Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к плану мероприятий ("дорожной
карте") "Изменения в отраслях
социальной сферы Смоленской
области, направленные на
повышение эффективности
образования и науки"
(в редакции распоряжения
Администрации Смоленской области
от 17 марта 2014 г. N 270-р/адм)
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Смоленской области, направленные на повышение эффективности образования и науки", млн. рублей
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Консолидированный бюджет Смоленской области |
Федеральный бюджет |
Планируемые внебюджетные источники |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Смоленской области |
Планируемые внебюджетные источники |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Смоленской области |
Планируемые внебюджетные источники |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Дошкольное образование | ||||||||||||||
Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||||
1. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
116,065 |
367,2322 |
- |
- |
10 |
- |
497,4985 |
10 |
- |
221,3927 |
- |
- |
- |
1.1. |
Внесение изменений в программу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Подписание соглашения с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Мониторинг и оценка эффективности реализации программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Организация сбора и предоставления в соответствии с федеральным регламентом информации о реализации Смоленской областью программы, включая показатели развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция зданий функционирующих образовательных организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
116,065 |
367,2322 |
- |
- |
10 |
- |
497,4985 |
10 |
- |
221,3927 |
- |
- |
- |
1.7. |
Открытие дополнительных дошкольных групп в функционирующих образовательных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования |
2 |
8 |
0,225 |
9,275 |
1,5 |
0,15 |
14,85 |
1,5 |
0,15 |
19,85 |
- |
- |
- |
2.1. |
Разработка или внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты Смоленской области, позволяющие получать субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, на возмещение затрат, связанных с уплатой части арендной платы либо с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на цели выкупа помещений для детских минисадов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми |
2 |
8 |
0,225 |
4,775 |
1,5 |
0,15 |
6,65 |
1,5 |
0,15 |
8,6 |
- |
- |
- |
2.3. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с уплатой части арендной платы либо с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на цели выкупа помещений для детских минисадов |
- |
- |
- |
4,5 |
- |
- |
8,2 |
- |
- |
11,25 |
- |
- |
- |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||||
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Мониторинг и анализ предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области, "Главного управления МЧС России по Смоленской области" с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Создание нормативной правовой базы для введения нормативно-подушевого финансирования дошкольного образования |
703,97 |
- |
- |
282,68 |
853,24 |
- |
303,63 |
977,32 |
- |
331,37 |
1 445,2 |
1 608,6 |
1 784,1 |
4.1. |
Разработка методики расчета норматива на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в части расходов на оплату труда, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Разработка методики распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в части расходов на оплату труда, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования |
703,97 |
- |
- |
282,68 |
853,24 |
- |
303,63 |
977,32 |
- |
331,37 |
1 445,2 |
1 608,6 |
1 784,1 |
4.4. |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных районов и городских округов Смоленской области по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по присмотру и уходу за детьми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований Смоленской области по формированию нормативных затрат на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Смоленской области: нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Подготовка к внедрению и внедрение ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24,7 |
26,1 |
27,5 |
5.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов Смоленской области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Закрепление в областном нормативном правовом акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Обеспечение играми, игрушками и расходными материалами дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24,7 |
26,1 |
27,5 |
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
3,96 |
- |
- |
- |
4,18 |
- |
- |
4,41 |
- |
- |
4,65 |
- |
- |
6.1. |
Подготовка педагогических работников дошкольного образования |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования: |
3,96 |
- |
- |
- |
4,18 |
- |
- |
4,41 |
- |
- |
4,65 |
- |
- |
|
разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Разработка примерных должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих в себя характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
7.1. |
Разработка показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
проведение социологических и социально-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
|
проведение подготовки экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Изменение показателей эффективности деятельности подведомственных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Формирование государственного (муниципального) задания для организаций, реализующих программы дошкольного образования, включая показатели качества предоставляемых услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Планирование дополнительных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Разработка методических рекомендаций для дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.3. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой трудового договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1 |
Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.2 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
825,995 |
375,2322 |
0,225 |
291,955 |
868,92 |
0,15 |
815,9785 |
993,23 |
0,15 |
572,6127 |
1 474,6 |
1 634,8 |
1 811,7 |
|
Общее образование | ||||||||||||||
Достижение школьниками новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов |
152, 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
170 |
- |
- |
120 |
120 |
120 |
120 |
1.1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования: закупка школьной мебели, закупка учебников и учебных пособий, закупка учебного оборудования, оплата интернет-трафика, повышение квалификации педагогов, обеспечение условий для обмена передовым опытом |
152, 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
170 |
- |
- |
120 |
120 |
120 |
120 |
1.2. |
Разработка региональной программы развития образования Смоленской области на 2014-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8-й класс) к выбору образовательной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Пилотная апробация и анализ результатов мониторинга на регулярной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Участие в международных исследованиях образовательных достижений школьников (TIMSS, PIRLS, PISA) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Программа переподготовки современных педагогических кадров |
32,8 |
- |
- |
- |
32,8 |
- |
- |
32,8 |
- |
- |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
4.1. |
Разработка и принятие программы подготовки и переподготовки педагогических кадров - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Пилотная апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Реализация программы подготовки и переподготовки педагогических кадров Смоленской области: |
32,8 |
10,1 |
- |
- |
32,8 |
- |
- |
32,8 |
- |
- |
32,8 |
32,8 |
32,8 |
|
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования меры социальной поддержки молодых педагогов: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- дополнительная ежемесячная выплата молодым специалистам |
24 |
- |
- |
- |
24 |
- |
- |
24 |
- |
- |
24 |
24 |
24 |
|
- льготная ипотека для молодых специалистов |
8,8 |
10,1 |
- |
- |
8,8 |
- |
- |
8,8 |
- |
- |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
|
развитие системы наставничества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||||
5. |
Внедрение системы оценки качества общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
5.1. |
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования областной системы оценки качества общего образования по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
185,8 |
- |
- |
- |
181,51 |
- |
- |
199,51 |
- |
- |
218,7 |
266,7 |
292,3 |
6.1. |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Разработка и утверждение областной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, предусматривающей: - принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования; - поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; - разработку программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений школ, работающих в сложных социальных условиях; - создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов |
151,2 |
- |
- |
- |
167,0 |
- |
- |
184,3 |
- |
- |
203,5 |
224,6 |
248,1 |
6.3. |
Оптимизация сети областных и муниципальных общеобразовательных организаций: |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ликвидация смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Борщевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
изменение вида и наименования смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможности здоровья "Гагаринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.5. |
Обеспечение учебниками, учебными и учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения |
34,6 |
- |
- |
- |
14,5 |
- |
- |
15,2 |
- |
- |
15,2 |
42,1 |
44,2 |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
31 89,99 |
- |
- |
573,5 |
3 527,4 |
- |
604,7 |
3 967,1 |
- |
622,5 |
5 104,4 |
5 670,7 |
6 267,1 |
7.1. |
Разработка и апробация областной модели эффективного контракта в общем образовании. Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Осуществление мероприятий по поэтапному переводу педагогических работников общеобразовательных организаций на эффективный контракт в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
3 189,99 |
- |
- |
573,5 |
3 527,4 |
- |
604,7 |
3 967,1 |
- |
622,5 |
5 104,4 |
5 670,7 |
6 267,1 |
7.4. |
Приведение локальных нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2075 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка и принятие областных (муниципальных) нормативных правовых актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
3 561,09 |
10,1 |
- |
573,5 |
3 741,71 |
- |
774,7 |
4 199,41 |
- |
742,5 |
5 475,9 |
6 090,2 |
6 712,2 |
|
Дополнительное образование | ||||||||||||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||||||||||||
1. |
Реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Развитие инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего отдыха детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Проведение мониторинга и оценки эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей в Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Разработка комплекса мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Методическое сопровождение внедрения современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Мониторинг реализуемых в муниципальных образованиях Смоленской области моделей организации дополнительного образования детей |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация и проведение семинаров по разработке моделей организации муниципальных систем дополнительного образования детей с учетом программ развития государственных и муниципальных учреждений, действующих на территории Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||||
5. |
Реализация региональной программы развития системы выявления и развития молодых талантов |
4,69 |
- |
- |
- |
1,068 |
- |
- |
1,068 |
- |
- |
1,068 |
- |
- |
5.1. |
Обеспечение проведения для детей, проживающих на территории Смоленской области, на базе областных государственных образовательных учреждений: - слетов и спортивных соревнований; - фестивалей творчества; - конкурсов детского творчества; - конференций; - областных предметных олимпиад школьников |
3 |
- |
- |
- |
0,918 |
- |
- |
0,918 |
- |
- |
0,918 |
- |
- |
5.2. |
Обеспечение участия победителей областных предметных олимпиад школьников в общероссийских и международных предметных олимпиадах школьников |
1,2 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
5.3. |
Обеспечение участия детей, проживающих на территории Смоленской области, в общероссийских и международных слетах, спортивных соревнованиях, конференциях, фестивалях, выставках и конкурсах детского творчества |
0,49 |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||||
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
532,6 |
- |
- |
135,1 |
610,2 |
- |
200,1 |
698,4 |
- |
274,7 |
1 162,3 |1 381,0 |
1 628,8 |
|
6.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Осуществление мероприятий по поэтапному переводу работников организаций дополнительного образования детей на эффективный контракт, включая определение критериев выбора переводимых на эффективный контракт работников и сроков их перевода на него, в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками организаций дополнительного образования детей в рамках поэтапного внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
532,6 |
- |
- |
135,1 |
610,2 |
- |
200,1 |
698,4 |
- |
274,7 |
1 162,3 |
1 381,0 |
1 628,8 |
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой трудового договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
538,29 |
- |
- |
135,1 |
612,268 |
- |
200,1 |
700,468 |
- |
274,7 |
1 163,368 |
1 381 |
1 628,8 |
|
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||
Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||||||||||||
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, предоставление ее в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Разработка и утверждение плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 человек) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Реализация плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200-600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Представление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Реализация постановления Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 221 "Об утверждении Региональной комплексной программы развития профессионального образования на 2011-2015 годы" |
38, 9 |
- |
- |
- |
891,4 |
- |
- |
968,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Реализация мероприятий Региональной комплексной программы развития профессионального образования на 2011-2015 годы |
38, 9 |
- |
- |
- |
891,4 |
- |
- |
968,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Анализ результатов и оценка достижения значений показателей эффективности реализации Региональной комплексной программы развития профессионального образования на 2011-2015 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Представление аналитической и статистической информации о реализации Региональной комплексной программы развития профессионального образования на 2011-2015 годы в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Разработка региональной комплексной программы развития профессионального образования на 2016-2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования с включением мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Подписание соглашений о предоставлении субсидии на реализацию региональной комплексной программы модернизации профессионального образования на 2016-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Реализация региональной комплексной программы модернизации профессионального образования на 2016-2018 годы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на реализацию региональной комплексной программы модернизации профессионального образования на 2016-2018 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Организация и проведение мониторинга хода реализации региональной комплексной программы модернизации профессионального образования на 2016-2018 годы, оценка достижения показателей эффективности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Разработка плана по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего в себя определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности на региональном рынке труда отдельных профессий и направлений подготовки для определения образовательных программ для реализации на базе многофункциональных центров прикладных квалификаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Согласование с Минобрнауки России плана по созданию в Смоленской области многофункциональных центров прикладных квалификаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (внесение изменений в существующие нормативные правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Формирование системы сбора данных о востребованных на рынке труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа на подготовку кадров с учетом заявок работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок работодателей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций, представление ежегодных отчетов в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Проектирование сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Разработка методики расчета нормативов финансирования на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологиями и кадровыми ресурсами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||||||||||||
5. |
Внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования с учетом федеральных методических рекомендаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования с учетом федеральных методических рекомендаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан для обучения по направлениям подготовки (специальностям) за счет средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Оптимизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (5,2 млн. рублей): |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реорганизация смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ельнинский сельскохозяйственный техникум" путем присоединения к нему смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 32 г. Ельни" (3,4 млн. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
реорганизация смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Гагаринский аграрно-экономический колледж" путем присоединения к нему смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 8 г. Гагарина" (1,8 млн. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
изменение типа образовательных учреждений начального профессионального образования на образовательные учреждения среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Оптимизация штатной численности работников учреждений начального и среднего профессионального образования (4,7 млн. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.5. |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников сферы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ||||||||||||||
7. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
522,86 |
- |
1,5 |
26,88 |
566,48 |
3 |
64,56 |
637,57 |
4,5 |
108,08 |
885,6 |
1 038,56 |
1 210,2 |
7.1. |
Доведение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до средней зарплаты в регионе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
522,86 |
- |
1,5 |
26,88 |
566,48 |
3 |
64,56 |
637,57 |
4,5 |
108,08 |
885,6 |
1 038,56 |
1 210,2 |
7.2. |
Внедрение моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.4. |
Внесение изменений в областные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.5. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.6. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.7. |
Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.3. |
Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
562,36 |
- |
1,5 |
26,88 |
1 457,88 |
3 |
64,56 |
1 605,62 |4,5 |
108,08 |
885,6 |
1 038,56 |
1 210,2 |
||
Высшее профессиональное образование | ||||||||||||||
1. |
Проведение ежегодного мониторинга эффективности деятельности областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Внедрение образовательных программ бакалавриата в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Приведение образовательных программ подготовки магистров в соответствии с новыми требованиями к названным программам |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Утверждение и реализация программ стратегического развития в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Введение системы оценки качества подготовки бакалавров в штатный режим |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Формирование новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Пилотная апробация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования в штатном режиме |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Разработка и утверждение методики расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования (включая методику расчета нормативов финансирования в разрезе направлений подготовки и специальностей, дифференцированных по уровням высшего образования (бакалавриат, программы подготовки специалистов, магистратура) и форме обучения (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная) с учетом категории образовательного учреждения высшего образования, приоритетов развития региона и результатов государственного экзамена студентов, поступивших на 1 курс) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Закрепление нормативными правовыми актами и совершенствование методики расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Разработка и внедрение механизма эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательного учреждения высшего образования |
26,47 |
- |
0,4 |
5,97 |
29,89 |
0,45 |
11,53 |
33,76 |
0,51 |
15,45 |
62,53 |
81,12 |
102,62 |
9.1. |
Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
26,47 |
- |
0,4 |
5,97 |
29,89 |
0,45 |
11,53 |
33,76 |
0,51 |
15,45 |
62,53 |
81,12 |
102,62 |
9.2. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.3. |
Внедрение моделей эффективного контракта в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.4. |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реорганизации государственной социальной политики" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителем образовательного учреждения высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1 |
Разработка и утверждение региональных нормативов по стимулированию руководителя областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств", направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.2 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных образовательных учреждений высшего образования в соответствии с утвержденной формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.2 |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
26,47 |
- |
0,4 |
5,97 |
29,89 |
0,45 |
11,53 |
33,76 |
0,51 |
15,45 |
62,53 |
81,12 |
102,62 |
|
Всего |
5 514,205 |
385,3322 |
2,125 |
1033,40 5 |
6710,668 |
3,6 |
1866,868 5 |
7532,488 |
5,16 |
1 713,3427 |
9 061,998 |
10225,68 |
11 465,52 |
- 1 Мероприятия, которые не требуют дополнительного финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 17 марта 2014 г. N 270-р/адм "О внесении изменений в план мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.