Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 7 октября 2009 г. N 1106-адм)
28 декабря 2009 г., 5 марта, 29 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по регулированию цен, тарифов и надбавок (далее - Комиссия) создается в соответствии с Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта, утвержденным решением 71-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 24.04.2009 N 1127, руководствуется в своей деятельности Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и другими нормативными правовыми актами по вопросам ценообразования и является уполномоченным органом по регулированию цен, тарифов и надбавок.
1.2. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений Администрации города Смоленска:
- управления экономики;
- Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- Финансово-казначейского управления;
- управления по инвестициям;
- правового управления;
- комитета по транспорту;
- управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства.
В Комиссию входят также депутаты Смоленского городского Совета (по согласованию).
Возглавляет работу Комиссии первый заместитель Главы города Смоленска.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 5 марта 2010 г. N 389-адм в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Комиссия выполняет следующие функции:
- осуществляет предварительные расчеты предельных индексов изменения установленных цен и тарифов на товары и услуги регулируемых организаций коммунального комплекса по городу Смоленску и направляет их, производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифному регулированию;
- осуществляет рассмотрение и анализ представленных организациями жилищно-коммунального комплекса и муниципальными предприятиями пассажирского транспорта (далее - регулируемые организации) документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;
- на основании экспертизы обоснованности проекта производственной программы и расчета соответствующих производственной программе цен (тарифов) подготавливает предложения о размерах цен (тарифов) регулируемых организаций в соответствии с пунктом 1.3 Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта, утвержденного решением 71-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 24.04.2009 N 1127;
- проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса условиям утвержденного технического задания на ее разработку и проверку обоснованности расчета надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тарифов на подключение;
- подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- устанавливает цены (тарифы) на другие услуги, оказываемые муниципальными организациями;
- устанавливает цены и тарифы на следующие виды услуг:
- ритуальные услуги, предоставляемые согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- ритуальные услуги, предоставляемые согласно гарантированному перечню услуг по погребению для умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, оказываемые на безвозмездной основе специализированной службой по вопросам похоронного дела;
- услуги по опломбировке и постановке на учет счетчиков холодной воды для населения, арендаторов и собственников нежилых помещений в многоквартирных домах (СМУП "Горводоканал");
- услуги по опломбировке и постановке на учет счетчиков тепловой энергии, горячей воды для населения, арендаторов и собственников нежилых помещений в многоквартирных домах (МУП "Смоленсктеплосеть");
- услуги по начислению, сбору и перечислению платежей управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, другим организациям, взысканию задолженности с населения (СМУП "ВЦ ЖКХ");
- услуги по организации торговли (СМУП "Заднепровский продовольственный рынок").
На другие виды услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями, кроме вышеперечисленных, цены (тарифы) устанавливаются муниципальными предприятиями и учреждениями самостоятельно и утверждаются руководителем предприятия или учреждения".
2. Порядок представления документов для предварительного расчета предельных индексов и установления цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги регулируемых организаций
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июля 2010 г. N 1375-адм в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Для расчета предельных индексов изменения установленных цен (тарифов) по муниципальному образованию регулируемые организации жилищно-коммунального комплекса в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют на имя первого заместителя Главы города Смоленска:
- проект производственной программы для муниципальных предприятий - согласованный с курирующим заместителем Главы города Смоленска (примерные формы производственных программ приведены в приложениях N 1-5 к настоящему Положению),
- утвержденную в установленном порядке инвестиционную программу или проект инвестиционной программы, для муниципальных предприятий - согласованный с курирующим заместителем Главы города Смоленска;
- расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
- расчет цен (тарифов) на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам);
- проект сметы доходов и расходов с разбивкой по статьям затрат на очередной регулируемый период с пообъектной расшифровкой затрат на капитальный ремонт и реконструкцию.
2.2. Регулируемые организации для установления цен, тарифов и надбавок на очередной регулируемый период представляют документы на имя первого заместителя Главы города Смоленска.
Документы представляются:
- организациями коммунального комплекса - до 1 мая текущего года;
- прочими регулируемыми организациями - не позднее чем за 5 месяцев до истечения срока действия цен и тарифов.
2.3. Для установления цен (тарифов) на очередной регулируемый период регулируемые организации представляют следующие документы в 3-х экземплярах:
1) заявление об установлении цен (тарифов); для организации коммунального комплекса - с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетности по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности).
2.4. Регулируемые организации коммунального комплекса для установления надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение представляют до 1 мая текущего года следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к ценам (тарифам) и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетности по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности).
2.5. В случае представления регулируемой организацией не всех документов, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4, устанавливается срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Комиссия отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
2.6. Должностные лица регулируемых организаций несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления и достоверность представляемых материалов.
3. Порядок рассмотрения заявлений об установлении цен, тарифов и надбавок
Постановлением Администрации г. Смоленска от 5 марта 2010 г. N 389-адм в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Полученные от регулируемых организаций заявления и все документы, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации в отделе ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики (далее - Рабочий орган). Заявления регистрируются в журнале с указанием даты, времени поступления и регистрационного номера.
Рабочий орган в течение 10 дней с даты регистрации поступивших документов направляет регулируемой организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.2. В случае представления документов для установления цен, тарифов и надбавок на очередной регулируемый период регулируемой организацией с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, срок рассмотрения документов определяется Комиссией.
3.3. Рабочий орган проверяет, соответствует ли представленная документация требованиям настоящего Положения, и в случае ее соответствия инициирует подготовку заключений структурными подразделениями Администрации города Смоленска (далее - уполномоченные структурные подразделения) в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4 раздела 3
3.5. Организации, цены (тарифы) которых подлежат регулированию в соответствии с Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта, утвержденным решением 71-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 24.04.2009 N 1127, образованные в течение текущего финансового года, должны представить заявление об установлении цен (тарифов) в течение месяца после осуществления государственной регистрации.
3.6. Процедура рассмотрения Комиссией дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
3.7. Уполномоченные структурные подразделения проводят анализ представленных документов и готовят заключение по заявлению регулируемой организации в соответствии с профилем своей деятельности.
Заключения должны быть представлены в Рабочий орган в течение не более двух недель после получения пакета документов.
3.7.1. Заключение Управления жилищно-коммунального хозяйства по заявлению регулируемой организации жилищно-коммунального комплекса должно содержать:
- оценку обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении, нормативов потребления услуг;
- оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности их использования;
- оценку совокупных и удельных потерь, предложения по снижению потерь;
- анализ использования приборов учета ресурсов на этапах производства, транспортировки и потребления, степени использования данных приборного учета в управлении технологическими процессами и в расчетах с потребителями;
- анализ соответствия фактических качественных и количественных показателей объемов ресурсов, поставляемых потребителям, заявленным в договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы;
- оценку производственной программы организации с точки зрения удовлетворения потребности в продукции (услугах) организации, соблюдения стандартов качества, санитарных правил и норм, требований экологической безопасности;
- оценку предлагаемой величины цен (тарифов) на товары и услуги организации;
- оценку физической доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- оценку инвестиционной программы организации: перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации, ее соответствия условиям технического задания, предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам), тарифов на подключение;
- оценку физической и экономической доступности услуг по подключению строящихся (реконструируемых) объектов к системам коммунальной инфраструктуры.
Управление жилищно-коммунального хозяйства:
- организует деятельность регулируемых организаций по расчету цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги (кроме газо- и электроснабжения);
- организует работу по разработке нормативов потребления коммунальных услуг (кроме газо- и электроснабжения) и выносит вопрос об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на рассмотрение Комиссии;
- осуществляет мониторинг деятельности регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса, в т.ч. мониторинг выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, производственных и совместно с управлением по инвестициям инвестиционных программ, результаты мониторинга ежеквартально представляет в отдел экспертизы и мониторинга деятельности регулируемых организаций управления экономики;
- подготавливает предложения по внесению изменений в производственные и инвестиционные программы регулируемых организаций;
- представляет ежеквартально сведения о жилых домах и общежитиях, выбравших и не выбравших способ управления, в отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики;
- подготавливает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет совместно с управлением по инвестициям подготовку договоров с организациями коммунального комплекса по реализации ими утвержденных инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет контроль за исполнением договоров по реализации инвестиционных программ.
3.7.2. Заключение комитета по транспорту по заявлению муниципального предприятия пассажирского транспорта должно содержать:
- оценку обоснованности определения видов и объемов перевозки пассажиров на регулируемый период;
- оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности их использования;
- оценку производственной программы предприятия с точки зрения удовлетворения потребности населения в перевозках, соблюдения стандартов качества, санитарных правил и норм, требований экологической безопасности;
- оценку предлагаемой величины тарифов предприятия, доступности услуги для потребителей;
- анализ работы предприятия по привлечению дополнительных доходов и снижению расходов;
анализ технико-эксплуатационных показателей работы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
Комитет по транспорту:
- организует и координирует деятельность муниципальных предприятий по расчету тарифов на услуги пассажирского транспорта;
- подготавливает предложения по внесению изменений в производственные программы муниципальных предприятий пассажирского транспорта;
- осуществляет мониторинг деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта и ежеквартально предоставляет информацию в отдел экспертизы и мониторинга деятельности регулируемых организаций управления экономики.
3.7.3. Заключение Финансово-казначейского управления по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- оценку расчета финансовых потребностей организации для выполнения ее производственной и (или) инвестиционной программ;
- оценку предлагаемой величины цен (тарифов) и надбавок организации;
- оценку изменения потребности организации в бюджетных средствах в результате изменения цен (тарифов) и надбавок, включая расходы на предоставление субсидии (с учетом ликвидации перекрестного субсидирования), предоставление льгот населению;
- информацию о планируемых и фактически выделенных бюджетных средствах, в том числе направляемых на финансирование инвестиционных программ;
- оценку долговой нагрузки на организацию и прогнозируемых расходов по обслуживанию долга;
- оценку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности организации, мер по работе с задолженностью, предпринимаемых организацией.
Финансово-казначейское управление оценивает, как изменится нагрузка на бюджет города в результате введения предлагаемых регулируемой организацией цен (тарифов).
3.7.4. Заключение управления экономики по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- анализ сметы расходов и доходов регулируемой организации;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию производственной программы и предлагаемой величины цен (тарифов) на товары и услуги;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию инвестиционной программы и предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение;
- оценку экономической доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей;
- оценку собираемости платы за услуги, оказываемые организацией;
- данные о структуре расчетов потребителей с регулируемой организацией;
- анализ динамики цен (тарифов) на товары и услуги организации, а также на аналогичные товары и услуги по городам Российской Федерации.
Кроме того, управление экономики:
- осуществляет подготовку сводных заключений на основе заключений уполномоченных структурных подразделений;
- подготавливает предложения о величине цен (тарифов) регулируемой организации, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующих надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также предложения о величине тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- обобщает предложения уполномоченных структурных подразделений по оценке доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций;
- осуществляет приемку независимых экспертных заключений;
- подготавливает проекты решений Смоленского городского Совета и постановлений Администрации города Смоленска по вопросам установления цен, тарифов и надбавок;
- осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций с учетом информации, предоставляемой другими уполномоченными структурными подразделениями;
- осуществляет ежеквартальный мониторинг по шаблонам, разработанным Федеральной службой по тарифам, в рамках Единой информационно-аналитической системы для расчетов значений показателей и индикаторов производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций.
3.7.5. Заключение управления по инвестициям по заявлению организации коммунального комплекса на установление надбавок к ценам (тарифам) и (или) тарифов на подключение должно содержать:
- оценку инвестиционной программы организации, перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации с учетом мероприятий, предусмотренных целевыми программами;
- оценку выполнения организацией инвестиционной программы, освоения средств, предусмотренных целевыми программами.
Управление по инвестициям может вносить предложения по изменению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по результатам ее оценки.
3.8. По результатам анализа представленных материалов уполномоченные структурные подразделения могут подготовить собственные предложения по величине цен, тарифов и надбавок исходя из данных об объемах и качестве производимых регулируемыми организациями товаров и услуг, финансовых потребностях организаций, платежеспособности всех групп потребителей, возможностях городского бюджета, реализуемых или намечаемых к реализации инвестиционных проектах и другой имеющейся в их распоряжении информации.
В этом случае они должны также внести предложения по корректировке производственной и (или) инвестиционной программ организации.
3.9. Сводное заключение, подготавливаемое управлением экономики на основе заключений уполномоченных структурных подразделений, раздается всем членам Комиссии для ознакомления не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее состава.
4.2. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители организаций, заявки которых подлежат рассмотрению.
Регулируемая организация за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается Комиссией способом, позволяющим подтвердить получение извещения о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания Комиссии должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее цен, тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
Неявка представителя организации, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении цен, тарифов и надбавок.
4.3. В ходе заседания Комиссии:
- оглашается сводное заключение;
- каждой из заинтересованных сторон дается право высказаться и представить свою позицию по рассматриваемому вопросу;
- проводятся прения.
4.4. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является решающим.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения заявления и прочих документов, представленных организациями, полномочия по регулированию цен (тарифов) которых осуществляет Смоленский городской Совет, Комиссия выносит одно из следующих решений:
- предложить Главе города Смоленска вынести для рассмотрения и утверждения Смоленским городским Советом проект решения об установлении цен (тарифов) в соответствии с представленным обоснованием, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- оставить цены (тарифы), надбавки к ценам (тарифам) для потребителей на существующем уровне.
4.7. После рассмотрения заявлений на установление цен (тарифов) регулируемых организаций, полномочия по регулированию цен (тарифов) которых осуществляет Администрация города Смоленска, надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение Комиссия может рекомендовать Главе города Смоленска:
- утвердить предложенные цены, тарифы и (или) надбавки к ценам (тарифам);
- оставить цены, тарифы и (или) надбавки к ценам (тарифам) на существующем уровне.
Надбавки к ценам (тарифам) для организаций коммунального комплекса и тарифы на подключение устанавливаются после утверждения Смоленским городским Советом инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Надбавки к ценам (тарифам) для организаций коммунального комплекса устанавливаются на основе надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, утвержденных Смоленским городским Советом.
4.8. Комиссия может отклонить заявление регулируемой организации в случае:
- необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации;
- несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
- несоответствия рассчитанных цен (тарифов) на товары (услуги), надбавок к ценам (тарифам) финансовым потребностям регулируемой организации для реализации ее производственной и (или) инвестиционной программ.
4.9. В случае разногласий между Комиссией и регулируемой организацией председатель Комиссии может создать на основании распоряжения Администрации города Смоленска временную рабочую группу, в которую включаются представители регулируемой организации и уполномоченных структурных подразделений.
Распоряжением Администрации города Смоленска определяются направления работы временной рабочей группы и срок для поиска взаимоприемлемого решения, по истечении которого временная рабочая группа обязана устранить возникшие противоречия и предложить вариант(ы) значения цен (тарифов, надбавок) для регулируемой организации. После окончания работы временной рабочей группы Комиссия повторно собирается для принятия решения.
Разногласия между Комиссией и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением цен, тарифов и надбавок, при обращении одной из сторон в Федеральный орган исполнительной власти рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
5. Заключительные положения
Постановлением Администрации г. Смоленска от 29 июля 2010 г. N 1375-адм пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. После установления цен, тарифов и надбавок на очередной регулируемый период руководитель регулируемой организации утверждает по согласованию с Комиссией производственную программу и смету доходов и расходов организации на регулируемый период.
5.2. После вступления в силу нормативных актов, устанавливающих цены, тарифы и надбавки, регулируемые организации обязаны использовать их при оказании услуг.
5.3. Завышение или занижение установленных цен, тарифов и надбавок, нарушение установленного порядка их регулирования, иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Нормативные документы об установлении цен, тарифов и надбавок подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в десятидневный срок с момента установления с указанием даты введения их в действие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.