Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 7 ноября 2014 г. N 2657
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2015 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области (далее - Рославльское городское поселение) на 2015 год основываются на основных направлениях бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 03.07.2014 и разработаны в целях составления проекта решения Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области "О бюджете Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2015 год".
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2015 год Рославльского городского поселения является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - бюджет Рославльского городского поселения) и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
I. Основные направления налоговой политики
Органы местного самоуправления существенно ограничены в возможности осуществлять собственную налоговую политику, а также влиять на уровень собираемости налогов, зачисляемых в бюджет Рославльского городского поселения. Первоочередными задачами налоговой политики Рославльского городского поселения в области доходов продолжают оставаться следующие задачи:
- усиление мер воздействия на налогоплательщиков, имеющих задолженность по налоговым платежам, поступающим в бюджет Рославльского городского поселения в результате совершенствования взаимодействия с налоговыми органами;
- повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии по легализации объектов налогообложения;
- повышение качества администрирования налоговых доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущения возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками неналоговых доходов, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- выявление законченных строительством объектов недвижимости и понуждение постановки таких объектов на учет в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- продолжение процесса формирования и включения в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами, автомобильными дорогами общего пользования в границах Рославльского городского поселения.
Основные направления налоговой политики Рославльского городского поселения будут направлены на увеличение собираемости местных налогов с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации. На основании этого приведение в соответствие нормативно-правовой базы по вопросам налогообложения местными налогами.
Введение налога на недвижимое имущество, налоговой базой по которому будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, предполагает переходный период - постепенное введение налога по мере готовности. Переходный период предполагает проведение большой подготовительной работы по расширению налогооблагаемой базы по имущественным налогам путем повышения информационного взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и соответствующими федеральными структурами, участвующими в формировании налоговой базы.
II. Основные направления бюджетной политики
В отношении расходов бюджета Рославльского городского поселения бюджетная политика на 2015 год скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Рославльского городского поселения.
Главной задачей при формировании бюджета Рославльского городского поселения на 2015 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:
1. Минимизация бюджетных рисков.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета, стабильности и устойчивости выполнения действующих расходных обязательств Рославльского городского поселения возникает необходимость ограничения размера бюджетного дефицита.
Недостаточный объём доходов бюджета Рославльского городского поселения и необходимость соблюдения объективных ограничений размера дефицита местного бюджета определяют потребность перехода к режиму жесткой экономии средств местного бюджета. В связи, с чем требуют пересмотра ранее принятые на перспективу сценарные условия для расчета расходов бюджета, предусматривающие ежегодное увеличение бюджетных ассигнований.
Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства должны производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета Рославльского городского поселения.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств Рославльского городского поселения с доходными возможностями бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения непервоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета Рославльского городского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета Рославльского городского поселения обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- исполнение публичных нормативных обязательств;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;
- оплата коммунальных услуг;
- субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим населению социально-значимые услуги, работы в целях возмещения недополученных доходов.
3. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования.
Требуется дальнейшее совершенствование системы оценки эффективности реализации целевых программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей целевых программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных целевых программ.
Муниципальные программы должны быть ориентированы на решение системных проблем социально-экономического развития Рославльского городского поселения.
4. Политика в сфере финансового контроля.
Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения закупок, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения закупок не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Переход на программно-целевой принцип формирования бюджета требует переориентации финансового контроля не только с проверки целевого использования средств, но и на контроль за эффективностью их использования, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ.
Деятельность Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- развитие системы ведомственного контроля в сфере закупок;
- усиление муниципального внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе.
5. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
В целях модернизации бюджетного процесса продолжится работа по созданию и развитию интегрированной информационной системы "Электронный бюджет". Подлежит совершенствованию интеграция процесса исполнения бюджета Рославльского городского поселения, бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности Рославльского городского поселения.
Кроме того, в рамках формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" будет производиться размещение информации о бюджете Рославльского городского поселения в доступной для граждан форме на официальном сайте Администрации Смоленской области в разделе "Бюджет для граждан".
В целях обеспечения открытости и подконтрольности бюджетного процесса продолжится проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета Рославльского городского поселения, отчета об его исполнении.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 7 ноября 2014 г. N 2657... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.