Решение Рославльской районной Думы Смоленской области
от 18 декабря 2014 г. N 83
"О бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
28 января, 26 марта, 23 июня, 30 октября 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 29 декабря 2015 г. N 24 "О внесении изменений в решение Рославльской районной Думы от 18 декабря 2014 года N 83 "О бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 20 ноября 2015 г. N 16 "О внесении изменений в решение Рославльской районной Думы от 18.12.2014 N 83 "О бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Об исполнении бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области за 2015 г. см. решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 26 мая 2016 г. N 34
О мерах по реализации настоящего решения см. постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 15 мая 2015 г. N 1097
В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, Рославльская районная Дума решила:
Глава муниципального образования |
А.М. Иванов |
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2016 года
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2016 года по долговым обязательствам устанавливается в сумме 61363,4 тыс. рублей.
Обязательства, действующие на 1 января 2014 года
тыс. рублей
N п/п |
Вид долгового обязательства |
Сумма по состоянию на 1 января 2015 года |
Сумма погашения в 2015 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2016 года |
1. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
12466,4 |
623,3 |
11843,1 |
2. |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
10000,0 |
10000,0 |
0 |
|
Итого: |
22466,4 |
10623,3 |
11843,1 |
Муниципальные внутренние заимствования, осуществляемые в 2015 году
тыс. рублей
N п/п |
Вид заимствований |
Сумма привлечения в 2015 году |
Сумма погашения в 2015 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2016 года |
1. |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
38100,0 |
0 |
38100,0 |
2. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
11420,3 |
0 |
11420,3 |
|
Итого: |
49520,3 |
0 |
49520,3 |
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2017 года
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2017 года по долговым обязательствам устанавливается в сумме 85446,8 тыс. рублей.
Обязательства, действующие на 1 января 2016 года
тыс. рублей
N п/п |
Вид долгового обязательства |
Сумма по состоянию на 1 января 2016 года |
Сумма погашения в 2016 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2017 года |
1. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
23263,4 |
3116,6 |
20146,8 |
2 |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
38100,0 |
10000,0 |
28100,0 |
|
Итого: |
61363,4 |
13116,6 |
48246,8 |
Муниципальные внутренние заимствования, осуществляемые в 2016 году
тыс. рублей
N п/п |
Вид заимствований |
Сумма привлечения в 2016 году |
Сумма погашения в 2016 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2017 года |
1. |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
37200,0 |
0 |
37200,0 |
2. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
0 |
0 |
|
|
Итого: |
37200,0 |
0 |
37200,0 |
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2018 года
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 1 января 2018 года по долговым обязательствам устанавливается в сумме 111530,2 тыс. рублей.
Обязательства, действующие на 1 января 2017 года
тыс. рублей
N п/п |
Вид долгового обязательства |
Сумма по состоянию на 1 января 2017 года |
Сумма погашения в 2017 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2018 года |
1. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
20146,8 |
3116,6 |
17030,2 |
2 |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
65300,0 |
10000,0 |
55300,0 |
|
Итого: |
85446,8 |
13116,6 |
72330,2 |
Муниципальные внутренние заимствования, осуществляемые в 2017 году
тыс. рублей
N п/п |
Вид заимствований |
Сумма привлечения в 2017 году |
Сумма погашения в 2017 году |
Сумма по состоянию на 1 января 2018 года |
1. |
Кредиты, полученные бюджетом муниципального района от кредитных организаций |
39200,0 |
0 |
39200,0 |
2. |
Бюджетный кредит, выданный из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
39200,0 |
0 |
39200,0 |
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(тыс.руб.)
Основные характеристики консолидированного бюджета |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Общий объем доходов, в том числе: |
1124802,6 |
1035036,7 |
1072953,3 |
- налоговые и неналоговые доходы |
414515,7 |
411507,8 |
434007,7 |
Общий объем расходов |
1163699,6 |
1059120,1 |
1099036,7 |
Дефицит (профицит) бюджета |
-38897,0 |
-24083,4 |
-26083,4 |
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области
Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и включает следующие этапы:
1) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета (далее - субвенции на осуществление государственных полномочий);
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
Раздел 1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на осуществление государственных полномочий
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, соответствующему поселению, входящему в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетный размер субвенции j-му муниципальному району Смоленской области из регионального фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий;
- объем средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций на осуществление государственных полномочий;
- численность жителей поселений Смоленской области j-го муниципального района Смоленской области, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета. Указанная численность жителей определяется в соответствии с приложением 1 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета.
Раздел 2. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субсидии для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии j-му поселению;
- общий объем субсидий муниципальному району;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области, до порогового уровня в очередном финансовом году;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области до порогового уровня в очередном финансовом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня в очередном финансовом году, рассчитывается как сумма объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности каждого из поселений, входящих в состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня в очередном финансовом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до порогового уровня в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области до порогового уровня в очередном финансовом году;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области в очередном финансовом году. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области;
- размер субсидий из бюджета n-го поселения Смоленской области в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой, установленной приложением 6 к областному закону;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области бюджету n-го поселения Смоленской области в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - дотация из районного фонда финансовой поддержки в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета), рассчитанной в соответствии с Методикой, установленной приложением 2 к областному закону.
Пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, равный среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области в очередном финансовом году с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, и субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Смоленской области на очередной финансовый год. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- общий размер субсидий из бюджетов поселений Смоленской области в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с Методикой, установленной приложением 6 к областному закону;
- общий объем субсидий муниципальным районам Смоленской области;
- общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемых бюджетам всех поселений Смоленской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области;
- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области.
Индекс налогового потенциала поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- суммарный налоговый потенциал поселений Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области.
Расчет налогового потенциала поселений Смоленской области производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 5 к областному закону.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений Смоленской области от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений Смоленской области в консолидированный бюджет Смоленской области в планируемом году, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
- база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) n-го поселения Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений Смоленской области по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области;
- налоговый потенциал n-го поселения Смоленской области по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону.
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области;
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая по формуле в соответствии с приложением 5 к областному закону;
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону;
,..., - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях Смоленской области;
- численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области;
- суммарная численность жителей поселений Смоленской области.
Раздел 3. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района, поселению, входящему в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района, j-му поселению;
- размер дотации на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
- размер дотации на компенсацию потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к настоящей Методике, j-му поселению.
Раздел 4. Расчет общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района соответствующему поселению, входящему в состав территории муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района j-му поселению;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, j-му поселению;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального района, j-му поселению.
Оценка
ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 год
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
1 00 00000 00 0000 000 |
269405,1 |
Налоги на прибыль, доходы |
1 01 00000 00 0000 000 |
157312,3 |
Налог на доходы физических лиц |
1 01 02000 01 0000 110 |
157312,3 |
Налоги на совокупный доход |
1 05 00000 00 0000 000 |
37748,1 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1 05 02000 02 0000 110 |
35317,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1 05 03000 01 0000 110 |
210,7 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
105 04000 02 0000 110 |
2220,0 |
Налоги на имущество |
1 06 00000 00 0000 000 |
130,0 |
Налог на игорный бизнес |
106 05000 02 0000 110 |
130,0 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
1 07 00000 00 0000 000 |
486,0 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
1 07 01000 01 0000 110 |
486,0 |
Государственная пошлина |
1 08 00000 00 0000 000 |
6194,0 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями |
1 08 03000 01 0000 110 |
6170,0 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий |
108 07000 01 0000 110 |
24,0 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
1 09 00000 00 0000 000 |
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 11 00000 00 0000 000 |
32500,9 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
1 11 01000 00 0000 120 |
641,8 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
1 11 05000 00 0000 120 |
31859,1 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
1 12 00000 00 0000 000 |
2152,5 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
1 12 01000 01 0000 120 |
2152,5 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
1 13 00000 00 0000 000 |
110,3 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
1 13 01000 00 0000 130 |
109,2 |
Доходы от компенсации затрат государства |
1 13 02000 00 0000 130 |
1,1 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1 14 00000 00 0000 000 |
24500,0 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
1 14 02000 00 0000 000 |
22000,0 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
1 14 06000 00 0000 430 |
2500,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1 16 00000 00 0000 000 |
7700,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
1 16 03000 00 0000 140 |
85,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт |
1 16 06000 01 0000 140 |
40,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции |
1 16 08000 01 0000 140 |
41,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства |
1 16 25000 00 0000 140 |
455,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей |
1 16 28000 01 0000 140 |
1031,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения |
116 30000 01 0000 140 |
4,0 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств |
1 16 32000 00 0000 140 |
224,3 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
1 16 33000 00 0000 140 |
29,0 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
1 16 43000 01 0000 140 |
2039,5 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба |
1 16 90000 00 0000 140 |
3751,2 |
Прочие неналоговые доходы |
1 17 00000 00 0000 000 |
571,0 |
Прочие неналоговые доходы |
1 17 05000 00 0000 180 |
571,0 |
Безвозмездные поступления |
2 00 00000 00 0000 000 |
558316,2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
2 02 00000 00 0000 000 |
558842,5 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности |
2 02 01001 05 0000 151 |
41935,0 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
2 02 01003 05 0000 151 |
9070,0 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года |
2 02 02150 05 0000 151 |
7025,8 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
2 02 02999 05 0000 151 |
60895,5 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
2 02 03003 05 0000 151 |
2278,2 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
2 02 03024 05 0000 151 |
437367,4 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
2 02 04014 05 0000 151 |
270,6 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
207 05000 05 0000 180 |
100,0 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
2 19 05000 05 0000 151 |
-626,3 |
Всего доходов |
8 50 00000 00 0000 000 |
827721,3 |
Общегосударственные вопросы |
0100 0000000 000 000 |
58509,5 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 0000000 000 000 |
1346,6 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 0000000 000 000 |
2310,0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 0000000 000 000 |
22895,2 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 0000000 000 000 |
9408,8 |
Резервные фонды |
0111 0000000 000 000 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
0113 0000000 000 000 |
22548,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 0000000 000 000 |
14406,2 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 0000000 000 000 |
14406,2 |
Национальная экономика |
0400 0000000 000 000 |
15030,5 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 0000000 000 000 |
2844,5 |
Транспорт |
0408 0000000 000 000 |
8000,0 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 0000000 000 000 |
4186,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 0000000 000 000 |
14516,8 |
Жилищное хозяйство |
0501 0000000 000 000 |
7025,8 |
Коммунальное хозяйство |
0502 0000000 000 000 |
1069,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 0000000 000 000 |
6422,0 |
Образование |
0700 0000000 000 000 |
588157,0 |
Дошкольное образование |
0701 0000000 000 000 |
123924,0 |
Общее образование |
0702 0000000 000 000 |
441826,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
0707 0000000 000 000 |
3784,0 |
Другие вопросы в области образования |
0709 0000000 000 000 |
18623,0 |
Культура, кинематография |
0800 0000000 000 000 |
53368,0 |
Культура |
0801 0000000 000 000 |
43743,0 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 0000000 000 000 |
9625,0 |
Социальная политика |
1000 0000000 000 000 |
46755,1 |
Пенсионное обеспечение |
1001 0000000 000 000 |
1700,0 |
Социальное обеспечение населения |
1003 0000000 000 000 |
14714,1 |
Охрана семьи и детства |
1004 0000000 000 000 |
30341,0 |
Физическая культура и спорт |
1100 0000000 000 000 |
15232,8 |
Физическая культура |
1101 0000000 000 000 |
15232,8 |
Средства массовой информации |
1200 0000000 000 000 |
2916,3 |
Телевидение и радиовещание |
1201 0000000 000 000 |
1598,7 |
Периодическая печать и издательства |
1202 0000000 000 000 |
1317,6 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 0000000 000 000 |
175,0 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 0000000 000 000 |
175,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
1400 0000000 000 000 |
61587,1 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
1401 0000000 000 000 |
61587,1 |
Всего расходов |
9600 0000000 000 000 |
870654,3 |
Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит "+") |
7900 0000000 000 000 |
-42933,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные характеристики бюджета МО "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год: общий объем доходов составит 953713,8 тыс. рублей; общий объем расходов - 992610,8 тыс. рублей.
Дефицит местного бюджета утвержден в сумме 38897,0 тыс. рублей, что составляет 13,80% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 18 декабря 2014 г. N 83 "О бюджете муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Рославльская правда" от 25 декабря 2014 г. N 51 (16827)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 30 октября 2015 г. N 4
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 23 июня 2015 г. N 36
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 26 марта 2015 г. N 10
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 28 января 2015 г. N 3