Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения;
3) направление либо вручение результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя либо его представителя в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов в Администрацию по почте или электронной почте.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию;
6) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов,
7) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и принятия решения, является принятие специалистом зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Специалист осуществляет проверку предоставленных заявителем документов по следующим критериям:
1) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает письменное согласие на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его семьи в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в специализированное жилое помещение, предоставленное по договору найма специализированного жилого помещения Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области;
2) при наличии предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его семьи в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в специализированное жилое помещение, предоставленное по договору найма специализированного жилого помещения Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней.
3.4. Направление либо вручение результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры направления либо вручение результата предоставления муниципальной услуги является принятое решение в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист направляет либо вручает заявителю или его представителю уведомление о согласии на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его семьи в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в специализированное жилое помещение, предоставленное по договору найма специализированного жилого помещения Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области, либо уведомление об отказе на вселение гражданина, в качестве проживающего совместно с нанимателем члена его семьи в жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в специализированное жилое помещение, предоставленное по договору найма специализированного жилого помещения Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области.
3.4.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.