Постановление Администрации Смоленской области
от 20 марта 2012 г. N 200
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
30 мая, 25 июня, 24 октября 2013 г., 23 сентября 2015 г., 3 марта, 19 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 23.11.2010 N 701 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 20 марта 2012 г. N 200)
30 мая, 25 июня, 24 октября 2013 г., 23 сентября 2015 г., 3 марта, 19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий, по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 марта 2016 г. N 127 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60, 29-18-61, 29-18-62, e-mail: depim@admin.smolensk.ru);
- смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее также - МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901, e-mail: smmfc@admin.smolensk.ru) и его филиалы.
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 марта 2016 г. N 127 в пункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- в отдел безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента;
- в МФЦ или его филиалы.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах Департамента и МФЦ.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещается:
- в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podra zdelenij-ofisov-sogbu-mfc/;
- на Едином портале и Региональном портале.
Размещаемая информация содержит:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форму заявления и образец ее заполнения;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями в актуальной редакции;
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информация о неиспользуемых объектах государственной собственности Смоленской области размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ в разделе "Перечень неиспользуемых объектов государственной собственности Смоленской области".
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.5
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент или в МФЦ.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного заявления;
- при личном обращении;
- по телефонам: (4812) 29-18-60; 29-18-61; 29-18-62;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента или МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса.
При консультировании по телефону должностное лицо Департамента или МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации должностное лицо Департамента или МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Должностные лица Департамента или МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные заявления заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831 в раздел 2 внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее также - информация).
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты) виде.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598 в пункт 2.4.1 внесены изменения
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается с даты его поступления в Департамент (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается с даты его поступления в Департамент (по дате регистрации), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через единый портал, региональный портал.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, Российская газета, 2011, 15 июля; 21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; Российская газета, 2013, 30 декабря; 2014, 25 июня; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67; N 1 (часть 1), ст. 72; Российская газета, 2015, 15 июля);
- областным законом от 27.02.2002 N 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, N 3, стр. 118; N 12, стр. 34; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 13 (часть II), стр. 47; 2006, N 11 (часть I), стр. 50; 2007, N 7 (часть I), стр. 67; N 11 (часть II), стр. 121; 2008, N 5 (часть I), стр. 68; 2009, N 3 (часть II), стр. 50; N 10 (часть II), стр. 43; 2010, N 4 (часть II), стр. 31; N 12 (часть II), стр. 31; 2012, N 2 (часть I), стр. 67; N 10 (часть I), стр. 440; 2014, N 2 (часть I), стр. 21; N 2 (часть I), стр. 55; N 6 (часть IV), стр. 61; 2015, N 4 (часть IV), стр. 51);
- постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2008 N 678 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов государственной собственности Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2008, N 12 (часть IV), стр. 175; 2010, N 2 (часть V), стр. 12; N 8 (часть IV), стр. 169; 2011, N 1 (часть I), стр. 161; 2012, N 8 (часть III), стр. 34; N 12 (часть IV), стр. 297; 2013, N 5 (часть IV), стр. 56).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 марта 2016 г. N 127 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в Департамент или в МФЦ лично, направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.
2.6.2. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления должен быть написан разборчиво на русском языке;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (если есть) должны быть написаны полностью;
- текст заявления не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых и сокращенных слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не должно быть исполнено карандашом;
- заявление не должно иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования его содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоблюдение требований, предъявляемых к заявлению о предоставлении информации, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
- получение письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- наличие в письменном заявлении заинтересованного лица вопроса, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Для удобства предоставления государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для ожидания и оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки, графин с водой, стаканы).
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- график приема граждан;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.4. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Департамента, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
2) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в порядке, определенном федеральным законодательством.
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на едином портале и региональном портале.
2.14.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием единого портала, регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
2) рассмотрение поступившего заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации по результатам предоставления государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги при публичном информировании.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Департамент осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 20.02.2009 N 86.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831 подраздел 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 марта 2016 г. N 127 в пункт 3.1.1 внесены изменения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации является направление заявления о предоставлении информации заявителем в Департамент или в МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по электронной почте.
3.1.2. При поступлении заявления в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента для рассмотрения.
3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление с указанием места получения документов;
3) регистрирует принятое заявление.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598 пункт 3.1.4 изложен в новой редакции
3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день приема и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает его в Департамент.
Срок предоставления государственной услуги отсчитывается с момента регистрации заявления в Департаменте.
3.1.5. Специалист, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует заявление, полученное от заявителя или поступившее из МФЦ, и направляет его на рассмотрение специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение поступившего заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о предоставлении информации специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831 в пункт 3.2.2 внесены изменения
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации рассматривает его на предмет наличия оснований для предоставления информации либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598 в пункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект письма о предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю Департамента.
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598 в пункт 3.2.4 внесены изменения
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю Департамента.
3.2.5. Руководитель Департамента подписывает письмо о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации), после чего специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует его в день подписания.
3.3. Уведомление заявителя о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации по результатам предоставления государственной услуги
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Департамента письма о предоставлении информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, направляет его в письменном виде посредством почтовой связи, в электронном виде - по электронной почте по адресу, указанному заявителем в заявлении о предоставлении информации.
3.4. Предоставление государственной услуги при публичном информировании
3.4.1. При наличии свободных и не используемых в соответствии с уставной деятельностью объектов государственной собственности Смоленской области должностное лицо отдела, отвечающее за информационное обеспечение, периодически, не реже двух раз в год, размещает на официальном сайте Департамента (http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ в разделе "Перечень неиспользуемых объектов государственной собственности Смоленской области") в сети Интернет информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.2. Результатом административной процедуры является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте Департамента периодически, не реже двух раз в год.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.2.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого
имущества, находящихся в
государственной собственности
Смоленской области и
предназначенных для сдачи в аренду"
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности Смоленской области
и предназначенных для сдачи в аренду
Начальнику Департамента
имущественных и земельных отношений
Смоленской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
Прошу предоставить _______________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес
места жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер
контактного телефона (если есть),
e-mail: ________________)
информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в
государственной собственности Смоленской области и предназначенных для
сдачи в аренду.
Вид объекта: часть нежилого помещения, нежилое помещение, нежилые
-----------------------------------------------------
помещения, здание, сооружение. (нужное подчеркнуть)
-----------------------------
Местоположение ___________________________________________________.
(указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя
государственной услуги)
Площадь __________________________________________________________.
(по желанию получателя государственной услуги указывается
площадь (кв.м), необходимая для получения в аренду)
Дополнительные сведения _________________________________________.
(по желанию получателя государственной
услуги указывается имеющаяся у него
информация, позволяющая
конкретизировать запрос)
Информацию прошу направить почтовым отправлением, по электронной
---------------------------------------
почте. (нужное подчеркнуть)
------
"___" __________ 201_ г. ___________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого
имущества, находящихся в
государственной собственности
Смоленской области и
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------\
| Начало |
\---------------------/
/----------------------------------------\
| Направление заявления о предоставлении |
| информации |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Регистрация заявления о предоставлении |
| информации |
\----------------------------------------/
/----------------------------------\
Нет |Установление основания для отказа | Да
/------| в предоставлении государственной |-------\
| | услуги | |
| \----------------------------------/ |
/------------------------\ /------------------------\
|Принятие положительного | | Подготовка уведомления |
| решения | | об отказе в |
| | | предоставлении |
| | | информации |
\------------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\ |
|Подготовка письма о пре-| |
|доставлении информации | |
\------------------------/ |
| |
| /----------------------------------\ |
| |Визирование и подписание письма о | |
\----| предоставлении информации |------/
| (уведомления об отказе в |
| предоставлении информации) |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Уведомление заявителя о |
| предоставлении либо отказе в |
| предоставлении информации |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Предоставление (выдача) результата|
| государственной услуги |
\----------------------------------/
/---------------------\
| Конец |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду".
Получение госуслуги носит заявительный характер. При этом заявление должно соответствовать предъявляемым требованиям.
Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
В предоставлении государственной услуги по установленным основаниям может быть отказано.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления госуслуги.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 марта 2012 г. N 200 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 марта 2012 г. N 3 (часть II) стр. 105
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 августа 2023 г. N 497 настоящий документ признан утратившим силу с 22 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 3 марта 2016 г. N 127
Постановление Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 598
Постановление Администрации Смоленской области от 24 октября 2013 г. N 831
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июня 2013 г. N 498
Постановление Администрации Смоленской области от 30 мая 2013 г. N 451