Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 24 апреля 2009 г. N 12 в статью 38.1 внесены изменения
Статья 38.1 Глава Администрации муниципального образования
1. Администрацией муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области руководит Глава Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области.
Решением Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 8 апреля 2010 г. N 15 в часть 2 статьи 38.1 внесены изменения
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий районного Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации муниципального образования (до дня начала работы районного Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
3. Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования утверждаются представительным органом районного Совета депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается районным Советом депутатов в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается районным Советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии две трети её членов назначаются районным Советом депутатов, одна треть - Смоленской областной Думой по представлению Губернатора Смоленской области.
5. Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия районным Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
Решением Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 8 апреля 2010 г. N 15 статья 38.1 дополнена частью 5.1
5.1. Глава Администрации муниципального образования:
1) подконтролен и подотчетен районному Совету депутатов;
2) представляет районному Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом депутатов;
3) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами.
6. Глава Администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Полномочия Главы Администрации муниципального образования, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
8. Контракт с Главой Администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Глава Администрации в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
2) заключает договоры и соглашения от имени муниципального района;
3) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального района в суде, а также в государственных органах;
4) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
Решением Духовщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 8 апреля 2010 г. N 15 пункт 5 части 9 статьи 38.1 изложен в новой редакции
5) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, областными законами, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами районного Совета депутатов, постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования;
6) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;
7) представляет на утверждение районного Совета депутатов проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
8) представляет на утверждение районного Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;
9) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального района;
10) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными и областными законами;
11) вносит в районный Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов районного Совета депутатов, установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
12) представляет в районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
13) представляет в районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
14) представляет в районный Совет депутатов проекты иных нормативных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию районного Совета депутатов;
15) представляет на утверждение районный Совет депутатов структуру Администрации муниципального образования;
16) формирует штаты Администрации муниципального образования в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на содержание Администрации муниципального образования;
17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования и других работников, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
18) осуществляет назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций в порядке, установленном районным Советом депутатов;
19) в порядке, установленном районным Советом депутатов, управляет собственностью муниципального района, решает вопросы владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности; передает объекты муниципальной собственности во временное пользование физическим и юридическим лицам, сдает в аренду, отчуждает, а также совершает с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определяет в договорах и соглашениях условия использования или передаваемых в пользование объектов;
20) в порядке, установленном районным Советом депутатов, создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;
21) координирует участие предприятий, учреждений, организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального района, утверждает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений района;
22) получает от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения муниципального района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
23) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг и иные договоры;
24) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;
25) осуществляет организацию управления муниципальными учреждениями дошкольного, основного общего и профессионального образования;
26) организует содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
27) организует работу по обеспечению сохранения памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности района;
28) организует содержание муниципальной информационной службы;
29) организует создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального района;
30) организует работу по содействию занятости населения;
31) организует мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
32) принимает предусмотренные законом меры, связанные с проведением собраний, митингов, шествий и демонстраций;
33) организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией в порядке, установленном федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;
34) создает совещательные органы (собрания, коллегии, комиссии и другие) для решения вопросов местного значения;
35) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом, решениями районного Совета депутатов.
10. Денежное содержание Главе Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.