Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2013 г. N 1222
"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области на 2014 - 2016 годы"
21 июля, 18 ноября, 31 декабря 2014 г., 16 июля, 1, 24 декабря 2015 г., 26 февраля 2016 г.
Руководствуясь Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, их формирования и реализации, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 08 октября 2013 г. N 864 Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области на 2014 - 2016 годы".
2. Начальнику Финансового управления муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (Куликовская А.А.) обеспечить финансирование Программы из местного бюджета в пределах предусмотренных средств.
Глава Администрации |
М.А. Хоботов |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Муниципальная Программа
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2013 г. N 1222)
21 июля, 18 ноября, 31 декабря 2014 г., 16 июля, 1 декабря 2015 г., 26 февраля 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры. Результат развития в этой сфере является неотъемлемой составляющей государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. Мировой опыт также показывает, что средства физической культуры и спорта в комплексе решают проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации программы развития массовой физической культуры и спорта, безусловно, сыграет большую роль.
Занятия физической культурой и спортом положительно воздействуют на повышение уровня физического развития, физической подготовленности и спортивного мастерства, выполняют такие важные функции, как: образовательная и познавательная, духовно-нравственная, социально-биологическая адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика заболеваемости, правонарушений, борьба с алкоголизмом, курением, наркоманией, отвлечение подростков от иных вредных привычек.
Для получения ожидаемых результатов необходимо уделить основное внимание тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечат максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а именно популяризации массового спорта.
В муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области складывается неудовлетворительная ситуация в сфере массового спорта:
- ввиду недостаточного финансирования не в полной мере осуществляется пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.
- наблюдается несоответствие уровня материальной базы, требуется модернизация, техническое перевооружение спортивных сооружений и спортивной школы (ДЮСШ);
- полностью отсутствуют современные, технически оснащенные плоскостные спортивные сооружения;
- недостаточность бюджетного финансирования влечет за собой невозможность реализации в полной мере календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий, выезда на официальные соревнования;
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, а также при сохранении сложившихся тенденций в развитии физической культуры и спорта неизбежны следующие негативные последствия:
- нереализованность большей частью населения возможности заниматься физической культурой и спортом, а также недостаточное привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности.
При реализации мероприятий программы в полном объеме, показатель систематических занятий населения физической культурой и спортом предполагается увеличение с планируемых 14,7% в 2014 году до 17,7% в 2020 году.
Согласно статистической отчетности в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области в 2012 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом было 12%, а в 2013 году увеличилось до 14,2%, в 2014 году процент населения, занимающегося спортом, составил 14,7%. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения возрастет, если уделить большое внимание оснащенности спортивными объектами, сооружениями или по крайней мере их модернизировать, отремонтировать.
В 2013 году численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в городе составила 4145 человек, из них 2484 человека в возрасте до 18 лет.
Согласно статистической отчетности по форме 1-ФК за 2013 год, численность занимающихся по видам спорта в 2013 году составила 1689 человек:
N |
Вид спорта |
кол-во тренеров |
кол-во занимающихся |
1. |
Армспорт |
|
10 |
2. |
Бадминтон |
|
18 |
3. |
Баскетбол |
|
25 |
4. |
Бокс |
2 |
105 |
5. |
Волейбол |
|
60 |
6. |
Гиревой спорт |
|
8 |
7. |
Гребля на байдарках |
1 |
15 |
8. |
Дартс |
1 |
34 |
9. |
Дзюдо |
4 |
259 |
10. |
Легкая атлетика |
|
50 |
11. |
Лыжные гонки |
|
47 |
12. |
Настольный теннис |
|
12 |
13. |
Пауэрлифтинг |
1 |
45 |
14. |
Петанк |
|
20 |
15. |
Плавание |
8 |
30 |
16. |
Полиатлон |
|
7 |
17. |
Рукопашный бой |
|
40 |
18. |
Скалолазание |
|
12 |
19. |
Спортивный туризм |
|
20 |
20. |
Теннис |
|
16 |
21. |
Пожарно-прикладной спорт |
|
22 |
22. |
Фитнес-аэробика |
1 |
60 |
23. |
Футбол |
1 |
46 |
24. |
Шахматы |
1 |
45 |
25. |
Другие виды спорта |
|
683 |
|
Итого за 2013 год |
20 |
1689 |
В соответствии с указанным к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта в целом относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Количество спортивных сооружений, расположенных на территории города Десногорска, имеющих паспорта и учетные карточки и зарегистрированных в установленном порядке, составляет 6 единиц.
Из общего количества спортивных сооружений имеются:
- открытые площадки для баскетбола;
- открытые площадки для волейбола;
- 2 футбольных поля;
- 8 спортивных залов (составляют крытые спортивные залы учебных заведений, предприятий);
- специализированный зал для занятий борьбой в МБУ ДО "ДЮСШ" г. Десногорска;
- 2 плавательных бассейна 25 метров;
- 7 нестандартных плавательных бассейнов для обучения плавания в образовательных учреждениях;
- 2 стрелковых тира (ведомственный ГОВД, МБОУ "СШ N 4" г. Десногорска);
- 1 открытый каток.
Таким образом, реализация данной программы позволит обеспечить рост численности привлеченного населения города Десногорска к регулярным занятиям массовой физической культурой и спортом и обеспечить эффективность подготовки сборных спортивных команд муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
Традиционно на территории города Десногорска проводится около 100 спортивных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровня, включающих в себя проведение кубков, первенств, чемпионатов Смоленской области. Но в связи с недостаточным финансированием это число в 2014 году снизилось до 40 мероприятий в год.
Количество принявших участие в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях в 2013 году составило около 7000 человек, а в 2014 году 2800 человек, что составило 10% от общей численности населения.
Для улучшения состояния материально-технической базы спортивных сооружений необходимо координирование использования средств областного и местных бюджетов, а также привлечение средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников, что невозможно без применения программно-целевого метода.
В городе работает учреждение дополнительного образования в области физической культуры и спорта МБУ ДО "ДЮСШ" г. Десногорска.
В городе дополнительное образование спортивной направленности среди детей является неотъемлемой составляющей образовательного пространства, объединяющего в единый процесс воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка.
Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.
Количество учеников в детско-юношеской спортивной школе по сравнению с предыдущими годами значительно снизилось. Так, в 2011 году количество воспитанников школы составляло 899 человек, в 2012 году 659 человек, а в 2013 году 373 человека. На конец 2014 года численность составила 410 человек. Эти цифры характеризуются недостатком квалифицированных кадров.
Еще одним учреждением, занимающимся развитием физической культуры и спорта в городе Десногорск, является физкультурно-оздоровительный комплекс "Десна", который оснащен большим сертифицированным спортивным залом, а также малыми залами.
Ежегодно среди детей и подростков повышается количество человек, занимающихся в секциях ФОК "Десна". В 2009 году оно составляло около 220 человек, в 2010 году - 284 человека, в 2011 - 337 человек, за 2012 год эта цифра выросла до 365 человек. В 2013 году численность занимающихся возросла до 447 человек, из них половина в возрасте от 6 до 18 лет.
В 2014 году совместно с градообразующим предприятием Смоленская АЭС и ЦКБ "Динамо" планируется развивать в Десногорске детско-юношеский баскетбол и сделать его спортом высших достижений.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
По оценкам экспертов, в долгосрочной перспективе в обществе будет возрастать интерес населения, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и массовым спортом и ведению здорового образа жизни. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой детей, подростков и молодежи позволит значительно снизить общую заболеваемость данной возрастной категории.
В связи с этим приоритетным направлением государственной политики в области физической культуры и спорта должна стать поддержка данной сферы деятельности и принятие необходимых системных мер по созданию условий для обеспечения гражданам возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
Раздел 2. Цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи программы:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- проведение на высоком организационном уровне крупных соревнований;
- увеличение оснащенности объектов спорта современным оборудованием;
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах и основных мероприятиях:
Основное мероприятие 1 программы: "развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий".
"Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий", основным мероприятием которой является обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных объектов для занятий в физкультурно-спортивных секциях;
"Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта", основным мероприятием которой является обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта;
Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей как для программы в целом, так и для подпрограмм.
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения;
- уровень обеспеченности населения г. Десногорска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
- количество проведенных городских, областных, всероссийских и международных соревнований.
Сведения о целевых показателях реализации Программы, отчетные и прогнозные их значения по годам реализации приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Расчет указанных целевых показателей производится в соответствии с методикой:
1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения определяется по формуле
,
где:
- доля занимающихся физической культурой и спортом;
- численность занимающихся физической культурой и спортом в Смоленской области, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;
- численность населения Смоленской области по данным Федеральной службы государственной статистики;
2) уровень обеспеченности населения Смоленской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;
- нормативная единовременная пропускная способность имеющихся в Смоленской области спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);
- необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р.
Наименование норматива |
Единица измерения |
Количественная величина |
Норматив единовременной пропускной способности |
тыс. человек на 10000 населения |
1,9 |
Норматив обеспеченности спортивными сооружениями по видам: |
|
|
спортивные залы |
тыс. кв. м на 10000 населения |
3,5 |
плавательные бассейны |
кв. м зеркала воды на 10000 населения |
750 |
плоскостные сооружения |
тыс. кв. м на 10000 населения |
19,5 |
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта;
- увеличение доли граждан Смоленской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с планируемых 14,7% в 2014 году до 17,7% к 2020 году;
- достижение уровня обеспеченности населения г. Десногорска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с планируемых 97,1% в 2014 году до 100% в 2020 году.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Десногорска.
Реализация Программы способствует достижению спортсменами высоких спортивных результатов.
Сроки реализации программы: 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, входящих в муниципальную программу, подпрограмму муниципальной программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках основных мероприятий программы, подпрограмм и обеспечивают решение задач Программы.
Реализация основных мероприятий программы и подпрограмм обеспечивает решение задачи по созданию условий, обеспечивающих возможности гражданам города систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.
Основным мероприятием 1 программы является "развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий".
В рамках основного мероприятия 1 программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
- проведение городских, областных, всероссийских, международных соревнований.
Целевой показатель мероприятия:
- количество проведенных городских, областных, всероссийских и международных соревнований. Ежегодно планируется проведение 40 мероприятий (2013 год - 97 мероприятий, 2014 год - 40 мероприятий).
- численность лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом. Ежегодное увеличение показателя планируется в среднем на 100 человек в год.
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения.
- уровень обеспеченности населения г. Десногорска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В рамках Подпрограммы 1 "Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий" предусматривается реализация основного мероприятия:
- обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных объектов для занятий в физкультурно-спортивных секциях.
Показатель основного мероприятия - количество человек, занимающихся в секциях. Реализация мероприятия направлена на рост этого показателя с 447 человек в 2013 году до 728 человек к 2020 году.
В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
В рамках Подпрограммы 2 "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" предусматривается реализация следующего основного мероприятия:
- обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
Показатель основного мероприятия - количество детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования спортивной направленности. Реализация мероприятия направлена на рост этого показателя с 373 человек в 2013 году до 566 человек к 2020 году.
В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая общественную поддержку.
Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта, посредством реализации мероприятий муниципальной программы. В рамках подпрограммы реализуется управление муниципальной программой в целом, координация исполнителей муниципальной программы, нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта, информационное обеспечение программы.
Основным мероприятием обеспечивающей подпрограммы является: "Обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы", в рамках которого реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 130 164,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета, в том числе:
2014 год - 14 621,8 тыс. рублей
2015 год - 33 920,6 тыс. рублей
2016 год - 16 426,6 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 65 195,6 тыс. рублей,
в том числе в разбивке по подпрограммам и основным мероприятиям:
Основное мероприятие 1 муниципальной программы:
2014 год - 250,0 тыс. рублей
2015 год - 250,0 тыс. рублей
2016 год - 250,0 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 900,0 тыс. рублей,
Основное мероприятие 2 муниципальной программы:
2015 год - 17 640,4 тыс. рублей
Подпрограмма 1 "Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий":
2014 год - 6 122,9 тыс. рублей
2015 год - 6 835,3 тыс. рублей
2016 год - 6 853,7 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 26 769,6 тыс. рублей,
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта":
2014 год - 6 361,1 тыс. рублей
2015 год - 7 001,8 тыс. рублей
2016 год - 7 129,1 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 28 965,2 тыс. рублей,
2014 год - 1 887,8 тыс. рублей
2015 год - 2 193,1 тыс. рублей
2016 год - 2 193,8 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 8 560,8 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
Для достижения целей Программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на:
совершенствование правового регулирования физической культуры и спорта, а также налогового и иных областей законодательства, затрагивающих организационные, экономические и социальные основы деятельности в сфере физической культуры и спорта,
развитие физической культуры и массового спорта, развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва,
совершенствование правового статуса муниципальных учреждений, находящихся в ведении Минспорта России, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Принят Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также свыше 350 иных нормативных правовых актов. Оптимизирована система управления физической культурой и спортом; повышен уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов, тренеров и иных специалистов, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации; приняты комплекс мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта и Общероссийские антидопинговые правила.
На муниципальном уровне Постановлением Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 22.07.2014 N 896 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта" обеспечивается оплата труда работников физической культуры и спорта, а также Постановление Главы Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области N 47 от 30.01.2008 г. "Об утверждении Порядка оплаты труда работников образовательных учреждений" устанавливает порядок определения заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, в том числе и работников физической культуры и спорта.
Для защиты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями разработан Федеральный закон от 24.11.1995 г. (в ред. от 29.06.2015 г.) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Заключено соглашение между Минспортом России и Смоленской областью о сотрудничестве и взаимодействии. Предметом соглашения являются вопросы развития массового спорта, спорта высших достижений, системы подготовки спортивного резерва и спортивной инфраструктуры.
Для оптимизации системы подготовки спортивного резерва и повышения качества подготовки спортсменов высокого класса в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 8 апреля 2010 года N Пр-996 утвержден перечень базовых олимпийских и паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации в целях повышения качества подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации.
Постановлением Администрации Смоленской области N 2 от 16.01.2013 г. "Об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Смоленской области" с 01.01.2014 г. внесены изменения в кадастровую стоимость земель муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
Решением Десногорского городского Совета от 27.05.2010 г. N 252 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области" (в ред. N 827 от 31.10.2013 г.) утверждены льготы по земельному налогу (ст. 9 п. 9).
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повысить конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, провести на высоком организационном уровне крупнейшие международные спортивные соревнования, а также повысить эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта без увеличения бюджетных расходов на эти цели, за счет сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств.
Необходимость разработки дополнительных нормативных правовых актов муниципального образования будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Смоленской области.
Раздел 6. Применение мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Наименование меры муниципального регулирования* |
Основание применения мер муниципального регулирования - наименование нормативного правового документа |
Объем выпадающих доходов местного бюджета** |
Обоснование необходимости применения мер муниципального регулирования*** |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Налоговая льгота по земельному налогу |
Решение Десногорского городского Совета от 27.05.2010 N 252 "Об утверждении положения о земельном налоге на территории муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, в редакции от 31.10.2013 N 827, 22.12.2014 г. N 252 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
- |
Паспорт
подпрограммы 1 "Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий"
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы
Физкультурно-оздоровительный комплекс "Десна" оказывает помощь в развитии учебно-тренировочного процесса, в реализации дополнительных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности.
Под руководством тренеров-преподавателей сформированы разновозрастные группы для жителей города. Это способствует формированию у жителей таких нравственных качеств, как взаимопонимание, взаимопомощь, потребность в здоровом образе жизни, систематических занятиях спортом.
N |
Вид спорта |
кол-во тренеров |
кол-во занимающихся |
|
Армспорт |
|
10 |
|
Бадминтон |
|
44 |
|
Баскетбол |
|
37 |
|
Бокс |
1 |
69 |
|
Волейбол |
|
31 |
|
Дартс |
1 |
30 |
|
Настольный теннис |
|
22 |
|
Пауэрлифтинг |
1 |
22 |
|
Фитнес-аэробика |
1 |
18 |
|
Футбол |
|
90 |
|
Служебно-прикладные виды спорта |
|
12 |
|
Другие виды спорта |
1 |
62 |
|
Итого за 2013 год |
5 |
447 |
Уделяется огромное внимание пропаганде физической культуре и спорта среди молодежи города, в том числе привлечение к занятиям трудных подростков. Воспитанники становились неоднократными победителями как в личном, так и в командном зачете в городских, областных, международных соревнованиях и спартакиадах. Помимо участия, они осуществляют судейство в городских соревнованиях и первенствах по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, дартсу, пионерболу, гандболу, настольному теннису и других видах спорта.
Одним из направлений спортивно-массовой работы на ФОК остаются спортивные соревнования, посвященные праздничным датам: Рождественские турниры, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню здоровья, Дню Победы, Дню защиты детей, Дню города, Дню молодежи, Дню физкультурника, Дню героев Отечества, Дню матери, Дню энергетика и т.д. Также ежегодно проводится международный турнир по боксу памяти директора Смоленской АЭС С.П. Крылова.
Ежегодно среди детей и подростков повышается количество человек, занимающихся в секциях ФОК "Десна". В 2009 году оно составляло около 220 человек, в 2010 году - 284 человека, в 2011 - 337 человек, за 2012 год эта цифра выросла до 365 человек. В 2013 году численность занимающихся возросла до 447 человек, из них половина в возрасте от 6 до 18 лет.
С 2010 года в МБУ "ФОК Десна" г. Десногорска организованна группа здоровья для пожилых людей. Она нацелена не только на улучшение физического состояния взрослых людей, но и на объединение сверстников для общения. Программа занятий включает в себя элементы лечебной гимнастики, спортивные игры (волейбол, баскетбол, настольный теннис) и занятия в тренажерном зале. Среди желающих приобщиться к здоровому образу жизни насчитывается более 42 активистов-пенсионеров.
По оценкам экспертов, в долгосрочной перспективе в обществе будет возрастать интерес населения, особенно молодежи, к занятиям физической культурой и массовым спортом и ведению здорового образа жизни. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой детей, подростков и молодежи позволит значительно снизить общую заболеваемость данной возрастной категории.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы 1 муниципальной программы
Целью подпрограммы является обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий.
Достижение поставленной цели будет обеспечено путем обеспечения доступности и качественного оказания муниципальной услуги по обеспечению доступа к спортивным объектам, поддержки и развития массовых мероприятий с детьми.
Достижение поставленной цели обеспечивается через систему основного мероприятия подпрограммы:
- обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных объектов для занятий в физкультурно-спортивных секциях;
Для оценки хода реализации подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Целевым показателем для подпрограммы является увеличение количества человек, занимающихся в секциях с 447 человек в 2013 году до 728 человек к 2020 году.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий" содержит одно основное мероприятие, направленное на обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области.
В рамках Подпрограммы 1 предусматривается реализация следующего основного мероприятия: обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных объектов для занятий в физкультурно-спортивных секциях.
Показатель основного мероприятия - количество занимающихся в секциях. Реализация мероприятия направлена на рост этого показателя с 447 человек в 2013 году до 728 человек к 2020 году.
В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 1 муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации основного мероприятия подпрограммы 1 осуществляется из средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 46 581,5 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2014 год - 6 122,9 тыс. рублей
2015 год - 6 835,3 тыс. рублей
2016 год - 6 853,7 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 26 769,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"
Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы 2 муниципальной программы
В городе Десногорск Смоленской области дополнительное образование детей является неотъемлемой составляющей образовательного пространства, объединяющего в единый процесс воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка.
В городе Десногорске Смоленской области функционирует одно учреждение дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
Сегодня дети и подростки Десногорска Смоленской области имеют возможность заниматься по 4 видам образовательных программ физкультурно-спортивной направленности, прошедших государственную аккредитацию. К ним относятся: легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, борьба дзюдо.
Контингент обучающихся в организации дополнительного образования детей на 01.09.2014 г. составляет 395 человек.
В 2013 году в спортивно-оздоровительных группах занимались 285 воспитанников, в группах начальной подготовки - 133 воспитанника, в учебно-тренировочных группах - 121 воспитанник.
В течение 2013 года коллективом школы были организованы и проведены 11 спортивно-массовых мероприятий областного, городского и школьного уровней с общим количеством участников 630 человек.
Наблюдается нестабильное количество детей, занимающихся МБУ ДО "ДЮСШ" г. Десногорска. Так, если в 2011 году количество учеников составляло 899 человек, в 2012 году 659, так в 2013 году произошло значительное снижение количества учеников. И на конец 2014 года составила 410 человек.
В 2013 году тренерско-преподавательский состав решал задачи по улучшению физического развития воспитанников и повышения спортивных результатов.
Подготовлено - 180 спортсменов-разрядников из них:
- 14 человек - первый спортивный разряд (приказ Спорткомитета Администрации г. Десногорска N 112 от 15.05.2013 и N 121 от 31.05.2013)
- 25 человек - второй и третий спортивные разряды (приказ Спорткомитета Администрации г. Десногорска N 112 от 15.05.2013 и N 121 от 31.05.2013)
- 141 человек - юношеские разряды (приказ N 80 от 30.05.2013).
Система дополнительного образования является доступной для всех слоев населения.
Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. На основе дополнительного образования детей решаются проблемы обеспечения качественного образования по выбору, социально-экономические проблемы детей и семьи.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, сохраняется много проблем в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, их занятости во внеурочное время, которые требуют решения. Необходимо создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и формирования у молодого поколения нравственности и гражданственности.
С этой целью ведется постоянная работа по сохранению и увеличению количества кружков и секций, повышается качество внеурочной работы с детьми.
Раздел 2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы 2 муниципальной программы
Целью подпрограммы является повышение качества и доступности дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
Достижение поставленной цели будет обеспечено путем обеспечения доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта, совершенствование методического сопровождения учреждений дополнительного образования детей, поддержки и развития массовых мероприятий с детьми.
Достижение поставленной цели обеспечивается через основное мероприятие подпрограммы:
- обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта;
Для оценки хода реализации подпрограммы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Целевым показателем для подпрограммы является увеличение количества детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования спортивной направленности с 373 человека в 2013 году до 566 человек к 2020 году.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 муниципальной программы
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" содержит 1 основное мероприятие, направленное на обеспечение доступности и качественного предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области.
В рамках Подпрограммы 2 предусматривается реализация следующего основного мероприятия: обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 2 муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации основного мероприятия подпрограммы 2 осуществляется из средств местного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 49 457,2 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2014 год - 6 361,1 тыс. рублей
2015 год - 7 001,8 тыс. рублей
2016 год - 7 129,1 тыс. рублей
2017 - 2020 годы - 28 965,2 тыс. рублей,
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.
Обеспечивающая подпрограмма
Раздел 1 "Цель и целевые показатели обеспечивающей подпрограммы"
Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая общественную поддержку.
Целевые показатели - повышение эффективности деятельности Комитета.
Основным мероприятием обеспечивающей подпрограммы является: "Обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы", в рамках которого реализуется мероприятие:
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления.
Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта посредством реализации мероприятий муниципальной программы. В рамках подпрограммы реализуется управление муниципальной программой в целом, координация исполнителей муниципальной программы, нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта, информационное обеспечение программы.
Раздел 2 "Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы"
На реализацию обеспечивающей подпрограммы предусмотрено 14 835,5 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе:
2014 год - 1 887,8 тыс. рублей,
2015 год - 2 193,1 тыс. рублей,
2016 год - 2 193,8 тыс. рублей,
2017 - 2020 годы - 8 560,8 тыс. рублей.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры, спорта и
туризма в муниципальном образовании
"город Десногорск" Смоленской
области" на 2014 - 2020 годы
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование подпрограммы и показателя |
Единица измерения |
Базовые значения показателей по годам |
Планируемые значения показателей (на период реализации областного закона об областном бюджете) |
||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Цель 1 муниципальной программы: Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом | ||||||||||
1. |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Чел. |
4145 |
4300 |
4400 |
4500 |
4600 |
4700 |
4800 |
4900 |
2. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения |
% |
14,2 |
14,7 |
15,2 |
15,7 |
16,2 |
16,7 |
17,2 |
17,7 |
3. |
Уровень обеспеченности населения г. Десногорска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
28,6 |
97,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество проведенных городских, областных, всероссийских и международных соревнований |
Ед. |
97 |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Подпрограмма 1 муниципальной программы: Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий | ||||||||||
6. |
Количество человек, занимающихся в секциях |
Чел. |
447 |
447 |
450 |
728 |
728 |
728 |
728 |
728 |
Подпрограмма 2 муниципальной программы: Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта | ||||||||||
7. |
Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования спортивной направленности |
Чел. |
373 |
410 |
450 |
566 |
566 |
566 |
566 |
566 |
8. |
Повышение эффективности деятельности Комитета |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры, спорта и
туризма в муниципальном образовании
"город Десногорск" Смоленской
области" на 2014 - 2020 годы
План
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годы
N |
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию государственной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей |
Планируемое значение показателя на реализацию государственной программы на отчетный год и плановый период |
|||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
20 16 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом | ||||||||||
Основное мероприятие 1 муниципальной программы: "Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" | ||||||||||
1.1 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4500 |
- |
- |
1.2 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к общей численности населения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
15,7 |
- |
- |
1.3 |
Уровень обеспеченности населения г. Десногорска спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
- |
- |
1.4 |
Количество проведенных городских, областных, всероссийских и международных соревнований |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
30 |
- |
- |
1.5 |
Финансовое обеспечение на проведение городских, областных, всероссийских, международных соревнований |
Спорткомитет г. Десногорска |
Местный бюджет |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
х |
х |
х |
|
Итого по основному мероприятию 1 муниципальной программы |
х |
х |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
х |
х |
х |
2. Подпрограмма 1 муниципальной программы: Предоставление спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 1: Обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения учебно-тренировочных занятий и проведения спортивных мероприятий | ||||||||||
Основное мероприятие 1 цели 1 подпрограммы 1: Обеспечение доступности и качественного оказания муниципальных услуг по предоставлению спортивных объектов для занятий в физкультурно-спортивных секциях | ||||||||||
2.1. |
Количество человек, занимающихся в секциях |
|
|
х |
х |
х |
х |
728 |
- |
- |
2.2. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
МБУ "ФОК Десна" г. Десногорска |
Местный бюджет |
6853,7 |
6853,7 |
- |
- |
х |
х |
х |
|
Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 1 |
|
|
6853,7 |
6853,7 |
- |
- |
х |
х |
х |
3. Подпрограмма 2 муниципальной программы: "Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" | ||||||||||
Цель 1 подпрограммы 2: Повышение качества и доступности дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области | ||||||||||
Основное мероприятие 1 цели 1 подпрограммы 2: Обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта | ||||||||||
3.1 |
Количество детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования спортивной направленности |
|
|
х |
х |
х |
х |
566 |
- |
- |
3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
МБУ ДО "ДЮСШ" г. Десногорска |
Местный бюджет |
7129,1 |
7129,1 |
- |
- |
х |
х |
х |
|
Итого по основному мероприятию 1 подпрограммы 2 |
|
|
7129,1 |
7129,1 |
- |
- |
х |
х |
х |
4. Обеспечивающая подпрограмма Основное мероприятие 1 "Обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы" | ||||||||||
| ||||||||||
4.1 |
Повышение эффективности деятельности Комитета |
|
|
х |
х |
х |
х |
да |
- |
- |
4.2 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
Спорткомитет г. Десногорска |
Местный бюджет |
2193,8 |
2193,8 |
- |
- |
х |
х |
х |
|
Итого по обеспечивающей подпрограмме |
|
|
2193,8 |
2193,8 |
- |
- |
х |
х |
х |
|
Всего по муниципальной программе |
|
Местный бюджет |
16426,6 |
16426,6 |
- |
- |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2013 г. N 1222 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании "город Десногорск" Смоленской области"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2019 г. N 1489
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 25 февраля 2019 г. N 184
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 24 октября 2018 г. N 900
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 28 сентября 2018 г. N 823
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2018 г. N 190
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 28 ноября 2017 г. N 1189
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 2 ноября 2017 г. N 1092
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 8 августа 2017 г. N 794
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 28 февраля 2017 г. N 187
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 29 декабря 2016 г. N 1399)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 21 сентября 2016 г. N 996)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 12 сентября 2016 г. N 954)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 19 мая 2016 г. N 491)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 17 мая 2016 г. N 481)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 9 марта 2016 г. N 198
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 26 февраля 2016 г. N 169
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2014 г. N 1555 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 24 декабря 2015 г. N 1455)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2014 г. N 1555 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 1 декабря 2015 г. N 1332)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2014 г. N 1555 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 16 июля 2015 г. N 753)
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 31 декабря 2014 г. N 1555
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 18 ноября 2014 г. N 1358
Постановление Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области от 21 июля 2014 г. N 893