Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 в заголовок внесены изменения
Постановление Администрации Смоленской области
от 19 марта 2013 г. N 183
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", в рамках реализации областной государственной программы "Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы"
11 июня 2013 г., 20 февраля, 23 октября 2014 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", в рамках реализации областной государственной программы "Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 20.10.2011 N 653 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.12.2011 N 885 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям".
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 октября 2014 г. N 720 в заголовок внесены изменения
Положение
о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", в рамках реализации областной государственной программы "Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 19 марта 2013 г. N 183)
11 июня 2013 г., 20 февраля, 23 октября 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", в рамках реализации областной государственной программы "Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы (далее соответственно - субсидии, социально ориентированные некоммерческие организации).
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию указанной программы.
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации (далее также - программа (проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Постановлением Администрации Смоленской области от 23 октября 2014 г. N 720 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется Департаментом Смоленской области по внутренней политике (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее также - заявки);
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и оценку результативности и эффективности их использования.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6 пункта 2.1 настоящего Положения.
2.3. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 2.1 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.
2.4. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий (определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий осуществляется с учетом требований федеральных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением данных субсидий);
3) приглашает представителей участников конкурса на свои заседания.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Смоленской области, Общественной палаты Смоленской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Смоленской области и должности государственной гражданской службы Смоленской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии, секретарем и иными членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
3.3. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Формой работы комиссии является ее заседание.
По решению комиссии для предварительного рассмотрения заявок могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии, в отсутствие председателя конкурсной комиссии - заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале по 6 критериям представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость по отбору программ (проектов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии секретарь комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость по отбору программ (проектов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту).
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия принимает решение о выделении субсидий и их размерах победителям конкурса, которое оформляется протоколом и подписывается членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
3.5. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
В случае если конкурсной комиссии стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, она обязана рассмотреть данные обстоятельства и приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
3.6. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявкой любого участника конкурса.
3.7. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.8. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.9. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.10. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган решение конкурсной комиссии и рассмотренные программы (проекты).
4. Участники конкурса
4.1. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Смоленской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", соответствующие следующим требованиям:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
соблюдающие бюджетное законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет и включает в себя:
извлечения из настоящего Положения;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее тридцати календарных дней со дня объявления конкурса. Общий срок определения победителей конкурса не может быть более тридцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку на участие в конкурсе.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа (специализированной организации) регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения заявки и присвоенного ей регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она также регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, однако расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.7. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом (специализированной организацией) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, а также на предмет достоверности содержащихся в них сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям, предъявленным к участникам конкурса настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), вместе с их заявками передается уполномоченным органом (специализированной организацией) для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия задает представителям участников конкурса вопросы, необходимые для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей и размерами предоставляемых им субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не более пяти календарных дней со дня их утверждения.
5.13. Уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, а также уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок не направляются.
5.14. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, а также участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и с участием в конкурсе.
5.15. Информация об участниках конкурса, о рейтинге поданных ими заявок, иная информация, связанная с проведением конкурса, может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
5.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
5.17. В случае полного отсутствия заявок или принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок пункту 7.1 настоящего Положения конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Критерии оценки программ (проектов) и порядок определения объема субсидий
6.1. Оценка программ (проектов) осуществляется по следующим критериям:
1) соответствие приоритетным направлениям поддержки (соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки);
2) актуальность (вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
3) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
4) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), наличие информации о заявителе в сети Интернет);
5) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
6) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
6.2. Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателя - 4 балла, средний уровень показателя - 3 балла, ниже среднего уровня показателя - 2 балла, низкий уровень показателя - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов).
6.3. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов). Социально ориентированной некоммерческой организации, получившей большее количество баллов, присваивается более высокий рейтинг.
6.4. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, программы (проекты) которых получили наибольшее количество баллов, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о выделении субсидии.
6.5. Средства субсидии выделяются социально ориентированным некоммерческим организациям, занявшим соответственно первое и последующие места в рейтинге программ (проектов), в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой, с учетом ограничений, установленных пунктом 8.2 настоящего Положения.
Выделение средств субсидий прекращается на момент распределения общего объема средств субсидий, определенного в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Требования к заявке на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет заявку, которая включает в себя:
заявление на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению на печатном и электронном носителях;
программу (проект) на печатном и электронном носителях;
копии учредительных документов заявителя.
7.2. Программа (проект) должна включать в себя:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, их обоснование;
механизм управления реализацией программы (проекта);
ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
Расходы по реализации программы (проекта) должны быть представлены с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
7.3. Кроме документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Постановлением Администрации Смоленской области от 11 июня 2013 г. N 480 в раздел 8 внесены изменения
8. Предоставление и использование субсидий
8.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему органу исполнительной власти Смоленской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на соответствующие цели областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.2. Размер средств субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 15 процентов от общего объема субсидий.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 в пункт 8.3 внесены изменения
8.3. Главные распорядители бюджетных средств заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
8.4. В случае незаключения по вине получателя субсидии в течение установленного пунктом 8.3 настоящего Положения срока договора на предоставление субсидии данный получатель субсидии теряет право на ее получение.
8.5. Условиями предоставления субсидий являются:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет внебюджетных источников в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.6. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8.5 настоящего Положения, субсидии перечисляются на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в договоре о предоставлении субсидий.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами);
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
8.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее 1 марта текущего финансового года в случаях, предусмотренных договорами о выделении субсидий.
При отказе от добровольного возврата субсидий их возвращение производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.9. Получатели субсидий представляют главным распорядителям бюджетных средств отчеты об использовании субсидий по формам, установленным главными распорядителями бюджетных средств, в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Сроки представления отчетности могут определяться в договоре о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программы (проекта).
8.10. Субсидии, использованные не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.
8.11. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111 в пункт 8.12 внесены изменения
8.12. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами ежегодно осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих
организаций
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
Член конкурсной комиссии ______________________________, порядковый номер
(Ф.И.О.)
члена конкурсной комиссии ____________
N п/п |
Наименование организации |
Наименование программы (проекта) |
Оценка критериев оценки программ (проектов) (баллов) |
|||||
соответствие приоритетным направлениям поддержки |
актуальность |
социальная эффективность |
реалистичность |
обоснованность |
экономическая эффективность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член конкурсной комиссии _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Форма
ИТОГОВАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих
организаций
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
N п/п |
Наименование организации |
Наименование программы (проекта) |
Критерии оценки |
Оценки членов конкурсной комиссии (баллов) (по порядковым номерам членов конкурсной комиссии) |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
Итоговый балл |
Рейтинг |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. |
|
|
соответствие приоритетным направлениям поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
социальная эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
реалистичность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
обоснованность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
экономическая эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
соответствие приоритетным направлениям поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
актуальность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
социальная эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
реалистичность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
обоснованность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
экономическая эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии _______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь конкурсной комиссии __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены конкурсной комиссии __________________ _________ __________________
(порядковый номер) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _________ __________________
(порядковый номер) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _________ __________________
(порядковый номер) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ _________ __________________
(порядковый номер) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе
социально ориентированных некоммерческих организаций
для предоставления субсидий
| |
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (если имеется) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Сведения о государственной регистрации юридического лица | |
Свидетельство о государственной регистрации социально ориентированной некоммерческой организации: ОГРН |
|
учетный номер записи |
|
дата внесения в ЕГРЮЛ |
|
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета (Р/С) |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета (К/С) |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет (при наличии) |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией |
|
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсе | ||
Наименование программы (проекта) |
|
|
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу (проект) |
|
|
Дата утверждения программы (проекта) |
|
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
|
Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
____________________________________ _________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
социально ориентированной
некоммерческой организации)
"___" __________ 20___ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 марта 2013 г. N 183 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе в рамках областного закона от 22 июня 2007 года N 56-з "О взаимодействии органов государственной власти Смоленской области с некоммерческими организациями", в рамках реализации областной государственной программы "Развитие информационного пространства и гражданского общества в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 22 апреля 2013 г. N 4 (часть II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 19 февраля 2016 г. N 73
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2014 г. N 930
Постановление Администрации Смоленской области от 23 октября 2014 г. N 720
Постановление Администрации Смоленской области от 20 февраля 2014 г. N 111
Постановление Администрации Смоленской области от 11 июня 2013 г. N 480