Постановление Администрации Смоленской области
от 16 января 2012 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно"
22 июля 2013 г., 25 февраля 2015 г., 19 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76) Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
2.1. Пункт 2.13.6 подраздела 2.13 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 февраля 2015 г. N 70 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Окуневу.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июля 2013 г. N 579 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 16 января 2012 г. N 14)
22 июля 2013 г., 19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению гражданина в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", а также члены семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, уполномоченный заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), смоленское областное государственное казенное учреждение "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - Учреждение), секторы документационного и консультационного обеспечения Учреждения (далее - сектор Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН, секторе Учреждения и МФЦ (при наличии);
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта Департамента: www.socrazvitie67.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области (далее - Региональный портал), электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о назначении ежемесячной пожизненной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и образец его заполнения;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схему последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторе Учреждения и МФЦ (при наличии) с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в сети Интернет.
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию по месту жительства.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) с заявителями при предоставлении услуги:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента либо ОСЗН на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;
- при консультировании по телефону специалист Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалисты Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСЗН решения:
1) о назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
2) об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
- уведомления о назначении ежемесячной пожизненной выплаты и перечислением денежных средств на соответствующий счет в уполномоченный банк либо их выдачей в установленном порядке по месту жительства заявителя организацией федеральной почтовой связи;
- уведомления об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
2.3.3. Информация о результате предоставления государственной услуги заявителю может быть передана в очной или заочной форме.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН лично и предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, и ему выдается уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты, заверенное рукописной подписью специалиста ОСЗН.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты, заверенное рукописной подписью специалиста ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении ежемесячной пожизненной выплаты и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в секторе Учреждения или МФЦ (при наличии) по месту жительства заявителя.
2.4.2. Срок выдачи уведомления о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 27 ноября 2003 года N 87-з "О наградах и почетных званиях Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2003, N 1, стр. 150; 2006, N 11 (часть I), стр. 39; 2007, N 5 (часть 1), стр. 161; 2008, N 6, стр. 101; N 10 (часть III), стр. 27; N 11 (часть II), стр. 46; 2009, N 7 (часть IV), стр. 19; Смоленская газета, 2009, 1 декабря; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2010, N 8 (часть II), стр. 42; Смоленская газета, 2010, 25 ноября; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, N 12 (часть V), стр. 152);
- постановлением Администрации Смоленской области от 6 февраля 2007 года N 52 "Об утверждении Порядка пользования льготами гражданами, удостоенными наград или почетных званий Смоленской области, и членами семьи гражданина, удостоенного почетного звания Смоленской области посмертно, и Порядка выдачи свидетельства о праве на льготы члена семьи гражданина, удостоенного почетного звания Смоленской области "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно, его замены, учета и хранения" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2007, N 2 (часть II), стр. 138; Смоленская газета, 2007, 27 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 5 (часть I), стр. 39; 2010, N 1 (часть II), стр. 201; 2010, N 9 (часть III), стр. 173; 2011, N 1 (часть III), стр. 217; 2012, N 1 (часть III), стр. 97; N 12 (часть I), стр. 120).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", входят:
1) заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) удостоверение "Почетный гражданин Смоленской области".
Член семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно, вместо документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляет свидетельство о праве на льготы.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение ежемесячной пожизненной выплаты, заявления через своего представителя дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем в подлинниках с одновременным представлением их копий. Сотрудник сектора Учреждения или МФЦ (при наличии) сверяет представленные подлинники документов с их копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и прекращения предоставления государственной услуги
2.7.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выявления в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.7.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случае:
- утраты заявителем права на назначенную ежемесячную пожизненную выплату вследствие обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение ежемесячной пожизненной выплаты; лишения наград и почетных званий Смоленской области;
- смерти заявителя или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим.
2.8. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в подраздел 2.11 внесены изменения
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов этих объектов, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ (при наличии);
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях сектора Учреждения и МФЦ (при наличии), предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН, а также секторами Учреждения и МФЦ (при наличии) в ходе предоставления государственной услуги;
10) доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами ОСЗН, сектора Учреждения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - указывается 1 раз по 15 минут;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии) - да;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронном виде
2.13.1. Осуществление взаимодействия Департамента и ОСЗН с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и на Региональном портале.
2.13.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Пункт 2.13.6 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.13.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.13.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты и формирование личного дела заявителя;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- организация выплаты ежемесячной пожизненной выплаты.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Абзацы восьмой - десятый утратили силу.
См. текст абзацев восьмого - десятого
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения или МФЦ (при наличии) по месту своего жительства.
3.1.2. При поступлении заявления специалист сектора Учреждения или МФЦ (при наличии):
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) проверяет комплектность предоставленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения или МФЦ (при наличии) прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения документов в соответствие с указанными требованиями и перечисляет какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист сектора Учреждения или МФЦ (при наличии) может составить перечень действий в письменном виде.
3.1.4. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения или МФЦ (при наличии):
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю;
5) заявление и комплект документов, поступивший от заявителя, направляет в ОСЗН по месту жительства заявителя.
3.1.5 Обязанности специалиста сектора Учреждения и МФЦ (при наличии) должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом ОСЗН комплекта документов, поступивших от заявителя через сектор Учреждения либо МФЦ (при наличии).
3.2.2. Специалист ОСЗН устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно факт принадлежности заявителя к категории, имеющей право на получение ежемесячной пожизненной выплаты на основании удостоверения "Почетный гражданин Смоленской области" или свидетельства о праве на льготы.
3.2.3. При условии установления права заявителя на получение государственной услуги специалист ОСЗН осуществляет подготовку:
1) проекта решения о назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
2) проекта уведомления о назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист ОСЗН осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
2) проекта уведомления об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
3.2.5. Специалист ОСЗН передает проект решения и комплект документов заявителя руководителю ОСЗН для принятия решения.
3.2.6. Обязанности специалиста ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрение документов составляет 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты и формирование личного дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения является получение руководителем ОСЗН комплекта документов заявителя и проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты от специалиста ОСЗН.
3.3.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты.
3.3.3. В случае, если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты не соответствует законодательству, руководитель ОСЗН возвращает его специалисту ОСЗН для приведения в соответствие с требованиями законодательства, с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства, специалист ОСЗН повторно направляет его руководителю для рассмотрения.
3.3.4. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты руководитель принимает решение и:
1) подписывает его и заверяет печатью ОСЗН;
2) возвращает комплект документов заявителя и решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты специалисту ОСЗН.
3.3.5. Специалист ОСЗН:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
2) вводит в электронную базу данных ОСЗН информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о получателе государственной услуги в электронную базу данных ОСЗН не вносятся, но личное дело получателя государственной услуги оформляется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты специалисту ОСЗН от руководителя ОСЗН.
3.4.2. Специалист ОСЗН:
1) подготавливает уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты;
2) вручает лично или направляет заявителю по почте уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
3.4.3. Обязанности специалиста ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Организация выплаты ежемесячной пожизненной выплаты
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
3.5.2. Специалист ОСЗН осуществляет ввод информации по вновь назначенным, возобновленным либо требующим изменения исходных данных ежемесячным пожизненным выплатам в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Смоленской области".
3.5.3. Специалисты отдела организации выплат Департамента, ответственные за правильность производимых выплат, производят начисления ежемесячных пожизненных выплат, осуществляют контроль соответствия начисленных сумм периоду назначения.
3.5.4. Специалисты отдела организации выплат Департамента, ответственные за формирование выплатных документов, формируют пакеты выплатных документов для осуществления выплат через уполномоченный банк или через почтовые отделения.
3.5.5. Специалист отдела организации выплат Департамента, ответственный за учет проводимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через уполномоченный банк или через почтовые отделения в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
3.5.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты ежемесячных пожизненных выплат.
3.5.7. Обязанности специалиста ОСЗН, специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента и специалиста отдела организации выплат Департамента, ответственного за формирование выплатных документов, а также ответственного за учет проводимых отделом выплат, должны быть закреплены в их должностных регламентах.
3.5.8. Время выполнения процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет не более 30 дней со дня получения соответствующих сводных протоколов и формуляров из ОСЗН.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ОСЗН, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной пожизненной выплаты.
4.2.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента Смоленской области по социальному развитию, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо Департамента, ОСЗН привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной пожизненной выплаты
гражданам, удостоенным почетного звания
"Почетный гражданин Смоленской области",
и членам семьи гражданина, удостоенного
почетного звания "Почетный гражданин
Смоленской области" посмертно"
22 июля 2013 г.
Таблица N 1
Список
секторов документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации", их адреса, контактные телефоны, часы приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон, факс |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Смоленское областное государственное казенное учреждение "Социальный центр приема и обработки информации" |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
29-28-93 факс: 66-45-31 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-55-89 |
|
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-37-46 |
|
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
59-40-50 |
|
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
|
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
|
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
|
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 2-10-39 |
|
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-19-09 4-16-75 |
|
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-11-89 |
|
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
|
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-26-32 |
|
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 2-12-33 |
|
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-10-44 |
|
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
|
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-00-55 |
|
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 2-12-30 |
|
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 3-17-92 |
|
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-45-41 |
|
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-20-05 |
|
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-12-86 4-11-83 |
|
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-35-81 |
|
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-10-44 |
|
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 2-17-60 |
|
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-33 |
|
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 2-23-82 |
|
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 2-20-55 |
|
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-27-94 |
|
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 7-12-55 |
|
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 7-14-81 |
|
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 2
Список
отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию, их адреса, контактные телефоны, часы приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены отделы (секторы) социальной защиты населения |
Почтовый адрес |
Дни и часы приема |
Телефон, факс |
Адрес сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-54-52 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-46-81 |
|
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-29-66 |
|
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-46-35 |
|
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
|
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
|
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
|
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 4-10-39 |
|
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-10-44 |
|
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-25-68 |
|
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М.Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
|
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-24-94 |
|
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 4-12-33 |
|
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-12-59 |
|
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
|
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-10-44 |
|
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 4-12-30 |
|
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 4-10-44 |
|
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-44-63 |
|
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-10-44 |
|
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-10-44 |
|
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-41-94 |
|
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-16-65 |
|
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 4-17-60 |
|
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-44 |
|
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 4-23-82 |
|
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 4-24-08 |
|
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-20-33 |
|
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 4-12-55 |
|
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 3-30-37 |
|
socdesn@admin.sml.obl |
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июля 2013 г. N 579 таблица изложена в новой редакции
Таблица N 3
Список
многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, их адреса, контактные телефоны, часы приема
22 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором расположен МФЦ |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес МФЦ |
График работы МФЦ |
Телефон, факс МФЦ |
Адрес официального сайта МФЦ |
Адрес электронной почты МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Город Смоленск |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) |
пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 (прием населения) |
понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, перерыва нет, выходной - воскресенье |
(4812) 29-10-01, 8-800-1001-901 |
мфц67.рф |
smmfc@admin.smolensk.ru |
2. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, вторник - пятница с 9-00 до 20-00, (перерыв с 13-00 до 14-00), выходной - воскресенье |
(48134) 4-03-40, 4-17-40 |
|
mfcroslavl@admin.smolensk.ru |
3. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48142) 5-88-76 |
- |
mfcsafonovo@smolensk.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, (без перерыва), суббота с 10-00 до 19-00 (перерыв с 14-00 до 15-00), выходной - воскресенье |
(48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 |
- |
mfcgagarin@admin.smolensk.ru |
5. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - воскресенье |
(48131) 4-27-68 |
- |
mfc-vyazma@admin.smolensk.ru |
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июля 2013 г. N 579 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
пожизненной выплаты гражданам,
удостоенным почетного звания
"Почетный гражданин Смоленской
области", и членам семьи гражданина,
удостоенного почетного звания
"Почетный гражданин Смоленской
области" посмертно"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 22 июля 2013 г. N 579)
22 июля 2013 г.
Форма
Департамент Смоленской области
по социальному развитию
Отдел (сектор) социальной
защиты населения
в _____________________ районе
Заявление
о назначении ежемесячной пожизненной выплаты
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес ___________________________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________ Телефон __________________
Паспорт
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
|
|
Данные о представителе заявителя:_______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
(паспортные данные)
________________________________________________________________________,
(сведения о месте жительства (месте пребывания, месте фактического
проживания)
________________________________________________________________________.
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, дата, номер, серия (при наличии) и кем выдан)
Прошу назначить мне ежемесячную пожизненную выплату _____________________
(указать категорию
льготника)
в соответствии с областным законом от 27.11.2003 N 87-з "О наградах и
почетных званиях Смоленской области". Ранее ежемесячная пожизненная
выплата не назначалась (назначалась) (нужное подчеркнуть).
Обязуюсь в течение 10 рабочих дней известить органы социальной
защиты о наступлении обстоятельств, влияющих на право получение#
ежемесячной пожизненной выплаты (лишения наград и почетных званий
Смоленской области и др.).
Причитающуюся сумму ежемесячной пожизненной выплаты прошу
перечислять _____________________________________________________________
(указать уполномоченный банк и номер банковского счета)
_________________________________________________________________________
на имя __________________________________________________________________
или доставлять через организации почтовой связи ________________________.
"_____" ____________________ 20 г. _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты __________ и зарегистрированы N _________________________________
(дата) (подпись специалиста, принявшего
документы)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты __________ и зарегистрированы N _________________________________
(дата) (подпись специалиста, принявшего
документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной пожизненной выплаты
гражданам, удостоенным почетного звания
"Почетный гражданин Смоленской области",
и членам семьи гражданина, удостоенного
почетного звания "Почетный гражданин
Смоленской области" посмертно"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного этого звания посмертно.
Для предоставления госуслуги необходимо представить заявление о назначении ежемесячной пожизненной выплаты, документ, удостоверяющий личность, а также удостоверение "Почетный гражданин Смоленской области".
Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной пожизненной выплаты принимается в срок 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении ежемесячной пожизненной выплаты.
В предоставлении госуслуги может быть отказано в установленных случаях.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 января 2012 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленская газета" от 19 января 2012 г. N 4 (882), в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 23 января 2012 г. N 1 (часть III) стр. 232
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2019 г. N 845
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Смоленской области от 23 августа 2018 г. N 563
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 25 февраля 2015 г. N 70
Постановление Администрации Смоленской области от 22 июля 2013 г. N 579