Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласие на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в муниципальное жилое помещение, предоставленное по договору социального найма, в специализированное жилое помещение, предоставленное по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных:
- по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области;
- по договорам найма специализированного жилого помещения в специализированном жилищном фонде Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация) по адресу: 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8 и по телефону: 8 (48165) 2-13-44, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет по электронному адресу: http://glinka.admin-smolensk.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: glinkaadmin@rambler.ru, glinka@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Режим работы Администрации:
Понедельник: с 9.00 до 17.00
Вторник: с 9.00 до 17.00
Среда: с 9.00 до 17.00
Четверг: с 9.00 до 17.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается:
1) на информационных стендах в Администрации;
2) в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте Администрации по электронному адресу: http://glinka.admin-smolensk.ru/.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Отдел и специалисты Отдела соответственно).
1.4.2. При консультировании заявителей лично либо по телефону предоставляется следующая информация:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
2) о режиме работы Администрации и Отдела;
3) о перечне документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Администрации в сети интернет справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) о принятом решении по поступившему заявлению по предоставлению муниципальной услуги;
7) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Время консультирования составляет 10-15 минут.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- при консультировании по телефону специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист при ответе на телефонные звонки либо при личной беседе с заявителями обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.4.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.