Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации г. Смоленска от 20 октября 2014 г. N 403-р/адм "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено новое Положение об Управлении делами Администрации города Смоленска.

Основными задачами Управления делами являются: обеспечение системы учета и прохождения документов в Администрации города Смоленска, контроль за сроками их исполнения; обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в Администрации; организационное обеспечение в Администрации реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления; сопровождение планирования деятельности Администрации на месяц и т.д.

Управление делами состоит из 2 отделов: отдела регистрации документов; административно-хозяйственного отдела.

Непосредственное руководство деятельностью Управления делами осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.



Распоряжение Администрации г. Смоленска от 20 октября 2014 г. N 403-р/адм "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Главы г. Смоленска от 8 декабря 2015 г. N 18-р настоящее распоряжение признано утратившим силу