В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности", распоряжением Администрации города Смоленска от 09.06.2015 N 224-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2016 год и последующие периоды", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в 2016 - 2018 годах.
3. Управлению по инвестициям Администрации города Смоленска (Н.В. Казанцев) включить ведомственную целевую программу "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы в Реестр муниципальных и ведомственных целевых программ.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска по городскому хозяйству Захарцова А.М.
И.о. главы Администрации |
А.А. Борисов |
Утверждена
постановлением Администрации
города Смоленска
от 30.09.2015 N 2153-адм
Ведомственная целевая программа
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы (далее - программа) |
||
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности"; распоряжение Администрации города Смоленска от 09.06.2015 N 224-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2016 год и последующие периоды" |
||
Координатор программы |
Заместитель главы Администрации города Смоленска по городскому хозяйству |
||
Администратор программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска |
||
Соисполнители программы |
Муниципальное унитарное предприятие "Смоленсктеплосеть", Смоленское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал", управляющие организации, проектные организации, подрядные организации |
||
Обоснование необходимости разработки |
Высокая степень износа жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунальной инфраструктуры и муниципальной энергетики не позволяет предоставлять населению города Смоленска коммунальные услуги надлежащего качества. По существующему состоянию 24% от общего числа многоквартирных домов на территории города Смоленска имеют износ более 65%; износ водопроводных сетей составляет 55,2%, износ оборудования системы очистки стоков достигает 75%; износ объектов теплоснабжения составляет 80%. Неудовлетворительное состояние находящихся в муниципальной собственности трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач и линий уличного освещения, принятых в муниципальную собственность от предприятий и организаций, находящихся на территории города Смоленска. Необходимость технического обслуживания (очистки и дезинфекции) и ремонта бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности (77 шт.) |
||
Основные цели и задачи |
Основная цель программы - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг на территории города Смоленска. Основные задачи программы: - модернизация основных фондов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности; - улучшение водоснабжения в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение; - обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям |
||
Описание ожидаемых результатов реализации программы |
1. Замена ветхих тепловых сетей в двухтрубном исчислении протяженностью 15,45 км, в том числе с применением предизолированных труб - 9 км. 2. Замена ветхих сетей водоснабжения протяженностью 9,6 км 3. Текущий ремонт бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт. 4. Очистка бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт. 5. Ежегодно ликвидация 80 аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) |
||
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Замена ветхих тепловых сетей на территории города Смоленска. 2. Замена ветхих сетей водоснабжения на территории города Смоленска. 3. Текущий ремонт бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности. 4. Очистка бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности. 5. Предотвращение аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения на территории города Смоленска (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) |
||
Сроки реализации |
2016 - 2018 годы |
||
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы (ресурсное обеспечение) |
Общая потребность в финансовых средствах для реализации программы составляет 75021,642 тыс. руб., в том числе: в 2016 году - 23965,378 тыс. руб.; в 2017 году - 24985,69 тыс. руб.; в 2018 году - 26070,574 тыс. руб. |
||
Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между координатором программы, администратором программы и соисполнителями |
Координатор программы осуществляет контроль за ходом реализации программы, утверждает план-график программы и результаты мониторинга ее выполнения, вносит необходимые изменения в программу. Администратор программы организует реализацию программы и несет ответственность за достижение показателей программы, формирует план-график программы, осуществляет подготовку результатов мониторинга ее выполнения, вносит необходимые изменения в программу, готовит годовой отчет и отчет по итогам всего периода программы. Соисполнители программы осуществляют реализацию мероприятий программы и предоставляют администратору программы необходимую отчетную информацию |
||
Оценка эффективности реализации программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации |
Эффективность выполнения программы: - за 2016 год - 41%; - за 2017 год - 27% (за два года - 68%); - за 2018 год - 32% (за три года 100%); Ежегодно 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных к осенне-зимнему периоду 2016 - 2018 годов |
1. Обоснование необходимости разработки программы
Жилищно-коммунальное хозяйство города Смоленска - это совокупность объектов жизнеобеспечения города, инженерной инфраструктуры, предприятий и организаций, управляющих жилищным фондом и обслуживающих его, предоставляющих услуги по тепло-, электро- и водоснабжению и водоотведению, санитарной очистке, а также органов управления жилищно-коммунальным хозяйством.
Основными задачами функционирования жилищно-коммунального комплекса на территории города Смоленска являются: надежное, бесперебойное обеспечение в достаточном объеме населения города электрической, тепловой энергией, водой, газом, стабильное функционирование системы водоотведения, устойчивая работа аварийно-диспетчерских служб, предприятий и организаций, оказывающих жилищные и коммунальные услуги.
В состав жилищно-коммунального комплекса, обеспечивающего жизнедеятельность города Смоленска, входит 5 крупных ресуроснабжающих организаций, оказывающих услуги по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, очистке сточных вод.
При предоставлении коммунальных услуг потребителям на территории города Смоленска, предприятия и организации испытывают трудности как объективного, так и субъективного характера. Несмотря на ежегодное выделение бюджетных средств на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, объем их крайне недостаточен. Основной причиной такой ситуации является высокая степень износа жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунальной инфраструктуры и муниципальной энергетики, что не позволяет предоставлять населению города Смоленска коммунальные услуги надлежащего качества. По существующему состоянию 24% от общего числа многоквартирных домов на территории города Смоленска имеют износ более 65%; износ водопроводных сетей составляет 55,2%, износ оборудования системы очистки стоков достигает 75%; износ объектов теплоснабжения составляет 80%.
Состояние сетей вызывает потери воды на уровне 25,67% и приводит к увеличению аварийных ситуаций. Очень важно сведение к минимуму возникновения аварийных ситуаций на инженерных сетях в период отопительного сезона в городе Смоленске, и одним из факторов снижения аварий на водопроводных и тепловых сетях является перекладка аварийных участков. Данные работы ежегодно проводятся в период подготовки жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду в рамках бюджетного финансирования, которого явно недостаточно для достижения значительного снижения количества аварийных ситуаций, однако способствуют уменьшению удельного веса сетей (теплоснабжения, водоснабжения и канализации), нуждающихся в замене.
Требуют замены 116,33 км (24,7% от общей протяженности) водопроводных сетей и 60,76 км (14,96% от общей протяженности) канализационных сетей, находящихся на балансе СМУП "Горводоканал", а также 175,5 км (47,4% от общей протяженности) тепловых сетей, находящихся на балансе МУП "Смоленсктеплосеть". Требуют технического обслуживания (очистки и дезинфекции) и ремонта шахтные колодцы бесхозяйные и находящиеся в муниципальной собственности (приложение к Программе).
Для повышения надежности снабжения потребителей коммунальными услугами МУП "Смоленсктеплосеть" и СМУП "Горводоканал" реализуются на территории города Смоленска производственные программы, в рамках которых проводятся мероприятия по ремонту объектов инженерной инфраструктуры и замене сетей. Однако финансовых средств, предусмотренных в утвержденных тарифах с учетом требований по обеспечению доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса на территории города Смоленска, недостаточно для решения всех накопившихся проблем.
Одной из причин отклонения параметров отопления от нормативных в квартирах граждан на территории города Смоленска является наличие отложений во внутренней системе отопления зданий. В таких случаях необходима гидрохимическая промывка, затраты на проведение которой в тариф не заложены и которая может быть проведена только за счет средств бюджета города Смоленска. Второй причиной является несоответствие части элеваторных узлов в многоквартирных домах в городе Смоленске действующим техническим нормам, в связи с чем также необходима их модернизация или замена. Затраты на проведение таких работ также не заложены в тариф на техническое обслуживание, и без дополнительного финансирования эти работы выполнить не представляется возможным.
Очень серьезной проблемой является техническое состояние находящихся в муниципальной собственности трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередач и линий уличного освещения, принятых в муниципальную собственность от предприятий и организаций, находящихся на территории города Смоленска. Так как объекты электросетевого хозяйства являются источниками повышенной опасности, необходимо приведение их в исправное состояние: ремонт и замена дверей на трансформаторных подстанциях (ТП); капитальный ремонт линий электропередач; установка отсутствующих резервных трансформаторов на трансформаторных подстанциях; оборудование трансформаторных подстанций приборами учета на границах балансового разграничения, а также внеплановые работы (при аварийных ситуациях), направленные на обеспечение бесперебойной работы систем инженерной инфраструктуры.
Состояние находящихся в муниципальной собственности объектов электроэнергетики неудовлетворительное и в основном не соответствует требованиям правил устройства электроустановок (ПУЭ), зачастую отсутствует какая-либо документация. В настоящее время финансовая помощь органов местного самоуправления в проведении модернизации основных фондов, находящихся в муниципальной собственности, крайне необходима, так как другие источники финансирования, кроме средств муниципального бюджета, отсутствуют.
В целях обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства в зимних условиях ежегодно постановлением Администрации города Смоленска создается городской штаб по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, на заседаниях которого определяются мероприятия, направленные на решение указанных проблем. Городской штаб контролирует выполнение намеченных мероприятий с последующим оформлением паспортов готовности инженерных коммуникаций, объектов инженерной инфраструктуры, жилищного фонда, котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) к осенне-зимнему периоду.
Решение обозначенных проблем возможно путем проведения комплекса определенных программой технических мероприятий, направленных в конечном итоге на обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса города Смоленска и повышение качества предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг.
В связи с этим работа по обновлению сетей теплоснабжения и водоснабжения может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим скоординированную работу Администрации города Смоленска, муниципальных предприятий (МУП "Смоленсктеплосеть", СМУП "Горводоканал"), управляющих организаций, проектных организаций, подрядных организаций города Смоленска.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
- увеличение количества аварий на инженерных коммуникациях;
- ухудшение качества предоставления коммунальных услуг;
- снижение доступности для отдельных жителей, проживающих в районах, где отсутствует централизованное водоснабжение, данной услуги.
Все перечисленные факторы в условиях роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги могут привести к росту социальной напряженности в обществе.
2. Основные цели и задачи программы
Основные цели и задачи программы представлены в приложении N 1 к паспорту программы.
3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы и целевые показатели (индикаторы)
3.1. Ожидаемые конечные результаты:
- выполнение замены ветхих тепловых сетей в двухтрубном исчислении протяженностью 15,45 км, в том числе с применением предизолированных труб - 9 км;
- выполнение замены ветхих сетей водоснабжения протяженностью 9,6 км;
- выполнение текущего ремонта бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт.
- выполнение очистки бесхозяйных шахтных колодцев и шахтных колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в количестве 77 шт.
- ежегодно ликвидация 80 аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность).
3.2. Целевые показатели:
- замена ветхих тепловых сетей и сетей водоснабжения на территории города Смоленска;
- текущий ремонт шахтных колодцев бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность;
- очистка шахтных колодцев бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность колодцев;
- предотвращение аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность).
Реализация мероприятий программы позволит снизить количество аварийных ситуаций на объектах и инженерных сетях тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения на территории города Смоленска (бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности), улучшить водоснабжение в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение, повысить качество предоставляемых потребителям города Смоленска жилищно-коммунальных услуг.
4. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2016 - 2018 годы.
5. План программных мероприятий
План программных мероприятий представлен в приложении N 2 к паспорту программы.
6. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы (ресурсное обеспечение)
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы (ресурсное обеспечение) представлено в приложении N 3 к паспорту программы. При определении объемов бюджетных ассигнований использованы следующие индексы-дефляторы: 4,5% на 2016 год; 4,3% на 2017 год; 4,3% на 2018 год.
7. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между координатором программы, администратором программы и соисполнителями
7.1. Координатор программы:
- осуществляет контроль за ходом разработки и реализации программы;
- вносит необходимые изменения в программу;
- утверждает план-график программы и результаты мониторинга ее выполнения;
- направляет проект программы либо проект внесения изменений в программу и финансово-экономическое обоснование на экспертизу в КСП.
7.2. Администратор программы:
- обеспечивает разработку программы;
- организует реализацию программы и несет ответственность за достижение показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план-график программы;
- осуществляет подготовку результатов мониторинга выполнения программы и направляет их управлению по инвестициям Администрации города Смоленска;
- проводит оценку эффективности реализации программы;
- готовит финансово-экономическое обоснование программы;
- вносит необходимые изменения в программу;
- готовит годовой отчет и отчет по итогам всего периода программы.
7.3. Соисполнители программы:
- участвуют в разработке программы в рамках своей компетенции;
- осуществляют реализацию мероприятий программы - весь период;
- предоставляют администратору программы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, мониторинг выполнения плана-графика и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, сведения для формирования годового отчета и проведения оценки эффективности реализации программы.
8. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы проводится на основании выполнения показателей степени достижения целей и решения задач программы, эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, реализации программных мероприятий в соответствии с Методикой оценки эффективности программы по годам или этапам в течение всего срока реализации программы и после ее реализации, предусмотренной в приложении N 9 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности, утвержденному постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 N 730-адм.
Эффективность выполнения программы:
- за 2016 год - 41%;
- за 2017 год - 27% (за два года - 68%);
- за 2018 год - 32% (за три года 100%);
Ежегодно 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных к осенне-зимнему периоду 2016 - 2018 годов.
Приложение N 1
к паспорту программы
Основные цели и задачи программы
N п/п |
Наименование показателя |
Един. измерения |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение показателей |
Ожидаемые конечные результаты по итогам выполнения программы |
||
год до начала реализации программы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1 - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг на территории города Смоленска | |||||||
Задача 1 - модернизация основных фондов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности | |||||||
1. |
Замена тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), в том числе с применением предизолированных труб |
км |
4,04 |
5,15 |
5,15 |
5,15 |
15,45 |
2,8 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
|||
2. |
Замена водопроводных сетей |
км |
1,63 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
9,6 |
Задача 2 - улучшение водоснабжения в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение | |||||||
1. |
Текущий ремонт шахтных колодцев (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) |
шт. |
16 |
20 |
20 |
21 |
77 |
2. |
Очистка шахтных колодцев (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) |
шт. |
16 |
20 |
20 |
21 |
77 |
Задача 3 - обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям | |||||||
|
Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (бесхозяйных; принятых в муниципальную собственность, но не переданных в хозяйственное ведение муниципальных предприятий), на системах отопления в многоквартирных домах |
ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Приложение N 2
к паспорту программы
План
программных мероприятий
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Сроки реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1 - повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг на территории города Смоленска | ||||||||
Задача 1 - модернизация основных фондов тепло- и водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности | ||||||||
1. |
Приобретение материалов для замены ветхих сетей на трубы в пенополиуретановой оболочке (ППУ), приобретение оборудования и спецтехники для ремонта и реконструкции объектов МУП "Смоленсктеплосеть" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
городской бюджет |
2016 - 2018 гг. |
28118,021 |
8982,554 |
9363,804 |
9771,663 |
2. |
Приобретение трубопроводов и фасонных частей к ним для замены изношенных участков водопроводных сетей; приобретение оборудования и спецтехники для ремонта и реконструкции объектов СМУП "Горводоканал" |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
городской бюджет |
2016 - 2018 гг. |
28118,021 |
8982,554 |
9363,804 |
9771,663 |
Задача 2 - улучшение водоснабжения в районах города Смоленска, где отсутствует централизованное водоснабжение | ||||||||
|
Текущий ремонт и очистка шахтных колодцев (бесхозяйных и принятых в муниципальную собственность) |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
городской бюджет |
2016 - 2018 гг. |
1252,0 |
400,0 |
417,0 |
435,0 |
Задача 3 - обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям | ||||||||
|
Предотвращение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (бесхозяйных; принятых в муниципальную собственность, но не переданных в хозяйственное ведение муниципальных предприятий), на системах отопления в многоквартирных домах |
Управление ЖКХ Администрации города Смоленска |
городской бюджет |
2016 - 2018 гг. |
17533,6 |
5600.27 |
5841.082 |
6092,248 |
Приложение N 3
к паспорту программы
Обоснование
объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы (ресурсное обеспечение) "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы
Источники финансирования |
Объем утвержденного финансирования (тыс. руб.) |
Примечание (реквизиты документов о софинансировании) |
|||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
всего |
||
Всего в том числе: |
23965,378 |
24985,69 |
26070,574 |
75021,642 |
|
городской бюджет |
23965,378 |
24985,69 |
26070,574 |
75021,642 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к программе
Перечень
шахтных колодцев, текущий ремонт которых осуществляется в рамках программы
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
Шахтный колодец |
Московское ш., 224 |
2 |
Шахтный колодец |
1-й Ворошиловский пер., 16 |
3 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 20 |
4 |
Шахтный колодец |
ул. Октября, 19 |
5 |
Шахтный колодец |
ул. 1-й Красный Ручей, 16 |
6 |
Шахтный колодец |
ул. Зеленая, 14 |
7 |
Шахтный колодец |
ул. Ленинградская, 14 |
8 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Загорная, 8 |
9 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Октябрьская, 18а |
10 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Октябрьская, 77б |
11 |
Шахтный колодец |
ул. Чапаева, 16 |
12 |
Шахтный колодец |
ул. Чапаева, 29 |
13 |
Шахтный колодец |
ул. Пролетарская, 4 |
14 |
Шахтный колодец |
ул. Московский Большак, 59 |
15 |
Шахтный колодец |
ул. Лесопильная, 2 |
16 |
Шахтный колодец |
ул. Лесопильная, 6 |
17 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 18 |
18 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 24 |
19 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 29 |
20 |
Шахтный колодец |
пос. Дистанция, 7 |
21 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 1 |
22 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 1а |
23 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 8 |
24 |
Шахтный колодец |
ул. Первомайская, 14 |
25 |
Шахтный колодец |
ул. Первомайская, 89 |
26 |
Шахтный колодец |
ул. Б. Нагорная, 24 |
27 |
Шахтный колодец |
Лесной пер., 7 |
28 |
Шахтный колодец |
ул. Минская, 26 |
29 |
Шахтный колодец |
ул. Рабочая, 28 |
30 |
Шахтный колодец |
ул. Рабочая, 40 |
31 |
Шахтный колодец |
ул. Курганная, 8 |
32 |
Шахтный колодец |
ул. Курганная, 17 |
33 |
Шахтный колодец |
ул. Софиевская, 16 |
34 |
Шахтный колодец |
ул. Софиевская, 19 |
35 |
Шахтный колодец |
ул. Гнездовская, 39 |
36 |
Шахтный колодец |
ул. Солнечная, 3/4 |
37 |
Шахтный колодец |
пос. Волчейка, 10 |
38 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 1 |
39 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 8 |
40 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 12 |
41 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 27 |
42 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 42 |
43 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 56 |
44 |
Шахтный колодец |
ул. Ракитная, 58 |
45 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Ракитная, 5 |
46 |
Шахтный колодец |
ул. 3-я Ракитная, 18 |
47 |
Шахтный колодец |
ул. Степная, 16 |
48 |
Шахтный колодец |
ул. Степная, 22 |
49 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 3 |
50 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 8 |
51 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 11 |
52 |
Шахтный колодец |
ул. Победы, 18 |
53 |
Шахтный колодец |
ул. Смоленская, 7 |
54 |
Шахтный колодец |
ул. Ключевая, 6 |
55 |
Шахтный колодец |
ул. Ключевая, 6б |
56 |
Шахтный колодец |
ул. Шоссейная, 1 |
57 |
Шахтный колодец |
ул. Шоссейная, 48 |
58 |
Шахтный колодец |
ул. Новая, 6 |
59 |
Шахтный колодец |
ул. Новая, 19 |
60 |
Шахтный колодец |
ул. Зеленый Бор, 3 |
61 |
Шахтный колодец |
1-й Минский туп., 1 |
62 |
Шахтный колодец |
ул. Локомотивная, 5 |
63 |
Шахтный колодец |
ул. Локомотивная, 13 |
64 |
Шахтный колодец |
ул. Ольшанская, 13 |
65 |
Шахтный колодец |
ул. 2-й Смоленский Ручей, 21 |
66 |
Шахтный колодец |
пос. Красный Бор |
67 |
Шахтный колодец |
пос. Красный Бор, 35 |
68 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 11 |
69 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 55 |
70 |
Шахтный колодец |
пос. Серебрянка, 104 |
71 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 6 |
72 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 12 |
73 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 25 |
74 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 37 |
75 |
Шахтный колодец |
пос. Вязовенька, 49 |
76 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 17 |
77 |
Шахтный колодец |
ул. Ворошилова, 21 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 сентября 2015 г. N 2153-адм "Об утверждении ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска к осенне-зимнему периоду" на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Смоленска от 18 октября 2017 г. N 2858-адм настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2017 г. N 4363-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 декабря 2017 г. N 3943-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 июня 2017 г. N 1801-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 9 июня 2017 г. N 1581-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 19 апреля 2017 г. N 1081-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 января 2017 г. N 31-адм