Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 20 марта 2015 г. N 33
Производственная программа
ООО "ВихраВодоКанал" (пос. Монастырщина) в сфере водоснабжения с 1 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "ВихраВодоКанал", 216130, Смоленская область, пос. Монастырщина, ул. Советская, д. 45 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
с 1 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего, тыс.руб. |
в том числе: |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
Приобретение водоразборных колонок |
22,16 |
- |
- |
22,16 |
- |
3. Планируемый объем подачи воды
Объем подачи питьевой воды абонентам с 01.04.2015 по 31.12.2015, тыс. куб.м |
109,13 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации утверждаются впервые
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.