Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 26 марта 2014 г. N 417 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 26 марта 2015 г. N 466))
Паспорт
муниципальной программы "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
- управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области; - организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, определяемые Администрацией муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в соответствии с действующим законодательством |
Наименование подпрограмм муниципальной программы |
- содержание и ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог, расположенных в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы; - организация движения транспортных средств и повышение уровня безопасности движения |
Цель муниципальной программы |
Сохранение и улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания дорог общего пользования местного значения, поддержания на них чистоты и порядка, обеспечение безопасности дорожного движения. |
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
Приложение 1 |
Сроки (этапы) реализации программы |
С 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года. 1 этап - 2015 год; 2 этап - 2016 год; 3 этап - 2017 год |
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Общий объем финансирования 197 753 704,92 руб. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и за счет бюджетных ассигнований бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - поселения), предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период в размере 197 753 704,92 руб. в том числе по годам: 2015 год - 87 461504,92 руб., Областной бюджет: 43 482 300,00 Бюджет Вяземского городского поселения: 43 979 204,92 2016 год - 44 144 800,00 руб., 2017 год - 66 147 400,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области; - снижение аварийности на дорогах; - рост числа жителей, удовлетворенных благоустройством поселения; - поддержание удовлетворительного уровня комфортности проживания граждан |
1. Общая характеристика социально-экономический сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 11.09.2014 N 1827 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 11.09.2014 N 1266".
Общая протяженность улично-дорожной сети Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области составляет - 124,791 км, в том числе с покрытием:
- асфальтобетон - 83,7 км;
- щебеночное - 35,872 км;
- грунтовые - 5,219 км.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Автомобильные дороги имеют важное значение для Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области. Они обеспечивают связь населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "Вяземский район", центрами муниципальных образований сельских поселений и между собой.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Для улучшения показателей по муниципальному образованию "Вяземский район" Смоленской области необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Для обеспечения существующих и прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуются реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в районе, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определены Уставом Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области и Правилами благоустройства на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.
Основной целью Программы является комплексное решение проблем внешнего вида городского благоустройства, сохранение и улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания дорог общего пользования местного и федерального значения, поддержания на них чистоты и порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.
Цель Программы соответствует стратегической цели муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства - улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области; снижение аварийности на дорогах; рост числа жителей, удовлетворенных благоустройством поселения; поддержание удовлетворительного уровня комфортности проживания граждан.
Сведения о целевых показателях реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности целевого показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет областного бюджета и счет бюджетных ассигнований бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период. Общая потребность в финансовых средствах составляет 197 753 704,92 руб., в том числе по годам:
- 2015 год - 87 461 504,92 руб.,
- 2016 год - 44 144 800,00 руб.,
- 2017 год - 66 147 400,00 руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм.
Основные мероприятия муниципальной программы (план реализации) изложены в приложении 2.
4.1. Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог, расположенных в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
Паспорт
подпрограммы "Содержание и ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог, расположенных в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
- управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области; - организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, определяемые Администрацией муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в соответствии с действующим законодательством |
Цель муниципальной программы |
Сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города, поддержания на них чистоты и порядка |
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
- площадь дорог подлежащих ремонту асфальтобетонного покрытия; - площадь дорог подлежащих ремонту с покрытием ПГС (песчано-гравийная смесь); - общая площадь улиц подлежащих текущему содержанию в течение года; - общая площадь территории с твердым покрытием (включая зеленые зоны) подлежащих текущему содержанию в течение года |
Сроки (этапы) реализации программы |
С 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года 1 этап - 2015 год; 2 этап - 2016 год; 3 этап - 2017 год |
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 186 753 704,92 руб., подпрограмма финансируется за счет средств бюджета поселения Вяземского района Смоленской области и средств областного бюджета. В том числе по годам: 2015 год - 82 961 504,92 руб.; - содержание дорожно-уличной сети, расположенной на территории поселения - 24 281 204,92 руб.; - осуществление проверок содержания дорожной уличной сети - 198000,00 руб. ; - ремонт дорожного покрытия улиц города, придомовых территорий и тротуаров - 57 733 300,00 руб.; - строительный контроль - 749000,00 руб.; 2016 год - 41 144 800,00 руб.; - содержание дорожно-уличной сети, расположенной на территории поселения - 26 000 000,00 руб.; - ремонт дорожного покрытия улиц города, придомовых территорий и тротуаров - 15 144 800,00 руб.; 2017 год - 62 647 400,00 руб.; - содержание дорожно-уличной сети, расположенной на территории поселения - 42 647 400,00 руб.; - ремонт дорожного покрытия улиц города, придомовых территорий и тротуаров - 20 000 000,00 руб. |
Основу дорожно-уличной сети составляют магистральные улицы и дороги, по которым осуществляется пропуск массового пассажирского транспорта, грузового автотранспорта и интенсивных потоков легкового транспорта. Кроме того через центральные улицы города проходят федеральные и областные автодороги:
N п/п |
Наименование |
Протяженность, м. |
1. |
ул. Алексеевская |
3710 |
2. |
ул. 1-я Бозня |
1278 |
3. |
ул. 2-я Бозня |
996 |
4. |
ул. Буденного |
985 |
5. |
ул. Воинов-интернационалистов |
2445 |
6. |
ул. Комсомольская |
2595 |
7. |
ул. Кронштадтская |
2299 |
8. |
ул. Лейтенанта Шмидта |
400 |
9. |
ул. Ленина |
2774 |
10. |
пл. Советская |
274 |
11. |
ул. Панино |
1612 |
12. |
ул. Смоленская |
1533 |
13. |
ул. Сычевское шоссе |
2108 |
14. |
ул. Ямская |
1980 |
На данных улицах концентрируются значительные потоки пассажирского и грузового транспорта. К проблемам дорожно-уличной сети Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области можно отнести следующее:
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой и грузовой);
- издержки в результате негативного воздействия внешних транспортных факторов (перегруженность, аварийность, отрицательное воздействие окружающей среды).
Такое положение является следствием принятых ранее проектных решений, а также сложившейся неэффективной затратной системы эксплуатации улично-дорожной сети города. Основными причинами являются:
- повышение интенсивности транспортных потоков, сверхнормативные нагрузки на конструкции дороги;
- дефицит бюджетных ресурсов;
- слабая материальная база предприятий внешнего благоустройства, не позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание и ремонт городских дорог, внедрять новые, прогрессивные методы производства работ;
- малоэффективная система водоотвода или отсутствие (в большинстве случаев) системы как таковой.
К негативным факторам, влияющим на состояние дорог в последние годы, можно отнести: недостаточный вывоз снега с городских дорог в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги; несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций; несогласованность действий соответствующих служб (предприятий) города при производстве работ на дорогах.
Реализуемые в последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета поселения;
- приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники;
- выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу: нанесение горизонтальной разметки, устройство дорожных ограждений и искусственных неровностей.
Однако прогнозы сохранения высоких темпов автомобилизации и ограниченности бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект. Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети требуется в ближайшее время. В противном случае, дорожно-транспортная ситуация в городе будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан.
Целью подпрограммы является создание современной инфраструктуры, удовлетворяющей потребностям всех сфер экономической деятельности и обеспечение устойчивого климата жизнедеятельности населении, обеспечение безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования, совершенствование уровня благоустроенности дорог для улучшения условий проживания и отдыха жителей Вяземского городского поселения.
В первую очередь, подпрограмма направлена на повышение производительности улично-дорожной сети города в условиях продолжающейся автомобилизации для удовлетворения транспортных потребностей города с минимальными издержками и максимальной безопасностью (снижение аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения).
Подпрограмма предусматривает:
- обеспечение минимально допустимых расходов на благоустройство городских территорий, связанных с обеспечением надлежащего состояния элементов обустройства дорог в целях безопасности дорожного движения в Вяземском городском поселении Вяземского района Смоленской области;
- установление зависимости, при которой определяемые объемы расходных бюджетных обязательств, связанных с приведением в нормативное состояние элементов обустройства дорог, будут адекватны потребности Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области в развитии улично-дорожной сети.
В ходе реализации подпрограммы может осуществляться корректировка выделенных бюджетных средств на ее реализацию с учетом уровня достижения результатов.
Основными оценочными показателями являются отчетные данные о фактически выполненных работах (в натуральных и денежных единицах измерения) по реализации программных мероприятий.
Предполагается, что реализация подпрограммы обеспечит населению удовлетворительный уровень комфортности и безопасности проживания на территории муниципального образования.
Экономический эффект от реализации данной подпрограммы отсутствует, т.к. подпрограмма носит социальный характер. Реализация социально-экономического эффекта обеспечивается в объеме 100% подпрограммы.
4.2. Подпрограмма "Организация движения транспортных средств и повышение уровня безопасности движения"
Паспорт
подпрограммы "Организация движения транспортных средств и повышение уровня безопасности движения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Исполнители основных мероприятий муниципальной программы |
- управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области; - организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, определяемые Администрацией муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в соответствии с действующим законодательством |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения |
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
- число обустроенных искусственных неровностей для ограничения скорости движения автомобильного транспорта; - плановые весенние и осенние мероприятия по осмотру автобусных маршрутов |
Сроки (этапы) реализации программы |
С 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года. 1 этап - 2015 год; 2 этап - 2016 год; 3 этап - 2017 год |
Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 00 000,00 руб., подпрограмма финансируется за счет средств бюджета поселения В том числе по годам: 2015 год - 4 500 000,00 руб.; - обеспечение безопасных условий движения на дорогах - 2 000 000,00 руб.; 2016 год - 3 000 000,00 руб.; - обеспечение безопасных условий движения на дорогах - 3 000 000,00 руб.; 2017 год - 3 500 000,00 руб.; - обеспечение безопасных условий движения на дорогах - 3 500 000,00 руб. |
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой, имеющей социальное значение.
Ситуация с аварийностью на автотранспорте, ставшая в последнее десятилетие проблемой, потребовала выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах в последнее время объясняется наличием следующих факторов:
- темпы роста парка транспортных средств не соответствуют темпам строительства и реконструкции дорог;
- продолжительный срок эксплуатации транспортных средств и их несоответствие современным требованиям безопасности движения;
- ухудшение транспортной дисциплины участников движения.
Сохранение жизни и здоровья людей на дорогах - актуальная проблема для муниципального образования.
Наибольшее количество ДТП произошло по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств.
Проблема безопасности дорожного движения имеет ярко выраженный социальный характер, решаться она должна комплексно.
Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения возможно при наличии финансовой и материально-технической базы.
В ходе реализации подпрограммы может осуществляться корректировка выделенных бюджетных средств на ее реализацию с учетом уровня достижения результатов.
Основными оценочными показателями являются отчетные данные о фактически выполненных работах (в натуральных и денежных единицах измерения) по реализации программных мероприятий.
Предполагается, что реализация подпрограммы обеспечит населению удовлетворительный уровень комфортности и безопасности проживания на территории муниципального образования.
Экономический эффект от реализации данной подпрограммы отсутствует, т.к. подпрограмма носит социальный характер. Реализация социально-экономического эффекта обеспечивается в объеме 100% подпрограммы.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-Ф "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 08.11.2007 следует читать как "N 257-ФЗ"
Управление Программой осуществляет Ответственный исполнитель муниципальной программы. Механизм ее реализации представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей Программы с учетом социально-экономических условий.
Исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию исходя из ее содержания, в том числе:
- организует взаимодействие со всеми предприятиями, организациями, структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, задействованными в разработке и реализации Программы;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- осуществляет непосредственный контроль над реализацией всех программных мероприятий.
Программа и ежегодные отчеты о выполнении Программы размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
Приложение 1
к муниципальной программе "Содержание
автомобильных дорог и инженерных сооружений
на них в границах Вяземского городского
поселения Вяземского района Смоленской
области на 2015 - 2017 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовые значения показателей по годам |
Планируемые значения показателей (на период планирования бюджета) |
Прогнозные значения показателей |
||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
последующие годы реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы" | |||||||
Подпрограмма N 1 "Содержание и ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог, расположенных в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы" | |||||||
1 |
Площадь дорог подлежащих ремонту асфальтобетонного покрытия |
кв.м |
36046 |
38460 |
42000 |
45000 |
48000 |
2 |
Площадь дорог подлежащих ремонту с покрытием ПГС (песчано-гравийная смесь) |
кв.м |
8624 |
10552 |
14800 |
17300 |
19500 |
3 |
Общая площадь улиц подлежащих текущему содержанию в течение года |
кв.м |
831713 |
831713 |
831713 |
831713 |
831713 |
4 |
Общая площадь территории с твердым покрытием (включая зеленые зоны) подлежащих текущему содержанию в течение года |
кв.м |
101004,4 |
101004,4 |
101004,4 |
101004,4 |
101004,4 |
Подпрограмма N 2 "Организация движения транспортных средств и повышение уровня безопасности движения" | |||||||
1 |
Число обустроенных искусственных неровностей для ограничения скорости движения автомобильного транспорта |
шт. |
11 |
15 |
23 |
29 |
35 |
2 |
Плановые весенние и осенние мероприятия по осмотру автобусных маршрутов |
шт. |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Содержание
автомобильных дорог и инженерных сооружений
на них в границах Вяземского городского
поселения Вяземского района Смоленской
области на 2015 - 2017 годы"
План
реализации муниципальной программы "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы"
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источники финансового обеспечения (расшифровать) |
Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, рублей |
Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период |
|||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Сохранение и улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания дорог общего пользования местного значения, поддержания на них чистоты и порядка, обеспечение безопасности дорожного движения. | |||||||||
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог, расположенных в границах Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 - 2017 годы" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Бюджет Вяземского городского поселения |
186 753 704,92 |
82 961 504,92 |
41 144 800,00 |
62 647 400,00 |
х |
х |
х |
1.1. Содержание дорожно-уличной сети, расположенной на территории поселения |
Организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства |
Бюджет Вяземского городского поселения |
92 647 400,00 |
24 281 204,92 |
26 000 000,00 |
42 647 400,00 |
х |
х |
х |
1.1.1. Осуществление проверок содержания дорожной уличной сети |
Организации, осуществляющие контроль за деятельностью в сфере благоустройства и дорожного хозяйства |
Бюджет Вяземского городского поселения |
198000 |
198000 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
1.2. Ремонт дорожного покрытия улиц города, придомовых территорий и тротуаров |
Организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства |
Областной бюджет и бюджет Вяземского городского поселения |
70 144 800,00 |
57 733 300,00 |
15 144 800,00 |
20 000 000,00 |
х |
х |
х |
1.3. Строительный контроль |
Организации, осуществляющие надзор за деятельность в сфере строительства, благоустройства и дорожного хозяйства |
Бюджет Вяземского городского поселения |
749000 |
749000 |
|
|
|
|
|
Площадь дорог подлежащих ремонту асфальтобетонного покрытия; кв. м. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
38460 |
42000 |
45000 |
Площадь дорог подлежащих ремонту с покрытием ПГС (песчано-гравийная смесь) ; кв.м. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10552 |
14800 |
17300 |
Общая площадь улиц подлежащих текущему содержанию в течение года; |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
831713 |
831713 |
831713 |
Общая площадь территории с твердым покрытием (включая зеленые зоны) подлежащих текущему содержанию в течение года; кв.м. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
101004,4 |
101004,4 |
101004,4 |
Подпрограмма 2 "Организация движения транспортных средств и повышение уровня безопасности движения" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Бюджет Вяземского городского поселения |
11 000 000,00 |
4 500 000,00 |
3 000 000,00 |
3 500 000,00 |
х |
х |
х |
2.1. Обеспечение безопасных условий движения на дорогах |
Организации, осуществляющие деятельность в сфере благоустройства и дорожного хозяйства |
Бюджет Вяземского городского поселения |
11 000 000,00 |
4 500 000,00 |
3 000 000,00 |
3 500 000,00 |
х |
х |
х |
Число обустроенных искусственных неровностей для ограничения скорости движения автомобильного транспорта |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
15 |
23 |
29 |
Плановые весенние и осенние мероприятия по осмотру автобусных маршрутов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10 |
12 |
13 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 26 марта 2015 г. N 466 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.