Администрация Смоленской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 929 "Об утверждении областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2016 годы" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.03.2014 N 188, от 23.04.2014 N 300, от 18.07.2014 N 508, от 23.09.2014 N 661, от 26.09.2014 N 668, от 24.10.2014 N 727, от 14.11.2014 N 769, от 10.12.2014 N 839, от 26.12.2014 N 874) следующие изменения:
1) в заголовке слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
2) в преамбуле слова "в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 N 469" заменить словами "в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 N 469, от 09.02.2015 N 41";
3) в тексте слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
4) в областной государственной программе "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной указанным постановлением:
- в наименовании слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- в паспорте областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2016 годы:
- в наименовании слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- в позициях "Наименование подпрограмм Государственной программы", "Сроки (этапы) реализации Государственной программы" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
- в позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
- в абзаце первом слова "1 953 человека" заменить словами "2 831 человек", слова "2016 год" заменить словами "2020 год";
- в абзаце втором слова "2016 год" заменить словами "2020 год", слова "19,5 тыс. человек" заменить словами "5,4 тыс. человек";
- в разделе 2:
- в абзаце двадцать четвертом слова "1 953 человека" заменить словами "2 831 человек", слова "2016 год" заменить словами "2020 год";
- в абзаце двадцать пятом слова "2016 год" заменить словами "2020 год", слова "19,5 тыс. человек" заменить словами "5,4 тыс. человек";
- в абзаце тридцатом слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
В состав Государственной программы входят подпрограмма "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы и обеспечивающая подпрограмма.
В рамках реализации Государственной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий.
1. Основное мероприятие "Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области".
Основное мероприятие предполагает предоставление субсидии некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" (далее также - региональный оператор) на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. Реализация основного мероприятия осуществляется за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных в областном бюджете средств на софинансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области, и средств местных бюджетов.
Данное основное мероприятие направлено на реализацию краткосрочного плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области, на 2014 - 2043 годы на соответствующие годы.
Порядок определения объема и предоставления субсидии региональному оператору на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
2. Основное мероприятие "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда".
Основное мероприятие предполагает реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года. Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного и местного бюджетов.
Данным основным мероприятием предусмотрено предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") (далее также - субсидии на переселение граждан).
Условиями предоставления субсидий на переселение граждан являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в объеме, предусмотренном в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Критерием отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий на переселение граждан является соблюдение ими одновременно следующих условий:
- наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- участие муниципального образования Смоленской области в региональной адресной программе;
- включение муниципального образования Смоленской области в заявку Смоленской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Методика расчета субсидий на переселение граждан приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий на переселение граждан, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Перечень аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, утвержден Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы.
3. Основное мероприятие "Региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области".
Основное мероприятие предполагает проектирование и строительство мусоросортировочного завода на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км, вблизи действующего полигона твердых бытовых отходов "Кучино", в соответствии с решением Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области, образованной постановлением Администрации Смоленской области от 03.08.2004 N 260 (протокол N 7 от 27.10.2011). Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и внебюджетных источников.
Данным основным мероприятием предусмотрено предоставление субсидии участнику региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам и облигационным займам, привлеченным участником региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами и условиями выпуска облигаций, предусматривающих возврат средств через три года и более, в рамках реализации Региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2013 N 515.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
4. Основное мероприятие "Региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Смоленской области".
Основное мероприятие предполагает реализацию мероприятий, направленных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Смоленской области. Критерии отбора проектов для участия в региональной программе определяются положениями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов.
Направляемые на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры средства могут использоваться на следующие цели:
- выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих модернизации; подготовку проектной документации и ее экспертизу; разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципальных образований; государственную регистрацию прав на объекты электроэнергетики и объекты коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, находящиеся в государственной собственности Смоленской области или собственности муниципальных образований Смоленской области, являющиеся недвижимым имуществом и используемые для оказания потребителям услуг по электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, - в пределах до семи процентов от общей суммы средств Фонда ЖКХ, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- предоставление субсидий на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам и облигационным займам, привлеченным участником региональной программы после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами и условиями выпуска облигаций, предусматривающих возврат средств через три года и более, в целях реализации мероприятий региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в объеме, не превышающем фактических расходов участника региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов по таким кредитам и займам и составляющем не более чем девять десятых ставки рефинансирования Банка России.
5. Основное мероприятие "Региональная программа "Чистая вода".
Основное мероприятие предусматривает предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство или реконструкцию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с целью обеспечения населения Смоленской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах. Финансирование основного мероприятия предполагается осуществить за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Условиями предоставления указанных субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- нахождение инженерных сооружений систем централизованного водоснабжения и водоотведения в муниципальной собственности;
- наличие проектно-сметной документации на реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области соответствующих расходов в объеме, предусмотренном региональной программой, направленной на строительство (реконструкцию) систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- включение муниципального образования Смоленской области в заявку Смоленской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 N 1092;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местных бюджетов.
Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
6. Основное мероприятие "Предоставление субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность)".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанных субсидий, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
7. Основное мероприятие "Предоставление субсидий организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для населения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанных субсидий, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
8. Основное мероприятие "Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением в необходимую валовую выручку теплоснабжающих организаций при осуществлении государственного регулирования тарифов внереализационных расходов, связанных со списанием невозможной к взысканию дебиторской задолженности".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
9. Основное мероприятие "Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение затрат по уплате части процентов по кредитным договорам, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
10. Основное мероприятие "Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии организациям, оказывающим услуги по горячему водоснабжению в более чем 10 муниципальных образованиях Смоленской области в объеме не менее 2 000 000 кубических метров в год, на возмещение затрат по статье "Расход тепловой энергии на подогрев холодной воды", не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
11. Основное мероприятие "Предоставление в 2014 году из областного бюджета субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на компенсацию выпадающих доходов, связанных с превышением учтенного при установлении тарифов на тепловую энергию объема полезного отпуска над фактическим, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
12. Основное мероприятие "Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии энергоснабжающим организациям, осуществляющим передачу электрической энергии по электрическим сетям в объеме не более 25 млн. киловатт-часов в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением при осуществлении государственного регулирования тарифов на передачу электрической энергии в необходимую валовую выручку энергоснабжающих организаций, которая составляет не менее 25 млн. рублей в год, расходов на формирование ремонтного фонда".
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанной субсидии, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
13. Основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области".
Основное мероприятие предполагает предоставление из областного бюджета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области с целью обеспечения населения Смоленской области качественной питьевой водой из источников нецентрализованного водоснабжения.
Условиями предоставления указанных субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из местных бюджетов расходов на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев в объеме не менее 1 процента от общей стоимости проведения капитального ремонта и строительства шахтного колодца;
- наличие соглашения, заключенного органами местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района Смоленской области, о передаче им полномочий по проведению капитального ремонта и строительства шахтных колодцев;
- выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области функций заказчика;
- наличие заключения о санитарном состоянии места расположения проектируемого шахтного колодца и прилегающей территории с указанием существующих или возможных источников микробного или химического загрязнения воды (за исключением случая направления средств субсидии на данные цели);
- наличие акта обследования соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о целесообразности проведения капитального ремонта шахтного колодца (обследование проводится комиссией в составе специалистов органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области и органа местного самоуправления соответствующего муниципального района Смоленской области, на территории которого находится данное городское (сельское) поселение);
- наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев (за исключением случая направления средств субсидии на данные цели);
- наличие разрешения на строительство;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления муниципального образования с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.
Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Расходование указанных субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
14. Основное мероприятие "Предоставление субсидий некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" для внесения добровольного имущественного взноса (в виде денежных средств)".
Основное мероприятие предполагает создание и обеспечение функционирования некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" с целью формирования устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет организационного обеспечения процесса планирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и вовлечения в его финансирование средств собственников помещений в многоквартирных домах. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" создается в соответствии с требованиями статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
15. Основное мероприятие "Выполнение проектных и изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы по объекту "Котельная с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска".
Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения населения пос. 430 км г. Смоленска тепловой энергией и горячим водоснабжением.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
16. Основное мероприятие "Строительство котельной с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска".
Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения населения пос. 430 км г. Смоленска тепловой энергией и горячим водоснабжением.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
17. Основное мероприятие "Строительство блочно-модульной котельной на газовом топливе для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хиславичская центральная районная больница".
Реализация основного мероприятия необходима в целях бесперебойного обеспечения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хиславичская центральная районная больница" тепловой энергией и горячим водоснабжением.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
18. Основное мероприятие "Предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на реконструкцию водоводов, осуществляемых за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов".
Реализация основного мероприятия необходима в целях безаварийного водоснабжения жителей г. Вязьмы.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального и местного бюджетов.
Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области (по согласованию).
Условиями предоставления указанной субсидии являются:
- соблюдение Администрацией Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области расходов, указанных в пункте 1 приложения N 1 к соглашению от 27.11.2014 N 05-358/С о предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, заключенному между Администрацией Смоленской области и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- наличие утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости, на объекты капитального строительства, предусмотренные вышеуказанным соглашением;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальной программе, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области;
- согласование Администрацией Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области.
Методика расчета указанной субсидии приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанной субсидии утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
19. Основное мероприятие "Предоставление в 2014 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда".
Реализация основного мероприятия необходима в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в городских округах Смоленской области.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления городских округов Смоленской области (по согласованию).
Условиями предоставления указанных субсидий являются:
- соблюдение органами местного самоуправления городских округов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов городских округов Смоленской области расходов на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в объеме не менее 5 процентов от размера потребности в средствах;
- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских округов Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления городских округов Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.
Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования указанных субсидий, критериях отбора городских округов Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
20. Основное мероприятие "Реконструкция водопроводов от жилого дома N 3 на 34 микрорайоне до водозабора "Дубинин луг" в г. Рославле Смоленской области".
Реализация основного мероприятия необходима в целях улучшения водоснабжения граждан, проживающих в г. Рославле Смоленской области.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета.
Исполнителем основного мероприятия является Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
План реализации Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе.";
- в разделе 4:
- в абзаце первом слова "3 160 795,1 тыс. рублей" заменить словами "3 868 807,5 тыс. рублей";
- в абзаце втором слова "1 313 768,9 тыс. рублей" заменить словами "1 307 077,6 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "970 699,2 тыс. рублей" заменить словами "796 709,3 тыс. рублей";
- в абзаце четвертом слова "876 327,0 тыс. рублей" заменить словами "650 712,5 тыс. рублей";
- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- в 2017 году - 251 979,1 тыс. рублей;
- в 2018 году - 287 443,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 287 443,0 тыс. рублей;
- в 2020 году - 287 443,0 тыс. рублей;";
- в абзаце восьмом слова "771 615,2 тыс. рублей" заменить словами "764 923,9 тыс. рублей";
- в абзаце тринадцатом слова "348 090,5 тыс. рублей" заменить словами "399 450,0 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "119 948,6 тыс. рублей" заменить словами "119 999,3 тыс. рублей";
- в абзаце пятнадцатом слова "277 260,1 тыс. рублей" заменить словами "277 260,0 тыс. рублей";
- абзац шестнадцатый признать утратившим силу;
- в абзаце восемнадцатом слова "349 154,7 тыс. рублей" заменить словами "348 940,0 тыс. рублей";
- абзац двадцатый первый изложить в следующей редакции:
"- в 2017 году:";
- после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- областной бюджет - 129 180,2 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 66 283,9 тыс. рублей;
- средства Фонда ЖКХ - 56 515,0 тыс. рублей;
- в 2018 году:
- областной бюджет - 266 137,2 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 21 305,8 тыс. рублей;
- в 2019 году:
- областной бюджет - 266 137,2 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 21 305,8 тыс. рублей;
- в 2020 году:
- областной бюджет - 266 137,2 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 21 305,8 тыс. рублей.";
- в абзаце двадцать втором слова "приведено в таблице" заменить словами "приведено в приложении N 2.1 к Государственной программе";
- таблицу исключить;
- в подпрограмме "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2016 годы:
- в паспорте подпрограммы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2016 годы:
- в наименовании слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- в позиции "Сроки (этапы) реализации подпрограммы Государственной программы" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы предусматривают меры государственной поддержки модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.
Финансирование за счет средств областного бюджета проектов модернизации сетей и объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в приоритетном порядке направлено на снижение аварийности, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области. Финансирование за счет средств областного бюджета проектов модернизации систем водоотведения направлено на повышение качества очистки сточных вод. Проекты модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области могут включать также строительство отдельных объектов.
Приоритет отдан проектам модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области с более высоким уровнем износа, аварии на которых в зимний период могут привести к разрушению систем и объектов коммунальной инфраструктуры.
Средства областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области, органы местного самоуправления которых обеспечили принятие муниципальных целевых программ развития систем коммунальной инфраструктуры, обосновывающих необходимость получения и эффективность использования указанных средств.
Подпрограмма включает в себя шесть основных мероприятий:
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения";
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоснабжения";
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоотведения";
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление";
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу";
- основное мероприятие "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения".
Условиями предоставления субсидий, указанных в абзацах шестом - девятом, одиннадцатом настоящего раздела, являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- наличие муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета;
- представление в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства заявок на получение указанных субсидий;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства соглашения о предоставлении указанных субсидий;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на модернизацию систем теплоснабжения, модернизацию систем централизованного водоснабжения, модернизацию систем централизованного водоотведения, перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление в размере не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов; расходов на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - не менее 1 процента от общего объема указанных расходов.
Методика расчета субсидий, указанных в абзацах шестом - девятом, одиннадцатом настоящего раздела, приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий, указанных в абзацах шестом - девятом, одиннадцатом настоящего раздела, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального образования;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на выполнение работ в рамках муниципального контракта на инженерные изыскания, и (или) в рамках муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации, и (или) муниципального контракта на получение положительного заключения государственной экспертизы в соотношении, предусмотренном подпрограммой;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления указанных субсидий, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству соглашения о предоставлении указанных субсидий.
Методика расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
Общий объем ассигнований подпрограммы составляет 446 500,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- в 2014 году - 163 878,0 тыс. рублей;
- в 2015 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в 2016 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в 2017 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в 2018 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в 2019 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в 2020 году - 47 103,7 тыс. рублей;
- в том числе по источникам финансирования:
- в 2014 году:
- областной бюджет - 155 984,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 7 894,0 тыс. рублей;
- в 2015 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей;
- в 2016 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей;
- в 2017 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей;
- в 2018 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей;
- в 2019 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей;
- в 2020 году:
- областной бюджет - 45 000,0 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2 103,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению и отражаются в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае привлечения внебюджетных источников для финансирования мероприятий подпрограммы объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета уменьшается на величину привлеченных внебюджетных средств.
Взаимодействие с муниципальными образованиями Смоленской области осуществляется путем координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с целью повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.
Ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы осуществляет сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации подпрограммы в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.";
- приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
- дополнить приложением N 1.1 (прилагается);
- приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается);
- дополнить приложением N 2.1 (прилагается);
- приложения N 3, 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2016 годы в части, касающейся 2016 и 2017 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2016 года и 1 января 2017 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Губернатор |
А.В. Островский |
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
Приложение N 1.1
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
Методика
расчета субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование субсидии |
Методика расчета субсидии |
1 |
2 |
3 |
1. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находится соответствующая площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы в i-м муниципальном образовании Смоленской области; - объем средств областного бюджета без учета финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы в i-м муниципальном образовании Смоленской области. Объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы (), рассчитывается пропорционально площади аварийного жилищного фонда, находящегося на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по следующей формуле:
, где
- суммарный объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы в муниципальных образованиях Смоленской области; - скорректированная потребность в средствах на переселение, определяемая для i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находится соответствующая площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года; - общая сумма скорректированных потребностей в средствах на переселение, определяемых для всех муниципальных образований Смоленской области, отобранных в установленном порядке для участия в региональной программе. Скорректированная потребность в средствах на переселение ежегодно для каждого муниципального образования Смоленской области () определяется по следующей формуле:
, где
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая для Смоленской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (рублей); - общая площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, расположенного на территории i-го муниципального образования Смоленской области; - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования. При этом, если значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области превышает единицу, для целей расчета увеличения лимита средств на переселение такое значение принимается равным единице. Объем средств областного бюджета без учета финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы () рассчитывается пропорционально площади аварийного жилищного фонда, находящегося на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по следующей формуле:
- площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, расположенного на территории i-го муниципального образования Смоленской области, определенная для соответствующего этапа реализации региональной программы; - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования на реализацию региональной программы в i-м муниципальном образовании |
2. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
объем субсидий из областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на реализацию региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, при этом не более , где
- субсидия из областного бюджета на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, образованная за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, в i-м муниципальном образовании; - общий объем средств компенсации в рамках региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании; 50,7% - доля софинансирования региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда ЖКХ; - лимит средств областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на реализацию региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании. Лимит средств областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на реализацию региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании () определяется по следующей формуле:
, где
- общий объем средств областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры; - доля лимита средств областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры i-го муниципального образования. Доля лимита средств областного бюджета, образованных за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры i-го муниципального образования () определяется по следующей формуле:
, где
- объем финансирования муниципальной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры i-го муниципального образования; - общий объем финансирования муниципальных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры всех муниципальных образований Смоленской области. |
3. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство или реконструкцию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
объем субсидий определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, имеющей положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы по Смоленской области" и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости |
4. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области |
объем субсидий определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, участвующего в реализации Государственной программы в текущем финансовом году. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, участвующего в реализации Государственной программы в текущем финансовом году, не должен быть менее 150 тыс. рублей. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, участвующего в реализации Государственной программы в текущем финансовом году, не должен быть более суммы, необходимой для строительства и (или) капитального ремонта шахтных колодцев, заявленных муниципальным образованием, исходя из расчета 150 тыс. рублей на один шахтный колодец. - объем финансовых средств бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный исходя из потребности муниципальных образований в строительстве и (или) капитальном ремонте шахтных колодцев в текущем финансовом году (на основании заявок на предоставление субсидий, представляемых муниципальными образованиями в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидий, предусмотренный на реализацию Государственной программы в текущем финансовом году; - количество шахтных колодцев согласно заявкам, представленным в уполномоченный орган муниципальными образованиями, участвующими в реализации Государственной программы в текущем финансовом году; - количество шахтных колодцев согласно заявке, представленной в уполномоченный орган i-м муниципальным образованием, участвующим в реализации Государственной программы в текущем финансовом году; - поправочный коэффициент в отношении потребности муниципальных образований в строительстве и (или) капитальном ремонте шахтных колодцев, равный 0,3. В случае, если равен нулю, распределение субсидии бюджету i-го муниципального образования не осуществляется. - объем финансовых средств бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный исходя из численности постоянного населения муниципальных образований, участвующих в реализации Государственной программы, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее - Росстат) по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
- численность постоянного населения i-го муниципального образования по данным Росстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году; - численность постоянного населения муниципальных образований, участвующих в реализации Государственной программы, по данным Росстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году; - поправочный коэффициент в отношении численности постоянного населения, равный 0,3; - объем финансовых средств бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный исходя из площади жилищного фонда, не оборудованного водопроводом, муниципальных образований, участвующих в реализации Государственной программы, по данным Росстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где
- площадь жилищного фонда, не оборудованного водопроводом, i-го муниципального образования по данным Росстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году; - площадь жилищного фонда, не оборудованного водопроводом, муниципальных образований, участвующих в реализации Государственной программы, по данным Росстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году; - поправочный коэффициент в отношении площади жилищного фонда, не оборудованного водопроводом, равный 0,4 |
5. |
Субсидия для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на реконструкцию водоводов, осуществляемых за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов |
объем субсидии определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации на реконструкцию объекта "Реконструкция водоводов 2 D600 мм, L = 13 км от Бознянского водозабора до базы МП "Водоканал" г. Вязьма Смоленской области (корректировка). Участок протяженностью L = 3,3 км, одна нитка, г. Вязьма", имеющей положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы по Смоленской области" и положительное заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (ФАУ "Главгосэкспертиза России", Санкт-Петербургский филиал) о проверке достоверности определения сметной стоимости |
6. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
объем субсидий определяется исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Смоленской области на IV квартал 2013 года, в пределах предоставления площадей жилых помещений, определенных федеральным и областным законодательством. Справочно: дата "на IV квартал 2013 года" определена по дате объявления о проведении конкурса на приобретение указанных квартир в IV квартале 2013 года |
7. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения |
объем субсидий определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации на реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, имеющей положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы по Смоленской области" и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, а в случае капитального ремонта объекта - определяется на основании сметной документации, согласованной с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
8. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоснабжения |
|
9. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем централизованного водоотведения |
|
10. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление |
|
11. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|
12. |
Субсидия для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу |
объем субсидий определяется на основании сметной документации на выполнение работ по инженерным изысканиям в целях подготовки проектной документации, подготовку проектной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих модернизации, и ее экспертизу, согласованной с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
План
реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Приложение N 2.1
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
Ресурсное обеспечение
реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименования основных мероприятий и подпрограмм Государственной программы |
Источник финансирования |
Единица измерения |
Годы |
Всего |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
1. |
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области |
всего |
тыс.руб. |
115 853,3 |
72 411,8 |
38 000,0 |
38 000,0 |
38 000,0 |
38 000,0 |
38 000,0 |
378 265,1 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства Фонда ЖКХ |
тыс.руб. |
60 220,5 |
34 411,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
94 632,3 |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
27 816,4 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
141 816,4 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
27 816,4 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
141 816,4 |
||||||||||
2. |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
всего |
тыс.руб. |
444 160,4 |
383 828,2 |
383 471,6 |
146 875,4 |
- |
- |
- |
1 358 335,6 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства Фонда ЖКХ |
тыс.руб. |
200 773,0 |
186 138,0 |
177 866,0 |
56 515,0 |
- |
- |
- |
621 292,0 |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
121 693,7 |
98 845,1 |
102 802,8 |
45 180,2 |
- |
- |
- |
368 521,8 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
121 693,7 |
98 845,1 |
102 802,8 |
45 180,2 |
- |
- |
- |
368 521,8 |
||||||||||
3. |
Региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области |
всего |
тыс.руб. |
6 346,1 |
7 484,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
13 830,6 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства Фонда ЖКХ |
тыс.руб. |
3 892,70 |
4 591,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 483,7 |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
2 453,4 |
2 893,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 346,9 |
||||||||||
4. |
Региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Смоленской области |
всего |
тыс.руб. |
41 475,5 |
52 119,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
93 594,7 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
средства Фонда ЖКХ |
тыс.руб. |
41 475,5 |
52 119,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
93 594,7 |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
5. |
Региональная программа "Чистая вода" |
всего |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
внебюджетные источники |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
6. |
Предоставление субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) |
всего |
тыс.руб. |
121 840,7 |
154 000,0 |
154 000,0 |
- |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
891 840,7 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
121 840,7 |
154 000,0 |
154 000,0 |
- |
154 000,0 |
154 000,0 |
154 000,0 |
891 840,7 |
||||||||||
7. |
Предоставление субсидий организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) для населения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения |
всего |
тыс.руб. |
3 409,2 |
7 626,4 |
8 137,2 |
- |
8 137,2 |
8 137,2 |
8 137,2 |
43 584,4 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
3 409,2 |
7 626,4 |
8 137,2 |
- |
8 137,2 |
8 137,2 |
8 137,2 |
43 584,4 |
||||||||||
8. |
Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением в необходимую валовую выручку теплоснабжающих организаций при осуществлении государственного регулирования тарифов внереализационных расходов, связанных со списанием невозможной к взысканию дебиторской задолженности |
всего |
тыс.руб. |
56 823,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56 823,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
56 823,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56 823,0 |
||||||||||
9. |
Предоставление субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на возмещение затрат по уплате части процентов по кредитным договорам, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов |
всего |
тыс.руб. |
31 060,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 060,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
31 060,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 060,0 |
||||||||||
10. |
Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии организациям, оказывающим услуги по горячему водоснабжению в более чем 10 муниципальных образованиях Смоленской области в объеме не менее 2 000 000 кубических метров в год, на возмещение затрат по статье "Расход тепловой энергии на подогрев холодной воды", не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов |
всего |
тыс.руб. |
113 416,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
113 416,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
113 416,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
113 416,0 |
||||||||||
11. |
Предоставление в 2014 году из областного бюджета субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии не менее чем в 40 городских и сельских поселениях Смоленской области в объеме не менее 1 100 000 Гкал в год, на компенсацию выпадающих доходов, связанных с превышением учтенного при установлении тарифов на тепловую энергию объема полезного отпуска над фактическим, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов |
всего |
тыс.руб. |
31 640,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 640,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
31 640,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 640,0 |
||||||||||
12. |
Предоставление из областного бюджета в 2014 году субсидии энергоснабжающим организациям, осуществляющим передачу электрической энергии по электрическим сетям в объеме не более 25 млн. киловатт-часов в год, на возмещение недополученных доходов, связанных с невключением при осуществлении государственного регулирования тарифов на передачу электрической энергии в необходимую валовую выручку энергоснабжающих организаций, которая составляет не менее 25 млн. рублей в год, расходов на формирование ремонтного фонда |
всего |
тыс.руб. |
2 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 500,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
2 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 500,0 |
||||||||||
13. |
Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на строительство и (или) капитальный ремонт шахтных колодцев на территории муниципальных образований Смоленской области |
всего |
тыс.руб. |
5 050,5 |
5 050,5 |
- |
- |
20 202,1 |
20 202,1 |
20 202,1 |
70 707,3 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
- |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
70 000,0 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
50,5 |
50,5 |
- |
- |
202,1 |
202,1 |
202,1 |
707,3 |
||||||||||
14. |
Предоставление субсидий некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области" для внесения добровольного имущественного взноса (в виде денежных средств) |
всего |
тыс.руб. |
24 198,5 |
30 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
154 198,5 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
24 198,5 |
30 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
154 198,5 |
||||||||||
15. |
Выполнение проектных и изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы по объекту "Котельная с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска" |
всего |
тыс.руб. |
1 699,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 699,2 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
1 699,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 699,2 |
||||||||||
16. |
Строительство котельной с инженерными коммуникациями пос. 430 км г. Смоленска |
всего |
тыс.руб. |
17 657,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 657,2 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
17 657,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 657,2 |
||||||||||
17. |
Строительство блочно-модульной котельной на газовом топливе для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хиславичская центральная районная больница" |
всего |
тыс.руб. |
732,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
732,2 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
732,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
732,2 |
||||||||||
18. |
Предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области на реконструкцию водоводов, осуществляемых за счет субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов |
всего |
тыс.руб. |
40 476,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40 476,3 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
тыс.руб. |
38 452,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 452,5 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
2 023,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 023,8 |
||||||||||
19. |
Предоставление в 2014 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
всего |
тыс.руб. |
81 097,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
81 097,3 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
43 236,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43 236,2 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
37 861,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 861,1 |
||||||||||
20. |
Реконструкция водопроводов от жилого дома N 3 на 34 микрорайоне до водозабора "Дубинин луг" в г. Рославле Смоленской области |
всего |
тыс.руб. |
- |
37 085,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
37 085,0 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
- |
37 085,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
37 085,0 |
||||||||||
21. |
Подпрограмма "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы |
всего |
тыс.руб. |
163 878,0 |
47 103,7 |
47 103,7 |
47 103,7 |
47 103,7 |
47 103,7 |
47 103,7 |
446 500,2 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
155 984,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
425 984,0 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
7 894,0 |
2 103,7 |
2 103,7 |
2 103,7 |
2 103,7 |
2 103,7 |
2 103,7 |
20 516,2 |
||||||||||
22. |
Обеспечивающая подпрограмма Государственной программы |
всего |
тыс.руб. |
3 764,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 764,2 |
||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
3 764,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 764,2 |
||||||||||
Всего по основным мероприятиям и подпрограммам Государственной программы |
всего |
тыс.руб. |
1 307 077,6 |
796 709,3 |
650 712,5 |
251 979,1 |
287 443,0 |
287 443,0 |
287 443,0 |
3 868 807,5 |
|||||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Федеральный бюджет |
тыс.руб. |
38 452,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 452,5 |
||||||||||
областной бюджет |
тыс.руб. |
764 923,9 |
399 450,0 |
348 940,0 |
129 180,2 |
266 137,2 |
266 137,2 |
266 137,2 |
2 440 905,7 |
||||||||||
местные бюджеты |
тыс.руб. |
197 339,5 |
119 999,3 |
123 906,5 |
66 283,9 |
21 305,8 |
21 305,8 |
21 305,8 |
571 446,6 |
||||||||||
средства Фонда ЖКХ |
тыс.руб. |
306 361,7 |
277 260,0 |
177 866,0 |
56 515,0 |
- |
- |
- |
818 002,7 |
||||||||||
внебюджетные источники |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
Приложение N 4
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Смоленской области"
на 2014 - 2020 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 25 марта 2015 г. N 141)
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование меры |
Основание применения меры государственного регулирования |
Объем выпадающих доходов областного бюджета (тыс. руб.) |
Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
постановление Администрации Смоленской области от 09.11.2006 N 397 "Об образовании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение сохранности жилищного фонда, создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области |
2. |
Контроль за соблюдением предельного уровня рентабельности при формировании цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам |
постановление Администрации Смоленской области от 19.01.2015 N 4 "Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития Смоленской области" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
недопущение продаж топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье по завышенной цене |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" продлен до 2020 г.
Общий объем ассигнований Государственной программы теперь составляет 3 868 807,5 тыс. рублей (ранее 3 160 795,1 тыс. рублей).
В результате реализации Государственной программы ожидается переселение граждан из аварийного жилищного фонда в количестве 2 831 человек в период с 2014 по 2020 год (ранее 1 953 чел.).
Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2015 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 929"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором пункта 2
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области" на 2014 - 2016 годы в части, касающейся 2016 и 2017 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2016 г. и 1 января 2017 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2015 г.