Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 пункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть, предоставлены заявителем:
1) в Администрацию лично (копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются специалистом Администрации на основании их оригиналов);
2) по почте (копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются надлежащим образом);
3) в форме надлежащим образом заверенных электронных документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг ("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.2.
4) посредством многофункционального центра (при наличии у многофункционального центра возможности по приему заявлений и документов по оказанию муниципальной услуги).
3.2.2. Поступившие в Администрацию документы регистрируются.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
3.2.3. Заявление поступает Главе Администрации муниципального образования.
3.2.4. Глава Администрации муниципального образования или лицо, его замещающее, направляет указанные документы для рассмотрения в отдел.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.2.5
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.2.6
3.2.6. Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комплекта документов, поступивших от заявителя, а также документов, поступивших от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, рассматривая документы потребителя муниципальной услуги, устанавливает:
- полномочия лица, подписывающего договор аренды;
- определяет принадлежность имущества к имуществу, предназначенному для сдачи в аренду, а именно факт нахождения имущества в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район";
- соответствие площади имущества, указанной в обращении, данным технического паспорта, выданного Смоленским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация".
3.4.3. Специалист по результатам рассмотрения документов в срок не более 20 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет следующие действия:
- готовит проект договора на основании проекта распоряжения о сдаче в аренду имущества или протокола о проведении торгов;
- готовит проект распоряжения Администрации о выдаче согласия на предоставление в аренду имущества;
- приостанавливает предоставление муниципальной услуги до подведения результатов торгов;
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Сдача имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок не более одного года) или долгосрочных договоров.
3.4.5. Специалистом подготавливается проект распоряжения Администрации о сдаче в аренду имущества.
3.4.6. После подписания распоряжения о сдаче в аренду имущества специалист готовит договор аренды.
3.4.7. Договор аренды с приложениями оформляется в двух экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды - в трех экземплярах.
3.4.8. Договор аренды с приложениями подписывается Главой Администрации муниципального образования или лицом, его замещающим, и скрепляется печатью в течение двух рабочих дней.
Договор аренды с приложениями непосредственно подписывается и скрепляется печатью (при наличии у заявителя печати) заявителем или направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания.
3.4.9. После подписания договора аренды специалист регистрирует его и выдает заявителю или направляет по почте.
Максимальный срок оформления договора аренды - не более 30 дней с даты поступления заявления.
3.4.10. В случае если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, Администрация совместно с заявителем представляет необходимые документы в Управление Федеральной регистрационной службы по Смоленской области.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.4.11
3.4.11. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.4.12
3.4.12. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.5. Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды
3.5.1. Для оформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию заявление с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.5.2. В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу она обязана письменно в двухнедельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях.
3.5.3. Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются сторонами в виде дополнительного соглашения к договору аренды в срок не более 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.5.4
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем дополнительного соглашения договора аренды муниципального имущества.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 268 Административный регламент дополнен пунктом 3.5.5
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После принятия решения о сдаче в аренду муниципального имущества или о выдаче согласия на предоставление в аренду муниципального имущества заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня подписания выдается (направляется):
- договор аренды муниципального имущества;
- копия распоряжения Администрации о даче согласия на предоставление в аренду муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, подписанное Главой Администрации или лицом исполняющим его обязанности.
3.6.2. Ответ заявителю направляется в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя лично в отделе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.