Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области по вопросам неформальной занятости граждан.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземский вестник" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области В.И. Алимова.
Глава Администрации |
И.В. Демидова |
Положение
о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области по вопросам неформальной занятости граждан
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 17 февраля 2015 г. N 193)
1. Общие положения
1.1. "Телефон доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области по вопросам неформальной занятости граждан (далее - "телефон доверия") - канал связи с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о неформальной занятости для выявления фактов осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы "в конверте" на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении комитета экономического развития Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, кабинет N 306, (далее - Комитет).
2. Цели создания "телефона доверия"
"Телефон доверия" создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- выявления неформальной занятости по фактам осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы "в конверте" на территории муниципального образования.
3. Основные задачи функционирования "телефона доверия"
Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
3.1. Обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия" по вопросам неформальной занятости для выявления фактов осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы "в конверте" на территории муниципального образования.
3.2. Анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия" по вопросам неформальной занятости для выявления фактов осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы "в конверте" на территории муниципального образования.
4. Порядок работы "телефона доверия"
4.1. Информация о режиме функционирования "телефона доверия" размещается на сайте Администрации, а также в газете "Вяземский вестник".
4.2. Режим функционирования "телефона доверия": в рабочие дни с 8 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия", учитываются путем их занесения в Журнал регистрации обращения граждан и юридических лиц по "телефону доверия" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по "телефону доверия", осуществляет сотрудник Комитета, ответственный за прием обращений.
4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информацию о фактах осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы в "конверте" на территории муниципального образования, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
4.6. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию о фактах осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы в "конверте" на территории муниципального образования, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием обращений.
4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о фактах осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы в "конверте" на территории муниципального образования, Комитетом данные обращения в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются Главе Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для рассмотрения вопросов, указанных в обращениях.
Обращения, содержащие вопросы осуществления гражданами трудовой деятельности у работодателей без надлежащего оформления документов, а также фактов выплаты работодателями заработной платы в "конверте" на территории муниципального образования, Главой Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области направляются в Комитет.
4.8. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Ежемесячно председатель Комитета представляет заместителю Главы Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, курирующему направление деятельности Комитета, аналитическую справку об обращениях, поступивших по "телефону доверия" за соответствующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 17 февраля 2015 г. N 193 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области по вопросам неформальной занятости граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 4 марта 2015 г. N 314