Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 17 июня 2015 г. N 126
Производственная программа
ООО "Водоканал Вяземского района" (г. Вязьма) в сфере водоснабжения (холодная питьевая вода) с 01.07.2015 по 31.12.2015 года
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал Вяземского района", 215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 64-а |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
с 01.07.2015 по 31.12.2015 года |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего, тыс.руб. |
в том числе: |
|
3 квартал |
4 квартал |
||
Приобретение запорной арматуры |
22,3 |
- |
22,3 |
Итого |
22,3 |
- |
22,3 |
3. Планируемый объем подачи воды с 01.07.2015 по 31.12.2015 года
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс.куб.м |
92,07 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.