Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 17 декабря 2014 г. N 332
Производственная программа
МУП "Коммунальщик" (с. Ершичи) в сфере водоотведения на 2015 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальщик", 216580, Смоленская область, с. Ершичи, ул. Советская, д. 6 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2015 год |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего, тыс.руб. |
в том числе: |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
Приобретение насосов |
55,8 |
- |
- |
55,8 |
- |
3. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Объем сточных вод, принимаемых от абонентов в год, тыс.куб.м |
41,56 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения не установлены, так как в предыдущем периоде регулирования мероприятия по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, мероприятия по улучшению качества очистки сточных вод, мероприятия по энергосбережению и энергетической эффективности не были предусмотрены производственной программой.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоотведению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.