Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной
организации на территории
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Критерии
оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по типам организаций
1. Для дошкольной образовательной организации:
- количество групп в организации;
- средняя наполняемость групп в организации;
- фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;
- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести обучающихся, возможность доставки обучающихся в соответствии с СанПиНами.
2. Для общеобразовательной организации:
- количество классов, классов-комплектов в организации;
- средняя наполняемость классов, классов-комплектов в организации;
- фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;
- результативность работы организации (в том числе результаты государственной итоговой аттестации);
- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести обучающихся, возможность доставки обучающихся в соответствии с СанПиНами.
3. Для организации дополнительного образования:
- прогнозные данные по количеству обучающихся в организации на 5 лет (на основе динамики рождаемости и миграционных процессов в населенных пунктах, обслуживаемых организацией);
- средняя наполняемость групп;
- эффективность деятельности организации в соответствии с критериями эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.