Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
"Велижский район"
от 5 июня 2015 г. N 284
АКТ
проверки готовности организации,
осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20___ - 20___ году
составлен "___" ________________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
(наименование органа управления
образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "____" ______________________ 20__ г. N ______________ в период с "__"
по "____" ________________ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" _______________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "__" ___________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передачи в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________
20__ г. N _______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" _____ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _____ N ____, срок действия свидетельства с "__" __________ 20__ г.
до "__" _____________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной
формы выданная "___" _____________ 20__ г., серия _______, N ___________,
регистрационный номер ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ______________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" _______ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
____________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том
числе общежитий _____ единиц на _____ мест.
Качество и объемы проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________________ , в том числе:
(всего)
_____________________________, выполнены _______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) (не имеются
б) текущих ремонтов на ______________________ объектах, в том числе:
___________________________, выполнены _________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) (не имеются
в) иных видов ремонта на объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ перечислить их количество
и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
человек, в том числе ___ человек, обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них
поступивших в вузы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - _____ человек; не работают - _____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс), - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _______; количество обучающихся - ________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___________________ классов, ______________ обучающихся;
во 2 смену - __________________ классов, ______________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
_______________________________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ________ человек, ___________%;
научных работников - _____ - _______ человек, __________%;
инженерно-технических работников - _______ человек, _______%;
административно-хозяйственных работников - _____ человек, ______%;
производственных работников - ______ человек, _________%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек, _________%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - _________, человек, __________%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебные годы -
____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-образовательной
сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество
единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1
и др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________;
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - _______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - ________ единиц. Основные недостатки: ____________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий), его состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" _________ 20__ г. N ___,
________________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ___
и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ____; кровати - ____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, _______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
________________________________________________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние
и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружении и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние
и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________:
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "__" _________________ 20__ г. N ____, регистрационный номер ________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _____ человек, .состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________;
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в смены, в ________________________ смены, в
(количество смен)
_____________________________ столовых на ________ посадочных мест. Буфет
(количество столовых)
_______________________ на ______ мест. Качество эстетического оформления
(имеется, не имеется)
залов приема пищи ________________________________________, гигиенические
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
условия перед приемом пищи _____________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам ______________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием ____________________
______________________________________________, его техническое состояние
(достаточное, недостаточное)
_________________________________________________________, акты допуска к
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
эксплуатации ______________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования _________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_______________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
работников, __________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации, ___________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ________________________, ____________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________:
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам
проведения занятий, - ________ человек, ___________% от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ___________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
________________________, количество - ______ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации ___________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная
охрана, частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
_______________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и __________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________________
(организована,
не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации
____________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _____________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
___________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ____________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
_______________________________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся и
(обеспечивает, не обеспечивает)
персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
______________________________. Вывод на основании акта N ______ от "___"
(проводилась, не проводилась)
_______________ 20___ года, выданного ___________________________________
(наименование организации,
проводившей проверку)
_____________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
__________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________.
(проведены, не проверены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _________%. Хранение
топлива __________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
___________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новым 20___ - 20___ учетным годам ____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения
комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__
г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" ______ по "___" _______ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ____________ 20___ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ________________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ________________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.