Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 132-з в часть 1 статьи 36 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, за исключением избирательных объединений, указанных в части 1.1 статьи 34 настоящего Закона, имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 132-з в часть 2 статьи 36 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, в соответствии с частью 1 настоящей статьи безвозмездно, а в случае, указанном в части 1.2 статьи 34 настоящего Закона, также за плату, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 33 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 33 настоящего закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Смоленской областной Думы и направляется в избирательную комиссию Смоленской области вместе со сведениями, предусмотренными частью 7 статьи 34 настоящего закона.
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 132-з часть 3 статьи 36 изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, декларированный редакцией регионального государственного периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, имеющих право на предоставление этой печатной площади в данном периодическом печатном издании.
Законом Смоленской области от 26 мая 2016 г. N 63-з в часть 4 статьи 36 внесены изменения
4. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов по единому избирательному округу, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования на выборах депутатов Смоленской областной Думы редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 7 статьи 35 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 132-з в часть 5 статьи 36 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, за плату. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
Законом Смоленской области от 26 мая 2016 г. N 63-з в часть 6 статьи 36 внесены изменения
6. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Смоленской области от 26 мая 2016 г. N 63-з в часть 7 статьи 36 внесены изменения
7. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 33 настоящего закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу, определяется жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования на выборах депутатов Смоленской областной Думы. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 7 статьи 35 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Платная печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, выполнившие условия части 7 статьи 34 настоящего закона, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу, редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов по единому избирательному округу. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования на выборах депутатов Смоленской областной Думы. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Смоленской области от 22 июня 2007 г. N 54-з часть 9 статьи 36 изложена в новой редакции
9. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а если опубликование предвыборного агитационного материала должно состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия части 7 статьи 34 настоящего закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Законом Смоленской области от 26 мая 2016 г. N 63-з в часть 11 статьи 36 внесены изменения
11. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади представляется филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" (иной кредитной организации) зарегистрированным кандидатом (его уполномоченным представителем по финансовым вопросам), уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" (иной кредитной организации) представляется зарегистрированным кандидатом (его уполномоченным представителем по финансовым вопросам), уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
12. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 статьи 34 настоящего закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
13. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Законом Смоленской области от 18 декабря 2009 г. N 132-з в часть 15 статьи 36 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
15. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.