе; - изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе (по собственной инициативе, инициативе государственного заказчика либо по запросу участника размещения госзаказа); - извещение об отказе от проведения торгов (в случае необходимости); - направляет государственному заказчику для согласования конкурсную документацию, документацию об аукционе и изменения, вносимые в указанную документацию; - направляет государственному заказчику для согласования извещение о проведении запроса котировок цен; - устанавливает требование о внесении обеспечения заявки на участие в торгах; - готовит и направляет участнику размещения госзаказа по его запросу разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, за исключением разъяснения в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа; - направляет государственному заказчику запрос участника размещения госзаказа на разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе в части, касающейся условий заявки на размещение госзаказа путем проведения торгов; - представляет по запросу участников конкурса, аукциона разъяснения результатов конкурса, аукциона; - представляет по запросу участника размещения госзаказа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок; - ведет журналы регистрации выданной конкурсной документации, документации об аукционе; - принимает на расчетный счет денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (при условии установления данного требования в конкурсной документации, документации об аукционе); - осуществляет прием поданных участниками размещения госзаказов заявок на участие в торгах, котировочных заявок; - ведет журналы регистрации заявок на участие в торгах, котировочных заявок; - выдает участнику размещения госзаказа расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе,заявки на участие в аукционе, котировочной заявки (по требованию участника размещения госзаказа); - обеспечивает хранение заявок на участие в торгах, котировочных заявок; - ведет журнал регистрации заявок на участие в торгах, полученных после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе; - ведет журналы регистрации котировочных заявок, полученных после окончания срока подачи котировочных заявок; - обеспечивает возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, поступивших после окончания приема конвертов с заявками на участие в торгах; - обеспечивает возврат котировочных заявок, полученных после окончания срока подачи котировочных заявок; - ведет журнал регистрации представителей участников размещения госзаказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов; - ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов; - запрашивает (при необходимости) у соответствующих органов и организаций сведения о ликвидации участника размещения госзаказа, о проведении в отношении участника размещения госзаказа процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника размещения госзаказа, о наличии задолженностей участника размещения госзаказа по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; - ведет протоколы проведения торгов, запроса котировок цен в соответствии с законодательством Российской Федерации; - направляет участникам размещения госзаказа уведомление о принятых конкурсной, аукционной комиссиями решениях о допуске к участию в торгах и признании участниками конкурса, аукциона либо об отказе им в допуске; - обеспечивает возможность участникам размещения госзаказа, подавшим заявки на участие в аукционе, принять участие в открытом аукционе непосредственно или через представителей; - продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок цен участникам размещения госзаказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, в случаях, предусмотренных Федеральным законом; - передает государственному заказчику уведомление о результатах торгов, запроса котировок цен с приложением документов, необходимых для заключения государственного контракта; - передает государственному заказчику копии протоколов, предусмотренных Федеральным законом; - передает победителю торгов, запроса котировок цен, участнику размещения госзаказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона, единственному участнику размещения госзаказа, подавшему заявку на участие в конкурсе, аукционе, единственную котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям конкурсной документации и документации об аукционе, запросу котировок цен, протокол, предусмотренный Федеральным законом; - осуществляет хранение аудиозаписей и документов, созданных в процессе проведения торгов, и заявок, поданных на участие в торгах; - возвращает участникам размещения госзаказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах |
2.7. |
Проведение запросов котировок цен товаров, работ# услуг, за исключением запросов котировок цен отдельных видов товаров |
- разрабатывает и утверждает типовые формы документов, используемых в процессе проведения запроса котировок цен товаров, работ, услуг; - выполняет все процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при размещении госзаказов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг |
|
2.8. |
Проведение размещения госзаказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
- выполняет все процедуры, предусмотренные федеральным законодательством, при размещении госзаказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
- передает государственному заказчику необходимые документы о проведении торгов и признании их несостоявшимися, документы о проведенных запросах котировок цен и об отсутствии котировочных заявок для согласования размещения госзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
2.9. |
Заключение государственных контрактов |
- составляет и подписывает протокол отказа от заключения государственного контракта; - заключает государственный контракт: - с победителем конкурса либо в случае признания его уклонившимся от заключения государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер; - с победителем аукциона либо в случае признания его уклонившимся от заключения государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта; - с победителем в проведении запроса котировок цен либо в случае признания его уклонившимся от заключения государственного контракта с участником размещения госзаказа, предложение о цене государственного контракта которого содержит лучшее условие по цене государственного контракта, следующее после предложенного победителем; - с единственным участником аукциона, участвовавшим в аукционе; с участником, участвовавшим в аукционе; с участником размещения госзаказа, признанным единственным участником конкурса, аукциона; с участником размещения госзаказа, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе, единственную котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок цен; - принимает и возвращает обеспечение исполнения государственного контракта (в случае установления данного требования в конкурсной документации, документации об аукционе); - направляет в уполномоченный орган уведомления о заключенных государственных контрактах по результатам проведения торгов (в случае установления требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе, аукционе в конкурсной документации, документации об аукционе); - осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов; - направляет сведения о недобросовестных поставщиках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения госзаказов |
|
2.10. |
Мониторинг размещения и исполнения госзаказов |
- представляет в уполномоченный орган информацию о состоянии размещения госзаказов |
- проводит мониторинг состояния размещения госзаказов, определяет их эффективность, анализирует результаты мониторинга и вырабатывает рекомендации по совершенствованию размещения госзаказов; - осуществляет иные функции и полномочия по размещению госзаказов для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица |
3. В сфере ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам торгов | |||
3.1. |
Представление сведений о государственном контракте и их проверка |
- направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о государственном контракте (его изменении) по форме, предусмотренной Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 (далее - Положение о ведении реестров), в целях включения их в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области, а также копию государственного контракта, заключенного по итогам размещения госзаказа; - направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по форме, предусмотренной Положением о ведении реестров, в целях включения их в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области |
- проверяет наличие в представленных государственным заказчиком в целях включения в реестр государственных контрактов сведениях о государственном контракте (его изменении) или сведениях об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта показателей, предусмотренных Положением о ведении реестров, а также их соответствие друг другу; - возвращает государственному заказчику представленные им в целях включения в реестр государственных контрактов сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта в случае отсутствия в этих сведениях показателей, предусмотренных Положением о ведении реестров, а также при обнаружении в них несоответствий; - осуществляет проверку соответствия условий государственного контракта, заключенного по итогам размещения госзаказа, условиям, содержащимся в конкурсной документации, документации об аукционе и в заявке на участие в конкурсе, уведомлении о согласии на участие в аукционе |
3.2. |
Ведение реестра государственных контрактов и размещение сведений о государственном контракте на официальном сайте Администрации Смоленской области |
|
- ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области; - присваивает реестровой записи номер и включает ее в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Смоленской области; - присваивает изменению в представленных государственным заказчиком сведениях об изменении государственного контракта или сведениях об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи; - извещает государственного заказчика о включении в реестр государственных контрактов представленных им сведений о государственном контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта и указывает присвоенный номер реестровой записи и порядковый номер изменения; - размещает на официальном сайте Администрации Смоленской области сведения о государственных контрактах в соответствии с порядком ведения реестров государственных контрактов, устанавливаемым Правительством Российской Федерации |
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
(с изменениями от 18 мая 2009 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на размещение госзаказа путем проведения торгов в форме конкурса
N п/п |
Сведения по размещаемому госзаказу |
1 |
2 |
1. |
Предмет торгов |
2. |
Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона государственного заказчика |
3. |
Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, объем работ, услуг |
4. |
Источник финансирования госзаказа |
5. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
6. |
Начальная цена государственного контракта (цена лота) __________, в том числе: |
федеральные средства - ___________________; | |
областные средства - ______________________; средства, полученные от приносящей доход деятельности, - ___________. | |
Итого ______________, в том числе: федеральные средства - _____________; | |
областные средства - ____________________________; средства, полученные от приносящей доход деятельности, - ____________ | |
7. |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае, если при размещении госзаказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд предусмотрено право государственного заказчика заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения госзаказа |
8. |
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цена работ по замене указанных запасных частей, в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг |
9. |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. Не допускается включать (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения госзаказа (в том числе требования к квалификации участника размещения госзаказа, включая наличие у участника размещения госзаказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения госзаказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом государственного контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом государственного контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения госзаказа предусмотрена законодательством Российской Федерации. Не допускается указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения госзаказа. Указание на товарные знаки может содержаться в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом государственного контракта. В случае, если содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, то также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным заказчиком |
10. |
Требования к описанию участниками размещения госзаказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик; выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик |
11. |
Требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в том числе перечень действующих лицензий |
12. |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
14. |
Порядок формирования цены государственного контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
15. |
Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, оборудованию (в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг) |
16. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
17. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта |
18. |
Сведения о возможности изменить предусмотренные государственным контрактом количество товаров, объем работ, услуг |
19. |
Сведения о возможности заключить государственный контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд с несколькими участниками размещения госзаказа |
20. |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта |
21. |
Сведения о возможности заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения госзаказа при размещении госзаказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями государственного контракта, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких государственных контрактов (в этом случае в качестве начальной (максимальной) цены государственного контракта указывается начальная (максимальная) цена одного государственного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех государственных контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех государственных контрактов в отношении данного лота) |
22. |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
23. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
24. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, который не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, размер обеспечения исполнения государственного контракта должен составлять от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), но не должен быть меньше размера аванса (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения государственного контракта не должен превышать на двадцать процентов размер аванса, но не должен быть менее чем размер аванса. В случае установления обеспечения исполнения государственного контракта при размещении госзаказа на две и более поисковые научно-исследовательские работы указанное требование устанавливается в отношении каждого государственного контракта на выполнение таких работ и размер обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству этих государственных контрактов |
25. |
Срок действия государственного контракта |
26. |
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность сотрудников, включаемых в состав конкурсной комиссии, с указанием данных о прохождении ими соответствующей профессиональной переподготовки или повышения квалификации |
27. |
Проект государственного контракта, заверенный юридической службой государственного заказчика (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота) |
28. |
Предоставление приоритета товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства |
29. |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
30. |
Размещение госзаказа у субъектов малого предпринимательства |
31. |
Иные сведения (по усмотрению государственного заказчика) |
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя государственного заказчика) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
________________________________________________ _______ ________________
(подпись главного бухгалтера государственного (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
"Согласовано"
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя органа (дата) (Ф.И.О.)
исполнительной власти Смоленской области)
М.П.
Примечания:
1. Государственный заказчик подает в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку на размещение госзаказа путем проведения открытого конкурса не менее чем за 50 дней до планируемой даты начала проведения открытого конкурса.
2. Согласование заявки на размещение госзаказа требуется в случае, если ее подача в уполномоченный орган осуществляется государственным заказчиком, которым является бюджетное учреждение, подведомственное соответствующему органу исполнительной власти Смоленской области.
3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на размещение госзаказа путем проведения торгов в форме конкурса, несет государственный заказчик.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
(с изменениями от 18 мая 2009 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на размещение госзаказа путем проведения торгов в форме аукциона
N п/п |
Сведения по размещаемому госзаказу |
1 |
2 |
1. |
Предмет торгов |
2. |
Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона государственного заказчика |
3. |
Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, объем работ, услуг |
4. |
Источник финансирования госзаказа |
5. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
6. |
Начальная цена государственного контракта (цена лота) __________, в том числе: |
федеральные средства - ___________________; | |
областные средства - ______________________; средства, полученные от приносящей доход деятельности, - _____________. | |
Итого ______________, в том числе: федеральные средства - _____________; | |
областные средства - ____________________________; средства, полученные от приносящей доход деятельности, - ____________ | |
7. |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ |
8. |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимый объем таких услуг |
9. |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. Не допускается включать (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения госзаказа (в том числе требования к квалификации участника размещения госзаказа, включая наличие у участника размещения госзаказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения госзаказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения госзаказа предусмотрена законодательством Российской Федерации. Допускается указание на товарные знаки. В случае, если содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, то также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным заказчиком. Не допускается указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения госзаказа. Допускается указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются (в случае проведения аукциона на право заключить государственный контракт на поставку печатных изданий) |
10. |
Требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара (в случае проведения аукциона на право заключить государственный контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции в трехмерном измерении) |
11. |
Изображение товара в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения госзаказа образца или макета товара в случае, если установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается госзаказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе |
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
13. |
Требования к описанию участниками размещения госзаказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик; выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик |
14. |
Требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в том числе перечень действующих лицензий |
15. |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
16. |
Порядок формирования цены государственного контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
17. |
Перечень запасных частей к технике, оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ |
18. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
19. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта |
20. |
Сведения о возможности изменить предусмотренное государственным контрактом количество поставляемых по государственному контракту товаров |
21. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, который не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, размер обеспечения исполнения государственного контракта должен составлять от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), но не должен быть меньше размера аванса (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения государственного контракта не должен превышать на двадцать процентов размер аванса, но не должен быть менее чем размер аванса |
22. |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта |
23. |
Срок действия государственного контракта |
24. |
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность сотрудников, включаемых в состав аукционной комиссии, с указанием данных о прохождении ими соответствующей профессиональной переподготовки или повышения квалификации |
25. |
Проект государственного контракта, заверенный юридической службой государственного заказчика (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота) |
26. |
Образец или макет товара в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается госзаказ |
27. |
Предоставление приоритета товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства |
28. |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
29. |
Размещение госзаказа у субъектов малого предпринимательства |
30. |
Иные сведения (по усмотрению государственного заказчика) |
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя государственного заказчика) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
________________________________________________ _______ ________________
(подпись главного бухгалтера государственного (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
"Согласовано"
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя органа (дата) (Ф.И.О.)
исполнительной власти Смоленской области)
М.П.
Примечания:
1. Государственный заказчик подает в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде:
- заявку на размещение госзаказа путем проведения открытого аукциона - не менее чем за 40 дней до планируемой даты начала проведения открытого аукциона;
- заявку на размещение госзаказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 30 дней до планируемой даты начала проведения открытого аукциона в электронной форме.
2. Согласование заявки на размещение госзаказа требуется в случае, если ее подача в уполномоченный орган осуществляется государственным заказчиком, которым является бюджетное учреждение, подведомственное соответствующему органу исполнительной власти Смоленской области.
3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на размещение госзаказа путем проведения торгов в форме аукциона, несет государственный заказчик.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее Положение дополнено приложением 4
Приложение N 4
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
Форма
ЗАЯВКА
на размещение госзаказа путем проведения запроса котировок цен
N п/п |
Сведения по размещаемому госзаказу |
1 |
2 |
1. |
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона государственного заказчика |
2. |
Предмет государственного контракта |
3. |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. В случае, если содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, то также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным заказчиком. При описании товаров не должно содержаться указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения госзаказа |
4. |
Максимальная цена государственного контракта, определяемая государственным заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг, в том числе: - федеральные средства - _______________; - областные средства - _________________; - средства, полученные от приносящей доход деятельности, - ___________________ |
5. |
Источник финансирования госзаказа |
6. |
Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
7. |
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
8. |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг |
9. |
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
10. |
Срок действия государственного контракта |
11. |
Проект государственного контракта, заверенный юридической службой государственного заказчика |
12. |
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность работника государственного заказчика, подлежащего включению в состав котировочной комиссии |
13. |
Размещение госзаказа у субъектов малого предпринимательства |
14. |
Иные сведения (по усмотрению государственного заказчика) |
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя государственного заказчика) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
________________________________________________ _______ ________________
(подпись главного бухгалтера государственного (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
"Согласовано"
________________________________________________ _______ ________________
(подпись руководителя органа (дата) (Ф.И.О.)
исполнительной власти Смоленской области)
М.П.
Примечания:
1. Государственный заказчик подает в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку на размещение госзаказа путем запроса котировок цен не менее чем за 15 дней до планируемой даты начала проведения запроса котировок цен.
2. Согласование заявки на размещение госзаказа требуется в случае, если ее подача в уполномоченный орган осуществляется государственным заказчиком, которым является бюджетное учреждение, подведомственное соответствующему органу исполнительной власти Смоленской области.
3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на размещение госзаказа путем проведения запроса котировок цен, несет государственный заказчик.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее Положение дополнено приложением 5
Приложение N 5
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
График
представления государственными заказчиками заявок на размещение госзаказа путем проведения торгов для нескольких государственных заказчиков по отдельным видам товаров и услуг
N п/п |
Наименование товаров, услуг |
Срок подачи заявки |
Период размещения госзаказов |
Срок подачи заявки |
Период размещения госзаказов |
Срок подачи заявки |
Период размещения госзаказов |
Срок подачи заявки |
Период размещения госзаказов |
l квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Автострахование |
до 1 ноября предыдущего года |
+ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Горюче-смазочные материалы |
до 15 ноября предыдущего года |
+ |
до 15 февраля текущего года |
+ |
до 15 мая текущего года |
+ |
до 15 августа текущего года |
+ |
3. |
Компьютерная техника, сетевое и коммуникационное оборудование |
до 15 ноября предыдущего года |
+ |
|
|
до 15 мая текущего года |
+ |
|
|
4. |
Копировальная техника и оргтехника |
до 15 ноября предыдущего года |
+ |
|
|
до 15 мая текущего года |
+ |
|
|
5. |
Лекарства |
до 15 ноября предыдущего года |
+ |
до 15 февраля текущего года |
+ |
до 15 мая текущего года |
+ |
до 15 августа текущего года |
+ |
6. |
Овощная продукция длительного хранения |
|
|
|
|
до 15 июня текущего года |
+ |
|
|
7. |
Продукты питания |
до 15 ноября предыдущего года |
+ |
до 15 февраля текущего года |
+ |
до 15 мая текущего года |
+ |
до 15 августа текущего года |
+ |
8. |
Уголь |
|
|
до 1 февраля текущего года |
+ |
|
|
|
|
9. |
Складские услуги по временному хранению угля |
|
|
до 1 февраля текущего года |
+ |
|
|
|
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282 настоящее Положение дополнено приложением 6
Приложение N 6
к Положению об организации взаимодействия
государственных заказчиков Смоленской
области и органа исполнительной власти
Смоленской области, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
государственных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных заказчиков Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 18 мая 2009 г. N 282)
Перечень
отдельных видов товаров, размещение заказов на которые осуществляется уполномоченным органом путем проведения запроса котировок цен
N п/п |
Виды товаров |
1. |
Автотранспорт |
2. |
Горюче-смазочные материалы |
3. |
Копировальная техника и оргтехника |
4. |
Компьютерная техника, сетевое и коммуникационное оборудование |
5. |
Лекарства |
6. |
Мягкий инвентарь |
7. |
Продукты питания |
8. |
Овощная продукция длительного хранения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 сентября 2008 г. N 518 "Об утверждении Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков Смоленской области, бюджетных учреждений Смоленской области и органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Смоленской области и бюджетных учреждений Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 6 октября 2008 г. N 10 (Часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 января 2014 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 20 марта 2012 г. N 204
Постановление Администрации Смоленской области от 26 января 2012 г. N 39
Постановление Администрации Смоленской области от 22 июня 2011 г. N 353
Постановление Администрации Смоленской области от 22 апреля 2011 г. N 236
Постановление Администрации Смоленской области от 22 декабря 2010 г. N 814
Постановление Администрации Смоленской области от 5 июля 2010 г. N 376
Постановление Администрации Смоленской области от 1 июня 2010 г. N 315
Постановление Администрации Смоленской области от 18 июня 2009 г. N 332
Постановление Администрации Смоленской области от 18 мая 2009 г. N 282