Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
Смоленской области
от 9 апреля 2012 г. N 250
Порядок
расчета максимально возможного размера бюджетного кредита
1. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении j-го местного бюджета, производится по следующей формуле:
, где
- максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении j-го местного бюджета;
- ожидаемые расходы j-го местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяемые как 1/12 объема ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году. При расчете на май - сентябрь расходы на выплату заработной платы с начислениями определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году. Расходы на подготовку к отопительному сезону определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году;
- ожидаемые доходы j-го местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на капитальные расходы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяемые как 1/12 объема доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2012 год;
- ожидаемые источники финансирования дефицита j-го местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяемые как 1/12 объема источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2012 год, без учета источников финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных за счет разницы между кредитами от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, планируемыми к получению и погашению в 2012 году;
- ожидаемые расходы j-го местного бюджета капитального характера в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита.
2. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита j-го местного бюджета, производится по следующей формуле:
, где
- максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита j-го местного бюджета;
- ожидаемые расходы j-го местного бюджета в текущем финансовом году;
- ожидаемые доходы j-го местного бюджета в текущем финансовом году;
- ожидаемые источники финансирования дефицита j-го местного бюджета.
Ожидаемые доходы j-го местного бюджета в текущем финансовом году определяются на основании плановых показателей, утвержденных в первоначальном решении о бюджете муниципального образования Смоленской области.
Расчет ожидаемых расходов j-го местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется (в сопоставимых условиях) следующим образом:
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213) по подразделу 0701 "Дошкольное образование" раздела 0700 "Образование" определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом индексации на 12,3 процента;
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213) по подразделу 0702 "Общее образование" раздела 0700 "Образование" определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом индексации на 24 процента;
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213) иных работников определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом индексации на 3,2 процента;
- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы, услуги (КОСГУ 226), прочие расходы (КОСГУ 290), безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241), безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, (КОСГУ 242) определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год;
- объем расходов на арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности на 2012 год по состоянию на 1 февраля 2012 года;
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом индексации на 8,3 процента;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности на 2012 год и выписки из долговой книги муниципального образования Смоленской области;
- объем расходов на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности на 2012 год;
- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом индексации на 6 процентов;
- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) (без учета расходов на проведение мероприятий, посвященных памятным датам) определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом их сокращения на 60 процентов;
- объем других расходов определяется на основании бюджетной отчетности за 2011 год с учетом их сокращения на 10 процентов.
Ожидаемые источники финансирования дефицита j-го местного бюджета определяются по следующее формуле:
, где
- ожидаемые источники финансирования дефицита j-го местного бюджета;
- коэффициент индексации. Для муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,05, а для муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,1;
- объем налоговых, неналоговых доходов j-го местного бюджета, которые определяются на основании плановых показателей бюджетной отчетности на 2012 год по состоянию на 1 февраля 2012 года.
3. Максимально возможный размер бюджетного кредита может быть увеличен по решению Администрации Смоленской области в случае представления муниципальным образованием Смоленской области обоснования необходимости получения бюджетного кредита в большем размере для финансирования расходов, связанных с решением вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.