В целях реализации положения статьи 21 областного закона "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", статьи 10 областного закона "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2015 году.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
И.А. Савина |
Порядок
организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2015 году
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 16 февраля 2015 г. N 26)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила перечисления из областного бюджета в 2015 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности (далее также - дотации) бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты).
2. Перечисление дотаций в местные бюджеты осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент) в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих местные бюджеты, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
3. Перечисление Департаментом дотаций в местные бюджеты осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в областном законе "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в размере 1/12 от объема дотации, установленного в указанном областном законе для соответствующего местного бюджета.
4. Департамент может предоставить местным бюджетам дотации в опережающем порядке при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва в соответствующем местном бюджете на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления муниципальных образований (далее также - органы местного самоуправления) мотивированных письменных обращений о предоставлении дотаций в опережающем порядке и прилагаемых к ним расчетов потребности в предоставлении дотации в опережающем порядке (далее также - документы).
5. Основания для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) дотации в опережающем порядке определяются Регламентом рассмотрения документов органов местного самоуправления, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке, согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку организации работ в
Департаменте бюджета и финансов
Смоленской области по перечислению
дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности
бюджетов муниципальных образований
Смоленской области из областного
бюджета в 2015 году
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке, разработан на основании пунктов 4 и 5 Порядка организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2015 году, утвержденного настоящим приказом, и определяет требования, предъявляемые к составу документов, порядок их рассмотрения и основания для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) дотации в опережающем порядке.
1.2. За предоставлением дотаций в опережающем порядке в Департамент вправе обратиться органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области;
1.3. Решение о предоставлении дотации в опережающем порядке либо об отказе в ее предоставлении принимается после проверки документов, проведенной в соответствии с настоящим Регламентом отделом межбюджетных отношений Департамента (далее - отдел межбюджетных отношений) и управлением доходов и государственного долга Департамента (далее - управление доходов).
2. Требования, предъявляемые к комплекту документов
Для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении дотации в опережающем порядке органом местного самоуправления представляются следующие документы:
а) мотивированное письменное обращение на имя начальника Департамента о предоставлении дотации в опережающем порядке за подписью руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Смоленской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) расчет потребности соответствующего местного бюджета в предоставлении дотации в опережающем порядке (далее также - расчет потребности) и расшифровка расходов по КОСГУ 241 за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Смоленской области по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Регламенту;
в) анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет соответствующего муниципального образования в текущем финансовом году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Указанные документы представляются в адрес Департамента не позднее 20 числа месяца, в котором прогнозируется возникновение временного кассового разрыва.
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. Начальник Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления в Департамент от органа местного самоуправления документов по вопросу предоставления дотации в опережающем порядке рассматривает эти документы и с соответствующей визой направляет их для рассмотрения в отдел межбюджетных отношений и в управление доходов.
3.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от начальника Департамента документов отдел межбюджетных отношений проверяет их на комплектность в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Регламента и на соблюдение соответствующим органом местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации. Отдел межбюджетных отношений также осуществляет проверку расчета потребности по показателям, не отнесенным к компетенции управления доходов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов от начальника Департамента управление доходов рассматривает документы в части осуществления проверки расчета потребности по показателям, относящимся к исполнению (ожидаемому исполнению) соответствующего местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, и анализа поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет соответствующего муниципального образования.
По результатам указанной проверки управление доходов подготавливает заключение и передает его в отдел межбюджетных отношений.
3.4. По результатам проверки документов, проведенной структурными подразделениями Департамента в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Регламента, отдел межбюджетных отношений готовит докладную записку на имя начальника Департамента с предложением:
- о предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке при подтверждении временного кассового разрыва в соответствии с расчетом потребности;
- об отказе в предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке в случаях:
а) если представленный комплект документов не соответствует требованиям, установленным разделом 2 настоящего Регламента;
б) выявления фактов несоблюдения органом местного самоуправления условий статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) неподтверждения временного кассового разрыва в соответствии с расчетом потребности.
3.5. Начальник Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает докладную записку и принимает соответствующее решение, которое оформляется в виде резолюции на докладной записке, и возвращает докладную записку для исполнения в отдел межбюджетных отношений.
3.6. В случае принятия начальником Департамента решения о предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке отдел межбюджетных отношений в течение 2 (двух) рабочих дней после получения докладной записки от начальника Департамента готовит документ о распределении дотации в опережающем порядке, который утверждается начальником Департамента, и направляет его в отдел бюджетного учета и отчетности Департамента для перечисления в соответствующий местный бюджет дотации в опережающем порядке.
3.7. В случае принятия начальником Департамента решения об отказе в предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке отдел межбюджетных отношений в течение 2 (дней) рабочих дней после принятия такого решения подготавливает информационное письмо соответствующего содержания на имя руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального района Смоленской области.
Приложение N 1
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области, обратившихся
за предоставлением дотации в
опережающем порядке
Форма
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального района Смоленской области)
просит предоставить дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности
местного бюджета в опережающем порядке в сумме __________________________
______________________________________ тыс. рублей в __________ 2015 года
(сумма указывается цифрами и прописью) (наименование месяца)
дополнительно к выделенным дотациям из областного бюджета в течение
текущего финансового года.
Указанные средства необходимы в связи с недостаточностью доходов для
осуществления расходов местного бюджета и будут использованы на
________________________________________________________________________.
(цели использования)
На указанную сумму просьба уменьшить размер дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местного бюджета, предусмотренный к
перечислению в местный бюджет в _____________________ 2015 года.
(наименование месяца)
Финансирование расходов местного бюджета в _________________________
(наименование месяца)
2015 года будет осуществляться за счет собственных источников местного
бюджета без дополнительной финансовой помощи из областного бюджета.
Расчет потребности в предоставлении дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местного бюджета в опережающем порядке в
_____________________ 2015 года прилагается.
(наименование месяца)
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Глава Администрации (Глава)
______________________________________ _____________ ____________________
(наименование муниципального района (подпись) (инициалы, фамилия)
Смоленской области)
Приложение 2
Расчет
потребности бюджета муниципального образования "_________________ район" в предоставлении дотации в опережающем порядке
(наименование муниципального района (городского округа) Смоленской области)
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
|
||||||||||||||||||
Фактическое исполнение местного бюджета за 2014 год, тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий отчетному месяцу, тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий текущему месяцу, тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (первоначальный план), тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 7 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года (гр. 7 - гр. 3), тыс. рублей |
Фактическое исполнение бюджета на первое число текущего месяца (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 10 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 11 / гр. 4 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 10 - гр. 4), тыс. рублей |
Оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 14 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 14 / гр. 5 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 14 - гр. 5), тыс. рублей |
По мнению Департамента оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей (заполняется Департаментом) |
По мнению Департамента темп к аналогичному периоду прошлого года, в процентах (заполняется Департаментом) |
Ожидаемое исполнение бюджета за 2015 год, тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 20 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 20 - гр. 3), тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
Доходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доходы бюджета, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
3 |
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
4 |
Налоговые доходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
5 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
6 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
7 |
Акцизы на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
9 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
10 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
11 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
12 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
14 |
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
15 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
16 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
17 |
Субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
из них: субсидия на питание (горячие завтраки) учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
19 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
20 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
21 |
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
22 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
#ДЕЛ/0! |
#ДЕЛ/0! |
0,0 |
|
#ДЕЛ/0! |
|
#ДЕЛ/0! |
0,0 |
23 |
Налоговые, неналоговые доходы, дотации на выравнивание и сбалансированность бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
24 |
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Расходы бюджета, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
26 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
27 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
28 |
Раздел I. Социально-значимые и первоочередные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
29 |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
30 |
за счет средств местного бюджета: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
31 |
по бюджетной сфере |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
31 |
по органам местного самоуправления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
технические служащие |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
иные работники ОМС (моп., водители и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
гарантии уволенным работникам |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
32 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
33 |
Коммунальные услуги (КОСГУ 223), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
34 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
35 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
36 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
37 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
из них пенсии муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
38 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
39 |
Обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за пользование бюджетными кредитами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за пользование бюджетами кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Прочие выплаты (КОСГУ 212), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
41 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
42 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
43 |
Услуги связи (КОСГУ 221), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
44 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
45 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
46 |
Транспортные услуги (КОСГУ 222), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
47 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
48 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
49 |
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
50 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
51 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
52 |
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
53 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
54 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
55 |
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
56 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
58 |
Прочие работы, услуги (КОСГУ 226), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
59 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
61 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241), в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
62 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
63 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
64 |
Прочие расходы (КОСГУ 290), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
65 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
67 |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
68 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
69 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
70 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
71 |
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
72 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
74 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (КОСГУ 242), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
75 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
76 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
77 |
Раздел III. Другие расходы (за исключением разделов I и II), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
78 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
79 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
80 |
Справочно: остатки средств на 01.01.2015 на счетах бюджетных и автономных организаций (учреждений), том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
81 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
82 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
83 |
Профицит (+)/дефицит (-) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
84 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
Итого источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
86 |
Кредиты от кредитных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
получение кредитов (+) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
погашение кредитов (-) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
87 |
Кредиты от бюджетов других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
получение кредитов (+) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
погашение кредитов (-) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
88 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
89 |
Изменение остатков |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
90 |
Остатки средств бюджетов, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
91 |
Остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
92 |
Остатки собственных средств |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
из них остатки средств муниципального дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Итого потребность местного бюджета в предоставлении дотации в опережающем порядке (-) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
Приложение 3
Расшифровка
расходов по коду классификации операций сектора государственного управления 241 бюджета муниципального образования "_________________ район"
(наименование муниципального района (городского округа) Смоленской области)
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||||
Фактическое исполнение местного бюджета за 2014 год, тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий отчетному месяцу, тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий текущему месяцу, тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (первоначальный план), тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 7 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года (гр. 7 - гр. 3), тыс. рублей |
Фактическое исполнение бюджета на первое число текущего месяца (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 10 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 10 / г р.4 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 10 - гр. 4), тыс. рублей |
Оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 14 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 14 / гр. 5 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 14 - гр. 5), тыс. рублей |
По мнению Департамента оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей (заполняется Департаментом) |
По мнению Департамента темп к аналогичному периоду прошлого года, в процентах (заполняется Департаментом) |
Ожидаемое исполнение бюджета за 2015 год, тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 20 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 20 - гр. 3), тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы бюджета, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
3 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
4 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
5 |
В том числе по КОСГУ: |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
7 |
за счет средств местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
8 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
9 |
Коммунальные услуги (КОСГУ 223), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
10 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
11 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
12 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
13 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
14 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
15 |
Прочие выплаты (КОСГУ 212), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
16 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
17 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
18 |
Услуги связи (КОСГУ 221), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
19 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
20 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
21 |
Транспортные услуги (КОСГУ 222), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
22 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
23 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
24 |
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
25 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
26 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
27 |
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
28 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
29 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
30 |
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
31 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
32 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
33 |
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
34 |
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
35 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
36 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
37 |
Прочие работы, услуги (КОСГУ 226), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
38 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
39 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
40 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
41 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
42 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241), в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
43 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
44 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
45 |
Прочие расходы (КОСГУ 290), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
46 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
47 |
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
49 |
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
50 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
51 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
52 |
Другие расходы, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
53 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
54 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
55 |
Справочно: остатки средств на 01.01.2015 на счетах бюджетных и автономных организаций (учреждений), том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
56 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
57 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
Приложение N 4
к Регламенту рассмотрения документов
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области, обратившихся
за предоставлением дотации
в опережающем порядке
Форма
Анализ
поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "_________________ район" Смоленской области
(наименование муниципального района (городского округа) Смоленской области)
тыс. рублей
Наименование |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||
Фактическое исполнение местного бюджета за 2014 год |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего текущему |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего следующему за текущим |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего второму месяцу, следующему за текущим |
% исполнения к году |
Утвержденные параметры местного бюджета на 2015 год |
Фактическое исполнение на 1 число текущего месяца |
% исполнения к году |
Оценка исполнения на 1 число месяца, следующего за текущим |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на последнюю дату (указать) |
% исполнения к году |
Оценка исполнения на 1 число второго месяца, следующего за текущим |
% исполнения к году |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
Налоговые доходы |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
Налоги на прибыль, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 16 февраля 2015 г. N 26 "Об утверждении Порядка организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2015 году"
Текст приказа официально опубликован не был