Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области
от 30 января 2015 г. N 15
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
13 июля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 1 сентября 2017 г. N 103 "О внесении изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 3 июня 2016 г. N 50 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 14 декабря 2015 г. N 142 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29.03.2013 N 48 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" (в редакции приказа Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 23.01.2014 N 11).
Начальник Департамента |
И.А. Савина |
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 30 января 2015 г. N 15)
13 июля 2015 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее также - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее также - бюджетная роспись главного распорядителя средств; главные распорядители средств).
1. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год и на плановый период утверждается в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) в течение пяти рабочих дней со дня принятия закона о бюджете.
Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) и утверждается начальником Департамента финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сводная бюджетная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей (областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета (далее - показатели по источникам).
В состав сводной бюджетной росписи не включаются бюджетные ассигнования на погашение краткосрочных бюджетных кредитов, предоставляемых на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.
1.2. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете.
1.3. Формирование сводной бюджетной росписи и ее утверждение осуществляется в электронном виде с использованием программного комплекса, предназначенного для исполнения областного бюджета, и применением электронной цифровой подписи (далее также - ПК, ЭЦП) в следующем порядке:
1.3.1. Сводный бюджетный отдел формирует сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете и проставляет аналитический признак "Подготовлено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника сводного бюджетного отдела.
1.3.2. Начальники структурных подразделений, курирующие соответствующие расходы областного бюджета (далее также - структурное подразделение), в течение одного рабочего дня после формирования сводной бюджетной росписи визируют ее путем проставления на документе в ПК аналитического признака "Согласовано" с указанием Ф.И.О. начальника структурного подразделения.
1.3.3. Начальник сводного бюджетного отдела и заместители начальника Департамента финансов, курирующие соответствующие направления деятельности Департамента финансов в соответствии с распределением обязанностей (далее - курирующие заместители начальника Департамента финансов), в течение одного рабочего дня после согласования сводной бюджетной росписи начальниками структурных подразделений визируют ее путем проставления их ЭЦП на документе в ПК.
1.3.4. Начальник Департамента финансов в течение одного рабочего дня после согласования сводной бюджетной росписи курирующими заместителями начальника Департамента финансов утверждает ее путем проставления ЭЦП на документе в ПК.
1.4. Хранение сводной бюджетной росписи осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленном Департаментом финансов.
1.5. Сводная бюджетная роспись не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подлежит размещению на официальном сайте Департамента финансов в разделе "мониторинг Минфина" по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года.
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются одновременно с утверждением показателей сводной бюджетной росписи в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств утверждаются в разрезе главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей (областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, кодов аналитических показателей и кодов региональной классификации, утвержденных приказом Департамента финансов.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
2.4. Формирование лимитов бюджетных обязательств и их утверждение осуществляется в порядке, установленном для формирования и утверждения сводной бюджетной росписи в соответствии с пунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Порядка.
2.5. Хранение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде в порядке, установленном Департаментом финансов.
В случае необходимости изготавливается бумажная копия электронного документа в порядке, установленном Департаментом финансов.
3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
3.1. Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств (главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета) в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств).
Формирование и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется в электронном виде с использованием ПК и с применением ЭЦП в следующем порядке:
3.1.1. Формирование уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется в ПК отделом автоматизированных систем управления бюджетным процессом Департамента финансов (далее - отдел АСУ) в течение одного рабочего дня со дня утверждения сводной бюджетной росписи на основании служебной записки сводного бюджетного отдела.
3.1.2. Начальники структурных подразделений, курирующие заместители начальника Департамента финансов на следующий рабочий день после формирования отделом АСУ уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств подписывают их ЭЦП в ПК.
3.1.3. Начальник Департамента финансов не позднее одного рабочего дня после подписания уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств курирующими заместителями начальника Департамента финансов утверждает уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств путем проставления на них ЭЦП в ПК.
3.1.4. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется в автоматизированном режиме в ПК после проставления на них ЭЦП начальника Департамента финансов.
3.2. Хранение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде в порядке, установленном Департаментом финансов.
В случае необходимости изготавливается бумажная копия электронного документа в порядке, установленном Департаментом финансов.
4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее также - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается начальником Департамента финансов.
4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и по иным основаниям, установленным законом о бюджете. Кроме того, изменение сводной бюджетной росписи осуществляется в связи с принятием областных законов о внесении изменений в закон о бюджете.
4.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
Приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 13 июля 2015 г. N 97-а в подпункт 4.3.1 внесены изменения
4.3.1. Главные распорядители средств по основаниям, установленным статьей 95, 179.4, 217, 232, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом о бюджете, представляют в Департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями средств, включают:
- сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, областного закона о бюджете, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием предлагаемых изменений;
- справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется в программном комплексе "ДелоПро" (далее - ПК "ДелоПро") и подписывается ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица).
Электронная копия письма с колонтитулом, являющимся идентификатором электронной копии документа, прикрепляется главным распорядителем средств к оформленной в ПК справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
В случае, если изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств связаны с распределением зарезервированных бюджетных ассигнований, передача в Департамент финансов сопроводительного письма о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием ПК.
Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и электронная копия сопроводительного письма подписываются ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица).
Ввод данных об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК осуществляется главным распорядителем средств с указанием оснований для внесения изменений и следующих кодов вида изменений, указанных в строке "По вопросу":
001 - изменения, вносимые в связи с внесением изменений в закон о бюджете;
002 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
003 - изменения, вносимые в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
004 - изменения, вносимые в случае вступления в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органами государственной власти Смоленской области за счет субвенций из федерального бюджета;
005 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
006 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации Смоленской области;
007 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
008 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
009 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Смоленской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
010 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
011 - изменения, вносимые в случае использования возвращенных в доход областного бюджета средств межбюджетных трансфертов, полученных в отчетном финансовом году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в указанном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, для финансирования расходов областного бюджета, соответствующим целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов;
012 - изменения, вносимые в случае поступления безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, не предусмотренных законом о бюджете, в соответствии с их целевым назначением;
013 - изменения, вносимые в случае поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не утвержденных в законе о бюджете;
014 - изменения, вносимые в случае внесения изменений в областную государственную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году на реализацию данной областной государственной программы;
015 - изменения, вносимые в случае поступления из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
016 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (областными государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
019 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений;
020 - изменения, вносимые в случае внесения изменений в областные государственные программы, в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними, в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году на их реализацию;
022 - изменения, связанные с распределением зарезервированных бюджетных ассигнований;
023 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области в отчетном финансовом году;
024 - изменения, вносимые в случае принятия в установленном порядке Департаментом финансов решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований Смоленской области при несоблюдении органами местного самоуправления названных муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3.2. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители средств принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- увеличение бюджетных ассигнований в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств не должно превышать общий объем указанных ассигнований более 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
В случае, если предлагаемые изменения показателей сводной бюджетной росписи связаны с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, то к письменному предложению главного распорядителя средств прикрепляется также расчет ожидаемого объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, завизированный заместителем Губернатора Смоленской области, курирующим и контролирующим деятельность соответствующего главного распорядителя средств.
Рассмотрение внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанных с предоставлением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, осуществляется Департаментом финансов при наличии на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК аналитического признака ответственного работника Департамента экономического развития Смоленской области "Согласовано ДЭР". Рассмотрение Департаментом экономического развития Смоленской области предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и проставление аналитического признака "Согласовано ДЭР" осуществляется в течение трех рабочих дней с даты проставления главным распорядителем средств на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица).
4.3.3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Смоленской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
4.3.4. Структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Порядка либо со дня проставления аналитического признака "Согласовано ДЭР" в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Порядка осуществляет их проверку на предмет:
- соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам закона о бюджете;
- соответствия требованиям настоящего Порядка;
- правильности применения кодов бюджетной классификации расходов, включая коды аналитических показателей и коды региональной классификации, утвержденные приказом Департамента финансов;
- наличия письменных обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности в текущем финансовом году в связи с сокращением соответствующих расходов областного бюджета;
- правильности заполнения обязательных полей в справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.3.5. В случае несоблюдения требований, указанных в подпункте 4.3.4 настоящего Порядка, ответственный работник структурного подразделения отклоняет предложения главного распорядителя средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств путем проставления в ПК на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств аналитического признака "Забракован" с указанием причины забраковки.
Причины забраковки проставляются с указанием следующих кодов забраковки:
001 - несоответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам закона о бюджете;
002 - несоответствие требованиям Порядка;
003 - несоответствие кодам бюджетной классификации расходов, включая коды аналитических показателей и коды региональной классификации, утвержденные приказом Департамента финансов;
004 - несоответствие требованиям о недопущении образования кредиторской задолженности;
005 - неверное заполнение обязательных полей в справке.
В случае соответствия представленных в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Порядка предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств требованиям пункта 4.3.4 настоящего Порядка ответственный работник структурного подразделения проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК аналитический признак "Проверено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника структурного подразделения.
4.3.6. Сводный бюджетный отдел в течение одного рабочего дня после проставления ответственными работниками структурного подразделения аналитического признака "Проверено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника структурного подразделения осуществляет проверку в ПК предложений главного распорядителя средств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям и подтверждает их путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК даты проводки и аналитического признака "Проведено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника.
4.3.7. Корректировка введенных данных с проставленной датой проводки, удаление аналитических признаков не допускается. Все необходимые изменения производятся в ПК текущей датой.
4.3.8. Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня проставления даты проводки и аналитического признака "Проведено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств уведомлением об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - уведомление об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Формирование уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированном режиме в течение одного рабочего дня после проставления в ПК даты проводки и аналитического признака "Проведено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника.
На следующий рабочий день после формирования в автоматизированном режиме уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств начальники структурных подразделений, курирующие заместители начальника Департамента финансов подписывают их путем проставления ЭЦП в ПК.
Начальник Департамента финансов в течение одного рабочего дня после подписания курирующими заместителями начальника Департамента финансов уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждает их путем проставления ЭЦП в ПК.
Доведение уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется в автоматизированном режиме в ПК после проставления на них ЭЦП начальника Департамента финансов.
4.4. Изменение лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами аналитических показателей, кодами региональной классификации или получателями средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Главные распорядители средств с 15 по 20 число последнего месяца квартала, начиная со второго квартала, за исключением случаев, когда изменение лимитов бюджетных обязательств связано с аварийными ситуациями или непредвиденными расходами, в электронном виде представляют в Департамент финансов свои предложения на изменение лимитов бюджетных обязательств, которые включают:
- сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений;
- справку об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении лимитов бюджетных обязательств и справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются в порядке, установленном пунктом 4.3.1 настоящего Порядка.
Ввод данных об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем средств в ПК с указанием в строке "По вопросу" оснований для внесения изменений и кода вида изменений 017 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.
Не подлежат перераспределению в течение финансового года бюджетные ассигнования между кодами классификации сектора государственного управления и кодами региональной классификации по следующим расходам:
- заработная плата;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- вневедомственная охрана;
- медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
- продукты питания.
Кроме того, не подлежат использованию суммы сложившейся экономии в связи с неполным исполнением контрактов по принятым бюджетным обязательствам на поставку товаров, работ и услуг, а также экономии, образовавшейся при размещении заказа путем проведения торгов до принятия решения Администрацией Смоленской области.
4.4.2. Представленные в Департамент финансов предложения главного распорядителя средств об изменении лимитов бюджетных обязательств рассматривается и анализируется структурным подразделением в течение двух рабочих дней на предмет:
- соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормам закона о бюджете;
- соответствия требованиям настоящего Порядка;
- правильности применения кодов бюджетной классификации расходов, включая коды аналитических показателей и коды региональной классификации, утвержденные приказом Департамента финансов;
- наличия письменных обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности в текущем финансовом году в связи с сокращением соответствующих расходов областного бюджета;
- правильности заполнения обязательных полей в справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.4.3. В случае несоблюдения требований, указанных в пунктах 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Порядка ответственный работник структурного подразделения в ПК отклоняет предложения главного распорядителя средств на изменение лимитов бюджетных обязательств путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств аналитического признака "Забракован" с указанием причины забраковки.
Причины забраковки проставляются в ПК с указанием кодов забраковки в соответствии с подпунктом 4.3.5 настоящего Порядка.
В случае соответствия предложений на изменение лимитов бюджетных обязательств требованиям пунктов 4.4.1 и 4.4.2 настоящего Порядка ответственный работник структурного подразделения проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК аналитический признак "Проверено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника структурного подразделения.
4.4.4. Сводный бюджетный отдел в течение одного рабочего дня после проставления ответственными работниками структурного подразделения аналитического признака "Проверено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника структурного подразделения осуществляет проверку в ПК предложений главного распорядителя средств на изменение лимитов бюджетных обязательств на соответствие лимитов бюджетных обязательств бюджетным ассигнованиям и подтверждает их путем проставления на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ПК даты проводки и аналитического признака "Проведено" с указанием Ф.И.О. ответственного работника.
4.4.5. Формирование уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и их доведение до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.3.8 настоящего Порядка.
4.4.6. Корректировка лимитов бюджетных обязательств, связанных с изменением нормативных правовых актов Администрации Смоленской области, устанавливающих порядок расходования средств областного бюджета, осуществляется главными распорядителями средств в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта Администрации Смоленской области.
4.5. В случае внесения изменений в закон о бюджете, внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов в течение пяти рабочих дней со дня принятия областного закона о внесении изменений в закон о бюджете.
Сопроводительное письмо о направлении предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется, подписывается ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица), и передается в Департамент финансов с использованием ПК "ДелоПро".
В случае, если внесение изменений в закон о бюджете связано с предоставлением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, главным распорядителем средств одновременно с сопроводительным письмом представляется положительное заключение Департамента экономического развития Смоленской области. В ПК к письменному предложению главного распорядителя средств прикрепляется копия положительного заключения Департамента экономического развития Смоленской области, и ответственным работником Департамента экономического развития Смоленской области на справке об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств проставляется аналитический признак "Согласовано ДЭР".
4.6. Сводная бюджетная роспись ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, излагается в новой редакции с учетом изменений, внесенных в нее в истекшем квартале.
Сводная бюджетная роспись в новой редакции формируется и утверждается в порядке, установленном пунктами 1.3 -1.5 настоящего Порядка.
4.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется до 30 декабря текущего года.
4.8. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
5. Состав бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
5.1. Бюджетная роспись главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) включает:
- бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя средств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю средств, разделов, подразделов, целевых статей (областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов, кодов аналитических показателей и кодов региональной классификации;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю средств (главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) в течение десяти рабочих дней после доведения до главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) показателей сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя средств, в ведении которого они находятся.
5.4. Главные распорядители средств осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, по кодам классификации операций сектора государственного управления, кодам аналитических показателей и кодам региональной классификации, утвержденным приказом Департамента финансов, с учетом отнесения соответствующих кодов классификации операций сектора государственного управления к видам расходов в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
5.5. Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, в ведении которого они находятся.
5.6. Хранение бюджетной росписи главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленным главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета).
6. Доведение бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
6.1. Главные распорядители средств (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) доводят показатели бюджетной росписи главных распорядителей средств и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) до начала очередного финансового года.
6.2. Главные распорядители средств (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) доводят до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета, финансовых органов, организующих исполнение местных бюджетов, показатели бюджетной росписи главных распорядителей средств уведомлением о бюджетных ассигнованиях на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств уведомлением о лимитах бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня их утверждения в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.
6.3. Доведение уведомлений до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета осуществляется на бумажном носителе или при наличии технической возможности в электронном виде с применением ЭЦП.
6.4. Хранение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств осуществляется на бумажном носителе в соответствии с правилами государственного архивного дела и (или) в электронном виде в порядке, установленным главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета).
7. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее также - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Решение Департамента финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и связанных с ней лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) соответствующих изменений в показатели утвержденной им бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих уведомлений от Департамента финансов.
7.3. Не допускается изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств, утвержденной в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, а также изменение показателей бюджетной росписи распорядителя средств, утвержденной в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств.
7.4. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами аналитических показателей, кодами региональной классификации или получателями средств областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств один раз в квартал с 15 по 20 число последнего месяца квартала, начиная со второго, в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего Порядка.
7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в электронном виде с использованием ПК на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета), находящегося в его ведении.
Распорядитель (получатель) средств областного бюджета (администратор источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляет ввод данных в ПК и прикрепляет к ним электронную копию сопроводительного письма, подписанного руководителем распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) и проставляет аналитический признак "Подготовлено".
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 4.3.1 настоящего Порядка.
7.6. Главный распорядитель средств (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета) в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств обязан направить подведомственным распорядителям (получателям) средств областного бюджета (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета), финансовым органам, организующим исполнение местных бюджетов, уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (далее - уведомление).
Доведение уведомлений до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется на бумажном носителе или при наличии технической возможности в электронном виде с применением ЭЦП.
7.7. Бюджетная роспись главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, излагаются в новой редакции с учетом изменений, внесенных в них в истекшем квартале.
8. Доведение до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учет операций по которым ведется на лицевых счетах открытых главным распорядителям средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области
8.1. Доведение до главных распорядителей средств в Управление Федерального казначейства по Смоленской области (далее - УФК по Смоленской области) бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов в срок не позднее десяти рабочих дней до начала текущего финансового года.
Уполномоченный работник структурного подразделения формирует в ПК расходное расписание, заполняя предусмотренные в нем реквизиты, проставляет аналитический признак "Подготовлено" с указанием Ф.И.О. уполномоченного работника структурного подразделения. Начальник структурного подразделения проверяет и подписывает расходное расписание ЭЦП.
Сформированные расходные расписания уполномоченный работник структурного подразделения выгружает в систему электронного документооборота (далее - также СЭД) УФК по Смоленской области. В СЭД расходные расписания подписываются ЭЦП начальника Департамента финансов и начальника отдела бюджетного учета и отчетности - главного бухгалтера Департамента финансов (иных уполномоченных начальником Департамента финансов лиц), после чего отправляются в автоматизированном режиме в УФК по Смоленской области.
8.2. Главные распорядители средств в пределах средств, поступивших на их лицевые счета администраторов доходов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представляют по мере необходимости в Департамент финансов письменные предложения по доведению до них предельных объемов финансирования (или их изменению) в объеме не более трехмесячной потребности с распределением по кодам бюджетной классификации.
8.3. Уполномоченный работник структурного подразделения в течение трех рабочих дней со дня получения предложений по доведению предельных объемов финансирования и при наличии служебной записки от отдела бюджетного учета и отчетности о поступлении из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов формирует расходное расписание и оформляет его подписями в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Порядка.
8.4. В случае превышения предельных объемов финансирования над суммой поступивших средств или их остатков, или над утвержденными бюджетными ассигнованиями и установленными лимитами бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации, уполномоченный работник структурного подразделения в течение четырех рабочих дней со дня поступления предложений от главного распорядителя средств направляет в ПК "ДелоПро" главному распорядителю средств мотивированный отказ за подписью курирующего заместителя начальника Департамента финансов с указанием причины отклонения предложений.
8.5. В случае внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на исполнение публичных нормативных обязательств или в лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, структурные подразделения Департамента финансов формируют расходные расписания на изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и отправляют их в УФК по Смоленской области в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты проставления в ПК сводным бюджетным отделом даты проводки и аналитического признака "Проведено" с указанием Ф.И.О. уполномоченного работника структурного подразделения.
Одновременно производится корректировка (в сторону уменьшения) доведенных ранее предельных объемов финансирования по расходам, по которым уменьшаются бюджетные ассигнования, предусмотренные на исполнение публичных нормативных обязательств или лимиты бюджетных обязательств.
8.6. Доведение до главных распорядителей средств в УФК по Смоленской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный актом Правительства Российской Федерации, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета (далее - переданные полномочия) осуществляется в следующем порядке:
8.6.1. Ответственный работник отдела бюджетного учета и отчетности не позднее следующего рабочего дня за поступлением в Департамент финансов из УФК по Смоленской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств по переданным полномочиям, в которой отражена операция по доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, готовит служебную записку с указанием суммы доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и направляет ее в сводный бюджетный отдел и структурные подразделения.
8.6.2. Сводный бюджетный отдел в случае необходимости в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки вносит в справочник ПК целевую статью расходов по указанным в служебной записке переданным полномочиям.
8.6.3. Ответственный работник структурного подразделения в течение трех рабочих дней со дня поступления служебной записки направляет информацию главному распорядителю средств о сумме доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и формирует расходное расписание, и оформляет его подписями в порядке, установленном п. 8.1. настоящего Порядка
9. Информационное взаимодействие Департамента финансов и главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) с применением средств электронной цифровой подписи
9.1. Информационный обмен между Департаментом финансов, главными распорядителями средств (главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется на основании договора об обмене электронными документами с применением средств электронной цифровой подписи.
В случае отсутствия у Департамента финансов, главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) возможности информационного обмена с применением средств электронной подписи обмен информацией осуществляется на бумажном носителе и электронном носителях.
9.2. Датой представления документов с использованием ПК считается дата проставления ЭЦП руководителя главного распорядителя средств (иного уполномоченного руководителем лица), начальника Департамента финансов (иного уполномоченного начальником Департамента лица).
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ Утверждаю
областного бюджета на ____ год Начальник Департамента _________ _____________________
и на плановый период ____ (подпись) (расшифровка подписи)
и ____ годов "___" _________ 20___ года
по состоянию на ________________
1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
|||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
||||||
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель ___________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Утверждаю
на ____ год и на плановый период Начальник Департамента __________ _____________________
____ и ____ годов (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
по состоянию на ____________________
Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель ___________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Утверждаю
Начальник Департамента _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств
на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов
Наименование органа, исполняющего бюджет: Департамент бюджета и финансов
Смоленской области
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Основание: ______________________________________________________________
Единица измерения: руб.
1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
|||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник структурного подразделения ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Первый заместитель (заместитель)
начальника Департамента ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Справка об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование органа, исполняющего бюджет: Департамент бюджета и финансов
Смоленской области
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Единица измерения: руб.
1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
|||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
||||
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
2. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||
источника финансирования дефицита |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств
областного бюджета
(иное уполномоченное руководителем лицо) __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Утверждаю
Начальник Департамента _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование органа, исполняющего бюджет: Департамент бюджета и финансов
Смоленской области
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Единица измерения: руб.
1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
|||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
||||
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
2. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||
источника финансирования дефицита |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
Начальник структурного подразделения ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Первый заместитель (заместитель)
начальника Департамента ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Утверждаю
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ года
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ
главного распорядителя средств областного бюджета (главного
администратора источников финансирования дефицита областного бюджета)
на ______ и на плановый период ____ и ____ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета
(главный администратор источников финансирования
дефицита областного бюджета) ____________________________________________
Единица измерения: руб.
1. Расходы областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Источники финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель _________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 7
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Утверждаю
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 ___ года
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств
областного бюджета на _______ год и на плановый
период ______ и ______ годов
Распорядитель (получатель)
средств областного бюджета: _____________ Номер лицевого счета __________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель _________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 8
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Уведомление о бюджетных ассигнованиях на ______ год
и на плановый период _________ и __________ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Распорядитель (получатель)
средств областного бюджета: _____________ Номер лицевого счета __________
Финансовый орган, организующий исполнение местного бюджета: _____________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (иное
уполномоченное лицо)
_______________ ______________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 9
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на ______ год
и на плановый период _________ и __________ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Распорядитель (получатель)
средств областного бюджета: _____________ Номер лицевого счета __________
Финансовый орган, организующий исполнение местного бюджета: _____________
Единица измерения: руб.
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма, руб. |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (иное
уполномоченное лицо)
_______________ ______________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Приложение N 10
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей
средств областного бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
областного бюджета)
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств на _______ год и на плановый период ____ и ____ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________
Распорядитель (получатель)
средств областного бюджета: _____________ Номер лицевого счета __________
Финансовый орган, организующий исполнение местного бюджета: _____________
Единица измерения: руб.
1. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
документ N ______; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
документ N ______; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
2. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела, подраздела |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
документ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||||||
Итого |
|
|
|
3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+/-) |
||||
источника |
аналитического показателя |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
документ N _____; основание: _________; по вопросу: ___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (иное
уполномоченное лицо)
_______________ ______________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 30 января 2015 г. N 15 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)"
Опубликование:
-
Приказом Министерства финансов Смоленской области от 14 декабря 2023 г. N 27 настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 9 октября 2023 г. N 81
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 19 июля 2023 г. N 61А
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25 апреля 2023 г. N 42
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 9 января 2023 г. N 1
Изменения вступают в силу с 9 января 2023 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 6 октября 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 1 апреля 2022 г. N 42
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 10 января 2022 г. N 1
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 24 июня 2021 г. N 92
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 56
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 12 января 2021 г. N 4
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 21 декабря 2020 г. N 155А
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 9 сентября 2019 г. N 108
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 27 июня 2019 г. N 80
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 14 декабря 2018 г. N 123
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 3 мая 2018 г. N 47
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 11 января 2018 г. N 3А
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 1 сентября 2017 г. N 103
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29 декабря 2016 г. N 129
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 3 июня 2016 г. N 50
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 14 декабря 2015 г. N 142
Действие положений настоящего приказа в части, касающейся планового периода, было приостановлено в 2016 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 13 июля 2015 г. N 97-а