Решение Гагаринской районной Думы Смоленской области
от 14 декабря 2011 г. N 165
"Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Гагаринская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области. (Прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Гагаринской районной Думы по вопросам местного самоуправления, законности, правопорядка и депутатской деятельности. (Г.Н. Тюрина).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.И. Иванов |
Положение
о Контрольно-счетном органе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
(утв. решением Гагаринской районной Думы от 14 декабря 2011 г. N 165)
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Гагаринской районной Думой и подотчетен ей.
1.2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Гагаринской районной Думы.
1.4. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления.
1.5. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
1.6. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.7. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
1.8. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Состав и структура Контрольно-счетного органа
2.1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетного органа.
2.2. Срок полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетного органа составляет пять лет.
2.3. В состав аппарата Контрольно-счетного органа входят инспектор и иные штатные работники. На инспектора Контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетного органа.
2.4. Штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается решением Гагаринской районной Думы
2.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа назначаются на должность Гагаринской районной Думой.
О назначении председателя Контрольно-счетного органа муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области см. решение Гагаринской районной Думы Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 175
О назначении аудитора Контрольно-счетного органа муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области см. решение Гагаринской районной Думы Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 176
2.6. Полномочия представителя нанимателя для председателя и аудитора Контрольно-счетного органа осуществляет Глава муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
2.7. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного и (или) муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетного органа - не менее пяти лет;
для аудитора - не менее трех лет.
2.8. Порядок назначения на должности председателя и аудитора Контрольно-счетного органа устанавливается Регламентом Гагаринской районной Думы.
2.9. Председатель, аудитор и инспектор Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа.
2.10. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.
2.11. Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.12. Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
2.13. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2.14. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Полномочия Контрольно-счетного органа
3.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Гагаринский район" Смоленской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Гагаринский район" Смоленской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Гагаринскую районную Думу и Главе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, в соответствии с соглашениями, заключенными Гагаринской районной Думой с представительными органами поселений;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Гагаринской районной Думы.
3.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
3.4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетный орган составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетный орган составляет отчет.
3.5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляется отчет или заключение.
3.6. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, областным законодательством, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
4. Организация деятельности Контрольно-счетного органа
4.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
4.2. Годовой план работы Контрольно-счетного органа на очередной календарный год утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение трех дней со дня его утверждения направляется Главе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и Главе Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
4.3. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Гагаринской районной Думы, предложений и запросов Главы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
4.4. Поручения Гагаринской районной Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области по формированию годового плана работы Контрольно-счетного органа направляются в Контрольно-счетный орган не позднее 1 декабря текущего финансового года.
4.5. Поручения Гагаринской районной Думы, предложения и запросы Главы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетного органа.
4.6. Контрольно-счетный орган в течение трех рабочих дней уведомляет лиц, указанных в пункте 4.2, обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Контрольно-счетного органа.
4.7. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного органа определяются Регламентом Контрольно-счетного органа.
4.8. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" проверяемые органы и организации в срок, установленный областным законом от 23.11.2011 г N 101-з "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области", обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.9. Запрос Контрольно-счетного органа оформляется в письменной форме на бланке Контрольно-счетного органа за подписью ее председателя и направляется по почте или заказным письмом с уведомлением, или вручается должностным лицом Контрольно-счетного органа уполномоченному должностному лицу адресата.
4.10. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4.11. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.
4.12. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Смоленской области, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
4.13. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-счетного органа в случае его отсутствия.
4.14. В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4.15. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4.16. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
4.17. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа либо иным лицом, на которого возложены обязанности председателя Контрольно-счетного органа в случае его отсутствия.
4.18. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4.19. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством.
4.20. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.21. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области, Управлением Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
4.22. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Смоленской области.
4.23. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления, муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4.24. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.25. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
4.26. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и публикует в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
4.27. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Гагаринскую районную Думу в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после их рассмотрения Гагаринской районной Думой.
4.28. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, областными законами, решениями Гагаринской районной Думы и Регламентом Контрольно-счетного органа.
5. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетного органа по организации деятельности Контрольно-счетного органа
5.1. Председатель Контрольно-счетного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного органа;
2) издает приказы и дает поручения работникам Контрольно-счетного органа по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) утверждает Регламент Контрольно-счетного органа;
4) утверждает годовые планы работы Контрольно-счетного органа и изменения в них;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного органа;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетного органа;
7) подписывает представления и предписания Контрольно-счетного органа;
8) представляет Гагаринской районной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа;
9) представляет Гагаринской районной Думе информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области;
11) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников аппарата Контрольно-счетного органа,
12) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетного органа;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-счетного органа.
5.2. В отсутствие председателя Контрольно-счетного органа его должностные обязанности исполняет иное лицо в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5.3. Аудитор Контрольно-счетного органа возглавляет направления деятельности Контрольно-счетного органа, может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудитор Контрольно-счетного органа в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетного органа, самостоятельно решает вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несет ответственность за ее результаты.
5.4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
5.5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
5.6. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.7. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.6 должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетного органа в порядке, установленном областным законом от 23 ноября 2011 года N 101-з "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области".
5.8. Должностные лица Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5.9. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5.10. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5.11. Председатель и аудитор Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Гагаринской районной Думы, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и иных муниципальных органов.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа
6.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
6.2. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, осуществляется на основании правовых актов Гагаринской районной Думы.
7. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа
7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется Гагаринской районной Думой.
7.2. Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области предоставляет Контрольно-счетному органу помещения, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Контрольно-счетного органа.
7.3. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Контрольно-счетного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Гагаринской районной Думы Смоленской области от 14 декабря 2011 г. N 165 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Гагаринской районной Думы Смоленской области от 8 сентября 2021 г. N 125 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Гагаринской районной Думы Смоленской области от 27 сентября 2013 г. N 114
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения