Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 12 ноября 2014 г. N 389
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
6 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области при оказании муниципальной услуги (далее - Администрация).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном законом порядке малоимущими и категории граждан, определенные Федеральным законодательством, Указом Президента Российской Федерации или законом Смоленской области местом жительства которых является муниципальное образование Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и представляет (прилагает к заявлению) документ (подлинник или нотариально заверенную копию), подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 6 мая 2015 г. N 181 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию по адресу: 216320, Смоленская область, Глинковский район, с. Глинка ул. Ленина, д. 8. Контактный телефон: 8 (48165) 2-13-44, электронный адрес Администрации: glinka@admin.smolensk.ru".
1.3.2. Режим работы Администрации:
Понедельник: |
с 9.00 до 17.12 |
Вторник: |
с 9.00 до 17.12 |
Среда: |
с 9.00 до 17.12 |
Четверг: |
с 9.00 до 17.12 |
Пятница: |
с 9.00 до 17.12 |
Перерыв: |
с 13.00 до 14.00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье. |
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается:
1) на информационных стендах в Администрации;
2) в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте Администрации по электронному адресу: http://www.admin.smolensk.ru/-glinka.
1.3.4. За консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Глинковский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 216320, Смоленская область, Глинковский район, с. Глинка, ул. Ленина, д. 17.
Контактный телефон: (48165) 2-16-77.
Адрес электронной почты: mfcglinka@admin-smolensk.ru.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
перерыв - 13:00 до 14:00.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Отдел и специалисты Отдела соответственно).
1.4.2. При консультировании заявителей лично либо по телефону предоставляется следующая информация:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги - раздел 2.5 настоящего административного регламента;
2) о режиме работы Администрации;
3) о перечне документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
6) о размещении на официальном сайте Администрации в сети интернет справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
7) о принятом решении по поступившему заявлению по предоставлению муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа по предоставлении муниципальной услуги;
9) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Время консультирования составляет 10-15 минут.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- при консультировании по телефону специалист Отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Отдела при ответе на телефонные звонки либо при личной беседе с заявителями обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.4.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 6 мая 2015 г. N 181 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Отдел по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Глинковским МФЦ филиалом СОГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией одного из следующих решений:
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решения принимаются в форме постановления Администрации.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, копия постановления Администрации;
- уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, копия постановления Администрации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
- Законом Смоленской области от 13 марта 2006 года N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области";
- Распоряжением Администрации Смоленской области от 03.07.2006 года N 601-р/адм "Об утверждении Методических рекомендаций по определению органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем:
1) заявление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по форме согласно приложению N 1 Административного регламента;
2) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
3) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
5) копию финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
6) справку о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;
7) постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
8) документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
Документы, указанные в подпункте 2, представляются в отношении всех членов семьи заявителя.
При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых ими по договорам найма, социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) принадлежащих им на праве собственности, документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6 представляются в отношении каждого жилого помещения.
2.6.3. Документы и сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
2) постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.6.4. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, при помощи организации или средств связи, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.8. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом Администрации на основании их оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) непредставления или предоставления не в полном объеме документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12.4. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, которых должно быть не менее трех.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов Отдела, ведущих прием, в рабочее время.
2.12.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.10. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети интернет.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
2.14.2. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие этапы:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала;
- подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала, Регионального портала;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение представленных документов;
4) регистрация принятого на учет заявителя в Журнале регистрации заявлений граждан, о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Журнал регистрации), и формирование учетного дела заявителя;
5) направление заявителю уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией по форме согласно Приложению N 2 к регламенту.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать заявление и документы, регистрирует его и направляет на рассмотрение Главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и направляет его специалисту, уполномоченному на подготовку документа по предоставляемой муниципальной услуге.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня дней.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента документы, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения представленных документов и подготовки проекта постановления является:
- принятие специалистом Отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего регламента;
- получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
3.4.2. Специалист Отдела осуществляет проверку и анализ предоставленных заявителем документов, документов и информации, дополнительно полученных по соответствующему запросу в отношении заявителя в связи с предоставлением муниципальной услуги из организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, документов и сведений, находящихся в распоряжении Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3.4.3. По результатам рассмотрения и анализа документов и сведений специалист Администрации выполняет следующие действия:
а) при отсутствии либо при наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет документы заявителя на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) оформляет протокол заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации Смоленской области и готовит проект постановления Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является подготовка постановления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, рассмотрения представленных документов и подготовки проекта постановления Администрации составляет 15 рабочих дней.
3.5. Регистрация принятого на учет заявителя в Журнале регистрации заявлений граждан, о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и формирование учетного дела заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела постановления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3.5.2. Специалистом Отдела осуществляется регистрация принятого на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в Журнале регистрации.
3.5.3. Специалистом Администрации на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные в соответствии с пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего регламента документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 30 минут на одно дело заявителя.
3.6. Направление заявителю уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела постановления Администрации.
3.6.2. Специалист Администрации направляет заявителю один из следующих документов:
а) уведомление за подписью Главы Администрации, подтверждающее принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, копию постановления Администрации;
б) уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, копию постановления Администрации.
3.6.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Начальник Отдела, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http:www.admin.smolensk.ru/~glinka в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Отдел (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 ноября 2014 г. N 389 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.