Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Смоленского
городского Совета
от 31 августа 2009 г. N 1220
Изменения и дополнения
в Регламент Контрольно-счетной палаты города Смоленска
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.4. слова "настоящим Регламентом" заменить словами "Регламентом Контрольно-счетной палаты города Смоленска".
1.2. Пункт 2.2. статьи 2 раздела 1 после слов "использования бюджетных" дополнить словом "средств".
2. В разделе 2:
2.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в органах местного самоуправления, в том числе в их структурных подразделениях; в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Смоленска; в организациях независимо от форм собственности, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета города Смоленска, а также использующих муниципальную собственность или управляющих ею, в части, связанной с использованием указанных средств и имущества, если это не противоречит действующему законодательству.
4.2. Контрольно-счетная палата проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Смоленска и настоящим Регламентом.
4.3. Контрольно-счетная палата по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях устранения выявленных нарушений направляет органам местного самоуправления города Смоленска, руководителям проверяемых организаций представления либо предписания в соответствии с разделами 15 и 16 Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска.
4.4. Контрольно-счетная палата в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с контрольными, ревизионными, финансовыми, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля.";
2.2. В пункте 5.1. статьи 5:
а) в подпункте "б" после слов "проводимых по предложениям" добавить слова "и поручениям";
б) в подпункте "в" после слова "сотрудников" дополнить словами "Контрольно-счетной";
в) в подпункте "д" слова "контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах" заменить словами "контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях";
г) в подпункте "е" исключить слова "и штатную численность";
д) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) подписывает и направляет представления, предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий; заключения, письменные ответы по результатам проведенной экспертизы проектов нормативных правовых актов, программ, отчетов; запросы о предоставления# информации, поручения на проведение контрольного мероприятия (распоряжение на проведение внепланового контрольного мероприятия); исходящую корреспонденцию и т.д.;"
е) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.";
2.3. В статье 7:
а) в подпункте "б" пункта 7.4. слова "контрольно-ревизионную" заменить словом "контрольную";
б) в подпункте "г" пункта 7.4. слова "аналитических работ" заменить словами "экспертно-аналитических мероприятий";
в) в подпункте "а" пункта 7.6. слова "аналитических работ" заменить словами "экспертно-аналитических мероприятий".
3. В разделе 3:
3.1. Статью 8 признать утратившей силу;
3.2. В статье 9:
а) в пункте 9.1. после слов "направлений деятельности" дополнить словами "Контрольно-счетной";
б) в пункте 9.2. слово "аналитические" заменить словами "экспертно-аналитические";
в) в пункте 9.5. цифры "8.3, 8.4" заменить цифрами "9.3, 9.4";
г) пункт 9.7. изложить в следующей редакции:
"9.7. Замена, исключение из плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, перенос и продление сроков их выполнения осуществляется на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.";
3.3. В статье 11:
а) в пункте 11.1. слова "объектом проверки" заменить словами "объектом контрольного мероприятия";
б) в пункте 11.5. слова "аудитор Контрольно-счетной палаты, ответственный за" заменить словами "сотрудник Контрольно-счетной палаты, уполномоченный на";
в) в пункте 11.6. исключить слова "контрольных и ревизионных стандартов";
г) в пункте 11.7. слова "аудитора Контрольно-счетной палаты, ответственного за" заменить словами "сотрудника Контрольно-счетной палаты, уполномоченного на";
д) пункт 11.9 признать утратившим силу:
е) пункт 11.10. изложить в следующей редакции:
"11.10. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты по мотивированному представлению сотрудника Контрольно-счетной палаты города Смоленска, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем до 45 дней."
ж) пункт 11.11. изложить в следующей редакции:
"11.11. Для проведения контрольного мероприятия сотруднику Контрольно-счетной палаты выдается поручение. Поручения на проведение контрольных мероприятий оформляются в одном экземпляре по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту на бланке Контрольно-счетной палаты, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и регистрируются в установленном настоящим Регламентом порядке.";
з) в пункте 11.12. слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
и) в пункте 11.13. слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
к) в пункте 11.14. слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
л) пункт 11.15. изложить в следующей редакции:
"11.15. При необходимости участия в контрольном мероприятии более двух проверяющих, из числа сотрудников Контрольно-счетной палаты создается ревизионная группа и назначается ее руководитель.
Численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Руководитель ревизионной группы обязан провести с проверяющими в соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия организационно-методическое совещание по вопросам планируемого контрольного мероприятия и при необходимости выдать каждому персональное задание."
м) пункт 11.16. изложить в следующей редакции:
"11.16. Сотрудник (сотрудники) Контрольно-счетной палаты, получивший (получившие) персональное задание от руководителя ревизионной группы на проведение контрольного мероприятия, имеет (имеют) право самостоятельно осуществлять контрольные действия, составлять по ним итоговый документ и подписывать его. Он (они) несет (несут) персональную ответственность за полноту проведенной работы, достоверность ее результатов и соблюдение установленных сроков.";
н) пункт 11.17. изложить в следующей редакции:
"11.17. С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия сотрудник Контрольно-счетной палаты, уполномоченный на его проведение, либо руководитель ревизионной группы (далее - ответственное лицо Контрольно-счетной палаты) несут персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и достоверность конечных результатов контрольного мероприятия в целом в соответствии с действующим законодательством, нормами, регулирующими контрольно-ревизионную деятельность в Российской Федерации.";
о) пункт 11.18. изложить в следующей редакции:
"11.18. Контрольные мероприятия проводятся согласно выданному поручению, как правило, по месту нахождения субъекта проведения контрольного мероприятия.
Ответственное лицо Контрольно-счетной палаты вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки делается соответствующая запись.";
п) пункт 11.22. изложить в следующей редакции:
"11.22. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты иных организаций.
Решение о привлечении указанных специалистов к участию в контрольном мероприятии, о включении их в состав ревизионной группы принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании обращения ответственного лица Контрольно-счетной палаты и по согласованию с руководителями указанных организаций.";
р) в пункте 11.23. слова "проверки или обследования" заменить словами "контрольного мероприятия";
с) пункт 11.24. изложить в следующей редакции:
"11.24. Во взаимоотношениях с субъектом контрольного мероприятия должностные лица и сотрудники Контрольно-счетной палаты руководствуются Этическим кодексом сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации, принятым Второй конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации и введенным в действие в Счетной палате Российской Федерации решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 18.05.2007 N 22К/16 (в редакции от 25.03.2008).";
3.4. В статье 12:
а) в пункте 12.1.:
в подпункте "б" слова "проверки или обследования" заменить словами "контрольного мероприятия";
в подпункте "г" слова "проверок и обследований" заменить словами "контрольного мероприятия";
б) в пункте 12.3. слова "распоряжении на проведение контрольного мероприятия" заменить словами "поручении на проведение контрольного мероприятия, распоряжение на проведение внепланового контрольного мероприятия".
4. В разделе 4:
4.1. В статье 13:
а) пункт 13.1. изложить в следующей редакции:
"13.1. Решение о необходимости проведения экспертизы принимает ответственное лицо Контрольно-счетной палаты по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты в случаях, когда для разъяснения возникающих в ходе проведения контрольного мероприятия вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле, и в зависимости от сложности обстоятельств, подлежащих исследованию, уровня их существенности и значимости для выполнения задач контрольного мероприятия.";
б) пункт 13.6. изложить в следующей редакции:
"13.6. При привлечении эксперта к проведению экспертизы необходимо убедиться в отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о заинтересованности соответствующего лица в результатах контрольного мероприятия.";
в) пункт 13.7. признать утратившим силу.
4.2. В статье 14:
а) пункт 14.1. изложить в следующей редакции:
"14.1. Экспертно-аналитическая деятельность - это исследование и оценка документов (проектов документов) или вопросов, результатом которых является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения; результаты анализа оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.";
б) подпункт "а" пункта 14.3. дополнить словами "проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города Смоленска";
в) пункт 14.5. изложить в следующей редакции:
"14.5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в рассмотрении запроса председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.";
г) в пункте 14.8. слово "аналитических" заменить словами "экспертно-аналитических";
4.3. В пункте 15.1. статьи 15 слова "проверок и ревизий" заменить словами "контрольных мероприятий";
4.4. В статье 16:
а) пункт 16.1. изложить в следующей редакции:
"16.1. Акт - это служебный документ Контрольно-счетной палаты, составленный ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и (или) иным сотрудником (сотрудниками) Контрольно-счетной палаты, подтверждающий документально установленные в ходе контрольного мероприятия факты, события, действия субъекта контрольного мероприятия и зарегистрированный в соответствии с Положением по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты. Примерная форма акта приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту."
б) пункт 16.2. изложить в следующей редакции:
"16.2. Регистрация акта производится после его оформления и подписания ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками, участвовавшими в контрольном мероприятии (регистрационные реквизиты до окончательного оформления и подписания акта не присваиваются).";
в) пункт 16.3. изложить в следующей редакции:
"16.3. Акт составляется по окончании контрольного мероприятия в двух экземплярах, подписывается ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками, которые непосредственно участвовали в контрольном мероприятии, по итогам которого составлен акт.";
г) пункт 16.4. изложить в следующей редакции:
"16.4. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.";
д) в подпункте "а" пункта 16.5 слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
е) пункт 16.8. изложить в следующей редакции:
"16.8. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".";
ж) в пункте 16.9. слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
з) пункт 16.10. дополнить предложением следующего содержания:
"Внесение изменений в подписанные акты не допускается.";
и) пункт 16.11. изложить в следующей редакции:
"16.11. При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет ответственному лицу Контрольно-счетной палаты письменные возражения в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.";
к) пункт 16.12. изложить в следующей редакции:
"16.12. Ответственное лицо Контрольно-счетной палаты в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.";
л) пункт 16.13. изложить в следующей редакции:
"16.13. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки, ответственное лицо Контрольно-счетной палаты в конце акта делает запись об отказе руководителя проверенной организации от подписания или от получения акта. В тот же день акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями, в том числе с актами встречных проверок, представляется председателю Контрольно-счетной палаты не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.";
м) в пункте 16.16. после слов "доводятся до" дополнить словом "сведения";
4.5. В статье 17:
а) в пункте 17.2. слова "аудитора (аудиторов)" заменить словами "ответственное лицо";
б) пункт 17.3. изложить в следующей редакции:
"17.3. За достоверность отчета ответственное лицо Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность. Отчеты по результатам контрольных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения. На основании отчетов по результатам контрольных мероприятий составляется сводный годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный период.";
в) в подпункте "а" пункта 17.4. слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
г) в пункте 17.6. слова "ответственный аудитор" заменить словами "ответственное лицо";
д) пункт 17.7. признать утратившим силу;
4.6. В статье 18:
а) в пункте 18.2. слова "аудиторы Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия" заменить словами "ответственные лица Контрольно-счетной палаты";
б) в пункте 18.7. слово "аудиторы" заменить словами "ответственные лица".
5. Статью 19 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Распорядительные документы Контрольно-счетной палаты
19.1. Распорядительными документами Контрольно-счетной палаты являются распоряжения, представления, предписания, поручения.
Распорядительные документы издаются председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
19.2. Распоряжения издаются по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, по оперативным и другим текущим вопросам.
19.3. Представления и предписания вносятся и выдаются в соответствии с разделами 15 и 16 Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска.
19.4. Поручения выдаются сотрудникам Контрольно-счетной палаты в случаях и в порядке, установленных статьей 11 настоящего Регламента.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Смоленского городского Совета от 31 августа 2009 г. N 1220 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.