Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 08.07.2014 N 1627)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 26 августа 2013 г. N 2045)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области при предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителем является собственник жилого помещения, которое подлежит переводу в нежилое или нежилого помещения, которое подлежит переводу в жилое.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ (подлинник или нотариально заверенную копию), подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации и Рославльского филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению":
- местонахождение Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, пл. Ленина, д. 1, график работы: понедельник - четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов.
Контактные телефоны: (8-48134) 4-11-50 - приемная.
- местонахождение Рославльского филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ): Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, 34 микрорайон, д. 3, график работы: понедельник, суббота с 09.00 часов до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 часов до 20.00 часов.
Контактные телефоны: (8-48134) 2-02-03, 2-17-60.
1.3.2. Прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация через Комитет по строительству и архитектуре Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, ул. Ленина, д. 2, график работы: понедельник - четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов, приемные дни: понедельник, среда с 09.00 часов до 18.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов.
Контактные телефоны: (8-481-34) 4-11-94.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации (www.roslavl.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена заявителями:
- непосредственно в Комитете;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- непосредственно в МФЦ (в случае получения услуги через МФЦ).
1.3.5. Специалист Комитета, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.6. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении, в том числе в электронной форме, заинтересованных лиц.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - специалисты Администрации).
1.4.2. На консультациях предоставляется следующая информация:
1) о правовых основах предоставления муниципальной услуги - подраздел 2.5. настоящего Административного регламента;
2) о режиме работы Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области - пункт 1.3.3. Административного регламента;
3) о перечне документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, пункты 2.6.1. и 2.6.2. Административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - подраздел 2.4. Административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте в сети Интернет Администрации справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги - пункт 1.3.3. Административного регламента;
6) о принятом решении по поступившему заявлению по предоставлению муниципальной услуги - подраздел 3.3. Административного регламента;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги подраздел 2.8. Административного регламента;
8) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - подраздел 2.7. Административного регламента.
1.4.3. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, осуществляющий консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Если специалист Администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
1.4.5. Размещаемая на стендах Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области информация должна содержать:
1) текст Административного регламента;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) образец формы заявления на выдачу разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
1.4.6. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей специалистами Администрации при личном приеме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Администрация), непосредственно комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Комиссия).
2.2.2. Муниципальную услугу можно получить путем обращения в многофункциональный центр, расположенный по адресу: Смоленская область, г. Рославль, 34 мкр.-он, д. 3.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о переводе либо об отказе в переводе помещения.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
2) уведомления об отказе принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, с указанием причин отказа.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 45-ти дневный срок со дня представления документов, указанных в п. 2.6.1., обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.4.2. В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи документов многофункциональным центром.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- Уставом Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области;
- соглашениями органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление о переводе помещения (Приложение N 2);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.2. Документы и сведения находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставлять самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРП;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) непредставление заявителем документов определенных пунктом 2.6.1. раздела 2 Административного регламента;
2) поступления в Комиссию, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения указанный в п. 2.6.2., если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);
3) предоставление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения:
а) Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
б) Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
в) Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Срок ожидания в очереди:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления при личном обращении не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
2.12.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. Помещения должны быть обеспечены:
- всеми средствами коммунально-бытового назначения и оснащены оборудованием - компьютерами (средствами ЭВМ и оргтехникой);
- средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет;
- канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.5. Специальное оборудование и оргтехнику следует использовать строго по назначению и содержать в технически исправном состоянии.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.2. Качественной, предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в п. 2.4. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо направление заявления в Администрацию по почте, электронной почте, в том числе сети Интернет или через многофункциональный центр.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также документа удостоверяющего личность.
Прием поступающих документов осуществляет секретарь комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по переустройству и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - секретарь комиссии).
В ходе приема документов от заявителя, секретарь комиссии осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения формы заявления;
- на наличие прилагаемых к заявлению документов;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
Секретарь комиссии сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и даты об их соответствии подлинным экземплярам, после чего выдает заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуту на каждую пару "документ-копия".
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении секретарь комиссии помогает заявителю заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. При приеме документов на заявление проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала Административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.6.2. Административного регламента.
3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии переходит к исполнению следующей административной процедуры (пункт 3.4 настоящего Административного регламента).
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. Административного регламента документы, секретарь комиссии, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать трех рабочих дней.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос, секретарь комиссии, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов секретарю комиссии после их регистрации.
3.4.2. Если представленные документы и сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, не содержат полной информации, но возможно устранение противоречий, неточностей в процессе рассмотрения документов, ответственный специалист уведомляет заявителя о необходимости устранения данных недостатков. В случае если замечания не устранены в указанный срок, секретарь комиссии принимает заявление без соответствующих документов, что является наличием основания для отказа предоставления муниципальной услуги предусмотренным п. 2.8. Административного регламента.
3.4.3. В течение месяца со дня поступления заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, секретарь комиссии осуществляет проверку правильности оформления представленных документов и разрабатывает проект решения о переводе либо отказе в переводе помещения.
3.4.4. На заседании комиссии рассматривают поступившие документы от заявителей и в соответствии с законодательством Российской Федерации выносятся решения о переводе либо отказе в переводе помещения. По результатам рассмотрения на Комиссии документов заявителей, секретарь комиссии оформляет протокол заседания, подтверждающий принятие решений Комиссии.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю решение о переводе или об отказе в переводе помещения с указанием причин отказа в течении трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5.2. Факт выдачи решения регистрируется в журнале регистрации разрешений.
3.5.3. Время вручения решения не более 15 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляет председатель комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Председатель комиссии).
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Председатель комиссии контролирует полноту и качество предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений секретарь комиссии несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги плату, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
7) отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочием на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы должностных лиц комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Местонахождение |
216500, Смоленская область, город Рославль, площадь Ленина, дом 1 |
Председатель комиссии: Глава Администрации муниципального образования "Рославльский район "Смоленской области |
телефон 8 (48134) 4-11-50 Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00. Обед с 13.00 до 13.48 выходные дни - суббота, воскресенье |
Секретарь комиссии: Специалист Комитета по строительству и архитектуре муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
телефон 8 (48134) 4-11-94 Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00. Обед с 13.00 до 13.48 выходные дни - суббота, воскресенье |
Адрес электронной почты |
mail: rosl@admin.sml |
Интернет-адрес |
www.roslavl.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
Главе Администрации
муниципального образования "Рославльский
район" Смоленской области
________________________________________________
(Ф.И.О)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального
________________________________________________
предпринимателя; должность и Ф.И.О. должностного
________________________________________________
лица; наименование организации; юридический
________________________________________________
и фактический адрес, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации прошу
выдать разрешение на перевод, принадлежащего мне (либо наименование
юридического лица) по праву собственности, жилого помещения (нежилого
помещения), расположенного по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в нежилое помещение (в жилое помещение), для дальнейшего использования
его в качестве (для проживания, либо указывается иная цель) _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Право собственности на переводимое помещение не обременено правами
иных лиц.
К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники
или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) ________________,
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения) _____________,
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение ______,
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае,
если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения
использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
_________________.
Подпись: ________________________________________________________________
гражданина, индивидуального предпринимателя, должностного лица,
руководителя юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение"
Блок-схема
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственного запроса |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| документов и принятие |
| решения |
\-----------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| |
/-------------------------\ /---------------------------\
|Решение о переводе жилого | |Решение об отказе в переводе|
|помещения в нежилое и | |жилого помещения в нежилое и|
|нежилого помещения в жилое| | нежилого помещения в жилое|
| помещение | | помещение |
\--------------------------/ \----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 8 июля 2014 г. N 1627 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.