Постановление Администрации г. Смоленска
от 1 октября 2014 г. N 1735-адм
"Об утверждении муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы"
19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 21 июня, 31 октября 2016 г., 25 мая 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 марта 2017 г. N 754-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 01.10.2014 N 1735-адм "Об утверждении муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности", распоряжением Администрации города Смоленска от 30.05.2014 N 196-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2015 год и последующие периоды", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в период с 2015 по 2017 годы.
3. Управлению по инвестициям Администрации города Смоленска (Н.В. Казанцев) включить муниципальную программу "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы в Реестр программ.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Соваренко В.А.
Глава Администрации |
Н.Н. Алашеев |
Муниципальная программа
"Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 1 октября 2014 г. N 1735-адм)
19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 21 июня, 31 октября 2016 г., 25 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки (номер, дата и наименование постановления об утверждении Перечня программ) |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности"; - распоряжение Администрации города Смоленска от 30.05.2014 N 196-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2015 год и последующие периоды"; - концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351; - перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, состоявшегося 19.01.2010; - решение Координационного совета при Губернаторе Смоленской области по вопросам семьи, материнства и детства от 31.07.2014 |
Координатор Программы |
Заместитель Главы города Смоленска по социальной сфере |
Администратор Программы |
Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска |
Соисполнитель (соисполнители) |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, администрации районов города Смоленска, управление культуры и туризма Администрации города Смоленска, МКУ "Городское информационное агентство", отдел здравоохранения Администрации города Смоленска, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска |
Общая характеристика сферы реализации |
Количество записей актов о рождении детей - рост с 2011 по 2013 год на 107%. Количество записей актов о смерти рост незначительный (менее 1%). Количество записей актов регистрации браков - снижение на 7%. Количество записей актов о расторжении брака - снижение незначительное (1%). Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - снижение на 12%. Численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, - снижение на 24% |
Обоснование необходимости разработки |
В мае 2006 года в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию впервые самой острой проблемой современной России была обозначена демографическая проблема, был предложен комплекс мер, направленных па ее решение как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных ее субъектах. В феврале 2008 года на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" было отмечено, что развитие человека - это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества, это и сегодня, и в долгосрочной перспективе - национальный приоритет |
Основные цели и задачи |
Цели Программы: повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска; увеличение числа актов о заключении брака, снижение количества разводов; снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи; улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. Задачи Программы: 1. Формирование устойчивого стереотипа по ведению здорового образа жизни и сохранение здоровья среди различных групп населения. 2. Популяризация ценностей семьи, материнства, отцовства и детства. 3. Профилактика социального сиротства, защита прав и интересов несовершеннолетних. 4. Повышение материального благосостояния жителей города Смоленска за счет обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также многодетных семей) |
Срок реализации |
2015 - 2017 годы |
Целевые показатели (индикаторы) |
Повышение рождаемости (чел.) Снижение смертности (чел.) Увеличение актов регистрации браков (ед.) Снижение количества разводов (ед.) Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел.) Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи (чел.) Увеличение суммы денежных выплат па содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям (руб.) Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Администрации города Смоленска на учете (чел.) |
Объем и источники финансирования Программы всего |
Общий объем финансирования Программы составляет 349731,807 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 24329,918 тыс. руб., из бюджета города Смоленска - 1470,000 тыс. руб., из областного бюджета - 323931,889 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 115521,470 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 680,000 тыс. руб., из федерального бюджета - 8835,750 тыс. руб., из областного бюджета - 106005,720 тыс. руб.; 2016 год - 110941,837 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 590,000 тыс. руб., из федерального бюджета - 6746,168 тыс. руб., из областного бюджета - 103605,669 тыс. руб.; 2017 год - 123268,500 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 200,000 тыс. руб., из областного бюджета - 114320,500 тыс. руб., из федерального бюджета - 8748,000 тыс. руб. Источники финансирования Программы - областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет города Смоленска. Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при формировании бюджета города Смоленска на соответствующие годы |
Конечные (ожидаемые) результаты |
Повышение уровня рождаемости в городе Смоленске - ежегодный рост на 40 детей; снижение уровня смертности населения - ежегодно на 4 человека; увеличение количества актов регистрации браков - ежегодно на 30 пар; снижение количества разводов - ежегодно на 20 пар; снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ежегодно на 7 человек; увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - до 85% от числа выявленных; увеличение суммы денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям, - на 3921,526 тыс. руб. за 3 года; увеличение числа жилых помещений, приобретенных для отдельных категорий граждан, - на 98 за 3 года |
Оценка эффективности реализации по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы и после ее реализации |
Ежегодное увеличение количества записей актов о рождении детей на 1%, по итогам реализации - на 3%; ежегодное снижение количества записей актов о смерти на 0,1%, по итогам реализации - на 0,3%; ежегодное увеличение количества записей актов о заключении брака на 0,9%, по итогам реализации - на 3%; ежегодное снижение количества записей актов о расторжении брака на 1%, по итогам реализации - на 3%; ежегодное снижение количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 4%, по итогам реализации - на 12%; ежегодное увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, на 5%, по итогам реализации - на 15%; ежегодное увеличение суммы денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям, на 6%, по итогам реализации - на 20%; ежегодное увеличение числа жилых помещений, приобретенных для отдельных категорий граждан, на 50%, по итогам реализации - приобретение 98 квартир |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Программы, обоснование необходимости разработки, основные цели и задачи, срок реализации Программы
1.1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Необходимость разработки Программы была обозначена на заседании Координационного совета при Губернаторе Смоленской области по вопросам семьи, материнства и детства, состоявшемся 31.07.2014.
Очевидно, что решение вопросов улучшения демографической ситуации в городе Смоленске невозможно без консолидации усилий органов местного самоуправления, общественных, благотворительных организаций.
Необходимо определить основные задачи в сфере решения демографических проблем. Сложившаяся демографическая ситуация остается крайне неблагополучной. Происходящие в целом в Российской Федерации социально-демографические процессы неизбежно затронули и Смоленскую область, которая, несмотря на наметившиеся положительные изменения в соотношении числа рождений и смертей, остается в числе "депрессивных" регионов Российской Федерации. Если посмотреть статистику за период 5-6 лет, то очевидно - смертность превышала рождаемость. Репродуктивные планы семей в настоящее время ориентированы на рождение одного, реже двух, детей. Данные тенденции обусловливают необходимость реализации неотложных мер, направленных на укрепление и развитие института семьи, возрождение семейных ценностей и семейного образа жизни, реализацию права ребенка на воспитание в семье. Цифры последних 3 лет говорят о том, что ситуация начала постепенно выравниваться.
Количество записей актов о рождении по городу Смоленску
Год |
Количество |
в т.ч. мальчиков |
в т.ч. девочек |
2011 |
4032 |
2088 |
1944 |
2012 |
4212 |
2114 |
2098 |
2013 |
4325 |
2240 |
2085 |
Всего |
12569 |
6442 |
6127 |
Количество записей актов о смерти по городу Смоленску
Год |
Количество |
2011 |
4441 |
2012 |
4615 |
2013 |
4446 |
Всего |
13502 |
Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает факт, свидетельствующий о том, состоят ли граждане в брачных отношениях. Особенностью современного брака является его нестабильность. В городе Смоленске остается значительным число детей, рожденных вне официально зарегистрированного брака, а также родившихся у одиноких матерей. Такая ситуация во многом обусловлена снижавшимся количеством регистрируемых браков и их непрочностью, ростом числа разводов.
Количество записей актов о заключении брака по городу Смоленску
Год |
Количество |
2011 |
3579 |
2012 |
3329 |
2013 |
3334 |
Всего |
10242 |
В 2012 году уменьшилось количество записей актов о заключении брака и по настоящее время остается примерно на одном уровне.
Количество записей актов о расторжении брака по городу Смоленску
Год |
Количество |
2011 |
2027 |
2012 |
1982 |
2013 |
2011 |
Всего |
6020 |
В 2012 году количество записей актов о расторжении брака уменьшилось, но в 2013 году снова увеличилось. В настоящее время наблюдается увеличение количества записей актов о расторжении брака.
Наиболее уязвимой частью детского населения являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которых на территории города Смоленска проживает 3267 человек. Социальное сиротство - это одна из важнейших проблем нашего общества. Судьбы детей-сирот очень схожи, их объединяет общее - дети лишены полноценного детства. Вернуть радость беззаботного детства, дать ребенку семью - одна из важнейших задач нашего общества.
Во многих случаях непосредственной причиной социального сиротства является уклонение родителей от выполнения родительских обязанностей, что в конечном итоге заканчивается лишением или ограничением их родительских прав.
Статистические данные по ситуации, связанной с выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лишение (ограничение) родительских прав представлены в таблице:
Показатель |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выявлено детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
184 (12) |
153 |
162 |
Численность детей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
258 |
304 |
93 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях |
960 |
911 |
598 |
Лишено родительских прав родителей (в отношении детей) |
110 (120) |
121 (130) |
80 (88) |
Ограничено в родительских правах родителей (в отношении детей) |
2 (2) |
6 (7) |
4 (4) |
Передано детей на воспитание в семьи всего Из них: |
170 |
134 |
134 |
передано под опеку (попечительство) |
84 |
72 |
62 |
усыновлено |
50 |
42 |
44 |
передано в приемные семьи |
36 |
20 |
28 |
Определено в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
73 |
66 |
52 |
Следует отметить, что остается достаточно высоким количество детей, выявленных органами опеки и попечительства в связи с отказом родителей или одиноких матерей забрать их из родильного дома и согласием на их усыновление посторонними гражданами. Так, в 2011 и 2012 годах таких детей было выявлено 70 (35 - в 2011 году, 35 - в 2012 году), в 2013 - 30, что составляет от 18 до 23% от общего числа выявленных детей и около 1% от количества рожденных детей. Данная ситуация свидетельствует о незрелости родителей или одиноких женщин, не готовых принять на себя родительскую роль, не способных посвятить свою жизнь воспитанию человека.
В городе Смоленске многое делается для решения проблемы сиротства. Продолжает свое развитие институт приемной семьи - наблюдается устойчивый прирост численности приемных семей. Это обусловлено большей привлекательностью статуса приемной семьи для части семей, которые в других условиях стали бы опекунскими.
В соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года решение задачи по повышению уровня рождаемости включает в себя создание условий для повышения доступности жилья для семей с детьми.
Показатель |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Приобретено квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
25 |
16 |
19 |
Численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями |
25 |
16 |
19 |
Освоено руб. на приобретение жилья лицам данной категории |
25305519 |
18092074 |
23688224 |
1.2. Обоснование необходимости разработки Программы
В мае 2006 года в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию впервые самой острой проблемой современной России была обозначена демографическая проблема, был предложен комплекс мер, направленных на ее решение как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных ее субъектах.
В феврале 2008 года на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" было отмечено, что развитие человека - это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества, это и сегодня, и в долгосрочной перспективе - национальный приоритет.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.1. Основные цели и задачи Программы
Основные цели и задачи Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
1.2. Сроки реализации Программы
Программа разработана на 3 года - 2015, 2016 и 2017.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 31 октября 2016 г. N 2519-адм подраздел 1.5 изложен в новой редакции
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.5. Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- повышение рождаемости (чел.);
- снижение смертности (чел.);
- увеличение актов регистрации браков (ед.);
- снижение количества разводов (ед.);
- снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел.);
- увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи (чел.);
- увеличение суммы денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям (руб.);
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Администрации города Смоленска на учете (чел.).
Раздел 2. План программных мероприятий
План программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2016 г. N 382-в заголовок изложен в новой редакции
Раздел 3. Обоснование объема финансирования на реализацию программы
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (ресурсное обеспечение) представлено в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм в раздел 4 внесены изменения
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые показатели (индикаторы)
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и целевыми показателями (индикаторами) являются:
- повышение уровня рождаемости в городе Смоленске - ежегодный рост на 40 детей;
- снижение уровня смертности населения - ежегодно на 4 человека;
- увеличение количества регистрации браков - ежегодно на 30 пар;
- снижение количества разводов - ежегодно на 20 пар;
- снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ежегодно на 7 человек;
- увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - до 85% от числа выявленных;
- увеличение суммы денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям, - на 3921,526 тыс. руб. за 3 года;
- увеличение числа жилых помещений, приобретенных для отдельных категорий граждан, - на 98 за 3 года.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Основные цели и задачи программы
19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 31 октября 2016 г., 25 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
План
программных мероприятий
19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 31 октября 2016 г., 25 мая 2017 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Сроки реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска |
|||||||
Задача 1. Формирование устойчивого стереотипа по ведению здорового образа жизни и сохранение здоровья среди различных групп населения | ||||||||
1.1. |
Информационно-аналитический ресурс пропаганды здорового образа жизни (печатные издания, видеоматериала, рекламные акции) |
МКУ "Городское информационное агентство" |
бюджет города Смоленска |
2015 |
50,000 |
50,000 |
0 |
0 |
Администрация Заднепровского района |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
|
0 |
0 |
|||||
Администрация Промышленного района |
|
0 |
0 |
|||||
Управление образования и молодежной политики |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Месячник "Я за здоровый образ жизни!" |
Комитет по физической культуре и спорту |
бюджет города Смоленска |
2015-2017 |
169,400 |
70,000 |
34,700 |
34,700 |
Управление образования и молодежной политики |
30,000 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Спартианские игры школьников |
Комитет по физической культуре и спорту |
бюджет города Смоленска |
2016-2017 |
59,000 |
000 |
29,500 |
29,500 |
1.4. |
Круглый стол "Будущее выбираю сам!" |
Управление образования и молодежной политики |
бюджет города Смоленска |
2015 |
10,000 |
10,000 |
0 |
0 |
Отдел здравоохранения |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5. |
Спортивно-массовые праздники семейной направленности "Мама, папа, я - спортивная семья!" |
Комитет по физической культуре и спорту |
бюджет города Смоленска |
2015-2017 |
181,200 |
15,000 |
15,600 |
15,600 |
Управление образования и молодежной политики |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Заднепровского района |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||||
Администрация Ленинского района |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||||
Администрация Промышленного района |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||||
1.6. |
Чествование граждан города Смоленска, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках проведения Дня опекуна |
Управление опеки и попечительства |
бюджет города Смоленска |
2015-2017 |
210,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
1.7. |
Спартакиада среди детей с ограниченными возможностями |
Комитет по физической культуре и спорту |
бюджет города Смоленска |
2016-2017 |
10,400 |
0 |
5,200 |
5,200 |
2 |
Цель 2. Увеличение числа актов регистрации браков, снижение количества разводов |
|||||||
Задача 2. Популяризация ценностей семьи, материнства, отцовства и детства | ||||||||
2.1. |
Содействие развитию творческого и культурного потенциала семьи и ее вовлечение в активную социально-культурную деятельность |
Управление культуры и туризма |
бюджет города Смоленска |
2015-2016 |
100,000 |
50,000 |
50,000 |
0 |
Администрация Заднепровского района |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Промышленного района |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий для населения, посвященных Дню матери, Дню семьи, любви и верности и т.п. |
Управление культуры и туризма |
бюджет города Смоленска |
2015-2016 |
400,000 |
200,000 |
200,000 |
0 |
Управление опеки и попечительства |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Заднепровского района |
0 |
0 |
0 |
|||||
Администрация Ленинского района | ||||||||
Администрация Промышленного района | ||||||||
3 |
Цель 3. Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи |
|||||||
Задача 3. Профилактика социального сиротства, защита прав и интересов несовершеннолетних | ||||||||
3.1. |
Повышение качества культурных услуг и обеспечение их доступности для социально незащищенных слоев населения, в том числе организация и проведение бесплатных концертов, конкурсов |
Управление культуры и туризма |
бюджет города Смоленска |
2015-2016 |
140,000 |
70,000 |
70,000 |
0 |
3.2. |
Создание условий для эффективной самореализации личности, выявление и поддержка одаренных детей и подростков, организация конкурсов и фестивалей детского творчества |
Управление культуры и туризма |
бюджет города Смоленска |
2015-2016 |
100,000 |
50,000 |
50,000 |
0 |
Управление образования и молодежной политики |
|
0 |
0 |
0 |
||||
Администрация Заднепровского района |
|
0 |
0 |
0 |
||||
Администрация Ленинского района | ||||||||
Администрация Промышленного района | ||||||||
3.3. |
Проведение ежегодной акции "Дети - будущее страны" |
Управление образования и молодежной политики |
бюджет города Смоленска |
2015-2016 |
40,000 |
20,000 |
20,000 |
0 |
3.4. |
Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) |
Управление опеки и попечительства |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
128141,920 |
41590,000 |
42908,120 |
43643,300 |
3.5. |
Выплата денежных средств на содержание детей, переданных в приемные семьи |
Управление опеки и попечительства |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
30990,556 |
10750,500 |
10350,456 |
9889,600 |
3.6. |
Выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям |
Управление опеки и попечительства |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
13738,700 |
4792,100 |
4567,800 |
4378,800 |
3.7. |
Выплата ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном транспорте (кроме такси) |
Управление опеки и попечительства |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
5817,679 |
1851,100 |
1998,779 |
1967,800 |
3.8. |
Обеспечение проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лица ми из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
1149,652 |
318,270 |
336,382 |
495,000 |
4. |
Цель 4. Увеличение числа жилых помещений, приобретенных для отдельных категорий граждан |
|||||||
Задача 4. Повышение материального благосостояния жителей города Смоленска за счет обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также многодетных семей) | ||||||||
4.1. |
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Администрация города Смоленска |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
168423,300 |
55539,000 |
50190,300 |
62694,000 |
4.1.1. |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений |
Администрация города Смоленска |
федеральный бюджет |
2015-2017 |
24329,918 |
8835,750 |
6746,168 |
8748,000 |
4.1.2. |
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями |
Администрация города Смоленска |
бюджет Смоленской области |
2017 |
51894,000 |
- |
- |
51894,000 |
4.1.3. |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений |
Администрация города Смоленска |
бюджет Смоленской области |
2015-2017 |
92199,382 |
46703,250 |
43444,132 |
2052,000 |
|
Итого |
|
|
|
349731,807 |
115521,470 |
110941,837 |
123268,500 |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
Объем и источники
финансирования муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы
19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 31 октября 2016 г., 25 мая 2017 г.
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание (реквизиты документов о софинансировании) |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
всего |
||
Всего, в том числе: |
115521,470 |
110941,837 |
123268,500 |
349731,807 |
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов |
114841,470 |
110351,837 |
123068,500 |
348261,807 |
|
Из них: федеральный бюджет |
8835,750 |
6746,168 |
8748,000 |
24329,918 |
|
областной бюджет |
106005,720 |
103605,669 |
114320,500 |
323931,889 |
|
городской бюджет |
680,000 |
590,000 |
200,000 |
1470,000 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 4
к Программе
Кредиторская задолженность
по муниципальной программе "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы
Исключено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 31 октября 2016 г. N 2519-адм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 2015 - 2017 годы принята муниципальная программа "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска".
Цели Программы - повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска; увеличение числа актов о регистрации браков, снижение количества разводов; снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи.
Общий объем финансирования Программы составляет 2050,0 тыс. рублей.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и целевыми показателями (индикаторами) являются:
повышение уровня рождаемости в городе Смоленске - ежегодный рост на 40 детей;
снижение уровня смертности населения - ежегодно на 4 человека;
увеличение количества регистрации браков - ежегодно на 30 пар;
снижение количества разводов - ежегодно на 20 пар;
снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ежегодно на 7 человек;
увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - до 85% от числа выявленных.
Постановление Администрации г. Смоленска от 1 октября 2014 г. N 1735-адм "Об утверждении муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 декабря 2017 г. N 4112-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 мая 2017 г. N 1375-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 марта 2017 г. N 754-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 октября 2016 г. N 2519-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 21 июня 2016 г. N 1471-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 мая 2015 г. N 781-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 19 декабря 2014 г. N 2224-адм