Администрация Смоленской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 987 "Об утверждении областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.10.2014 N 747, от 10.03.2015 N 92) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "в редакции постановления Администрации Смоленской области от 27.06.2014 N 469" заменить словами "в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.06.2014 N 469, от 09.02.2015 N 41";
2) в областной государственной программе "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной указанным постановлением:
- в паспорте областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- позицию "Сроки (этапы) реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Сроки (этапы) реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы |
- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 2:
- абзацы сто сорок седьмой - сто пятидесятый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации Государственной программы предполагается создание эффективной системы управления охраны лесов от пожаров, вредных организмов и неблагоприятных факторов, ведение государственного лесного реестра и государственной инвентаризации лесов, укрепление материально-технической базы гарантированного воспроизводства лесов.
Особое внимание будет уделено подготовке законодательной и подзаконной нормативной правовой базы в сфере охраны и защиты лесов, воспроизводства лесов, коренному преобразованию системы охраны лесов от пожаров, развитию лесоустройства, актуализации данных государственного лесного реестра финансирования.
Предполагается дальнейшее развитие законодательной и нормативной правовой базы использования лесов, интенсификация использования лесов посредством расширения объемов и видов их использования, улучшение качества лесного планирования и проектирования лесных участков при лесоустройстве, а также повышение их доступности вследствие развития лесной инфраструктуры. Кроме того, обеспечивается существенное снижение уровня нарушений лесного законодательства, объема нелегальных лесозаготовок путем совершенствования системы государственного лесного надзора (лесной охраны), а также нормативного правового и материально-технического обеспечения ее деятельности.
Предполагается интенсификация использования лесов на основе дальнейшего совершенствования арендных отношений, развитие лесоустройства и государственной инвентаризации лесов, совершенствование системы государственного лесного надзора, системы государственного пожарного надзора в лесах.";
- абзацы сто пятьдесят первый - сто пятьдесят пятый признать утратившими силу;
- в разделе 3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа включает в себя следующие подпрограммы и основное мероприятие:";
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"- основное мероприятие Государственной программы - "Охрана и использование охотничьих ресурсов". Основное мероприятие "Охрана и использование охотничьих ресурсов" предусматривает осуществление государственного мониторинга объектов животного мира, государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Смоленской области;";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Общий объем финансирования Государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 4 669 392,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 724 587,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 585 005,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 610 689,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 637 826,3 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 2 111 284,7 тыс. рублей;
- из них:
- средства федерального бюджета - 1 362 509,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 191 100,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 171 993,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 178 811,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 190 389,8 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 630 214,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 569 297,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 78 001,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 79 830,3 тыс. рублей;
- 2016 год - 81 908,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 76 461,1 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 253 095,6 тыс. рублей;
- средства иных источников - 2 737 585,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 455 484,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 333 181,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 349 968,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 370 975,4 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 1 227 975,0 тыс. рублей.
Объем субвенций из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с бюджетными проектировками расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с областным законом на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточняться после утверждения федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";
- в подпрограмме "Развитие лесного хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- в паспорте подпрограммы "Развитие лесного хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- позицию "Сроки (этапы) реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки (этапы) реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 2:
- в абзаце сорок третьем цифры "24,9" заменить цифрами "25,1";
- в абзаце пятьдесят первом цифры "95,7" заменить цифрами "100,8";
- в таблице:
- в графе 6 пункта 1 цифры "0,246" заменить цифрами "0,39";
- в графе 6 пункта 2 цифры "42,1" заменить цифрами "42";
- в графе 6 пункта 3 цифры "25,1" заменить цифрами "74,29";
- в графе 6 пункта 4 цифры "88,6" заменить цифрами "110,3";
- в графе 6 пункта 5 цифры "63,4" заменить цифрами "40,3";
- в графе 6 пункта 6 цифры "52,7" заменить цифрами "100";
- в графе 6 пункта 7 цифры "50,6" заменить цифрами "57,1";
- в графе 6 пункта 8 цифры "29,3" заменить цифрами "23,6";
- в графе 6 пункта 9 цифры "99,0" заменить цифрами "99,8";
- в графе 6 пункта 10 цифры "18,0" заменить цифрами "14,7";
- в графе 6 пункта 11 цифры "39,0" заменить цифрами "41,1";
- абзацы пятьдесят восьмой - шестидесятый изложить в следующей редакции:
"В ходе реализации подпрограммы предполагается создание эффективной системы управления охраной лесов от пожаров, вредных организмов и неблагоприятных факторов, ведение государственного лесного реестра и государственной инвентаризации лесов, укрепление материально-технической базы гарантированного воспроизводства лесов.
Особое внимание будет уделено подготовке законодательной и подзаконной нормативной правовой базы в сфере охраны и защиты лесов, их воспроизводства, коренному преобразованию системы охраны лесов от пожаров, развитию лесоустройства, актуализации данных государственного лесного реестра.
Предполагается интенсификация использования лесов на основе дальнейшего совершенствования арендных отношений, развитие лесоустройства и государственной инвентаризации лесов, совершенствование системы государственного лесного надзора, системы государственного пожарного надзора в лесах.";
- абзацы шестьдесят первый - семьдесят первый признать утратившими силу;
- таблицу раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Показатели основных мероприятий подпрограммы
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3 858 171,2 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 611 283,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 474 096,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 497 506,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 527 892,8 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 1 747 391,4 тыс. рублей;
- источники финансирования:
- средства федерального бюджета - 1 128 274,6 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 156 753,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 141 266,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 148 062,1 тыс. рублей;
- 2017 год - 158 276,6 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 523 915,5 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 276,6 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 1 006,5 тыс. рублей;
- 2015 год - 652,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 617,9 тыс. рублей;
- средства иных источников - 2 727 620,0 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 453 523,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 332 177,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 348 826,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 369 616,2 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 1 223 475,9 тыс. рублей.
Объем субвенций из федерального бюджета и средства иных источников на 2015 - 2017 годы определяются в соответствии с бюджетными проектировками расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с областным законом на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточняться после утверждения федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.";
- в подпрограмме "Охрана и защита лесов от пожаров на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- в паспорте подпрограммы "Охрана и защита лесов от пожаров на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- позицию "Сроки (этапы) реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки (этапы) реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в разделе 2:
- таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Целевые показатели подпрограммы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
% |
58,1 |
56,6 |
46,7 |
53,6 |
52,1 |
50,6 |
49,1 |
47,6 |
46,1 |
2. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
77,6 |
78,4 |
93,3 |
80 |
80,8 |
81,6 |
82,4 |
83,2 |
84 |
3. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
% |
1,9 |
1,9 |
- |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Реализация подпрограммы предполагает создание эффективной системы управления охраной лесов от пожаров, укрепление материально-технической базы.
Особое внимание будет уделено подготовке законодательной и подзаконной нормативной правовой базы в сфере охраны и защиты лесов от пожаров.";
- абзацы шестой - десятый признать утратившими силу;
- таблицу раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Показатели основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Показатели основных мероприятий подпрограммы базового периода |
Показатели основных мероприятий подпрограммы планируемого периода |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Охрана лесов от пожаров | ||||||
1. |
Создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (км) |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (км) |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3. |
Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (км) |
20 |
20 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Прокладка просек, противопожарных разрывов (км) |
- |
1 |
- |
- |
- |
5. |
Устройство противопожарных минерализованных полос (км) |
204 |
205 |
200 |
200 |
200 |
6. |
Снижение природной пожарной опасности лесов путем проведения санитарно-оздоровительных мероприятий. Уборка захламленности (га) |
58 |
- |
- |
- |
- |
7. |
Устройство пожарных водоемов (шт.) |
- |
- |
- |
2 |
- |
8. |
Устройство подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (шт.) |
- |
- |
- |
2 |
2 |
9. |
Проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (га) |
500 |
500 |
- |
- |
- |
10. |
Прочистка просек (км) |
19,5 |
274 |
57,7 |
25 |
25 |
11. |
Прочистка противопожарных минерализованных полос (км) |
788,5 |
126 |
276 |
276 |
276 |
12. |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах (шт.) |
148 |
147 |
150 |
150 |
150 |
13. |
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности (шт.) |
101 |
101 |
50 |
50 |
50 |
14. |
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах (шт.) |
325 |
325 |
200 |
200 |
200 |
15. |
Публикация и выступления в средствах массовой информации (шт.) |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
16. |
Проведение лекций, бесед (шт.) |
680 |
680 |
689 |
689 |
689 |
17. |
Распространение листовок (тыс. шт.) |
38 |
38 |
48,5 |
48,5 |
48,5 |
18. |
Установка билбордов (шт.) |
- |
9 |
- |
- |
- |
19. |
Доукомплектование и содержание пожарно-химических станций 2, 3-го типа. Обучение личного состава, лечебно-тренировочные занятия и сборы (тыс.руб.) |
- |
- |
12 259,4 |
- |
- |
20. |
Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах. Зона наземной охраны (тыс.га) |
1 987,4 |
1 987,4 |
1 987,4 |
1 987,4 |
1 987,4 |
21. |
Обеспечение тушения лесных пожаров на площади (тыс.га) |
5,8 |
42,25 |
1 987,4 |
1 987,4 |
1 987,4 |
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 296 407,5 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 43 032,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 41 468,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 43 138,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 39 156,1 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 129 611,5 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 4 076,5 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 4 076,5 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 282 365,4 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 36 995,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 40 464,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 41 996,5 тыс. рублей;
- 2017 год - 37 796,9 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 125 112,4 тыс. рублей;
- средства иных источников - 9 965,6 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 1 960,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 1 004,2 тыс. рублей;
- 2016 год - 1 142,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 359,2 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 4 499,1 тыс. рублей.
Объем средств областного бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с областным законом на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточняться после утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
- в подпрограмме "Поддержание и увеличение численности охраняемых видов охотничьих животных на территории государственных биологических (зоологических) заказников регионального значения и общедоступных охотничьих угодий Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- в паспорте подпрограммы "Поддержание и увеличение численности охраняемых видов охотничьих животных на территории государственных биологических (зоологических) заказников регионального значения и общедоступных охотничьих угодий Смоленской области" на 2014 - 2020 годы:
- позицию "Сроки (этапы) реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Сроки (этапы) реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
- позицию "Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- абзац восьмой и таблицу раздела 1 признать утратившими силу;
- в разделе 2:
- таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Целевые показатели подпрограммы
- абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации подпрограммы предполагается создание эффективной системы управления воспроизводством животного мира.
Особое внимание будет уделено подготовке законодательной и подзаконной нормативной правовой базы в сфере воспроизводства животного мира.
Предполагается интенсификация воспроизводства животного мира.
Обеспечивается дальнейшее развитие законодательной и нормативной правовой базы воспроизводства животного мира, а также нормативного правового и материально-технического обеспечения их деятельности.";
- абзацы седьмой - десятый признать утратившими силу;
- таблицу раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Показатели основных мероприятий подпрограммы
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составит 75 753,9 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 9 820,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 10 235,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 10 546,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 10 475,5 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 34 675,2 тыс. рублей.
Объем средств областного бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов последующих лет определен в соответствии с индексами-дефляторами (1,05). Указанный объем расходов будет уточнен после утверждения областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.";
- обеспечивающую подпрограмму изложить в следующей редакции:
"Обеспечивающая подпрограмма
Управление реализацией обеспечивающей подпрограммы осуществляется Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Государственной программой мероприятий.
Целью является обеспечение организационных, информационных, научно-методических условий для реализации Государственной программы.
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в области лесного хозяйства целью Государственной программы является повышение эффективности управления лесами.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере использования, воспроизводства и охраны лесов;
- повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений;
- повышение качества кадрового и научно-аналитического обеспечения;
- повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации Государственной программы.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
- дальнейшее совершенствование системы лесо управления и повышения качества исполнения государственных функций в сфере лесных отношений в целях обеспечения эффективной реализации мероприятий Государственной программы;
- развитие системы прогнозирования и стратегического планирования управления лесами на основе улучшения качества информации о количественных и качественных характеристиках лесов, их использовании, охране, защите и воспроизводстве;
- осуществление перехода к ведению основной документации и оказанию государственных услуг в указанной сфере в электронном виде;
- совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства;
- развитие менеджмента и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере лесного хозяйства.
Результативность и эффективность реализации Государственной программы будут оцениваться путем проведения мониторинга.
Обеспечивающая подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах.
Реализация подпрограммы предполагает создание эффективной системы управления охраной лесов от пожаров, вредных организмов и неблагоприятных факторов, ведение государственного лесного реестра и государственной инвентаризации лесов, укрепление материально-технической базы гарантированного воспроизводства лесов.
Особое внимание будет уделено подготовке законодательной и подзаконной нормативной правовой базы в сфере охраны и защиты лесов, их воспроизводства, коренному преобразованию системы охраны лесов от пожаров, развитию лесоустройства, актуализации данных государственного лесного реестра.
Предполагается интенсификация использования лесов на основе дальнейшего совершенствования арендных отношений, развитие лесоустройства и государственной инвентаризации лесов, совершенствование системы государственного лесного надзора, системы государственного пожарного надзора в лесах.
Общий объем финансирования обеспечивающей подпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов в 2014 - 2020 годах составит 375 132,7 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 50 909,8 тыс. рублей;
- 2015 год - 50 875,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 51 345,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 51 507,1 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 170 494,8 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 166 230,9 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 20 730,7 тыс. рублей;
- 2015 год - 22 396,6 тыс. рублей;
- 2016 год - 22 598,4 тыс. рублей;
- 2017 год - 23 318,4 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 77 186,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 208 901,8 тыс. рублей,
- в том числе по годам:
- 2014 год - 30 179,1 тыс. рублей;
- 2015 год - 28 478,5 тыс. рублей;
- 2016 год - 28 747,5 тыс. рублей;
- 2017 год - 28 188,7 тыс. рублей;
- 2018 - 2020 годы - 93 308,0 тыс. рублей.
Объем субвенций из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с бюджетными проектировками расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы определяется в соответствии с областным законом об областном бюджете на 2015 год и 2016, 2017 годы.
Объем бюджетных ассигнований обеспечивающей подпрограммы на 2015 - 2017 годы приведен в таблице.
Таблица
Объем бюджетных ассигнований
Наименование |
Исполнитель мероприятий обеспечивающей подпрограммы |
Источники финансового обеспечения обеспечивающей подпрограммы |
Объем средств на реализацию обеспечивающей подпрограммы на отчетный год и плановый период (тыс.руб.) |
|||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Расходы на содержание администратора обеспечивающей подпрограммы |
Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания |
всего |
153 728,1 |
50 875,1 |
51 345,9 |
51 507,1 |
федеральный бюджет |
68 313,4 |
22 396,6 |
22 598,4 |
23 318,4 |
||
областной бюджет |
85 414,7 |
28 478,5 |
28 747,5 |
28 188,7 |
||
Итого по обеспечивающей подпрограмме |
Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания |
всего |
153 728,1 |
50 875,1 |
51 345,9 |
51 507,1 |
федеральный бюджет |
68 313,4 |
22 396,6 |
22 598,4 |
23 318,4 |
||
областной бюджет |
85 414,7 |
28 478,5 |
28 747,5 |
28 188,7 |
||
В том числе заработная плата с начислениями на оплату труда |
Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания |
всего |
108 661,8 |
36 220,6 |
36 220,6 |
36 220,6 |
федеральный бюджет |
43 271,7 |
14 423,9 |
14 423,9 |
14 423,9 |
||
областной бюджет |
65 390,1 |
21 796,7 |
21 796,7 |
21 796,7 |
- приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы в части, касающейся 2016, 2017 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2016 года и с 1 января 2017 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Губернатор |
А.В. Островский |
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Лесное хозяйство и животный мир
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 26 марта 2015 г. N 147)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателей (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Создание условий для рационального и неистощительного использования лесных ресурсов, охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредителей и болезней, своевременное и качественное воспроизводство лесов, восстановление лесных ресурсов, стабилизация и увеличение численности охотничьих животных | |||||||
1. |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
% |
0,290 |
0,39 |
0,241 |
0,236 |
0,231 |
2. |
Лесистость территории Смоленской области |
% |
42,1 |
42 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
3. |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
% |
25,1 |
74,29 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
4. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
руб./га |
83 |
110,3 |
87 |
89,6 |
92,3 |
5. |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
% |
44,4 |
40,3 |
64,9 |
66,8 |
67,2 |
6. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
55,8 |
100 |
58,6 |
60 |
61,4 |
7. |
Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
% |
50,5 |
57,1 |
50,7 |
50,8 |
51,1 |
8. |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
% |
25 |
23,6 |
30,3 |
30,4 |
31,4 |
9. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства |
% |
99 |
99,8 |
99 |
99 |
99 |
10. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
% |
16,7 |
14,7 |
19 |
20 |
21 |
11. |
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок |
% |
36,7 |
41,1 |
41,3 |
43,6 |
45,9 |
12. |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
% |
56,6 |
46,7 |
53,6 |
52,1 |
50,6 |
13. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
78,4 |
93,3 |
80 |
80,8 |
81,6 |
14. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
% |
1,9 |
- |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
15. |
Поддержание и увеличение численности для каждого вида указанных животных: |
|
|
|
|
|
|
лося |
голов |
491 |
504 |
503 |
507 |
510 |
|
кабана |
голов |
868 |
471 |
906 |
910 |
912 |
|
косули |
голов |
189 |
203 |
201 |
205 |
209 |
|
норки |
голов |
197 |
253 |
213 |
218 |
226 |
|
выдры |
голов |
40 |
68 |
48 |
53 |
56 |
|
поселения бобра |
единиц |
495 |
502 |
507 |
511 |
520 |
|
глухаря |
голов |
191 |
202 |
203 |
205 |
207 |
|
тетерева |
голов |
447 |
478 |
468 |
471 |
479 |
|
16. |
Доля устраненных нарушений в области охраны объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в общем количестве выявленных нарушений |
% |
57 |
100 |
58,5 |
59 |
59,5 |
17. |
Доля выявленных нарушений в сфере федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности |
% |
85 |
93 |
77 |
77 |
78 |
18. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется мониторинг численности, в общем количестве видов охотничьих ресурсов |
% |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
19. |
Индекс численности волка (в процентах к численности 2013 года) |
% |
100 |
124,4 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (в процентах к численности 2013 года) по видам: |
|
|
|
|
|
|
лось |
% |
102,3 |
122,76 |
103,8 |
104,5 |
105,3 |
|
кабан |
% |
115 |
41,61 |
115 |
115 |
115 |
|
косуля |
% |
103,6 |
98,52 |
106 |
107,2 |
108,4 |
|
благородный олень |
% |
101,5 |
96,13 |
102,5 |
103 |
103,5 |
|
бурый медведь |
% |
100,75 |
104,78 |
101,25 |
101,5 |
101,75 |
|
21. |
Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
|
|
|
|
|
|
лось |
% |
95 |
98,6 |
95 |
95 |
95 |
|
кабан |
% |
90 |
- |
90 |
90 |
90 |
|
косуля |
% |
90 |
88,4 |
90 |
90 |
90 |
|
благородный олень |
% |
80 |
98 |
80 |
80 |
80 |
|
22. |
Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий |
% |
9 |
89,7 |
12 |
13 |
15 |
23. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет добычи, в общем количестве видов охотничьих ресурсов |
% |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Охрана и использование охотничьих ресурсов | |||||||
24. |
Доля устраненных нарушений в области охраны объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, к общему количеству выявленных нарушений |
% |
57 |
100 |
58,5 |
59 |
59,5 |
25. |
Доля выявленных нарушений в сфере федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности |
% |
85 |
93 |
77 |
77 |
78 |
26. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется мониторинг численности, в общем количестве видов охотничьих ресурсов |
% |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
27. |
Индекс численности волка (в процентах к численности 2013 года) |
% |
100 |
124,4 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах (в процентах к численности 2013 года) по видам: |
|
|
|
|
|
|
лось |
% |
102,3 |
122,76 |
103,8 |
104,5 |
105,3 |
|
кабан |
% |
115 |
41,61 |
115 |
115 |
115 |
|
косуля |
% |
103,6 |
98,52 |
106 |
107,2 |
108,4 |
|
благородный олень |
% |
101,5 |
96,13 |
102,5 |
103 |
103,5 |
|
бурый медведь |
% |
100,75 |
104,78 |
101,25 |
101,5 |
101,75 |
|
29. |
Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
|
|
|
|
|
|
лось |
% |
95 |
98,6 |
95 |
95 |
95 |
|
кабан |
% |
90 |
- |
90 |
90 |
90 |
|
косуля |
% |
90 |
88,4 |
90 |
90 |
90 |
|
благородный олень |
% |
80 |
98 |
80 |
80 |
80 |
|
30. |
Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий |
% |
9 |
89,7 |
12 |
13 |
15 |
31. |
Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет добычи, в общем количестве видов охотничьих ресурсов |
% |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства Смоленской области" на 2014 - 2020 годы | |||||||
32. |
Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
% |
0,29 |
0,39 |
0,241 |
0,236 |
0,231 |
33. |
Лесистость территории Смоленской области |
% |
42,1 |
42 |
42,1 |
42,1 |
42,1 |
34. |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
% |
25,1 |
74,29 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
35. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
руб./га |
83 |
110,3 |
87 |
89,6 |
92,3 |
36. |
Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
% |
44,4 |
40,3 |
64,9 |
66,8 |
67,2 |
37. |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
55,8 |
100 |
58,6 |
60 |
61,4 |
38. |
Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда |
% |
50,5 |
57,1 |
50,7 |
50,8 |
51,1 |
39. |
Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины |
% |
25 |
23,6 |
30,3 |
30,4 |
31,4 |
40. |
Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства |
% |
99 |
99,8 |
99 |
99 |
99 |
41. |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
% |
16,7 |
14,7 |
19 |
20 |
21 |
42. |
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок |
% |
36,7 |
41,1 |
41,3 |
43,6 |
45,9 |
Подпрограмма "Охрана и защита лесов от пожаров на территории Смоленской области" на 2014 - 2020 годы | |||||||
43. |
Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров |
% |
56,6 |
46,7 |
53,6 |
52,1 |
50,6 |
44. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
78,4 |
93,3 |
80 |
80,8 |
81,6 |
45. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
% |
1,9 |
- |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
Подпрограмма "Поддержание и увеличение численности охраняемых видов охотничьих животных на территории государственных биологических (зоологических) заказников регионального значения и общедоступных охотничьих угодий Смоленской области" на 2014 - 2020 годы | |||||||
46. |
Поддержание и увеличение численности для каждого вида указанных животных: |
|
|
|
|
|
|
лося |
голов |
491 |
504 |
503 |
507 |
510 |
|
кабана |
голов |
868 |
471 |
906 |
910 |
912 |
|
косули |
голов |
189 |
203 |
201 |
205 |
209 |
|
норки |
голов |
197 |
253 |
213 |
218 |
226 |
|
выдры |
голов |
40 |
68 |
48 |
53 |
56 |
|
поселений бобра |
единиц |
495 |
502 |
507 |
511 |
520 |
|
глухаря |
голов |
191 |
202 |
203 |
205 |
207 |
|
тетерева |
голов |
447 |
478 |
468 |
471 |
479 |
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Лесное хозяйство и животный мир
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 26 марта 2015 г. N 147)
План
реализации областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Приложение N 3
к областной государственной программе
"Лесное хозяйство и животный мир
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 26 марта 2015 г. N 147)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование нормативного правового акта, планируемого к принятию в период реализации Государственной программы |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта |
1. |
Постановление Администрации Смоленской области "О внесении изменений в Порядок заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Смоленской области" |
регулирует порядок заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Смоленской области |
I квартал 2015 года |
2. |
Постановление Администрации Смоленской области "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию в Смоленской области приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" |
регулирует порядок отбора заявок на реализацию в Смоленской области приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов |
II квартал 2015 года |
Приложение N 4
к областной государственной программе
"Лесное хозяйство и животный мир
Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 26 марта 2015 г. N 147)
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Основание применения мер государственного регулирования (наименование нормативного правового акта) |
Объем выпадающих доходов областного бюджета (тыс.руб.) |
Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1. |
Налог на имущество организаций |
пункт 1 статьи 1 областного закона от 30.11.2011 N 114-з "О налоговых льготах" |
413,9 |
413,9 |
413,9 |
экономическая эффективность предоставления налоговых льгот увеличит положительную динамику финансово-экономических показателей областного государственного бюджетного учреждения "Лесопожарная служба Смоленской области" |
2. |
Транспортный налог |
пункт 1 статьи 2 областного закона от 30.11.2011 N 114-з "О налоговых льготах" |
102,6 |
102,6 |
102,6 |
|
Итого |
|
516,5 |
516,5 |
516,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 марта 2015 г. N 147 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 987"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором пункта 2
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Лесное хозяйство и животный мир Смоленской области" на 2014 - 2020 годы в части, касающейся 2016, 2017 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2016 г. и с 1 января 2017 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 марта 2015 г.